Сервер ZOZO.GG | BLOOD FACTORY

А помнишь, что ты делал и кем был до того, как тебе передало контроль над Танком?
 
Как на счёт того, чтобы добавить на сервер тимбаланс? а то замечаю такую картину, что все топовые и вип игроки забиваются в одну тиму и пропадает весь интерес к игре, даже кто-то пытается перейти к ним выжидая кто выйдет из "хорошей" тимы, и тем самым делает реконнект на сервер и заходит в "хорошую" тиму
 
сегодня был танком не мог кидать камни и бить до танка был плевой
 

Вложения

  • c12m2_traintunnel0001.jpg
    c12m2_traintunnel0001.jpg
    311,4 КБ · Просмотров: 988
хм, несколько нюансов.
1)Выжившие чудесным образом могут отсоединятся от курилы и жокея, не используя аптек, таблеток и прочего.
2)При заблеве толстяком, время от времени, он не может в это время двигатся.
3)У Вип игроков нет возможности выбора комманд в меню !team
4)На финальной карте аэропорта, после выхода с убежища, громом можно унести за пределы игровой зоны, после этого от туда не выбратся. См. демо.
 

Вложения

  • 123.7z
    1,8 МБ · Просмотров: 590
1)Выжившие чудесным образом могут отсоединятся от курилы и жокея, не используя аптек, таблеток и прочего.
2)При заблеве толстяком, время от времени, он не может в это время двигатся.
Данный вопрос остается открытым.
 
1) Сегодня не смог поднять самого себя, аптечка была. Зашёл на сервер и перешёл за бота, больше ничего не делал. (Кровавая жатва, первая карта)
2) В этой же Жатве на второй карте танком появился высоко в небе. При попытках движения взлетал ещё выше и смещался в сторону, в итоге умер. До танка был курильщиком.
 
К сожалению, исправление багов на Blood Factory сейчас не в приоритете. Но все равно сообщайте о них. Будем их исправлять постепенно.
 
Внес несколько исправлений. Надеюсь, это поможет избежать ситуаций с Танком в небе. Время покажет, обязательно сообщайте, если такое будет повторяться.
Что касается Курильщика. Возможность двигаться во время захвата языком делает язык очень "хрупким". Он может обрываться, если вы во время движения забрались на кочку или углубление, если встретилась преграда. Таких случаев много, тут поможет только опыт, чтобы избегать обрывания языка. Также существует параметр длины языка. Если вы его превышаете, когда захватываете жертву и двигаетесь от нее назад, то язык обрывается.
По Громиле был вопрос. После отпускания жертвы Громила не может царапать рукой. Это сделано специально в плагине, чтобы нельзя было сразу после отпускания наносить урон рукой жертве или кому-то еще. Действует запрет в течение 3 секунд.
Поднятие медикаментами невозможно, если перейти за бота, у которого эти медикаменты есть. И это недочет плагина, который предстоит исправлять.

И хочу сказать, что публичные плагины в основной своей массе содержат различные недочеты и баги, которые и создают во время игры странные ситуации. Это означает, что разработчик плагина упустил из виду что-то или плохо понимал. что он делает. На сервере MultiTanks Versus нами переписаны и исправлены почти все имеющиеся там плагины. Сервер же Blood Factory запущен относительно недавно, на нем используется гораздо больше плагинов, чем на MultiTanks Versus. Чтобы исправить их все, понадобится очень много времени. Но когда-нибудь мы это обязательно сделаем.
 
Осталась неясная ситуация с толстяком, иногда случается что во время заблева он недвигается. И можно ли как то исправить телепортацию зараженных в режиме возрождения по клавише "Е" поскольку когда большая часть команды "зарашила" далеко, то зараженные при возрождении оказываются возле них, по клавише их к отстающим не переносит и приходится бежать через всю карту назад.
 
С Толстяком аналогичная ситуация, что и с поднятием медикаментами. Автор плагина что-то упустил из виду. Придется сидеть разбираться во всем коде плагина, на это уходит очень много времени, поэтому не знаю, когда займусь. Тем более, как я понимаю, случается такой баг редко.
Посмотрел плагин телепортации по клавише Е. В нем нет зависимости от дальности Выживших, должно по очереди телепортировать ко всем живым при каждом нажатии клавиши. Хотя может и есть в нем какой-то баг, но я пока не заметил.
 
Несколько изменений:
1. Жокей чаще может прыгать с жертвой, перезарядка после инкапа жертвы быстрее.
2. Курильщик немного быстрее двигается с жертвой.
3. Перезарядка рвоты у Толстяка немного быстрее.
 
Осталась неясная ситуация с толстяком, иногда случается что во время заблева он недвигается. И можно ли как то исправить телепортацию зараженных в режиме возрождения по клавише "Е" поскольку когда большая часть команды "зарашила" далеко, то зараженные при возрождении оказываются возле них, по клавише их к отстающим не переносит и приходится бежать через всю карту назад.
Е перекидывает к линейкам а линейки все рашат из за этого в переди )
 
квар нельзя убрать пулеметы у випов или хотя бы сделать что бы на них патроны не брались а то не возможно играть так .Тем более щас много випов стало на блуде .и так у всех тимы лазеры, а випов мало того что пулики так еще и с лазерами и патроны берутся а если танка убьют (что часто происходит) то около 300 разрывных это вообще трындец а вечером бывает до 5 випов в одной тиме . против них танком вообще не как падают сразу же
 
Ага, я конечно понимаю что сервак создан чтоб расслабиться и все дела, но блуд стал основным сервером с немалой аудиторией, поэтому тоже прошу отнять пулемет у вип игроков, потому что пулемет существенно портит баланс игры - им и так предоставлен полный набор, включая снайперское оружие и гранатомет. Бывает что в одной команде играет 4 випа - 4 пулемета + еще один частенько лежит на некоторых картах, итого имеем 5 пулеметов. Танкам с таким количеством огневой мощи просто невозможно совладать, когда в течении нескольких секунд тебя буквально в клочья разрывают эти "рэмбо". Как гласит народная американская мудрость - Lion with small penis must compensate with mighty roar. ;)
 
Телепорт для Зараженных в режиме возрождения к Выжившим сделан на клик роликом мышки. Телепортирует по очереди ко всем Выжившим, а не только к линейкам. К сожалению, на клавишу E сделать не получилось, т.к. возникает конфликт со стандартным телепортированием в режиме возрождения, в результате перемещает только к линейкам.
 
А можно еще сделать кидалово молотка в инкапе по ролику?? А то бывает случайно кидаешь его когда падаешь.
 
Изменен принцип работы команды !kill
Теперь нельзя будет убивать Громилу в полете с Выжившим. Толком не тестировал, но должно работать. Сообщайте, если будет иначе.
 
Back
Сверху