Сервер ZOZO.GG | BLOOD FACTORY

А раньше было такое, что при взрыве бумера в упор отнимает около 10 ОЗ? Не важно, ты его взорвал или кто-то другой.
 
Вам надо было играть лет 5 назад, в то время можно было по несколько раз ломать спины(адская смесь)
Играю уже 4 года, считай,но проебал тот момент, когда было неограниченное кол-во минусов)
 
У Московских серверов сменился IP адрес.
Подробнее о переезде [#]

Новые адреса:
BLOOD FACTORY #3
CONNECT 94.198.55.220:27015
CONNECT MSK.ZOZO.GG:27015 [ STEAM ]


BLOOD FACTORY #4
CONNECT 94.198.55.220:27016
CONNECT MSK.ZOZO.GG:27016 [ STEAM ]
 
Я бы сделал -50 (или -100 лучше) от очей в стате за слив танка, а то задолбало что многие ради громо/хантодроча сливают танков
 
Два вопроса. Время исчезновения объектов после удара танка - одно на всех серверах? Второй вопрос, а его не меняют на лету отдельные игроки с правами админа? Может мне показалось, но в одном случае тачка исчезала очень быстро, в другом случае ушло 5 минут и более. Вот по поводу этих переменных, говорят если в консоли забить, вылетит значение, я хотел узнать значение хп у камня танка, забил в консоли z_tank_throw_health, вылетело требование св читс, будто я хочу изменить, и ещё строка дефолтная вся в кавычках - 50. Ну там не 50 хп у камня танка. Без св читс и без прав админа и не узнать эти переменные?..
 
Время исчезновения объектов после удара танка - одно на всех серверах?
Оно не от сервера зависит (разве что между BF, MT, EV и MUT), а от конкретного объекта и частоты ударов. Одни и те же объекты на одних и тех же картах исчезают через одно и то же время при прочих равных условиях.
 
Тачка, задвинутая в 5-6 ударов включая удары камнем - и оставленная - исчезает гораздо быстрее, чем тачка, по которой постоянно бьёт танк. То есть удар может "сбрасывать" таймер? Узнать бы точную инфу...
 
Back
Сверху