Жалобы на автобаланс появились чуть ли не раньше самого плагина. Но сколько бы его ни хаяли, сколько бы ни расписывали его минусы, ни убирать, ни особо менять его никогда не собирались. Как и антимат. Жалко просто админам убирать то, над чем так старались, сколько бы ни было доказательств, что от этого только хуже.
Факт: после баланса ситуация в лучшем случае остаётся той же самой. Во всех остальных она становится только хуже. При мне за всё время баланс всего один (!) раз привёл к нормальному результату: сработал в конце первой карты, и в итоге отстающая команда догнала и в конце концов перегнала другую. Это можно назвать нулевым КПД. Даже на случайность не тянет, потому что этого слишком мало даже для исключений.
А ещё этот плагин почему-то очень любит свапать нубов между командами, отчего последним ни жарко, ни холодно.
Рагнар, я правильно понял, что ты предложил составить один список из двух команд, отсортировать его по фрагам и отправить чётных в одну команду, а нечётных в другую? Тогда это примерно то же самое, что рандом. И в таком случае в равной степени возможны как и нормальная балансировка, так и ухудшение ситуации. Причём можно взять случай, когда такой алгоритм приведёт к нормальному результату, добавить по одному фрагу каждому игроку из проигрывающей команды и получить совершенно противоположный итог. Долго расписывать, но могу привести конкретные примеры, если интересно.
Вот если брать 2-3 лидера по фрагам в выигрывающей команде и менять их местами с 2-3-я последними по фрагам в проигрывающей, то это уже другое дело. Но никому не нравится идея впрягаться за свою команду сильнее всех и получать такую подлянку от баланса. Впрочем, меня и так постоянно к нубам кидает — причём такое чувство, что как раз по этому принципу.
Эх, senia, уже сколько лет предлагается рандомный баланс... но недели для этого на самом деле мало, если уж делать рандом, то нужен как минимум месяц на тестирование.
Вообще у меня как-то летом возникла офигенная идея насчёт баланса, я даже пруфы начал собирать, что нынешний — говно, но идею я уже забыл, а на пруфы забил. Да даже навскидку уже можно назвать несколько более объективных параметров, чем ранг: K/D (за последние две недели или за сессию), Headshots, убийства в минуту, те же очки в час, например. В принципе, как уже говорили, даже простое уравнивание очков после баланса уже избавит от 80% всех проблем и даст хоть какие-то шансы.
Баланс по випам вообще отдельная тема — как будто 60 рэ заплатил и уже что-то решаешь.
P.S. Вот почему рандомные левые чуваки, которые только недавно зарегистрировались на форуме, предлагают годные идеи, а всякие Каталонычи постоянно какую-то херню придумывают?