Сервер ZOZO.GG | BLOOD FACTORY

Тачка, задвинутая в 5-6 ударов включая удары камнем - и оставленная - исчезает гораздо быстрее, чем тачка, по которой постоянно бьёт танк. То есть удар может "сбрасывать" таймер? Узнать бы точную инфу...

Да, таймер срабатывает сразу же после контакта с ним Особого зараженного (Танк, Громила). Но разницы нет, будто ты постоянно используешь машину танком или же пару раз ее ударил и бросил. Объект в любом случаи пропадёт через определенное время.
 
Как включить звук колокольчик дамага когда зараженным дамажишь? Я помню была какая-то команда в чате на ВКЛ и ВЫКЛ этого звука... По дефолту он на серверах выключен, забыл как включать)
 
Финалка карнавала, исчезли (точнее не появились назад) объекты на зрительских рядах, они исчезают при минимальной графике, сейчас эффекты поставлены высоко, текстуры высоко, но этих фиговин так и нет, громом врезаешься часто. Есть какая-то переменная, отвечающая за их прорисовку? Ну, колонки чёрные такие, перед вертолётом, еще такие белые фиговины плоские, много их там. Причём, и на лицензии, и на пиратке их нету, чудеса.
 
Когда танк в прыжке наносит удар по лежащему в инкапе - это реально в игре наносит больше урона выжившему чем просто удар двумя руками?
 
Когда танк в прыжке наносит удар по лежащему в инкапе - это реально в игре наносит больше урона выжившему чем просто удар двумя руками?
По моему все логично.
 
В каждой игре свои правила, я поэтому и спрашиваю, наносит ли такой удар больше ущерба в игре?
 
Я нашёл решение для лагов в начале раунда - алт-таб. Но у меня зомби исчезают после такого, точнее невидимыми становятся, не все, некоторые. И ещё в черной краске все - но не те сплошняком чёрные, как на каком-то видео тут были, не читы, а чёрной нефтью словно облиты. И ещё исчезают, невидимыми становятся - и зомби, и сурвы. Если их не атакуют, не заблеваны - невидимые абсолютно, и без аур. Я уже делал видео по невидимому танку, там и невидимые ханты были. Так вот, такое же и среди сурвов бывает - невидимые сурвы. Если на игровом персонаже нет никакого эффекта - он абсолютно невидим, и его оружие невидимо. Редко происходит, но когда происходит - мешает играть сильно. А так, альт-таб реально устраняет лаги, - это как умереть за персонажа, при смерти лаги пропадают всегда, и при альт-табе пропадают, то есть ты "уходишь" от игры и контроль над персонажем как бы уходит, и лаги исчезают.
 
Я нашёл решение для лагов в начале раунда - алт-таб. Но у меня зомби исчезают после такого, точнее невидимыми становятся, не все, некоторые. И ещё в черной краске все - но не те сплошняком чёрные, как на каком-то видео тут были, не читы, а чёрной нефтью словно облиты. И ещё исчезают, невидимыми становятся - и зомби, и сурвы. Если их не атакуют, не заблеваны - невидимые абсолютно, и без аур. Я уже делал видео по невидимому танку, там и невидимые ханты были. Так вот, такое же и среди сурвов бывает - невидимые сурвы. Если на игровом персонаже нет никакого эффекта - он абсолютно невидим, и его оружие невидимо. Редко происходит, но когда происходит - мешает играть сильно. А так, альт-таб реально устраняет лаги, - это как умереть за персонажа, при смерти лаги пропадают всегда, и при альт-табе пропадают, то есть ты "уходишь" от игры и контроль над персонажем как бы уходит, и лаги исчезают.
Record 1 в консоль, а негры-бомжи то перезаход в игру помогает
 
Я уже делал видео по невидимому танку, там и невидимые ханты были. Так вот, такое же и среди сурвов бывает - невидимые сурвы. Если на игровом персонаже нет никакого эффекта - он абсолютно невидим, и его оружие невидимо.
Ставь оконный режим без рамок, чтобы такого больше не было.
 
  • Like
Reactions: Ex
Очень странно, но после записи демок - и сразу стоп демо - лаги возвращаются. Глюки с невидимыми зомби и сурвами проходит. Но лаги возвращаются, я снова альт-таб, и пока не нормализуется. Причём, альт-там должен сработать когда лага нет, во время альт-таба должен случится лаг, должен пройти, и я должен назад альт-табнуться в игру с нормальным IN. Раньше IN скакало до 4000, щас жесть пошла, до 7000-12000 мигает. (На пиратке таких проблем как не было так и нет). Альт-таб кое-как решает лаги в начале раунда, когда игра не началась ещё можно успеть, но потом в игре они иногда возвращаются и снова начинается страдание этой фигнёй.
 
Новые возможности для Танков

Особые камни. Танки теперь могут кидать с небольшой вероятностью особые камни. Есть 3 вида особых камней: взрывные, кислотные и блевотные. Такие камни подсвечиваются цветным контуром соответственно: оранжевым, зеленым и фиолетовым. После разрушения такие камни либо взрываются, либо оставляют после себя лужу кислоты, либо заблевывают находящихся поблизости выживших.

Супер-прыжок. Танк может высоко прыгать, удерживая клавишу Е (англ.) и нажимая Пробел. После приземления Танк сбивает с ног находящихся поблизости выживших. Используйте эти возможности, чтобы врываться в толпу выживших, перепрыгивая через преграды, за которыми вас не видно. Прыжком можно срезать путь, чтобы догнать рашеров. Прыжком можно быстро убежать от выживших, если вас начинают убивать. Выбирайте подходящие места на картах для использования возможностей, чтобы добиться лучшего результата.

Особая смерть. Когда Танка убили, его тело взрывается и забрызгивает блевотой находящихся поблизости выживших.

Крик (был раньше). Танк может кричать, чтобы отбросить от себя находящихся поблизости выживших. Чтобы использовать Крик, у Танка должно быть меньше 3000 единиц здоровья. Танк теперь не может кричать через стены и преграды.

Кидание камней над головой (было раньше). Танк может всегда кидать камни над головой, удерживая клавишу Е (англ.).
Антикварушка, там обнова в игре. Может и у нас на сервере что то промутить новенькое? :)
 
Антикварушка, там обнова в игре. Может и у нас на сервере что то промутить новенькое? :)
Например, сделать так, чтобы когда Zayoooood заходит на сервер, он автоматически ставился на кик с:

c8m5_rooftop0114.jpg
 
Господа, настоятельно прошу не превращать кик в объект для шуток и приколов.
Я понимаю, что это Зайод, и еще больше понимаю, что вероятно, его кик оправдан, но не забывайте, что на вас смотрят со стороны. Каждый раз кикая кого-то и выставляя это насмех, вы подаёте дурной пример тем игрокам, которые уже через пол-года будут в топ 300, если не выше...Это замкнутый круг и в последствии, неизбежно приведёт к беспорядку. Виной всему будет неправильно понимание, что такое кик и для чего он действительно нужен.
Напоминаю, что право выгонять игрока с сервера - это в первую очередь инструмент порядка.
Я ещё в прошлый собирался отреагировать, но закрыл на это глаза.

Заранее и сразу хочу сказать, что фразы наподобие: - "кикает вся команда, а не один человек(инициатор кика)", здесь неуместны. Это уже обсуждалось здесь...
Человек инициирующий кик - лично отвечает за свои действия.
В идеале донести бы это до людей, которых к сожалению нет на форуме...
 
Last edited:
Виной всему будет неправильно понимание, что такое кик и для чего он действительно нужен.
Зайода нужно кикать каждый раз, когда он появляется на сервере. Ты с ним ни разу не играл, что ли? Да за один его нубораш в соло и слив всех медикаментов каждый матч его надо не просто кикнуть, а забанить на несколько месяцев. Не ожидал, что ты будешь защищать такого человека, который руинит игры абсолютно всем.
 
Эль Даро постой, ты неверно интерпретировал информацию. Суть месседжа состоит в том, чтобы избежать конфликтов в будущем, между кикнутым игроком и инициатором кика. Я уже смирился с тем, что придётся каждый раз объяснять людям, которых кикнули, что...ну бывает, ничего страшного, будь внимательнее и т.д и т.п.
Но периодически случаются беспричинные кики с целью насмешек, ненависти, фана и так далее. И вот как раз такого рода разборок можно избежать, впрочем их и здесь на форуме не мало. Можно подобрать несколько, примера ради.
Речь идёт только о том, чтобы не подавать дурной пример тому поколению, которое уже очень скоро будет обладать этим правом, правом кика.

Что касается самого Зайода, то да, я прекрасно понимаю о чем ты говоришь...
Я упомянул в своём предыдущем сообщении, что я вполне допускаю, что вы кикнули его за дело. Не понимаю, с чего ты так однозначно решил, что я защищаю его...
Я говорю как о манере поведения во время кика, так и подачи сего действия, в целом. Пусть это не будет традицией, мемом, приколом или бог знает чем ещё....Кик есть кик. Стандартная процедура, ты знаешь о чем я.
Надеюсь на понимание...
 
Не понимаю, с чего ты так однозначно решил, что я защищаю его...
Похоже было на то, что по твоему мнению мы его просто по фану кикнули. И хотя это реально было весело, главная причина не в этом.
Суть месседжа состоит в том, чтобы избежать конфликтов в будущем, между кикнутым игроком и инициатором кика
Зайод, кажется, уже смирился с тем, что его кикают. Правда, так до сих пор и не понял, почему люди это делают.
Пусть это не будет традицией
Выгонять с сервера громодержцев — это старая добрая традиция на зозо. Так пусть и кик Зайода тоже станет традицией, а то некоторые почему-то считают его своим и позволяют невозбранно сливать всё, что только можно слить.
 
Back
Сверху