Всё верно, именно поэтому нельзя убивать громилу, как плевальщицу.
У нас 3 танка. И зачастую танки тянут время. Молотовы хоть как-то заставляют танков идти в ближний бой. Тушение блевотой будет провоцировать ситуацию с отсиживанием.
Самый яркий пример - финалка Карнавала. Сейчас чтобы выкурить танка из зданий по краям, нужен молотов или нужно прятаться от танка. Второе почти не делают. А теперь представим ситуацию. Танк засел в том здании, его кое-как подожгли молотовым, чтобы он оттуда вышел. А в это время толстяк тушит танка и тягомотина продолжается дальше.
Сейчас многое сделано для того, чтобы танки шли в ближний бой. У них увеличен урон от рук, скорость бега. Надо подумать, что еще сделать, чтобы танки не отсиживались. С точки зрения стратегии, отсиживаться правильно, особенно на финалках. Но, к сожалению, это портит впечатление от игры. Поэтому предлагайте, как сделать игровой процесс на финалках веселее.