Сервер ZOZO.GG | MULTITANKS VERSUS

Вам нравится сервер ZOZO.GG | MULTITANKS VERSUS?

  • Да

    Votes: 110 84,0%
  • Нет

    Votes: 21 16,0%

  • Total voters
    131
AntiQar сказал(а):
Вместо заграждений на первых картах кампаний на одну минуту запрещает двигаться.
А зачем было сделано это?
Теперь нетерпеливые новички начинают палить\резать вокруг себя всех, и команда выходит уже поцарапанной.
Еще не играл на ливне с такой настройкой, но если сделано тоже самое, то пока вся команда собирает оружие после оттаивания, самый резвый уже пробежит в двери (заграждения ведь нет) и громы+курила начнут сносить игроков в воду. Раньше все успевали собрать оружие и встать у двери. Что особенно сильно скажется на 1 команде за выж, т.к. у них с большей вероятностью будут боты.
 
Плагин заграждений вызывал падение сервера. Пришлось выбирать, или совсем без заграждений, или хотя бы останавливать всех игроков на некоторое время на первой карте, пока подключаются другие игроки. Потом подумаю, как можно сделать это лучше.
 
1. Возвращено 20 слотов. Пока что без резервного слота.
2. Возвращен плагин блокировки пути на первых картах.
3. Доделано голосование за кампанию в конце каждой кампании. Сделано с учетом, чтобы кампании не повторялись часто. Теперь можно голосовать за следующую кампанию, и не будет такого, что играют всегда в одни и те же. Этот же плагин теперь установлен и на остальные серверы /.ZoZo./
 
Разблокированы все виды рукопашного оружия и оружия из Counter-Strike на всех картах. Ранее разблокировка была частичной, и некоторые виды рукопашного оружия или оружия из CS нельзя было встретить на некоторых кампаниях. При первом подключении к серверу вы увидите черный экран на несколько секунд. В это время скачиваются 2 файла рукопашного оружия (8 Кб). Они нужны, чтобы не было проблем с анимацией и отображением оружия во время игры на сервере. При последующих подключениях к серверу ничего скачиваться не будет.

Если по каким-либо причинам у вас необходимые файлы не скачались, вы можете сделать это в ручную.
Следуйте инструкции: posts/363/

Разблокировка оружия также присутствует на серверах Extreme-Coop, ExtraVersus и WeekMutations.
 
Добавлен АвтоТимБаланс.
- Запоминает команду игроков при смене карт.
- Уравнивает команды по кол-ву игроков в команде в конце каждого раунда.
- При разрыве в счете более 700 очков делает балансировку команд по их рангу в статистике.

О замеченных неполадках АвтоТимБаланса сообщайте в этой теме.
 
1. На кампании Роковой полет добавлены дополнительные аптечки, чтобы хватало на всех игроков. Добавлен путь блокировки.
2. Почти на всех первых картах кампаний изменены пути блокировки.
 
1. На первой карте Торгового центра расширен карниз.
2. На 4-й карте Мрачного карнавала добавлены патроны после аттракциона с машинками.
3. В конце 2-й карты Госпиталя Милосердия усложнен путь прохождения и увеличено время открывания двери.
 

Вложения

  • c1m1_hotel.jpg
    c1m1_hotel.jpg
    64,7 КБ · Просмотров: 1.336
  • c2m4_barns.jpg
    c2m4_barns.jpg
    65,8 КБ · Просмотров: 1.444
  • c8m2_subway_2.jpg
    c8m2_subway_2.jpg
    34,4 КБ · Просмотров: 1.354
Еще изменения на других кампаниях.

1. Усложнен путь в конце 2-й карты кампании Похоронный звон. Задействованы скрытые помещения на карте.
2. Незначительно усложнен путь на 3-й карте кампании Смерть в воздухе.
3. Усложнен путь в начале и в конце 4-й карты кампании Кровавая жатва.
 

Вложения

  • c10m2_drainage_2.jpg
    c10m2_drainage_2.jpg
    45,2 КБ · Просмотров: 1.379
  • c11m3_garage.jpg
    c11m3_garage.jpg
    73 КБ · Просмотров: 1.354
  • c12m4_barn_2.jpg
    c12m4_barn_2.jpg
    62,6 КБ · Просмотров: 1.329
Здравствуйте, в компании No Mercy, появилась дыра в лифте, после того как лифт начал подниматся, примерно 5 игроков проваливаются сквозь него сами по себе и умерают.
 
snev сказал(а):
Здравствуйте, в компании No Mercy, появилась дыра в лифте, после того как лифт начал подниматся, примерно 5 игроков проваливаются сквозь него сами по себе и умерают.
Это давний баг игры. Как-то валв его исправляли, но видимо не до конца.
Чтобы вероятность упасть была меньше, надо стоять по краям и не толпиться в центре лифта.
 
Советую не делать этого в лифте, дабы не провалиться:
1. Выходить в Зрители. На сервере экстрамапс при переходе в спеки бот падает вниз со 100-процентной вероятностью.
2. Передавать адреналин и таблетки другим игрокам. В частности, если передавать адреналин с огромной скоростью от одного игрока другому, провалиться можно очень спокойно.
Пишите ещё, если знаете причины падений
 
Вот свидетельство. Не мультитанк, но ситуация идентичная
14337864dee0.jpg
 
Хотелось бы узнать, можно ли повысить порог для пинга до 250-300 (сейчас он 200).
 
В последнее время серв очень сильно лагает.
Причем нет никакой зависимости от пинга и (как мне показалось) от загруженности серва.....
 
Привет всем!
Тут подумал, что если сделать для грома ту же систему что и для плёвы, чтоб не держали. Есть такие игроки сами знаете...
 
Представим себе такую ситуацию, играешь ты за громилу, сидишь, ждешь когда подойдут выжившие например к машине и ты тут хочешь толкнуть её Но! как вдруг ты умираешь из-за лимита времени и выжившие спокойно проходят этот участок так как момент упущен.Думаю вывод очевидный.
В свою очередь хотел бы предложить поставить плагин на тушение танка блевотой толстяка.
 
Всё верно, именно поэтому нельзя убивать громилу, как плевальщицу.

У нас 3 танка. И зачастую танки тянут время. Молотовы хоть как-то заставляют танков идти в ближний бой. Тушение блевотой будет провоцировать ситуацию с отсиживанием.
Самый яркий пример - финалка Карнавала. Сейчас чтобы выкурить танка из зданий по краям, нужен молотов или нужно прятаться от танка. Второе почти не делают. А теперь представим ситуацию. Танк засел в том здании, его кое-как подожгли молотовым, чтобы он оттуда вышел. А в это время толстяк тушит танка и тягомотина продолжается дальше.

Сейчас многое сделано для того, чтобы танки шли в ближний бой. У них увеличен урон от рук, скорость бега. Надо подумать, что еще сделать, чтобы танки не отсиживались. С точки зрения стратегии, отсиживаться правильно, особенно на финалках. Но, к сожалению, это портит впечатление от игры. Поэтому предлагайте, как сделать игровой процесс на финалках веселее.
 
Я бы предложил несколько другое решение: тушение танков сопровождалось бы заблёвывание танка. То есть на него сбегаются мобы
 
Back
Сверху