Сервер ZOZO.GG | MULTITANKS VERSUS

Вам нравится сервер ZOZO.GG | MULTITANKS VERSUS?

  • Да

    Votes: 110 84,0%
  • Нет

    Votes: 21 16,0%

  • Total voters
    131
Наиграются на своих дедлендах и потом просят сделать так же как там. Ребятки, давайте не будем повторять за коллегами.
 
а если сделать уменьшение хп у танка если он сидит в засаде или если долго отсиживается что бы он помечался блевотой,тогда его местоположение будет выдано
 
контроль же теряется, и как понять сидит он в засаде или нет ?
 
если от танка нет урона в течении допустим 40 секунд то помечать его
 
Тогда напрочь контроль убрать? Нет, танк на то и сделан, чтобы наносить как-можно больше урона по выжившим, а если будет видно всегда где он, то можно кинуть молотов и тупо слив меньше, чем за минуту. Очень интересная перспектива? Подумай, на карнавале даже 3 танка не причинят особого вреда людям, если будут нападать в рукопашную.
 
:Возможно ли добавить пару новых слотов на мультитанке, ибо в полдень/выходные/вечер совершенно невозможно зайти на сервер? Я думаю, даже 2 слота сильно облегчат заход на сервер в указанное время.
 
В любом случае, резервные слоты предназначены для топ40 игроков. И если добавится слотов, это никак не облегчит вход на сервер других игроков.
У нас уже есть идеи, как дать возможность оставаться на сервере особо желающим играть. Но для реализации задумки потребуется некоторое время.
 
Я имею в виду расширить слоты для обычных игроков, и отодвинуть VIPы, ну да ладно
 
>> На первой карте Торгового центра расширен карниз.

Возможно, так и было задумано, но теперь сделать минус стало ещё легче. Так что это палка о двух концах.
 
Да, скорей всего, буду убирать. Т.к. задумка была - сократить кол-во минусов в этом месте, а получилось наоборот.
Мало кто жаловался, поэтому я и не убирал.
 
Заметила еще один " МЫНУС". Когда выживший заходит в убежище, то зараженные могут появляться в двери. Летсик сказал, это в принципе безобидно, если появится хант и постоит с выжившим в убеге, фото сделают, руки пожмут. А если появится и съест- не есть хорошо. Недавно добежала я одна из вышивших в убеге и хант Skrilex слопал меня. Прошу убрать данный баг, так как он может существенно менять результат игры. 25 очков :?
 
Это не "мынус", а баг который разработчики не хотят исправлять по какой-то причине. А тех, кто им пользуется и появляется внутри, а после кушает выживших - называют багоюзерами. Их нужно анально карать или кикать.
 
Совершенно верно. Использовать баги игры, как минимум, нечестно по отношению к другой команде. Как максимум, грозит баном на всех серверах /.ZoZo./. Плагин, блокирующий использование этого бага, уже давно работает на серверах. Но, к сожалению, не на всех картах. Будет время, добавлю блокировку на всех картах.
Как поступать с багоюзерами, я думаю, понятно объяснил. Кикайте их или пишите демки, будем применять более жесткие меры.
 
Не-не-не :eek: Не надо кикать никого, пожалуйста. Тем более карать анально :( Я просто думала, что это только на Зозо и это убирается всё "админским" вмешательством. Разработчики надеюсь в скором времени (полгодика) исправят это. Надеюсь, что игроки внимательно прочитают ваши сообщения и призадумаются.
 
С этого дня на сервере строго запрещен мат и оскорбления. Использование мата в чате ведет к отключению чата. Попытки обмануть АнтиМат будут наказываться баном от 3 дней и более.
Данные правила распространяются только на сервер /.ZoZo./ MultiTanks Versus, но вполне возможно, что такие же правила скоро будут на всех серверах /.ZoZo./.

Будьте вежливыми в общении друг с другом!
 
Всё последующее обсуждение темы про "маты" и тд направлять в эту тему: threads/96/
Сообщения из этой темы будут удаляться.
 
Спустился с небес и поиграл на мультитанке. И глядите-ка, опять серьёзный недостаток!
На карте Атриум, перед спуском на лифте, в комнате имеется баг, или как это назвать. В общем, Курильщик хватает игрока и тянет в комнату. Громила бьёт по направлению от убежища и уносит этого игрока за пределы доступной территории карты. В итоге игрок не может никак оттуда выбраться, а Заражённые целенаправленно его не трогают. За это время, пока команда додумывается убить несчастного, многих уже раскатывают по слизи и прочему. Рекомендовал бы закрыть каким-нибудь объектом то самое место.
 
Catalyst сказал(а):
Спустился с небес и поиграл на мультитанке. И глядите-ка, опять серьёзный недостаток!
На карте Атриум, перед спуском на лифте, в комнате имеется баг, или как это назвать. В общем, Курильщик хватает игрока и тянет в комнату. Громила бьёт по направлению от убежища и уносит этого игрока за пределы доступной территории карты. В итоге игрок не может никак оттуда выбраться, а Заражённые целенаправленно его не трогают. За это время, пока команда додумывается убить несчастного, многих уже раскатывают по слизи и прочему. Рекомендовал бы закрыть каким-нибудь объектом то самое место.
Если будут часто использовать, сделаю блокировку.
 
Есть предложение сделать после смерти игрока переход за бота по желанию (например нужно кликнуть мышкой (нажать клавишу на клаве) чтобы начать играть за бота).
Т.е. сейчас если игрок умирает его автоматом кидает за бота. Все хорошо, но если в команде например было 10 игроков, 1 умер и отошел (т.к. 9 других люди), а в это время кто-то выходит и появляется бот за которого перекидывает игрока, которого может не быть на месте, возникает неприятный момент (и кикать жалко и не кикать команда стоит ждет).
Тот же момент с подниманием дефибриллятором, пусть поднимает бота, а за бота уже по желанию переходит игрок. Ситуации реже чем случай выше, но бывают что стоит свеже поднятый, а команда его охраняет.

В случае если есть неск мертвых игроков и бот, то можно ввести время (например сек 5-10) на подтверждение игроком желания перейти за бота, если согласие не получено, предлагается другому игроку (Дабы не ждать решения отсутствующего игрока).
 
Изменил настройки, теперь должно спрашивать согласие на переход за бота.
 
Back
Сверху