Сервер ZOZO.GG | MULTITANKS VERSUS

Вам нравится сервер ZOZO.GG | MULTITANKS VERSUS?

  • Да

    Votes: 110 84,0%
  • Нет

    Votes: 21 16,0%

  • Total voters
    131
Зашла в игру. Попыталась запустить голосование и

>> Время сервера: 20:28:45 - 03/26/2012
[Votekick] У вас нет прав на запуск голосования

Почему?
 
Как бы являюсь задротом со стажем и состою в топ 40 еще со времен царя гороха, но сегодня при входе на сервер меня удивило это сообщение.

8c3457d79dbc.jpg


Просьба исправить сие недоразумение.
 
Vanila сказал(а):
Как бы являюсь задротом со стажем и состою в топ 40 еще со времен царя гороха, но сегодня при входе на сервер меня удивило это сообщение. Просьба исправить сие недоразумение.
Может быть ты ранг скрывал? Если с завтрашнего дня работать не будет, еще раз напиши.
 
Запущен сервер /.ZoZo./ MultiTanks Versus #2. Настройки идентичны первому.
Адрес для подключения: connect zo-zo.org:27020
 
На сервере /.ZoZo./ MultiTanks Versus #2 действуют новые Бонусы в режиме тестирования. Активные донаторы могут настроить себе Бонусы по команде в чате: !vip
В скором времени будет отдельная страница на сайте с описанием всех Бонусов.
 
Обращение к тем, у кого донат на серверах еще не истек. Старые бонусы перестали работать. Чтобы настроить новые бонусы, введите в чат команду: !vip
Подробнее: https://zozo.gg/vip/
 
Изменения на обеих серверах:

- Исправлено несколько багов игры
- Добавлена команда самоубийства для Зараженных: !kill
- На первой карте Торгового центра убран выступ, из-за которого Выжившие сразу соскальзывали, а не повисали.
 
На обеих серверах уменьшен урон рукопашного оружия при ударе по Танку или Ведьме.
 
У скаута и так худшие показатели среди снайперок - как по скорости стрельбы, так и по наносимому урону (разница в 50 хп ничтожна - от скорострелок она с лихвой компенсируется медлительностью - а его и ещё снизили), а рандом в начале раундов думает так: "муха лучше скорострелки".
Прошу вернуть былую мощь хотя бы легендарной арктической винтовке.
 
У авп и скаута изначально урон сильно завышен плагином, который добавляет это оружие. Я вернул урон по дефолту. Нужны конкретные цифры по урону в сравнении с другим оружием. Тогда буду думать.
 
Цифры примерные, ориентировался по количеству выстрелов в торс.

Скорострелки: 3 выстрела гарантированно покрывают рубеж в 250 хп. Вроде ничего не изменяли - вот и славно.

Скаут: один выстрел наносил урон примерно в 150 хп, то есть хант/кура убивались с двух выстрелов. Теперь даже на плёвку и жира тратится 2 выстрела. Чтобы снять 250 хп, приходится делать 3 выстрела, на жокея с его 325 хп - все 4. И всё это при сравнительно медленном темпе стрельбы. То есть вы сделали урон меньше 100 хп?

Авп: 1 выстрел гарантированно сносил больше 250 хп (жокеи, бывало, умирали от одного такого выстрела в торс при полном кол-ве хп). Теперь выстрел выдерживает даже жир. Правда, жир-донатор, но всё же.)
 
Это всё догадки и личное мнение. Нужны точные данные, сколько хп снимает оружие. Допустим, выстрелить по 1 разу в танка из авп, скаута и охотничьего ружья. На серверах ExtraVersus настройки для авп и скаута такие же, можно там проверять.
 
Ну например, данные о скауте взяты именно оттуда. Жир, плёва - 1 выстрел, хант, кур - 2-3, жокей - 3-4.
 
Back
Сверху