Уже что-то, хотя бы составы игроков хорошие. Двигаемся дальше
1. Исправь кривой логотип в начале видео, и естественно убери там же нелепые чёрные полосы по бокам
У тебя ведь ещй в предыдущем ролике нормальное интро было,
не надо каждый ролик заморачиваться с новыми логотипами. Особенно когда у тебя качество самого ролика всё ещё
низковатое - средненькие фраги, плохие переходы музыки на фоне
(надо делать плавные, а не резкие), слишком дёрганый и частый монтаж фрагов
2. Одиночные фраги за Нескольким исключениями - это
скучно и совершенно обычно, вставлять такое во фрагмуви не надо. Исключения из этого правила:
- ты В СОЛО убиваешь летящего в тебя охотника, у которого много хп, ВАНШОТОМ
- ты В СОЛО убиваешь грома, у которого много здоровья - рукопашкой на бегу
- ты В СОЛО убиваешь куру, у которого много хп, и КОТОРЫЙ УЖЕ ТЕБЯ НАЧАЛ КУРИТЬ - с сильного поворота ВАНШОТОМ В ГОЛОВУ
- ты В СОЛО убиваешь ханта или жоку, которые НАСКАКИВАЮТ на тебя - милишкой прямо во время наскока
- ты В СОЛО убиваешь последнего хваталу, который пытается поймать тебя. В то время как
ВСЯ ТВОЯ ТИМА либо в инкапе, либо жрётся хваталами. И обязательно потом покажи что после этого ты и твоя команда тут же не сдохли
(например одного хваталу ты убил, а другой тебя всё равно поймал, далее тебя инкапнули, и это сразу же конец раунда для твоей команды)
Все остальные "одиночные убийства SI" = чепуха, недостойная внимания, особенно "фРаГи" плёвы и жирного
И если уж ты решился демонстрировать фраги - то делай так чтобы перед КАЖДЫМ фрагом у тебя было
ХОТЯ БЫ 3 СЕКУНДЫ ГЕЙМПЛЕЯ БЕЗ МОНТАЖНЫХ СКЛЕЕК, иначе получается эпилепсия, а не кино. Ну и после фрага хотя бы 2 секунды оставь, а не "скачи" на следующую склейку
3. Старайся делать побольше моментов, как ты в соло, ну или с минимальной помощью тиммейтов - убиваешь по 2-3 хваталы, которые НАБРАСЫВАЮТСЯ на тебя/ближайших тиммейтов. И именно ХВАТАЛ, т.к. например убийство плёвы
ВООБЩЕ показывать не нужно, ничего выдающегося в этом нет. А скажем убийство жирного можно показать только если идёт красивый ВАНШОТ с разворота в опасно вылетающего рокетбумера
Если не умеешь сразу по 2-3 АТАКУЮЩИХ хваталы убивать, то учись. Убить одного SI любой середняк может, а вот нескольких подряд - это уже скилл. И опять же, перед и после демонстрации такой серии киллов оставляй участки хотя бы по 2-3 секунды геймплея, чтобы
зритель успевал понимать что происходит
Ну и напоминание - РАЗ И НАВСЕГДА прекрати вставлять в мувик фраги, инкапы, минусы и прыжки 25 хантом
ПРОТИВ БОТОВ. Это просто суперубого
4. За заражённых старайся показывать также лишь САМЫЕ зрелищные и "скилловые" моменты. Например как всех здоровых (или почти всех здоровых) выживших твоя команда удачно "закатывает" танком. Чтобы не растягивать хронометраж - можно например включить x2 скорость
НЕ НАДО показывать ЕДИНИЧНЫЙ инкап танком чела в заблёве, который окружён мобами -
с этим и дурак справится
Показывай удачные розыгрыши минусов. Показывай
ОЧЕНЬ результативные атаки заразы, когда команда выживших, у которой прилично хп и медикаментов - на "ровном месте" получает ДОХРЕНА дамага, или вообще минус / несколько минусов / -4. И такую атаку показывай целиком, если она займёт относительно много времени - опять же поставь x2 скорость
5. Помни, что цель фрагмуви - показать Красивые, Интересные и Скилловые фраги, а не делать тупую нарезку самых обычных "киллов/инкапов", которые можно увидеть десятки раз каждый день в обычных играх. Во Фрагмуви должно быть КАЧЕСТВО фрагов, пусть их и будет всего штук 15-20
А Если описанные в предыдущих пунктах (1-4) фраги / красивые моменты для тебя делать СЛИШКОМ СЛОЖНО - то
НЕ ДЕЛАЙ ФРАГМУВИ ВООБЩЕ, тебе пока просто нечего показать. Повышай свой скилл, тренируй аим, отрабатывай синхронность атак заразой, итд.
К слову у меня, Джина, например нету НИ ОДНОГО фрагмуви по L4D2, потому что я ПРЕКРАСНО ПОНИМАЮ, что я - вечно лагающий Уася без аима, который ещё и не умеет играть танком против хороших сюрвов
᠌