Правила Форума

Статус
Закрыта.

Антиквар

Администратор
Staff member

Оглавление:

1. Общие положения..................................................................................................................​

2. Модерирование Форума.......................................................................................................​

3. Настоятельно рекомендуем.................................................................................................​

4. Поведение на Форуме...........................................................................................................​

5. Рекомендации.........................................................................................................................​

6. Заключение.............................................................................................................................​




1. Общие положения​

1.1. Настоящие правила распространяются на все разделы Форума Проекта Zombie Zone Portal, личные и публичные сообщения, а также подписи участников Форума.​
1.2. Целью Форума является обеспечение комфортного общения зарегистрированных Пользователей.​
Дополнительно Форум в соответствующей его части открыт в режиме чтения для Гостей — незарегистрированных Пользователей.​
1.3. На Форуме не допускается оскорбительное или уничижительное обращение к Пользователям.​
1.4. На Форуме разрешается регистрация только одной учётной записи. Вход Пользователей на Форум допускается только под их личной учётной записью. В случае возникновения вопросов необходимо обратиться к Администрации Форума.​
1.5. Официальными языками общения на Форуме являются Русский и Английский.​
Если Пользователь не владеет ни одним из официально принятых языков Форума, допускается публикация сообщений и тем, написанных на других языках.​
1.6. Регистрируясь на Форуме, Пользователь автоматически соглашается с правилами поведения на Форуме и обязуется их соблюдать.​
Незнание правил Форума не освобождает Пользователей от ответственности.​



2. Модерирование Форума​

2.1. Администрация Форума не несёт ответственности за содержание Пользовательских сообщений, однако в меру сил и возможностей пресекает все нарушения в соответствии с утверждёнными правилами.​
Администрация Форума лишь предоставляет Пользователям техническую возможность размещать информацию и обмениваться сообщениями.​
2.2. Порядок на Форуме поддерживается Командой Форума в лице Главной Администрации и Модераторов Форума.​
2.3. Администрации Форума в случае необходимости допускается производить любые манипуляции с публикациями Пользователей (редактирование, объединение, блокировка, удаление, перемещение и т.д.).​
По мере необходимости, Пользователи будут уведомлены обо всех предпринятых действиях в адрес их публикаций.​
2.4. Администрация Форума оставляет за собой право временно или навсегда закрывать чрезмерно затянутые дискуссии, лишённые здравого смысла и аргументов. В особенности те дискуссии, что перетекают в банальный взаимообмен оскорблениями среди Пользователей Форума.​
2.5. За нарушение правил Форума на Форум-аккаунт Пользователей выдаются временные или перманентные предупреждения, серьёзность которых определяется Администрацией Форума.​
2.6. В случае повторных или более серьёзных нарушений аккаунт пользователя может быть заблокирован временно или — в особых случаях — навсегда. Срок наказания устанавливается Администрацией Форума и зависит как от степени тяжести нарушения, так и количества имеющихся предупреждений на аккаунте Пользователя.​



3. Настоятельно рекомендуем​

3.1. Перед размещением новой темы убедитесь, что она будет соответствовать разделу Форума по тематике и не будет дубликатом уже имеющейся темы.​
3.1.1. Не следует создавать темы и оставлять сообщения, состоящие из одних заглавных букв.​
3.2. Перед размещением своего вопроса рекомендуется воспользоваться средствами поиска на Форуме, попробовать найти решение по ключевым словам. Внимательно изучите найденный материал: скорее всего, ваша проблема уже встречалась, а решение обсуждалось ранее.​
Search_GIF.gif
3.3. Обратите внимание, что в некоторых темах — таких, как Жалобы на Администрацию, Жалобы на игроков или Смена SteamID — приняты особые правила размещения сообщений. В ваших же интересах следовать инструкции и оставлять жалобы/заявки в соответветствующей форме. Иначе ваше сообщение может быть проигнорировано.​
3.4. При цитировании сообщений уменьшайте цитируемый объём, который необходим для понятия сути сообщения. Не забывайте об инструменте мульти-цитирования.​
3.5. Большое количество полноразмерных изображений затрудняет чтение темы. Следует убирать такие изображения под спойлер (тег [SPOILER][/SPOILER]) или же использовать опцию "Thumbnail" при вставке изображений для уменьшения занимаемого ими места. Не смотря на то, что Администрация оставляет за собой право редактировать сообщения, нарушающие данное правило, это не является её обязанностью. И хотя наказание за нарушение этого правила не предусмотрено, помните, что вы тем самым проявляете неуважение не только к Администрации, но и к другим участникам Форума.​
Допускается вставка полноразмерных изображений без спойлеров в разумных пределах, если они не занимают много экранного места.​
С полным списком доступных возможностей форматирования текста можно ознакомиться здесь.​



4. Поведение на Форуме​

4.1. Запрещена публикация сообщений с неприемлемым содержанием, а именно:​
4.1.1. С использованием нецензурных (в том числе завуалированных, скрытых спецсимволами — например, @#$%), оскорбительных, угрожающих, дискриминирующих по любому признаку слов, а также публикация ненормативной лексики на аватаре, в подписи, статусе, заголовках тем, сообщениях или в личной переписке с другими участниками Форума;​
4.1.2. Состоящие из флуда, флэйма или троллинга, за исключением раздела Свободное общение, где разрешён флуд;​
4.1.3. Сообщения очевидно рекламного характера, не согласованные с Администрацией;​
4.2. Завуалированное или явное провоцирование Пользователей Форума на оскорбления и/или выяснение отношений в ветках Форума запрещено.​
4.2.1. Провокацией также могут считаться клевета, намеренная ложь и дезинформация, введение в заблуждение.​
4.3. На Форуме неприемлемо размещение изображений, а также ссылок на изображения или интернет-ресурсы, содержащие элементы порнографии, насилия, пропаганды терроризма, нацизма, дискриминации по любому признаку, психотропных препаратов или наркотических средств, нецензурные или оскорбительные сообщения.​
4.4. Также неприемлемо размещение любого рода ссылок, ведущих на интернет-ресурсы с сомнительной репутацией.​
4.4.1. Включая рекламирование, размещение и распространение ссылок на программы, читы, запрещённые аддоны, способные к предоставлению любых внутриигровых преимуществ.​
К запрещённым аддонам относятся такие аддоны, которые предоставляют нечестное преимущество над другими игроками — например, улучшают распознавание Особых Заражённых или предметов за счёт ярких скинов, убирают растительность или туман на карте, убирают заблёв, делают стены прозрачными, заглушают звуки и так далее. Обратите внимание, что наличие подобного аддона в Мастерской Steam'а не делает его разрешённым.​
Пояснение: аддон с ярким скином Охотника, улучшающим его видимость, или неоновой подсветкой оружия запрещён. Аддон со скином Охотника из первого Left4Dead или обычным, не ярким скином оружия — разрешён.​
Аддоны, изменяющие пользовательский интерфейс или аддоны с радиальным меню, предоставляющим новый функционал, не являются запрещёнными.​
Если вы не уверены, можно ли использовать тот или иной аддон, свяжитесь с Администрацией.​
4.5. Запрещена открытая публикация приватной информации о Пользователях Форума, содержащая переписку с Администрацией Форума или личные данные Пользователей (финансовые данные, банковские реквизиты и т.д).​
4.6. Форум не место для обсуждения политики, экономики или государственного строя отдельных стран, международных отношений, а также дискуссий о политических и религиозных взглядах.​
4.7. Мы не позволяем грубо отзываться о сторонних игровых проектах, производить их неадекватное и токсичное сравнение, способствовать разжиганию споров и войн между разными игровыми порталами.​
Проект Zombie Zone Portal посещает обширное количество Гостей, и в наших интересах находится поддержание хороших и доверительных отношений с различными игровыми проектами.​



5. Рекомендации​

5.1. Будьте корректны при общении: помните, что у собеседника может быть своё мнение, отличное от вашего, и это не даёт повода «переходить на личности». Лучший способ избежать «разборок» – уйти от обсуждений.​
5.2. Не пытайтесь выдавать себя за членов Администрации. В случае обнаружения нарушения правил Форума одним из Пользователей следует воспользоваться функцией "Report" в нижней части поста: Администрация Форума рассмотрит вашу жалобу.​
Допускается обращение к нарушившему правила через личные сообщения; публичные же обсуждения не приветствуются.​
5.3. Изучите возможности Форума, которые представляют собой целый ряд удобных инструментов: поиск, подписка на разделы Форума, темы, отслеживание сообщений, отображение новых сообщений с момента вашего последнего визита, игнорирование неприятных для вас Пользователей и так далее...​



6. Заключение​

6.1. Администрация Форума вправе вносить изменения в данные правила, о чём будет своевременно сообщаться в Техническом Разделе. Если Пользователь не согласен с текущими правилами и / или их изменениями, он должен прекратить посещать ресурс самостоятельно. Решение по сохранению или деактивации профиля на Форуме остаётся за Администрацией Форума.​
Дальнейшее использование ресурса будет означать, что Пользователь автоматически соглашается с правилами Форума и возражений по ним не имеет.​
6.2. Запрещается публичное обсуждение действий Администрации Проекта и Форума. Карается баном.​
В случае необходимости прояснения тех или иных вопросов следует связаться с любым представителем действующей Администрации посредством личных сообщений.​
Если у вас есть претензия к члену Администрации Проекта или Форума и вам не удалось разрешить проблему в личных сообщениях, внимательно ознакомьтесь с шапкой темы Жалобы на Администрацию и оставьте жалобу согласно предложенной форме. Ваша претензия будет рассмотрена Главной Администрацией. Обратите внимание, что безосновательные, лишённые доказательств или просто составленные в грубой форме претензии будут, вероятно, проигнорированы.​
6.3. Запрещается любого рода открытая форма неуважения к Администрации Проекта и Форума, а также к серверам проекта как к интеллектуальной собственности Главной Администрации. Карается баном.​
Приниматься во внимание будет только лишь конструктивная критика на те или иные игровые, административные или технические аспекты Проекта.​
 
Last edited by a moderator:

Table of Contents:

1. General.......................................................................................................................................​

2. Moderation...............................................................................................................................​

3. Forum etiquette and guidelines.............................................................................................​

4. Forum policies...........................................................................................................................​

5. Recommendations....................................................................................................................​

6. Conclusion.................................................................................................................................​




1. General​

1.1. The following rules are applied to all the sub-forums of the Zombie Zone Portal, PMs (Personal Messages) and User's signatures.​
1.2. The Forum aims to provide a comfortable place to socialize for Users.​
Forum is available in read-only mode for the Guests — unregistered Users.​
1.3. Disrespectful and offensive behaviour is not allowed.​
1.4. Only one account per user is allowed and you may not log in with someone else's account.​
For any questions contact Staff Members.​
1.5. The official languages of this Forum are Russian and English.​
If User does not speak any of the aforementioned languages, they are allowed to use their native language instead.​
1.6. By registering on Forum, User agrees with this set of rules.​



2. Moderation​

2.1. Staff Members are not responsible for the content of User's posts, but, regardless, try to prevent all violations of the rules described in this article.​
Forum Administration only provides Users with technical means to post and exchange information.​
2.2. The Forum is governed by the Forum's Staff Members that include the Head Administration and Moderators.​
2.3. If necessary, Staff Members may independently change User's posts (edit, merge, delete, move, etc.). Users will be notified of such actions if needed.​
2.4. Prolonged discussions, devoid of arguments and the common sense, may be temporarily or permanently closed by the Staff Members. Especially when a discussion becomes a feud between Forum users.​
2.5. Violation of the Forum rules results in temporary or permanent warnings. Severity of such warnings is decided upon by the Staff Members.​
2.6. In serious cases User's account may be banned. The ban can be temporary or permanent. The severity of the punishment is decided by the Staff Members on a case-by-case basis and depends on the severity of the rules violation as well as the accumulated number of warnings already issued to the User's account.​



3. Forum etiquette and guidelines​

3.1. Be considerate: Before creating a thread make sure it fits into the respected category (subforum) and is not a duplicate.​
3.1.1. Do not create threads or posts that consist solely of capital letters.​
3.2. Help yourself: Use the Search function before asking for help and try to find a solution using keywords in the search query. Carefully read the results — it is very much likely that someone has already encountered the same problem and it has been discussed before.​
Search_GIF.gif
3.3. Follow the requirements: Note that some threads — such as Complaints against admins, Complaints against players or Changing SteamID — require you to fill in a specific form before posting. It is in your best interest to follow the instructions provided in each thread and fill in the form correctly. Your complaint/request may be ignored otherwise.​
3.4. Do not overquote: Quote only the important part of the message needed to understand the context. You can also use the multi-quoting tool (quoting different parts of one or multiple posts in one message).​
3.5. Be humble: A large number of full-size images makes threads difficult to read. Such images must be wrapped with the spoiler tag ([spoiler][/spoiler]) or inserted using the 'Thumbnails' option to reduce their apparent size on the screen. Despite the fact that Staff Members may edit the posts that violate this rule, it is not their main duty. And even though there is no punishment for violating this rule, remember that by doing so you show your disrespect not only to the Staff Members, but to other Forum users as well.​
Inserting full-size images without spoilers is allowed if they do not take a significant part of the screen.​
You can learn more about the format tools available on the BB Code page.​



4. Forum policies​

4.1. Users are not allowed to post unacceptable content, such as:​
4.1.1. Swears and slurs, insults, threats and discriminating messages.​
4.1.2. Off-topic, spam and trolling, except the Off-topic subforum, where off-topic is allowed.​
4.1.3. Threads and posts created for advertising without Administration approval.​
4.2. You may not provoke other Users — explicitly or implicitly, — and instigate them to participate in heated, disrespectful discussions and feuds.​
4.2.1. Provocative actions could also include slandering, lying and misinforming.​
4.3. Users are not allowed to post images or links to websites/images with NSFW content, violence, Nazi propaganda, discrimination against other people, drugs and so forth.​
4.4. Posting links to untrustworthy websites is also forbidden.​
4.4.1. Including advertising or posting links to cheats, hacks or forbidden add-ons that give you an unfair advantage over other players.​
Forbidden add-ons are the ones that give you an unfair advantage over other players — for example, add-ons that make Special Infected or items more visible with bright skins, cut out the grass or fog on the game maps, delete the Boomer's vomit (anti-vomit), help you see through the objects, mute the sounds and so on. Note that even if such add-on is available in the Steam's Workshop, it does not mean it's allowed.​
Explanation: a bright Hunter's skin that makes it easier to spot him or a neon weapon skin are not allowed. An original Left4Dead Hunter skin or a weapon skin that doesn't make it any more visible are okay to use.​
Add-ons that change the client's UI or add a radial menu with additional functionality are also okay to use.​
If you are not sure whether an add-on you want to use is allowed or not, please, contact Staff Members.​
4.5. Publicly posting other User's private or personal information (financial information, bank details, credit card info, etc.), including private messages with Staff Members is forbidden.​
4.6. Forum is not a place for conversations related to politics, economics, international relations and discussions about political or religious views.​
4.7. We do not allow insulting other game portals, making toxic comparisons, instigating heated, disrespectful discussions and feuds between different game portals.​
Zombie Zone Portal is welcome to the guests from other portals, and it is our responsibility to keep and encourage trusting and friendly relationships.​



5. Recommendations​

5.1. Be mindful: Zombie Zone Portal, as a community, is open for everybody. We have members from all over the world with different nationalities, cultures or ethnic backgrounds, and they might have their own opinions and world views, different from your own. So treat everyone how you would like to be treated. Respect among members is mandatory.​
5.2. Don't try to impersonate Staff Members: If you see someone violating the Forum rules, use the 'Report' function on the bottom of their post.​
You may contact said person in PM, but it is not encouraged to discuss it publicly.​
5.3. See what the Forum has to offer: Explore the Forum tools, you'll find many of them useful, including search; subforum, thread or User following; latest posts block; unread messages since your last visit; ignore function; BB codes; post attachments; media insertions and so on.​



6. Conclusion​

6.1. Forum Administration may introduce changes to these rules, which will be announced in the respected subforum. If User does not agree with said rules and / or their newer editions, they must stop using the Forum. Keeping or deactivating the User's forum profile is up to the Forum's Administration.​
Any further use of the Forum would be considered as an agreement with the Forum rules.​
6.2. Public discussions of the Staff Members or Server Admins actions is forbidden. May be punished with a ban. If you need to clarify anything with a Staff Member, you should contact them in PM.​
If there is a problem with either a Staff Member or a Server Admin and you were unable to solve it in PM, carefully study the Complaints against admins header post and leave a complaint according to the form. Your claim will be looked into by the Head Administration. Note that baseless, devoid of evidences or simply rude claims will likely be ignored.​
6.3. Any form of disrespect towards Staff Members, Server Admins or servers as IP (Intellectual Property) is forbidden. May be punished with a ban.​
Only constructive criticism of the gameplay, technical or administrative aspects will be taken into consideration.​
 
Статус
Закрыта.
Back
Сверху