Blood Factory БЕЗ РАША

Завершено
Натурала ко мне, мы под Вискарь и Водочку сейчас будем разбираться :p
 
вот мои соображения от трансляции:

1. а как насчет одних настроек для всех, лерпы, рейты? уровнять шансы более-менее

2. можно было поставить оружие т2 в начале каждой карты - может сурвы больше проходили бы.

3. Про заразу. Можно попробовать убрать выбор заразы - кого дали, тем и играй, то есть или убрать этот плагин выбора заразы, или переписать его. Убрать возможность полета за заразу - так будет намного легче сурва. Сделать классическую респу у заразы. Сразу появиться умение респаться в нужный момент в нужном месте, а не догонять сзади. Такое ощущение, что идёт постоянная атака, - может быть, для такой игры на ЗОЗО есть смысл даже увеличить таймеры респы у заразы. Сделать респу всегда и для всех - например 20 сек.
 
Всё нормально, просто рашить надо. При хорошей игре 5 рашеров по-любому доходят до убеги.
 
Короче,кроме пылающего пукана,никаких чувств эта игра у меня не вызвала.
Выводы:на бладфактори играть без раша невозможно.
Не пытайтесь переделать сервер(уже пытались и онлайн упал до нуля).Хватит предлагать свои идиотские идеи.О чем говорить ,если даже люди которые вечно критикуют раш,не выдержали и ливнули первые.
Хотите играть без раша,идите на мультитанкс(на который вас хуй загонишь).Так что перестаньте предлагать идеи по переделки сервера и довольствуйтесь тем ,что есть.Многие любят бладфактори именно за его динамику,а не дрочь на одном месте.
Я сказал все.И да я порвался.Так моя жопа давно не полыхала. :mad:)D
 
а я вот че заснял (колесо, кстати, это не вх, а минимальные настройки)
2015-08-15_00003.jpg

а сама же игра была конечно на высоте, с достойными игроками на не менее достойном уровне, играть было интересно, но в таком режиме не долго, поэтому я все же надеюсь что все поняли, что снова изобретать велосипед на блуд фактори - не самая лучшая затея
также хочется добавить вот что: если бы эта игра была не запланирована заранее, уже бы после первой карты ушла бы как минимум половина игроков, ибо такая игра неинтересна, увы, даже тем кто был за ее проведение, кто-то из таких даже одним из первых убежал с сервера, поэтому я полностью соглашусь с предыдущим оратором, если вам не нравится блуд из-за его динамики, а-ля, как кто-то выразился "5 терпил, 5 рашеров" - добро пожаловать на мультитанкс, гляди народ подхватит тему и начнет играть на нем вместе с вами, всем пис
 
Всем спасибо за приятное и интересное времяпровождение. Было классно играть с такими теммейтами, соперниками. Надо чаще собираться на такие пострелушки.
И да, как там говорят - хвала Онтеквару!
 
Да, ну я думаю все поняли, что на блуде без раша играть никак,но за то теперь никто я думаю не будет говорить, мол чего вы рашите, что вы делаете, а будем спокойно играть просто,по обычной тактике и наслаждаться такой игрой.
Игра без раша,ну было интересно испытать новые ощущения,но игра мне кажется была затянутой и скучноватой, но за то благодаря этой игре, мы сделали для себя главный вывод, что блуд не надо менять, он такой, какой есть )СПАСИБО ВСЕМ ЗА ИГРУ!!! )
KLAhM6Ybjyc.jpg

Ааа, забыла, спасибо большое ЛДН и Онтеквару ,за то что собрали всех игроков и не поленились всё это организовать , если бы не они,мы бы ещё не скоро бы сыграли без раша)А только ныли, не рашьте ,что вы делаете )Thanks)
 
Зашёл к концу игры, думал хоть Мост пройти без раша. Но меня никто не слушал. Даже Антиквар зашёл в нашу команду, и рашил. А я сзади остался. Кароч видно было, что все устали.
А ведь я сразу предупреждал :rolleyes:

Неужели найдутся люди готовые пройти целую кампанию без раша. Это ведь 4 - 5 часов. Разве что Жертву или Переход играть.
 
нет, играть что-либо кроме карнавала или прихода было нельзя, ибо тогда бы никто не понял, что такая игра неинтересна никому, а стали бы предлагать еще больше своих гениальных идей чтобы сделать игру, по их мнению "интереснее", сейчас же я надеюсь они поняли это, хоть такие идеи у некоторых и остались, как вот у этого господина, например:
вот мои соображения от трансляции:

1. а как насчет одних настроек для всех, лерпы, рейты? уровнять шансы более-менее

2. можно было поставить оружие т2 в начале каждой карты - может сурвы больше проходили бы.

3. Про заразу. Можно попробовать убрать выбор заразы - кого дали, тем и играй, то есть или убрать этот плагин выбора заразы, или переписать его. Убрать возможность полета за заразу - так будет намного легче сурва. Сделать классическую респу у заразы. Сразу появиться умение респаться в нужный момент в нужном месте, а не догонять сзади. Такое ощущение, что идёт постоянная атака, - может быть, для такой игры на ЗОЗО есть смысл даже увеличить таймеры респы у заразы. Сделать респу всегда и для всех - например 20 сек.
но такие персонажи после этой игры сойдут на ноль
 
Мне игра понравилась. Всё прошло лучше чем я предполагал.
Цели, доказать "надо или не надо менять блуд", я лично не ставил. На блуде давно сформировалась тактика игры и прижилась очень крепко. Конкретно этой игрой хотел показать, да и сам посмотреть, как оно выглядит с другой стороны, без раша.

И могу сказать, что играть без раша можно. Но, для этого каждый игрок должен переключиться на такую тактику игры, чтобы был интерес и было понимание какую игру он хочет видеть.

Для одного раза сыграли БЕЗ РАША очень хорошо. Отыграли всего три карты, но в угоду игрокам пришлось закончить мучения раньше времени. Надеялся отыграть полную кампанию. Кто-то спросит: "Почему мучения?", да потому, что смена тактики очень тяжело дается, для этого надо переучивать себя играть по-другому.

В конце третьей карты в умы просачивалась тактика блуда, уже хотели кидать чб-шных игроков. Тут я скажу, что надо было либо держаться до самого конца вместе, либо искать новый подход, новую тактику. Что в общем-то было сделано, было несколько попыток пройти вперед не дав громилам утащить последних.

Спасибо всем участникам за игру, без вас бы ничего не вышло!
Спасибо Антиквару за помощь в организации этой игры.
 
Необычный опыт. Хорошо, что решились поиграть в таком формате. Со стороны, к сожалению, это смотрелось скучновато. Но, уверен, что участникам скучать не приходилось. Экшн постоянный, непрекращающийся. Мне даже самому захотелось поиграть. И я часа 3 в результате провел на сервере.

Можно понять и участников. Когда непрерывный экшн затягивается на 30-40 минут, то просто нет сил продолжать играть. Так или иначе, нужна передышка. Разделение выживших на 2 группы позволяет заканчивать карты быстрее, с этим не поспорить. А кому какой стиль игры больше нравится, каждый для себя решает сам. Лично меня больше привлекает противостояние с группой отстающих. Вот где самое интересное происходит. Именно в таких ситуациях приходится быстро делать выводы, кто тебя прикроет, а с кем ходить небезопасно. Да и когда сам кого-то спасаешь - прекрасное чувство. Именно за такие моменты надо любить игру.

Спасибо LDN, что поднял тему. Спасибо всем, кто решился сыграть. Каждый из нас получил новый игровой опыт.
 
Back
Сверху