Предложения по работе серверов

Новый плагин для Танков конфликтует с консольными командами. Например, мешает просмотреть список игроков, текущую статистику и так далее. Терпимо, конечно, но можно ли лишить игроков этого неудобства?
 
Тут 2х вариантов быть не может. Либо отключать панельку танков совсем, либо она на время, когда танки живы, будет мешать отображению других панелек слева экрана. Панелька танков автообновляется, и она в любом случае будет мешать отображению других панелек слева.
Главное неудобство я исправил, когда панелька танков отображалась зрителям и они не могли из-за этого зайти в команду. Остальные неудобства незначительные. Танки на картах от силы занимают 15% игрового времени. Конечно, можно отключить эту панельку, но по-моему пользы в ней гораздо больше, чем неудобств. Видеть у кого из танков сколько ХП и сколько контроля - очень полезно.
 
А, понятно.) Если уж третьего не дано, то, конечно, пусть лучше остаётся так, как есть.

AntiQar сказал(а):
Главное неудобство я исправил, когда панелька танков отображалась зрителям и они не могли из-за этого зайти в команду.
А вот за это - отдельное спасибо. А то ведь раньше, когда люди заходили на финальные карты, во полчаса никак не могли начать игру.
 
Который раз, играя на 15 сервере, замечаем, как перемешивает команды. Это хорошо, но когда просто команды меняются очками... К примеру мы выиграли по итогам раунда. И на следующей мапе должны стать выжившими, но :!: , вся тима появляется зараженными с очками проигравшей команды. Бу, даже предложения делал - проиграть раунд,чтобы нам достались очки победителя :D
 
При мне на карте No Mercy в метро и на Жутком Ливне. Подробнее можешь узнать у Бу и Летса. Кстати. когда с нами Бу, это частенько бывает :) , это не с проста )))
 
на коопе +4 поменять режим сложности, из эксперта на невозможно
 
Режим сложности выбирают сами игроки путем голосования. Некоторым и на легком играть сложно. Поэтому, на какой сложности играть, решают сами игроки.
 
На сервере MultiTanks пропали дополнительные виды оружия (потеря AWP особо чувствуется).
 
Доп. оружие тоже временно отключено. Если всё будет в порядке, то оно будет возвращено обратно.
 
Хотелось бы увидеть ваши предложения, на каких финалках и каким образом решить проблему с отсиживающимися Танками, которые издалека видят Выживших и поэтому не теряют контроль. Это относится только к серверу /.ZoZo./ MultiTanks Versus.
Репрессивные меры по отношению к игрокам, которые практикуют такую тактику, не предлагать. Изменения должны носить пассивный характер и попросту не позволять пользоваться тактикой отсиживания или делать ее неэффективной.
Желательно со скриншотами, чтобы легче было понять друг друга.
 
ПОДЖЕЧЬ ВСЁ НАХРЕН ЧТОБЫ ОН НЕ СМОГ ДАЖЕ ПРИСЕСТЬ, УСТРОИТЬ АДСКОЕ ПЛАМЯ В КЕМПЕРСКИХ МЕСТАХ И РАЗЛОЖИТЬ РАСКАЛЕННЫЕ УГЛИ ЧТОБЫ ЗНАЛ КАКОВО КЕМПЕРИТЬ.
Ну еще можно просто напросто телепортировать из той зоны танков, или ограждения ставить.
 
Можно ли изменить "отсутствие потери контроля при прямой видимости", на определенный радиус вокруг танка в котором присутствует игрок? Т.е. пока в определенном от танка радиусе есть выжившие потеря контроля не идет, если игроков нет то контроль уходит. Например на финальной карте карнавала выжившим достаточно будет отойти от мест где кемперит танк, это фактически заставит танка непрерывно атаковать, либо кидаться камнями.
 
Ну тогда танку придётся не выходить и он будет тянуть время огого (как я понял)
 
А зачем менять? Найти танка по звуку не сложно, все места где танк может прятаться известны (особенно на карнавале, где обычно и отсиживаются). Встать так чтоб он не видел тоже можно. Если в команде есть хотя бы пара норм игроков, то такой танк легко сливается.

Я бы предложил на той же финалке карнавала сделать например бесконечную волну зараженных. А то единственное развлечение это отстрел танков-кемперов)).
Что весьма скучно для обоих команд. Интерес начинается только при подлете вертолета. При более менее грамотной команде выж, зараженные могут что то сделать только в конце.
Или например сделать несколько волн танков (3-4), но у танков здоровье постоянно падает (как у горящих или медленние) будет больше экшена )) И отсиживаться не будут.

И сразу еще предложение, а как насчет сделать чтоб танки например получали немного здоровья при ударе выжившего рукой или камнем (лучше камнем)? Повысит ценность танков, не сделав их более сильными в ближнем бою (при регенерации от камня). :twisted:

Сейчас контроль можно 2 раза слить если танков неск, но если 1 то контроль сливается всего 1 раз и танк передается. Сделать чтоб тоже было 2 раза или всем сделать как раньше по 1 разу. Но чтоб 2 танка не исчезали когда 1 слил (можно сделать чтоб бот сразу управлял\исчезал танк сливший контроль и только он).
 
Прочёл в группе стима сообщение о расширении игровых серверов и решил сформулировать пару предложений:
-Сюрвиал на 6-8 человек с поддержкой определённого перечня пользовательских карт.
- Что-то под названием Bleed it Out (На последнем издыхании). Игра начинается с Ч/Б экраном и сражаясь с 4 заражёнными из другой команды Выжившие должны добраться до сейфрума. Со временем пожно придумать множество интересных фич, объектов, которые могут чуть-поправить здоровье на 10-20 хп, интересных возможностей. Идея это появилась после просмотра ролика "Эта бензопила работает на адреналине". Уверен, многие хотели бы немного хардкора.
 
А мне интересно как отнесутся игроки к серверу с расширенным кооперативом. Стоит-ли его делать и тд. Но судя по мониторингам, в первых позициях они часто фигурируют. Слотов на 16-18 кооператив с разными изюминками.
 
AntiQar сказал(а):
Хотелось бы увидеть ваши предложения, на каких финалках и каким образом решить проблему с отсиживающимися Танками, которые издалека видят Выживших и поэтому не теряют контроль. Это относится только к серверу /.ZoZo./ MultiTanks Versus.
Репрессивные меры по отношению к игрокам, которые практикуют такую тактику, не предлагать. Изменения должны носить пассивный характер и попросту не позволять пользоваться тактикой отсиживания или делать ее неэффективной.
Желательно со скриншотами, чтобы легче было понять друг друга.
А у меня такое предложение,если он долго не атакует,сделать так чтобы он подсветился и его было видно!!!вот мне кажется самый лучший вариант решения данной проблемы =)

И вопрос есть , можно ли добавить еще цветов для вип пользователей =) например красный и черный =)

Могу еще предложить костюмы для вип спец,но это конечно сложно и времени надо много =)
 
С подсветкой хорошая идея, наверное сделаю что-то подобное.
Вип в другой теме обсуждается. Цвета пока не планируется добавлять. Раньше вообще 2 цвета было.
 
после ващих новвоведений не хочу играть, почти не захожу. Потому что чтобы, как я понял, играть как раньше нужно купить донэйт.
 
Back
Сверху