Предложения по работе серверов

Есть предложение по серверам /.ZoZo./ MultiTanks Versus.

На финальной карте Кровавой жатвы слева и справа от вагона 2 опасных места, грозящих Выжившим мгновенной смертью. Сама по себе карта тоже сложная, даже если удалось миновать начало карты без минусов, что происходит только в исключительных случаях. Далее идет прямая с вагоном, где происходит утомительная карусель. Это уже второе место, которое усложняет и без того сложную карту. Затем идут не менее сложные заросли.

В итоге получаем, что зачастую даже нажать кнопку радио в доме становится проблематично, не говоря уже о прохождении следующих 2-х волн Танков. Если в начале карты были минусы, пройти эту финальную карту невозможно.

Что я предлагаю? Убрать минус слева (см. картинку), оставить только справа. После вагона положить патроны, т.к. при затянувшейся карусели у вагона, в зарослях все уже идут без патронов.

Согласны или нет? И аргументируйте несогласие. Лично я вижу только положительные стороны таких изменений.
В начале сливаются нубы,так как опытные игроки знают куда от двери,в какую стороны следует бежать,чтобы не унесли,я рассматривал как вы говорите эти недостатки,как достоинство этой карты,игра приближается к экстремальным условиям ....
 
Я против любого облегчения игры.И против этого тоже. Умерают - пусть учатся. Тридцать раз умрут - на тридцать первый будут думать. Я предлагаю все же увеличить урон у авп и скаута, как это обычно на всех серверах.

Квар, а может сделать отличия не большие между первым мультитанков и вторым? На первом увеличить урон у авп и скаута, сделать их нормальным оружием, а на втором - блокировать такие минусы. Мне кажется, это было бы плюсом - если бы были небольшие различия. И целый плац-дарм для экспериментов

В качестве баланса, можно уменьшить частоту, когда есть авп на карте. Либо их кол-во (сделать 1-2), но сделать из неё уже нормальное оружие, а не фукалку бесполезную.
 
В итоге, все пожелания сведутся к примерно следующему: "сделайте первый мультик хардкорным сервером с кучей минусов в режиме реализма, а второй сделайте ванилой и оставьте нубасам, пусть учатся играть".
;)
 
В итоге, все пожелания сведутся к примерно следующему: "сделайте первый мультик хардкорным сервером с кучей минусов в режиме реализма, а второй сделайте ванилой и оставьте нубасам, пусть учатся играть".
;)
А это плохо ? )
 
В начале сливаются нубы,так как опытные игроки знают куда от двери,в какую стороны следует бежать,чтобы не унесли,я рассматривал как вы говорите эти недостатки,как достоинство этой карты,игра приближается к экстремальным условиям ....

Дак в том то и дело как ты говоришь "нубы" они и тянут за собой целый состав команды
 
Я не увидел ни одного убедительного довода, почему их надо убирать.
Это самое начало карты. Зачастую это начало становится и концом карты. Те, кому очень важны очки статистики, выходят на этой карте, чтобы не умирать за зря. Выходят и те, кто умер в начале карты. Зачем так играть? Впереди ждет целая финалка с двумя волнами танков. Смысл в прохождении карт, чтобы это было возможно сделать, а не в том, чтобы сливаться в начале карт. В этом и заключается балансирование карт, чтобы их возможно было проходить.
Изменения сделал еще утром, не успел отписаться. Также на финалке Кровавой жатвы добавлены патроны после вагона.

Не вижу смысла делать различия между серверами. Людям помимо особенностей серверов придется еще и помнить, какие где особенности, какие различия. А некоторые даже не смотрят, куда они подключаются, на первый или второй. Немаловажно и то, что это дополнительная забота для меня.
Появление на картах AWP случайно. Чтобы регулировать его появление, придется писать дополнительный плагин, по-моему, это того не стоит. Урон и у Scout, и у AWP сейчас увеличен, по сравнению с дефолтным. Ранее он был необоснованно завышен плагином и создавал дисбаланс. Убивание почти любого Зараженного с 1 выстрела - это не нормально.
 

Вложения

  • c12m5_cornfield_ammo.jpg
    c12m5_cornfield_ammo.jpg
    67,4 КБ · Просмотров: 747
  • c12m5_cornfield_rock_block.jpg
    c12m5_cornfield_rock_block.jpg
    57,6 КБ · Просмотров: 802
Когда куру с 1 выстрела убить авп не может - это не нормально

Сегодня 8 человек не смогло пройти там по вагону, предлагаю еще вагон обложить решетками!!! Впереди же танки в 2 волны. И вообще на всех картах сделать тропинку как в тюрьмах, чтоб ходили по ним и не сбивались с пути!!!

А самое лучшее - играй по-возможности больше на серверах, а не используй статистику. И тогда будет понятно "что/откуда/почему"
 
Дак в том то и дело как ты говоришь "нубы" они и тянут за собой целый состав команды
так их всегда бросали,если кто на минусе висит,а кто в минус ушел сам виноват :)

Я не увидел ни одного убедительного довода, почему их надо убирать.
Это самое начало карты. Зачастую это начало становится и концом карты. Те, кому очень важны очки статистики, выходят на этой карте, чтобы не умирать за зря. Выходят и те, кто умер в начале карты. Зачем так играть? Впереди ждет целая финалка с двумя волнами танков. Смысл в прохождении карт, чтобы это было возможно сделать, а не в том, чтобы сливаться в начале карт. В этом и заключается балансирование карт, чтобы их возможно было проходить.
Изменения сделал еще утром, не успел отписаться. Также на финалке Кровавой жатвы добавлены патроны после вагона.

Не вижу смысла делать различия между серверами. Людям помимо особенностей серверов придется еще и помнить, какие где особенности, какие различия. А некоторые даже не смотрят, куда они подключаются, на первый или второй. Немаловажно и то, что это дополнительная забота для меня.
Появление на картах AWP случайно. Чтобы регулировать его появление, придется писать дополнительный плагин, по-моему, это того не стоит. Урон и у Scout, и у AWP сейчас увеличен, по сравнению с дефолтным. Ранее он был необоснованно завышен плагином и создавал дисбаланс. Убивание почти любого Зараженного с 1 выстрела - это не нормально.
Может тогда в приходе перекроем все минуса на мосту?тоже 2 волны танков и не доходят? Довов один это преимущество,что благодаря этой карте отставая в разрыве можно перегнать соперника командной игрой ...
АВП как минимум должна снимать вип толстого с 1 патрона
 
скоро будет так: мне не нравиться в ливне, идет ливень и плохо видно,уберите его,и сделайте хорошую видимость :D:D:D

А вот то,что уже сколько времени просят беспощадно поправить авп, все равно:(

Вот и проподает у них желание из за этого играть и выходят сразу:)
на их месте я пошел бы чайку попил от игры оторвался :D так из компании мрачный карнавал тоже все выходят мб уберем?:)
 
скоро будет так: мне не нравиться в ливне, идет ливень и плохо видно,уберите его,и сделайте хорошую видимость :D:D:D

А вот то,что уже сколько времени просят беспощадно поправить авп, все равно:(
Ну ты пока один заикнулся про АВП

на их месте я пошел бы чайку попил от игры оторвался :D так из компании мрачный карнавал тоже все выходят мб уберем?:)
Ты пойми что надо чтобы народ тянулся и учился, а так вот тоже не охото умирать из-за них мне, проще уйти и заняться своими делами
 
Нет времени объяснять, Онтеквар прав. Расходимся - расходимся, граждане, не толпитесь)

ps: ну, на самом деле прав) а у некоторых играет юношеский максимализм, но, смею вас всех заверить, это проходит... со временем. :)
 
Нет времени объяснять, Онтеквар прав. Расходимся - расходимся, граждане, не толпитесь)

ps: ну, на самом деле прав) а у некоторых играет юношеский максимализм, но, смею вас всех заверить, это проходит... со временем. :)
летс ни разу не видел,чтобы ты написал,что он не прав :D а я за экстремально-сложную игру :D мой девиз больше минусов :D
 
Суть в том, что сколько раз Квар эта карта в сутки? 1 - 2? Поэтому это не критично. И тем более эти камни ничего не изменят. Пройдет 2 недели если ничего не менять, все привыкнут на минусы с другой стороны - ты потом и там крыть будешь? По-мне, так просто происходит заточка сервера просто под мясо. Где от 1 игрока ничего не зависит. Что с авп - каким игроком не будь, толку мало, что скаут. И прочее...
Может сделать телепорт от убеги до убеги? Чтоб не выходили. Это место не баг, значит править незачем. И доводы тут какие не приводи, тут всегда будет, как и много доводов за, так и против. Тут нужно учитывать именно отношение игроков к этому. По мне - так сервер и так перенасыщен уже всякими решетками и прочим.
А насчет авп, квар, а если сделать - 1 авп на команду (вместо 3) но урон сделать нормальным. И скауту чуть повысить. Это не требует лишних плагинов и прочего.

летс ни разу не видел,чтобы ты написал,что он не прав :D а я за экстремально-сложную игру :D мой девиз больше минусов :D
А летс хорош, ему всегда все нравится, тока в лефку уже не играет, тока в доту ;) Поэтому ему все всегда хорошо и все всегда устраивает.
 
Суть в том, что сколько раз Квар эта карта в сутки? 1 - 2? Поэтому это не критично. И тем более эти камни ничего не изменят. Пройдет 2 недели если ничего не менять, все привыкнут на минусы с другой стороны - ты потом и там крыть будешь? По-мне, так просто происходит заточка сервера просто под мясо. Где от 1 игрока ничего не зависит. Что с авп - каким игроком не будь, толку мало, что скаут. И прочее...
Может сделать телепорт от убеги до убеги? Чтоб не выходили. Это место не баг, значит править незачем. И доводы тут какие не приводи, тут всегда будет, как и много доводов за, так и против. Тут нужно учитывать именно отношение игроков к этому. По мне - так сервер и так перенасыщен уже всякими решетками и прочим.
А насчет авп, квар, а если сделать - 1 авп на команду (вместо 3) но урон сделать нормальным. И скауту чуть повысить. Это не требует лишних плагинов и прочего.
Еще довод на других серверах такого нету,если бы это реально мешало разработчики сами бы воткнули туда камень :)
Если авп такое унылое,зачем ограничитель 3 на команду :D
 
Вся ваша проблема в том, что вы не вчитываетесь в доводы Онтеквара. Они куда весомее, чем все ваши) Ида, не всегда и не со всем я бываю согласен с Онтекваром :)
 
Задача - сделать прохождение всех карт возможным. Вспомним вторую карту Холодного потока, вспомним почти все карты Аэропорта, да и других хватает. Многие игроки даже и забыли, как выглядит окончание этих карт, потому что эти карты непроходимы. Над этим сейчас и работаем, в том числе и поэтому пишется совершенно новый плагин мультитанков, который заменит АИ Директора, поэтому ставятся решетки, камни. Это лишь средства, а не цель. У меня нет цели ставить решетки и камни везде и загораживать все возможные минусы. Цель - создать сбалансированную игру, чтобы карты проходились с удовольствием, чтобы был долгий игровой процесс, а не бессмысленные мгновенные смерти в начале карт.
 
Back
Сверху