Предложения по работе серверов

GoodYear сказал(а):
после ващих новвоведений не хочу играть, почти не захожу. Потому что чтобы, как я понял, играть как раньше нужно купить донэйт.
И что же тебе мешает играть?
Я вот сейчас смотрю на мониторинги серверов, и оба сервера забиты до отказа, даже 21-й слот.
 
AntiQar сказал(а):
GoodYear сказал(а):
после ващих новвоведений не хочу играть, почти не захожу. Потому что чтобы, как я понял, играть как раньше нужно купить донэйт.
И что же тебе мешает играть?
Я вот сейчас смотрю на мониторинги серверов, и оба сервера забиты до отказа, даже 21-й слот.
единственное что изменилось это возможность скакать по тимам у простых игроков,его это и не устраивает =)
 
вот я и говорю, хочешь играть с комфортом плати денюжки :?
добровольно-принудиловка
 
Т.е. смысл игры в том, чтобы скакать по тимам? Кто чаще всех поскакал по тимам, тот и выиграл? А когда это запретили, играть стало невозможно.
Я лично играю в той команде, куда зашел после подключения к серверу, не зависимо от того, выигрывает или проигрывает команда. И всем советую так делать. Вступить в игру теперь стало в разы проще, т.к. вместо трех кнопок в меню (Выжившие, Зараженные, Зрители) теперь одна: Вступить в игру. Нажали на нее и вас автоматически присоединит к той команде, в которой есть места, с учетом кол-ва игроков.
 
нет смысл был играть с друзьями, зашел, посмотрел где они, и перешел в свое удовольствие. а не с теми кого в первый раз видишь. Я уже писал.
 
Играть с друзьями - это для кооператива или для лобби, а публичные серверы не для того. Иначе возникает проблема, что все друзья скапливаются в одной команде и месят нубов. Это тоже обсуждалось уже. И проблема эта куда важнее, чем запрет перехода в другую команду. Приоритеты надо правильно расставлять, всем хорошо никогда не будет, чем-то приходится жертвовать.
 
Играю только в TF2. Хочу выразить благодарность администратору за серверы этой игры. Попал к вам совершенно случайно, чему очень рад :) Очень нравится возможность распрыжки и фастресп. Очевидно, я такой не один, количество игроков на сервах говорит само за cебя. Рад поддержать сервер по мере возможности: бонусы в виде пополнения здоровья и патронов вполне мотивируют :) Да и отличаться от команды красивой моделькой игрока тоже приятно.
Ну и предложение от меня. Наблюдать противостояние равноукомплектованных команд очевидно приятнее, чем сливать бой за 3 минуты. Большинство игроков, даже сильных, стремятся попасть в доминирующую команду. Оно и понятно: побеждать любят все. Потому предлагаю админу рассмотреть и разработать более продвинутую систему автобаланса, базирующуюся не только на количестве игроков, но и их скилла. Чтобы общее количество очков в противоположных командах как можно меньше отличалось друг от друга. В таком случае даже поражение будет не столь огорчительным, когда силы равны, а не когда играет команда "отцов" против "ламеров".
 
У нас довольно долго стояла система балансировки, но с недавнего времени из-за нее стали падать серверы. Замены пока найти не удалось, поэтому используется стандартная балансировка.
Сейчас стандартное голосование на перемешивание команд отключено. Если нужно, могу его включить, чтобы можно было перемешать команды, когда силы команд существенно отличаются.
 
Если нужно, могу его включить, чтобы можно было перемешать команды, когда силы команд существенно отличаются.

думаю стоит, а иначе ливать начинают те, кто проигравают нонстопом к примеру :?
 
Стандартное автоперемешивание само срабатывает при больших разрывах.
Я уже делал доступным для всех стандартное голосование на перемешивание. Ничем хорошим не закончилось, играли бесконечно одну карту, т.к. после стандартного перемешивания карта начинается с самого начала, и таймлимит сбрасывается. Поэтому это голосование отключено. Нужно искать альтернативу.
 
Хотелось бы, чтобы в меню выбора команды появился пункт "Случайная команда", которая рандомно кидала тебя в какую-то команду, и при этом в чат выводилось сообщение что, %playername% случайным образом попал в %team%. Чтобы некоторые не говорили, ах, ты, какой нехороший, пошел за побеждающую команду)

Еще, как мне кажется, нужно вернуть пункт меню "зрители" для всех игроков. Человек, которому нужно срочно отойти, в таком случае, не будет подводить команду попусту простаивая и всех задерживая. Если я правильно понял, пункт был убран из-за того, что так несовсем добросовестные игроки =) прыгали по командам. Так вот, удаление пункта совсем не помогает решить эту проблему.

И, наконец, убрать невозможность зайти в команду в начале карты. Это мешает, когда заходишь, как раз на начало, и тебе приходится забегать бывшим ботом обратно в убегу, чтобы взять нужное снаряжение.
 
Рандомно не будет кидать, всегда есть определенные алгоритмы, по которым перемещает в ту или иную команду. На випов тоже действует баланс, ты не сможешь зайти в ту команду, где больше игроков. И даже если ты перешел за сильную команду, это ничего не меняет, у тебя есть право выбора команды, ты им пользуешься. Ничего плохого в этом нет.
Удаление пункта "Зрители" очень хорошо помогает. Раньше им пользовались только в двух случаях: чтобы при подключении нового игрока обойти автобаланс и чтобы слить зомби. А те, кто афк, они как стояли на месте раньше и не пользовались командой выхода в зрители, так и сейчас будут стоять. Но сейчас время афк сокращено, поэтому их быстрее переместит в зрители. Если же нет времени ждать, всегда есть голосование на кик. А для сливания зомби есть команда !kill
В начале карты плагин всех перемещает на свои места, т.к. игра этого делать не умеет. Чтобы не мешать работе плагина, блокируется смена команды.
 
Нельзя, сервер большой, игроков много, каждый хочет играть в свою кампанию.
Голосования в конце кампаний достаточно, чтобы сделать выбор следующей кампании.
 
Есть предложение поменять или чередовать начальное оружие в компании Смерть в воздухе, очень часто выбирают эту компанию и постоянно на выбор "обычная узи" и "помповый дробовик", хотелось бы побегать и с "MAC-10 с глушителем" вотЪ.
 
Есть предложение по серверам /.ZoZo./ MultiTanks Versus.

На финальной карте Кровавой жатвы слева и справа от вагона 2 опасных места, грозящих Выжившим мгновенной смертью. Сама по себе карта тоже сложная, даже если удалось миновать начало карты без минусов, что происходит только в исключительных случаях. Далее идет прямая с вагоном, где происходит утомительная карусель. Это уже второе место, которое усложняет и без того сложную карту. Затем идут не менее сложные заросли.

В итоге получаем, что зачастую даже нажать кнопку радио в доме становится проблематично, не говоря уже о прохождении следующих 2-х волн Танков. Если в начале карты были минусы, пройти эту финальную карту невозможно.

Что я предлагаю? Убрать минус слева (см. картинку), оставить только справа. После вагона положить патроны, т.к. при затянувшейся карусели у вагона, в зарослях все уже идут без патронов.

Согласны или нет? И аргументируйте несогласие. Лично я вижу только положительные стороны таких изменений.
 

Вложения

  • blood-harvest-final.jpg
    blood-harvest-final.jpg
    40,5 КБ · Просмотров: 795
квар я думаю не надо даже если там сделали 2 или 3 минуса танков там очень легко слить место там много и оружие есть хорошее вот на жертве на последней карте там можно убрать одну волну а то 3 волны танков и в конце 3 танка по 18000 хп и там уежает всего 3 человека и на приходе на мосту там вот можно убрать минусы а то там и до танков не доходят
 
Я предлагаю сократить кул даун на кик до 5 минут. После увеличения кул дауна часто бывает что на сервере слишком много откровенных нубов, которые после замечания что продержал грома, раша или еще чего то в этом духе начинают рассказывать что ты сам играть не умеешь и все в таком духе. К примеру вчера было такое.
 
С кваром полностью согласен, редко когда получается удачно дойти
 
Что-то маловато мнений высказано. Предлагаю сначала поставить эту баррикаду на сервере, а уж потом только проследить за реакцией игроков. Делать выводы по двум-трём ответам затруднительно.)
 
Back
Сверху