Предложения по работе серверов

В общем согласен с тобой. Но наше коммьюнити ничем особо не выделяется на фоне остальных. "Дружелюбие и адекватность" это симптомы любого СНГшного сообщества. Исключений, увы, не знаю. Тот, кто хочет спокойно поиграть, обходит русскоязычные сервера стороной. Ну а коль ты и я тут, то чего жаловаться-то? Надо как-то крутиться в нынешних реалиях. Либо кто-то из местных будет руководить, либо совсем бардак.
 
Это понятно, просто крик души! Надоело безразличие и срач!!!!!!
 
прошу принять во внимание моё предложение! о том как сократить интервал кика на сервере BF ! уж больно слишком долгий кик за это время нубас держит грома либо держитплёву и так далее и может сломать игру тимплею!
 
предлагаю изменить карты(немного)
добавить разные барикады и стены
что бы было интереснее играть дальше(особенно сделать минусы вводу сложнее)

есть еще одна идея!
можно скрестить молотов с пайпой(что бы пайпа когда взорвалась она стала гореть после взрва)цытирую бывает инога канистру забрасывает очень далеко и не кто не может ее достать и так сливается вся команда!
и за одно будет интересно протестировать такой фокус!

молотовы конечно нужно количество убавить после такой идее
 
Хочу добавить что серверы уже не те что были Извиняюсь за выражение но мне сегодня дал антимат на чат за то что я написал 6 на раш 4 сзади и нахрена такое действие да бл пока интервал времени на сервере не сократят перуанцы уже действуют полностью сливают игру некоторые стоят и дрючат грома пока не пройдёт минус и ломают игру есть игроки которые могут играть но большинство просто тупит! ПРИМИТЕ УЖЕ ВО ВНИМАНИЕ АДМИНЫ ЧТО НАДО СОКРАТИТЬ ИНТЕРВАЛ ВРЕМЕНИ КИКА!
 
После передачи аптек играть стали хуже. Прошло достаточно времени, чтобы оценить последствия. Просто вспомните, как раньше играли - делились пополам и передние очень часто доходили, пока ещё задние были живы. И в такой ситуации добавляют передачу аптек. К чему это привело? К затягиванию игры. А с нубоватыми игроками вообще перестали ценить командную игру, вообще не держатся вместе, действительно, зачем стрелять, зачем держаться вместе, быстро спасать, когда такая сказка творится с аптеками. Тут и так-то не очень хорошо отстреливали, спасали только когда в 10 метраз рядом и желательно по курсу зрения, а что дальше - уже перенапряг для мозга. А с передачей вообще стало тупо. Просто затянули игру в угоду игрокам, которые "не доходили". С одной стороны, сервер очень мясной. А с другой - идёт затягивание игрового процесса, вроде бы усиление сурвов, но такое, которое не требует скилла. Просто тупое затягивание по времени, теперь можно побегать по одиночке, потупить.
 
После передачи аптек играть стали хуже. Прошло достаточно времени, чтобы оценить последствия. Просто вспомните, как раньше играли - делились пополам и передние очень часто доходили, пока ещё задние были живы. И в такой ситуации добавляют передачу аптек. К чему это привело? К затягиванию игры. А с нубоватыми игроками вообще перестали ценить командную игру, вообще не держатся вместе, действительно, зачем стрелять, зачем держаться вместе, быстро спасать, когда такая сказка творится с аптеками. Тут и так-то не очень хорошо отстреливали, спасали только когда в 10 метраз рядом и желательно по курсу зрения, а что дальше - уже перенапряг для мозга. А с передачей вообще стало тупо. Просто затянули игру в угоду игрокам, которые "не доходили". С одной стороны, сервер очень мясной. А с другой - идёт затягивание игрового процесса, вроде бы усиление сурвов, но такое, которое не требует скилла. Просто тупое затягивание по времени, теперь можно побегать по одиночке, потупить.

Я думаю что аптек никто не уберёт уже, но будет справедливо добавить танкам ХП. Вроде об етом уже говорилось я не помню точно но все равно как вариант я думаю годится, а то реальный дисбаланс для заразы я думаю. Когда у танков будет больше хп они хоть смогут как-то повлеять на передных которые в 9 из 10 случаев доходят до убеги полные + сливая танков и по пути передавая лекарство. Если команды более менее равны то задные все равно не доходят и идет фрагодрочерство которое как уже говорили очень затягивает игру. Ещё как вариант могу подкинуть дать возможность толстякам тушить танка. у меня все :D
 
После передачи аптек играть стали хуже. Прошло достаточно времени, чтобы оценить последствия. Просто вспомните, как раньше играли - делились пополам и передние очень часто доходили, пока ещё задние были живы. И в такой ситуации добавляют передачу аптек. К чему это привело? К затягиванию игры. А с нубоватыми игроками вообще перестали ценить командную игру, вообще не держатся вместе, действительно, зачем стрелять, зачем держаться вместе, быстро спасать, когда такая сказка творится с аптеками. Тут и так-то не очень хорошо отстреливали, спасали только когда в 10 метраз рядом и желательно по курсу зрения, а что дальше - уже перенапряг для мозга. А с передачей вообще стало тупо. Просто затянули игру в угоду игрокам, которые "не доходили". С одной стороны, сервер очень мясной. А с другой - идёт затягивание игрового процесса, вроде бы усиление сурвов, но такое, которое не требует скилла. Просто тупое затягивание по времени, теперь можно побегать по одиночке, потупить.
Как 2 лайка поставить?

А еще с передачей аптек умерло сразу несколько карт. Например, финалка жертвы. Кто-нибудь видел вообще, чтоб выживших убивали до опускания моста при нормальных составах? Да хрен. Не карта, а тошниловка. Минусов нет, аптеки передавать можно, куча випов, да вообще нереально никого убить. Вся суть решается либо вначале, когда команда не может выйти из начальной области и после двадцати минут мастурбации наконец то либо выходят, либо умирают. Либо в конце, когда нужно не дать нажать генератор. А между этими событиями, можно просто пойти пить чай, это не игра, а онанизм.
 
Приплюсуйте к этому ситуацию когда в одной команде 10 випов, у каждого по уколу, плюс медикаменты на карте, ведь можно же сделать хотя бы один сервер без передачи медикаментов, с увеличенным хп танков и чтобы их толстяки тушили. Можно сделать 3 инкапа вместо 5, но урон у выживших будет пропорционален количеству здоровья зараженных. Но сделать хотя бы один сервер без передачи медикаментов уж точно можно.
 
Я думаю что аптек никто не уберёт уже, но будет справедливо добавить танкам ХП. Вроде об етом уже говорилось я не помню точно но все равно как вариант я думаю годится, а то реальный дисбаланс для заразы я думаю. Когда у танков будет больше хп они хоть смогут как-то повлеять на передных которые в 9 из 10 случаев доходят до убеги полные + сливая танков и по пути передавая лекарство. Если команды более менее равны то задные все равно не доходят и идет фрагодрочерство которое как уже говорили очень затягивает игру. Ещё как вариант могу подкинуть дать возможность толстякам тушить танка. у меня все :D
Притом, что на Core-SS 2 танка с 10+к хп, с возможностью тушиться жиром, хотя геймплей как на мультитанке. Я вообще не понимаю смысла в танках на блуде. Мой вариант: увеличить хп до 10к каждому, сделать возможность тушиться. Ну и для сурвов 4 инкапа по горло будет и одна передача за карту.
 
Ещё как вариант могу подкинуть дать возможность толстякам тушить танка. у меня все :D

Это хорошая идея, я за.

Жертва на финалке, уберите 4 дополнительные аптеки, хотя бы в вечернее время
 
Моё маленькое предложение, уравняйте колличество молотовых! К примеру, на карте нет милосердию их либо нет либо передозировка. Бывает молотки находишь тогда когда они не нужны, как правило перед убегой в конце когда танки слиты.

И передачу медикаментов или убрать или ограничить до 1-2 раз, на карту при хороших типах уходит часа по 4.
 
И передачу медикаментов или убрать или ограничить до 1-2 раз, на карту при хороших типах уходит часа по 4.
Я так понимаю Мария утрирует с 4 часами? Если вы реально несколько часов проходите карту на BF это жестоко. На Extra Versus один затупит и все сурвы могут лечь на пороге убеги через 20 сек после начала игры
 
Я так понимаю Мария утрирует с 4 часами? Если вы реально несколько часов проходите карту на BF это жестоко. На Extra Versus один затупит и все сурвы могут лечь на пороге убеги через 20 сек после начала игры

На одну карту уходит минут 30-40, а если в кампании 5 карт... так и выходит по 3-4 часа.
 
Братцы, в чем проблема ? У нас есть мультик ( передачи аптеками нет) 6 хп танка очень грозная сила,если сыграть с умом... Уверен, и Тик так,Борис,Бисмарк это умеют. Тушение толстяком может все таки не надо ? Блуд, и сore это два разных мира ( очень большая разница в динамике игры)
 
Целью моего поста было сравнение кол-ва хп при разном геймплее. На блуде сурвы очень сильны из-за огромного кол-ва хп и танки это бесполезная мошня. Соответственно, и хп танкам надо добавить и возможность тушиться. Про мультитанк и речи не шло об этих изменениях.
 
Не надо тут делать некое подобие Сore-SS.
Братцы, в чем проблема ? У нас есть мультик ( передачи аптеками нет) 6 хп
Вы вообще что-ли не читаете прежде, чем отвечать? Никто не просит сделать из BF другой сервер. Но надо понимать, что нынешний BF это "улучшенный" вариант. Эти "улучшения" вроде как делались с целью выравнить баланс между зараженными и выжившими. Из-за подобных изменений BF превратился из мясного сервера,коим он и должен быть, в обыкновенную нудятину и сервер для любителей поговорить за жизнь, а не играть.
Люди, писавшие выше, лишь предлагают варианты как выравнить баланс сил и при этом сохранить нормальный игровой процесс. Суть BF от этого никак не изменится.
 
Back
Сверху