Предложения по работе серверов

ой мля, только не надо добавлять хп танкам и + тушить их жиром, это еще +20 минут дрочи(потому что начинают ныкаться от танков ), тут надо или хп добавить ,или при таком же хп тушить танков(еще громам возможность вверх подбрасывать добавьте ,ага)
 
Можно же сделать хотя бы один сервер без передачи медикаментов, с увеличенным хп танков и чтобы их толстяки тушили. Можно сделать 3 инкапа вместо 5
Вы вообще что-ли не читаете прежде, чем отвечать? Никто не просит сделать из BF другой сервер.

Это видимо как раз ты и не читаешь что они пишут, по описанию ровно core. Понятно дело что ни кто не написал сделайте core.
Там уже все реализовано как вы хотите, и передач аптек нет.

А давайте добавим. Чего мы все убираем!? Продолжим парад безумных идей.
Первая карта болота, которую мало кто любит и играет...но на мой взгляд замечательная карта. Редко кто доходит, и атака зараженных преобладает.
Карта довольно длинная, еще паром надо ждать. Добавим заборчики вокруг озера чтоб громить сложнее было. Танкам хп уменьшим или даже уберем одного чтоб как на core. А по вечерам можно аптек добавлять.
 
Я лишь хотел сказать, что эти предложения не к чему.. Максимум нужно решить вопрос с медикаментами на блуде..( есть вариант) напишу позже..
 
С вводом передачи аптек и медикаментов, игра на бф превратилась в тупые забеги от убеги до убеги, танков вообще не боятся, закатываешь сурва машиной, вот-вот он сдохнет и тут ему передают аптеку/таблы, а если он ещё и с випкой... Рашат по одному/два человека, ничего не боятся, доходят до убеги и начинается подсос медкитами. Командная игра на бф умерла, играть стало просто не интересно.
Нужно хотя бы кол-во инкапов уменьшить до 3.
А лучше вернуть один сервер БФ к настройкам 14 года.
 
Это видимо как раз ты и не читаешь что они пишут, по описанию ровно core. Понятно дело что ни кто не написал сделайте core.
Там уже все реализовано как вы хотите, и передач аптек нет.
Вообще-то Core кардинально отличается от предложенных вариантов. Первое, что приходит на память : медленный подъем выживших (4секунды); здоровье после поднятия также меньше. медикаменты лечат хуже, тот же адрик восстанавливает только 25 хп и быстро кончается; урезанное управление громом; меньшие волны мобов; нет самоподъемов ; у Core своя система поинтов за убийство боссов и т.д. и т.п. Там особенностей несколько десятков.

Также важный момент: люди просят сделать это на одном сервере, а не всех шести. Поэтому я не понимаю твоего возмущения. Тебя это никоим образом не коснется.
А давайте......

А давай не будем душить пафосом ?;)
 
С вводом передачи аптек и медикаментов, игра на бф превратилась в тупые забеги от убеги до убеги, танков вообще не боятся, закатываешь сурва машиной, вот-вот он сдохнет и тут ему передают аптеку/таблы, а если он ещё и с випкой... Рашат по одному/два человека, ничего не боятся, доходят до убеги и начинается подсос медкитами. Командная игра на бф умерла, играть стало просто не интересно.
Нужно хотя бы кол-во инкапов уменьшить до 3.
А лучше вернуть один сервер БФ к настройкам 14 года.


Вот вот, сан всё сказал, даже добавить нечего))
 
А лучше убрать все медикаменты, а перед каждой картой устроить забег для выживших! Первой тройке добежавших - аптеки, а остальным таблетки) Из заражённых оставить только хантов и везде сделать для них минусы, ну можно оставить одну плевальщицу, для тех, кто любит " плюнуть под кустик ")
P.S. И чё никто не прибежал и не развонялся, что все тут ноют?)
 
Количество медикаментов на некоторых картах будет срезаться. Я это уже делал ранее. И продолжу делать.

Все проблемные карты будут балансироваться. Но решение надо предлагать для конкретных карт, а не так, что "давайте меньше инкапов сделаем, добавим тушение заблевом, и сразу всё само собой станет хорошо". Ничего это не решит. Если есть та же финалка Жертвы, то надо там кардинально сокращать медикаменты, добавлять минусовые места и дополнительные точки для возрождения зараженных. В этом и задача - выяснить, где лучше и как такие места сделать. Тогда и станет играть интереснее на этой карте.
 
Танки в целом нормально раздают, задоджить молотов можно прыжком, вот только количество спаунов с молотовым нужно убавить (2 на карту вполне достаточно), вырезать канистры. +добавить быстрый подъем заразе - танка сильно наспамят пока он по лесенке ползти будет (для мобильность), немного уменьшить релоад рыка.

Минус хантом - где-то есть, где-то нет.. раз задуман один минус, то будет целесообразно добавить его на открытых картах: Болото 1-2-3, Приход 1-3-4, Жертва 3, Роковой полет 1, Переход 2-3, Карнавал 2-4-5. (правда не знаю есть ли вообще такая возможность по расширению карт).


После каждого баланса - разницу в поинтах между командами сократить до 200-400, чтобы был хоть какой-то соревновательный настрой, а то отыграть 500-1000 почти нереально.
 
Антиквааааааар,создавай сервера в ксго, а то сейчас много зо-зошников стало играть, а все в лобби не умещаются:(
 
Антиквааааааар,создавай сервера в ксго, а то сейчас много зо-зошников стало играть, а все в лобби не умещаются:(
Смысл? Их же миллионы. Зачем тратить место на железе для одного из миллиона серверов кс, когда можно с такими же затратами по ресурсам, открыть ещё один бф?)
 
ЕЩЁ РАЗ,ЕЩЁ РАЗ прошу администрацию об сокращение интервала кика! В игре абсолютно полный бизнес с фри тп и прочее! ХОТЯ БЫ НА 7 МИН КИК !
 
Как насчёт того, чтобы добавлять дополнительный поинт за убийство топ-игрока?
А что, он как и VIP отбирает слот у обычных игроков, и за его убийство тоже можно отдавать поинт.
+1 очко за убийство TOP-игрока
 
Еще можно начислять дополнительное очко за убийство игроков, ранг которых выше 300.
+1 очко за убийство Noob-игрока
так или иначе, эти сообщения окажутся в теме Флудилка
 
Back
Сверху