Вопросы по статистике HLstatsX

Сделан поиск по городу в статистике. Можно нажать в профиле игрока на его город или воспользоваться страницей поиска и самому указать интересующий город. Все города нужно писать в международном формате на латинице. Теперь станет проще найти игроков из вашего города, чтобы при желании продолжить с ними общение уже в реальной жизни.

Посмотреть вложение 4031

Посмотреть вложение 4032

В профилях игроков появились быстрые ссылки для поиска по нику и по Steam ID в статистиках других игровых проектов по Left 4 Dead 2. Аналогично сделано в SourceBans для поиска банов и профилей на других игровых проектах.

Посмотреть вложение 4033

Посмотреть вложение 4034

Возможно ли скрыть данную информацию? А то я переезжаю в Дальнопопинск из 2х человек и боюсь, что оба играют. :(
 
Возможно ли скрыть данную информацию? А то я переезжаю в Дальнопопинск из 2х человек и боюсь, что оба играют. :(

Город и страна изначально показываются у всех профилей. Это не является секретной информацией.
 
Город и страна изначально показываются у всех профилей. Это не является секретной информацией.

Ну, вдруг я хочу сделать секретной. Кому шептать о сие желании? В стиме я могу скрыть профиль, к примеру. А здесь как быть?:)
 
В профилях игроков теперь показывает наличие VAC и Trade банов.

hlx-vac-status.jpg
 
Салют. Я тут от бессонницы лазил по сайту и нашел вот эту формулу по снятию очков за смерть
Очки Жертвы = Очки Жертвы - (Очки Жертвы / Очки Убийцы)
× Коэффициент Оружия × 5
В связи с этим у меня несколько вопросов. Действительно ли снимаются очки если меня убили? Если считать по этой формуле, то с меня должны снять 200 очков в том случае, если меня зарубит нубас с топором у которого всего 3500 очков. Как-то мне в это слабо верится, ибо вообще не ощущаются какие-либо потери очков за такое. На сколько корректна эта формула? Что считается за убийство? Является ли убийством инкап выжившего или его окончательная смерть? Если жокей повесил выжившего, это считается как-то вообще? Если я случайно пристрелил своего, за это у жертвы снимут что-нибудь?
 
Если будет потребность, то исправим. Но не факт что такие формулы актуальны для L4D2.
Если же есть идеи какие формулы были бы более справедливы - предлагайте, подумаем над внедрением.
 
Кстати, раз уж заговорили об очках. За Deadstop Охотника дают очки, даже целых два, а за Level Громилы — нет. Почему бы не добавить? И точно так же сделать соответствующую награду за день. Или, например, отбитие Жокея. Или отрезанный язык у Курильщика (не помню, входит ли это в "освобождение от языка курильщика").
И наоборот, можно таким же образом вычетать очки у сгромленного Громилы, отбитого на минусе Охотника или Курильщика с порезанным языком. Хотя на минусе отбить гораздо проще, а язык чаще режут случайно в полном заблёве.

А бонусом предлагаю добавить следующее:
-10 очков за Взрыв Толстяка перед Тиммэйтом

Или лучше -25, как раньше за инкап? По-моему, это иногда даже хуже, чем инкап, можно и -50. А если предварительно попросили не взрывать, то вообще -100.

Не, я, вообще-то, вполне серьёзно. Взорвать жир перед хорошим стрелком — это практически полностью его демобилизовать на несколько секунд. Да и после этого мобы ещё долго будут сбивать ему прицел. Убил у кого-то Толстого перед лицом — можешь на его прикрытие даже не рассчитывать.
 
Кхм... а как же быть с ещё более тяжёлыми нарушениями?
Играя Танком, убил другого Танка? -500!
Начал лечить тиммэйта на вертикальной лестнице, он упал вниз и разбился? -1000!
Закрыл дверь в убежище так, чтобы тиммэйты застряли и умерли в кислоте? -10000!
Устроил теракт на заправке и совершил "Убийство Всех Выживших"? -100000!
 
Back
Сверху