Вопросы по статистике HLstatsX

надо сделать меньше количество очков за инкап своего, -25 ту мач ! за час игры можно набить примерно 100 очков, если хорошо стараться, и тут херак 2 инкапа и -50 (даже больше потому что еще -2 за попадание в своего). Это очень много.
 
А -25 очков всегда было? Просто если раньше шли очки за мобов, то на это мало бы кто обратил внимание, но сейчас, один неосторожный бросок коктейлем - и ты уже ушел в минус.
 
  • Like
Reactions: jir
Раньше было хуже. -15 за тимкилл, но -10 за ЛЮБОЕ случайное попадание в своего. Бросал молот в толпу инкапов и легко уходил в минус на 1000 очков.
 
Раньше было хуже. -15 за тимкилл, но -10 за ЛЮБОЕ случайное попадание в своего. Бросал молот в толпу инкапов и легко уходил в минус на 1000 очков.

Тогда это было незаметно,за раунд могли 1000 набить сидя в убеге)
 
У меня время от времени обнуляется время игры на сервере, т.е. игрвешь час-два, а тут раз и показывает, что ты играешь всего 15 минут, в чем может быть причина? А еще вчера впервые какая-то непонятная ошибка вылазила и меня выкидывало с сервера, что-то типо: "перезагрузите ваш клиент, он не отвечает" или что-то в этом роде.
 
хотелось бы узнать про коэффициент оружие.Работает ли 3x если громом положит выжившего?(когда то ксс играл,тогда работало это фигня)
 
хотелось бы узнать про коэффициент оружие.Работает ли 3x если громом положит выжившего?(когда то ксс играл,тогда работало это фигня)
Не работает.
 
Уважаемые админы, доброго времени суток! Рассмотрите, пожалуйста, вопрос о начислении 1 дополнительного поинта за каждого снесенного громом сюрва, когда гром уже "везет" кого-то на плече. А то получается, что громишь кого-то и попутно раскидываешь пол-команды, а наградой является всего 1 очко. Как по мне (и не только по мне), этого мало. Также соглашусь с выше отписавшимися, -25 очков за инкап тиммейта это очень много, штрафа в 10 очков вполне достаточно, так как иногда инкап своего товарища по команде тактически необходим, ибо лучше уронить напарника и поднять его перед паник ивентами, чем ждать пока он инкапнется от лапы зараженного и проделывать те же "спасательные операции" в пылу сражения.
 
А я бы предложил давать хотя бы 0,5 очков за убийство обычного зараженного, так как поставили заблев еще темный, просто толпа мобов, от которых не отбится, и просто режишь их по полчаса, так хоть очки давать будут, как раньше.
 
Зачем это делать? Чтобы каждый второй вместо игры занимался зомби-геноцидом как я? 0.5 за каждого моба – это всё равно много в сумме получится. Как раньше очки начисляться уж точно больше не будут.

Хотя, идея насчёт дополнительных поощрений за усердие в принципе сама по себе неплохая. Можно давать по 5 очков за каждые 50 убийств (именно мобов, а не боссов, и офк без учёта хедов – иначе фрагодрочка станет ещё более жестокой), как это было на каком-то сервере; и одно очко за каждую нанесённую тысячу единиц урона – редко когда удаётся за один раунд убить больше 200-300 мобов или нанести свыше 100к дмг. Но все эти очки следует подсчитывать только в конце раунда, чтобы не ливали. Не так много, но и не мало. Во всяком случае, это бы уж точно покрыло потери -25 за ТимИнкап.
 
Зачем это делать? Чтобы каждый второй вместо игры занимался зомби-геноцидом как я? 0.5 за каждого моба – это всё равно много в сумме получится. Как раньше очки начисляться уж точно больше не будут.

Хотя, идея насчёт дополнительных поощрений за усердие в принципе сама по себе неплохая. Можно давать по 5 очков за каждые 50 убийств (именно мобов, а не боссов, и офк без учёта хедов – иначе фрагодрочка станет ещё более жестокой), как это было на каком-то сервере; и одно очко за каждую нанесённую тысячу единиц урона – редко когда удаётся за один раунд убить больше 200-300 мобов или нанести свыше 100к дмг. Но все эти очки следует подсчитывать только в конце раунда, чтобы не ливали. Не так много, но и не мало. Во всяком случае, это бы уж точно покрыло потери -25 за ТимИнкап.
Согласен
 
Урон Скаута больше авп? Или каков урон каждого оружия, скаут как по мне эффективнее чем авп
 
Урон у скаута меньше, зато точность и темп стрельбы выше. C лазером у скаута максимальная точность в игре, можно стрелять по головам на бегу. Ну и отдачи нет.) Я им всегда пользуюсь, когда нахожу, а ты, видимо, себе в випке выбрал скаут, чтобы у меня оружейную награду украсть, статодрот и негодяй.)
Accuracy one love. Scout > AWP. M16 > AK-74.
Для серверов Blood Factory, MultiTanks Versus и Mutations.
AWP: 180.
Scout: 155.

Для серверов Extra Versus.
AWP: 160.
Scout: 135.

Для сервера Extreme Coop
AWP: 250.
Scout: 200.
 
Урон у скаута меньше, зато точность и темп стрельбы выше. C лазером у скаута максимальная точность в игре, можно стрелять по головам на бегу. Ну и отдачи нет.) Я им всегда пользуюсь, когда нахожу, а ты, видимо, себе в випке выбрал скаут, чтобы у меня оружейную награду украсть, статодрот и негодяй.)
Accuracy one love. Scout > AWP. M16 > AK-74.
Для серверов Blood Factory, MultiTanks Versus и Mutations.
AWP: 180.
Scout: 155.

Для серверов Extra Versus.
AWP: 160.
Scout: 135.

Для сервера Extreme Coop
AWP: 250.
Scout: 200.
Да не:D
Очень понравилось ходить со скаутом, как ты и сказал по головам только так попадает.
 
Насчёт 25 очков за тимкилл - это ужасно не справедливо, кидаешь молоток в танка, в итоге нубасы бегают по огню и ты в конкретных минусах. К тому же в заблеве отбиваясь от бомжей тоже бывает зацепишь товарища. Вот и приходится либо шкерить молотов, либо отдать кому-нибудь.
 
Да уж не справедливо. у меня бывает и по 5 темкилов за день прилетает. (причём все случайные)
 

Вложения

  • 6686787.png
    6686787.png
    26,9 КБ · Просмотров: 733
50 очей это вообще ездец, вылетишь под конец, зайдешь обратно, и куй тебе.
 
Back
Сверху