Вопросы по статистике HLstatsX

Квар,зачем так сильно занизили накопление поинтов? Если раньше мне нужно было бы пробиться в топы, активно учавствуя в сражениях каждый день, то теперь это практически не реально, может быть администрация пересмотрит эту проблему и вернёт всё обратно? Это же мясо сервер..
 
А что решили с наградами, также обратил внимание, что поинты идут, а наград нет.
 
И какие же награды не работают? Я сейчас смотрю и никаких сбоев нет.
 

Вложения

  • l4d-awards.jpg
    l4d-awards.jpg
    32,6 КБ · Просмотров: 833
За кислоту плевальщицы снижены получаемые очки. Еще давно надо было это сделать.
Не считаю это верным решением какой либо проблемы, на некоторых серверах, урон от плевальщицы зачисляется в статистику даже при инкапе. Считаю, что здесь работало все нормально.
 
Не считаю это верным решением какой либо проблемы, на некоторых серверах, урон от плевальщицы зачисляется в статистику даже при инкапе. Считаю, что здесь работало все нормально.

по моему квар имел ввиду поинты (которые определяют ранг) ,а не про очки на сервере .Если про очки на сервере то полностью согласен со сневом
 
награды даются за какое-либо действие, выполненное больше всех остальных за день
дальше надеюсь и сам додумаешь почему их тебе не дают
 
Квар есть еще такая просьба, изменить систему отсеивания поинтов за стрельбу по своим, ибо спустя 3 часа игры за 1 случайный выстрел в своего отнимается около 70-80 поинтов....Так как бегает 9 человек перед тобой когда ты отстреливаеш зомба, обязательно попадеш в своего, пусть будет сниматься поинта 2-3 за выстрел, тогда будет уже гораздо реальнее подняться в ранге....И было бы не плохо вернуть начисления за зомбов как раньше.....Плёву например раньше итак крайне редко брали, а сейчас когда дается всего 1 поинт её вовсе вообще не берут и за инкап плёвой также не начисляются поинты...Это мнение не только моё, прошу с этим разобраться...
 
Квар есть еще такая просьба, изменить систему отсеивания поинтов за стрельбу по своим, ибо спустя 3 часа игры за 1 случайный выстрел в своего отнимается около 70-80 поинтов....Так как бегает 9 человек перед тобой когда ты отстреливаеш зомба, обязательно попадеш в своего, пусть будет сниматься поинта 2-3 за выстрел, тогда будет уже гораздо реальнее подняться в ранге....И было бы не плохо вернуть начисления за зомбов как раньше.....Плёву например раньше итак крайне редко брали, а сейчас когда дается всего 1 поинт её вовсе вообще не берут и за инкап плёвой также не начисляются поинты...Это мнение не только моё, прошу с этим разобраться...
Да, поддерживаю, что-что, а вот с поинтами это уже перебор.....
 
Квар есть еще такая просьба, изменить систему отсеивания поинтов за стрельбу по своим, ибо спустя 3 часа игры за 1 случайный выстрел в своего отнимается около 70-80 поинтов....

Откуда такие цифры берете? Какие-то 70 очков, еще и какая-то зависимость от времени игры.
За выстрел по своим отнимается 10 очков.

hlx-friendly-fire.jpg


https://zozo.gg/hlstatsx/hlstats.php?mode=help
 
Зашел на MultiTanks Versus, выстрелил специально из дробовика, т.к. он фактически делает единовременно несколько выстрелов. По чату видно, что я в Ника попал одним выстрелом из дробовика много раз, но для статистики это один выстрел из дробовика, и отнимает как за один выстрел. Если же вы без разбора стреляете в кучу своих да еще и дробовиком, то тут уж никто не виноват, кроме вас.

Статистика везде одинаково работает, хоть это Blood Factory, хоть MultiTanks, хоть ExtraVersus и так далее.
 

Вложения

  • 2014-09-03_00001.jpg
    2014-09-03_00001.jpg
    345,9 КБ · Просмотров: 918
Квар, ты думаеш я тебя обманывать буду? я на твоих серверах уже 3 года шатаюсь...я тебе к тому и сказал что после долгой игры много поинтов снимается.....например сейчас я пару раз стрельнул в ника, через 2 минуты еще стрельнул и т.д. пока не от играеш часа 2...каждый раз кол-во поинтов который снимаются будут увеличиваться...например 2 раза по 10 поинтов, потом 3 раза и т.д. мой максимум был около 90 поинтов за выстрел.
P.S. Не люблю дробовик, хожу в основном с автоматом..
 
Делай скриншоты или видео, указывай дату, время, будем вместе разбираться. Если такое существует, то конечно надо исправлять. Но для начала нужно выяснить, каким образом такое происходит.

Только желательно в личных сообщениях отправляй, чтобы тему не засорять.
 
Чем дольше сеанс игры, тем выше множитель -- это даже отображается в игре оповещающими надписями в левой стороне интерфейса ("Хурри защищает Ника х2...х3...х4" и т.д.)
С одной стороны, на пятом часу игры вы можете один раз отбить Ханта или один раз отрезать язык куре -- вам засчитает одно и то же действие пять, а то и больше раз подряд. С другой стороны, расстреляете на лейте рожок из эмки или бросите Молотов в толпу своих -- враз профукаете тысячу очей. Удары по своим среди зомби не считаются ;) На инкапы, поднятия, хеды, убийства и спец возможности зомбаков множитель не действует.

А вообще, Квар, в стате действительно множество неработающих или неправильно описанных действий. Тот же "танк не убил никого" работает совершенно не так, как надо.
 
Подробнее рассказывай в личном сообщении, что работает не так, и постепенно всё исправим.
 
изменять кол-во даваемых очков в статистике в минус - еще больше закреплять четких пацанов в топе, тем самым еще больше усложняя попадание хотя бы на первую страничку в статистике
пс, статистика может и считает выстрел с дробовика за один, но как попадание - несколько, пруф на моем же примере - C8e12c32.jpg (см. выстрелы/попадания, точность)
и именно поэтому я тоже не 1 раз замечал что за выстрел в своего бывает снимает конечно не 60-70, но по 30-40 очков иногда точно, даже на том же купе, где не стоит friendly fire
 
Если одним выстрелом из дробовика попасть по нескольким целям, то конечно засчитает попадания по ним всем. Так в любой игре да и в реальности, это логично. У дробовиков точность получается выше именно поэтому.
 
Back
Сверху