Турнир F.S.A. - SyncZone

Завершено
Статус
Закрыта.
Ну что ж, до ответной игры осталось 5 дней - самое время начать заходить на сервер синкзон и осваивать их перки, поинты и тд. Всего необходимо 10 чел (играем 8х8) - это либо будет F.S.A. в полном составе, либо большинство F.S.A. плюс 1,2 игрока с зозо. На днях вывешу окончательный список участников.
 
По ряду причин турнир переносится на 25 мая. Так же есть небольшие изменения в составе команды.
 
Вам в помощь набросал от себя основы тактики игры на серверах SyncZone. Естественно все крутится вокруг перков, которые выбираются в начале раунда, и поинтов, которые открывают доступ к огромному количеству возможностей в магазине в течение всей игры.
Для того, чтобы понимать, о чем я вообще говорю, сначала желательно прочитать:
Особенности сервера
Sync Points System
Perks
Жертва

Итак, по аналогии с вашей, начнем:


Трупы


Ключевые персонажи: тут я не могу выделить одного-двух трупов, т.к. решающую роль может сыграть как гром в сочетании с плевами и жирами, так и кура с жокой, постоянно оттаскивающие назад, заставляя живых проходить одно и тоже место снова и снова. Могу сказать лишь одно: в хороших руках хант – это сила. На сервере установлен плагин, дающий доп урон ханту и жоке, в зависимости от расстояния прыжка. Максимальный урон жокея – 50хп, а вот хантом можно и сразу убить!!! Максимальный урон ханта - 400хп(100 – нулевому выжившему, остальное телу), но и это еще не все. Если кант роняет выжившего, в зачет идет еще и пост-инкап дамаг(т.е. дамаг, который наносится уже телу). Он составляет еще примерно столько же. Итого – минусJ. Но это только в теории, на деле же дамаг распределяется как то по-другому, но минус делается на ура.

Толстяк – тактика ничем не отличается от вашей, с одним лишь дополнением – перки. От выбранного вами перка зависит количество призываемой орды, урон призванной орды и даже то, будет ли толстый бежать во время заблева, что позволяет заблевать большее количество выживших.

Жокей – тут тоже добавить нечего, кроме перков. Самый полезный - Ghost Rider. Жокей становится почти невидимым, его очень трудно заметить. Если еще и купить ему доп унор когтями(+7 урон) и кислотные когти, можно буквально пробраться мимо выживших и поцарапать какого-нибудь красного для инкапа. Также полезно для него брать Спец. щит(при спец атаке включается защита от урона на 5 сек), тем самым оттаскивайте выжившего еще дальше, не обращая вниманья на то, что в вас палят из всего что можно. Однако приклад никто не отменял, так что учтите это.

Плевальщица. Тактика та же, но у нас она сама не умирает, и бывает даже полезно придержать ее для второго плевка. На нее 2 перка: Плевать 2 раза(первый плевок – очень маленькая перезарядка – второй плевок – обычная перезарядка) и слизь замедляет выживших. Замедление полезно в узких проходах, а двойной плевок под кого-нибудь или чтобы не дать поднять.

Охотник. Основное я написал выше. Самый полезный перк – это дальность прыжка +20%. Хантом легко можно сделать инкап, прыгнув с крыши одноэтажного дома. Если прыгнуть с большего расстояния(хватит даже и 2х этажного дома), в сочетании со Спец щитом и уроном когтями(если во время не оттолкнуть прикладом), можно легко сделать минус.

Громила. Здесь он так же один, но у него есть откат, секунд 30 вроде как, т.е. после смерти громы следующего сразу взять нельзя. Поэтому берегите его для минусовых моментов и узких проходов. Перков два: 1 – больше жизни и при ударе живые отлетаю дальше (полезно там, где можно вытолкнуть на минус, протаранив пару человек), 2 – грома бежит быстрее и дальше, тем самым выжившим гораздо сложнее уклониться от атаки. Т.к. грому нельзя отбить прикладом, для него ну ооочень полезно покупать Спец щит, и в течении пяти секунд вас никто не отвлечет от вдалбливания выжившего в землю. Если еще и плева поможет – инкап обеспечен. Однако его может отнести взрывной волной толстого или криком силы выжившего. Хотя если вас вовремя не убьют, можно сразу же сделать еще одну атаку и спец щит снова будет работать еще 5 сек.

Курильщик. Язык стандартный. Тактика стандартная: кури последних, прикрывай, не дай поднять. Перки тут играют очень важную роль, и если у остальных можно выбрать один и не заморачиваться, курильщику советую выбирать перк под каждую карту. Всего их 4: 1 – Длинный и быстрый язык(не такой конечно как у вас, но вполне хватает быстро скуривать отстающих или на минус в некоторых картах); 2 – Увеличенный урон языка; 3 - Drag and Drop – ооочень быстрая перезарядка изыка(3-4сек) и можно отпустить выжившего, нажав ПКМ(полезно, когда хочешь сделать «гирлянду», например, на самой первой карте торгового центра, да и спрятавшись в недосягаемом месте, можно очень поднасрать выжившим, постоянно скуривая назад или не давая поднять); 4 – Можно ходить пока куришь(ну тут понятно, скурил – спрятался или скурил – отвел еще дальше назад)

Танк один на карте и то не на каждой с 10000хп. Ну как танком играть не мне вас учить, остается определиться только с выбором перка. Тут уже на свой вкус, кому как удобней. Всего их 5: 1 – увеличение скорости атаки и бросков; 2 – увеличение скорости бега +30%; 3 – увеличение жизней +4000хп; 4 – вместе с танком появляется орда зомби; 5 – вместо одного появляются 2 танка по 7000хп(кто становиться вторым, его перк на танка уже не работает). На танка в магазине можно, точнее даже нужно, покупать регенерацию жизней, доп урон когтями, кислотные когти и защиту от рукопашки(блокирует большую часть урона). Поинтов, конечно, уйдет не мало, но и танк со всем этим становиться реальной угрозой в ближним бою. Но при грамотной игре живых, или без поддержки трупов, танк легко ложится под градом свинца.
При появлении танка желательно скидываться на командный бонус Замедление живых. При увеличенной скорости бега танка и замедлением живых от него просто не реально убежать.

Теперь о командных бонусах:

Замедление живых полезно не только при танке, но и там, где вы хотите задержать живых. Да и вообще, командные бонусы очень полезная штука. Вот, например

Зомби апокалипсис - 10 волн необычных зомби + по 10 мутантов каждого типа(всего 7 типов) одновременно. Если активировать на эвентах, да еще и толстыми помочь, проблем выжившим не избежать.

Танковый хаос – все 8 трупов становятся танками, 1500хп, камни кидать нельзя, активируется только при условии, что хотя бы один из трупов находится на достаточном отдалении от живых, да и все танки появляются там же. Бонус полезен в узких пространствах и там, где можно скинуть живых, и абсолютно бесполезен на достаточно открытом пространстве, т.к. 1,5к хп легко отстреливается даже с пистолетов.

Облако смерти - над каждым живым каждые 2 сек появляется облако курильщика, которое наносит урон по 1хп. Длительность 1мин. Итого минус 30хп у каждого живого, но и это еще не все. После 2-3 появлений облака в коридорах или темных канализациях видимость падает, и атаки становятся менее заметными.

Отрава – на 1 мин один из выживших ну ооочень сильно замедляется, но яд делает его почти не восприимчивым к атакам. За одну минуту жертва и30 метров не пройдет, соответственно все ее ждут.

Также в магазине(меню Призыв) можно призывать ведьму (появляется на пути живых), орду зомби, как обычных и необычных (фолен, джимми, цеда, копы и т.д.), так и мутантов зомби.
И еще Халка – зеленого танка, 3000 хп, камни кидать не умеет, зато быстро бегает (с легкостью догоняет живых) и быстро атакует. Очень полезен в узких местах и закрытых пространствах.
Командный бонус единовременно можно активировать только один, а вот в остальном ограничено только количеством поинтов. Ну и у халка тоже есть задержка.
 
Выжившие.


Тактике опять же не мне вас учить, про перки мне тоже рассказывать лень, почитайте, там и так все понятно, выберите интересующие вас. А вот про магазин… Тут можно второй том Мертвых душ написать, если заострять внимание на каждый пункт. Все они очень полезные. Поясню только наиболее важные.

Моментальные:

Крик силы. Все зомби вокруг Вас(в радиусе 800) отталкиваются. Сила толчка 600, Вам так же наноситься 7 урона. Отталкиваются в том числе и поедающие вас спец зараженные: жокей, охота, курила (если близко) и даже гром, который вдалбливает вас в землю и не поддающийся прикладу, тоже отталкивается. Криком силы вы в одиночку можете освободиться и спасти остальных. Но у трупов в магазине есть такая штука, как анти крик, который дает иммунитет к крику силы, и тут уже без помощи товарища вам уже не освободиться.

Огненный крик. Все зомби вокруг Вас (в радиусе 400) поджигаются на 30 сек, Вы так же поджигаетесь на 5 секунд. Необходим, когда вы уж не справляетесь с толпой зомбаков. При использовании все обычные, необычные и мутанты зомби сгорают (за исключением огнеупорных).
Последний рывок. Каждую секунду Все зомби вокруг Вас(в радиусе 200) отталкиваются. Сила толчка 400. Действует 10 сек. Каждую секунду Вам наноситься 1 урон электричеством. Учтите это при активации, стоимость 10 HP. Грубо говоря, это 10 криков силы подряд. Ну, для чего они нужны вы уже знаете.

Длительные:

Здесь я отмечу только парочку (остальные не мене важны, но из названия и описания и так понятно, для чего они)

Специальный Щит. Щит активируется(вы получаете только 30% от урона) в момент када "Вас жрут"(Охотник запрыгнул на Жертву, Курила зализал, Гром начал долбить Вами об потолок) на 5 секунд и деактивируется када вас перестали "Жрать". Если поинтов хватает, советую брать не раздумывая, помогает очень сильно

Специальный щит 2. Щит активируется (блокируется весь урон) при отключке на 20 сек. Деактивируется если встали. Т.е. 20 секунд вы лежите и курите спокойно, с полным иммунитетом к урону, будь то слизь, зомбаки или хант.

Оба щита не одноразовые, при покупке даются на несколько атак(первый) или падений(второй).

В остальных двух пунктах – Предметы и Командные бонусы - в названиях и описания все предельно понятно, так что описывать еще раз мне лень.

Еще один важный момент – Жертва.

В начале раунда среди живых выбирается 1 человек, он будет Жертвой. Жертва всегда имеет включенный бонус "Физическая сила" - получает меньше урона и наносит урон толчком(прикладом убиваются все зомби, кроме спец зараженных).
Жертва постоянно преобразует свои поинты в жизни, +1 ХП -1 поинт, каждую секунду, макс. до 200 ХП
За каждый урон Жертвы Трупы получают поинты равные x3 урону
Если уронили получаете 100 поинтов, если убили получаете 300 поинтов.
Жертва становиться лакомым кусочком и желание у Трупов скушать Жертву явно усиленное.
А поэтому берегите этого человека. Старайтесь не попадаться жертвой под ханта, иначе сразу начнутся замедление, хомби апокал, призыв орды и/или халка.


Естественно, чтобы атаки были более эффективные со стороны трупов и мене эффективные со стороны живых, нужна не только командная игра. Здесь для трупов нужно вовремя покупать щиты, доп урон, маскировку, регенирацию и т.д. Анти крик например абсолютно бесполезен в толпе, когда вас могут скинуть прикладом. Его лучше брать на рашеров, или когда на ногах осталось мало живых.
Для живых же тратить поинты понапрасну тоже не надо, используя крик на каждую атаку. И возможно даже пожертвовать Жертвой, подарить трупам пару сотен поинтов, но пойти ею в слизь и поднять пару товарищей, тем самым увеличивая шансы на прохождение.

Все это приходит со временем, но я надеюсь все то, что я написал хоть как то его сократит и поможет в освоении серверов SyncZone
 
Дополню, можно покупать ведьм и сажать их в узкие места. Также полезно покупать орды зомбей, особенно гибсов и теслов, теслы при атаке наносят доп. урон электричеством, да еще и могут подкидывать сюрва в случайном наравлении, вылететь в минус проще простого, особенно на мостах, с крыши и т.д., и пинают по почкам толпой очень больно, учитывайте эти факторы тоже.
 
Ребят, я конечно понимаю, гости выбирают, вся фигня, но давайте тока не болото. Самая нудная карта из всех.
 
Ребят, я конечно понимаю, гости выбирают, вся фигня, но давайте тока не болото. Самая нудная карта из всех.
Интересная кампания, но в нее не так часто играют. Нудная? Кому как. Не совсем понятно что имеется ввиду под словом "нудная", на ум не приходит ни одного критерия для подобной оценки.
 
Так, пора заходить на синк и на практике постигать перки, поинты, да и вообще игру на этом сервере. Посему всему составу F.S.A. необходимо отписаться в этой теме, готовы ли они тренироваться на синке (как на деад ланде), и вообще хотят ли они тренироваться. Также в составе F.S.A. будет играть 4.u.l.p.y. Отписаться должен КАЖДЫЙ (будет ли он заходить на синк), а то мало может кто не хочет или не может.
 
Моля тсссс, на болоте тоже полно нычек для хунтеров:rolleyes:
Отлично, значит болото, только зря вы думаете что зозо хантами играть не умеют - у нас есть люди которые играют охотниками просто мастерски.
 
зря вы думаете что зозо хантами играть не умеют
А я и не говорил что не умеете! Это я Молю утешаю:cool:
Мы кстати, по вечерам каждый день собираемся своей тусовкой, примерно с 20:00 по мск, т.ч. милости просим!:)

у нас есть люди которые играют охотниками просто мастерски.
А у нас есть Крон:D:D:D
 
Моля тсссс, на болоте тоже полно нычек для хунтеров:rolleyes:
Да причем здесь ханты, мне, и насколько я знаю по опыту многим, она тупо не нравится. Эта постоянная вода, грязь, грязевики, ну болото оно и в Африке болото.
В общем, если хотите болото - играем болото, если ничего лучшего придумать не можете.
 
Статус
Закрыта.
Back
Сверху