Турнир F.S.A. - SyncZone

Завершено
Статус
Закрыта.
Да причем здесь ханты, мне, и насколько я знаю по опыту многим, она тупо не нравится. Эта постоянная вода, грязь, грязевики, ну болото оно и в Африке болото.
В общем, если хотите болото - играем болото, если ничего лучшего придумать не можете.
Тогда тем более играем Болотную Лихорадку :) Я рад что эта кампания вызывает столько воспоминаний и эмоций. Надеюсь грядущая игра добавит к ним еще и приятные.
 
Да причем здесь ханты, мне, и насколько я знаю по опыту многим, она тупо не нравится. Эта постоянная вода, грязь, грязевики, ну болото оно и в Африке болото.
В общем, если хотите болото - играем болото, если ничего лучшего придумать не можете.
Ой да ладно тебе, откуда столько негатива - ты же нейтральная частица, а не электрон :D У тебя просто неможет быть отрицательных эмоций :p
 
Да ребята лучше бы играть заходили, а не "подтраливали" какую то там "нейтральную частицу". Поверьте, динамика игры очень сильно отличается. И если у вас это постоянная тягомотина с громами и курами, то тут я бы советовал на небо чаще смотреть... :)
 
Да ребята лучше бы играть заходили, а не "подтраливали" какую то там "нейтральную частицу". Поверьте, динамика игры очень сильно отличается. И если у вас это постоянная тягомотина с громами и курами, то тут я бы советовал на небо чаще смотреть... :)
Ничего особенного в сервере,легко влился,жаль что за 2 часа игры минусов не увидел,хотя и молекула и зед играли :(так и не понял как делать :( а болото что не нравиться то?что респы мало?или что плохая видимость?или мест для минусов мало?:D
Да и в принципе 2 бинда там хватит перк и бай :)
 
От себя добавлю то, о чем умолчали прежние ораторы.
1) Перки для быстрого начала нормальной игры: Жир - 4, охота - 3, кура - 3, танк - 3, жокей - 1.
Проблема тут с хантом - он медленный, и его слить легко. Забиндите
bind "3" "sm_buy InfSpeedUp" это и покупайте охотнику. Это ускорение, с ним его намного труднее слить.
Проблема и с громилой - без щита он слаб. Биндите
bind "F5" "sm_buy InfSpecialShield" и громила себе покупает. Хороший тон - передать ему пойнты на щит, нужно ровно 30.
Танк себе покупает хотя бы второй бонус, "когти". Совсем без бонусов ему кисло...
2) Вся зараза умеет лазить по всем стенкам. Можно залезть даже на мостки на пристани финала звона, танком и жиром! Прыгните на вертикальную поверхность, и нажимая вперед и E, вы к ней прицепитесь. Отцепиться - прыжком.
3) Грамотная команда максимизирует огневую мощь. Что это значит. Кто взял на старте рукопашку - будьте добры, выбирайте перк 5. Снайперы - берите перк 2. Кто стреляет по мобам - берите перк 3. Выжимайте все из данного вам оружия. На первых уровнях передавайте пойнты снайперу для покупки АВП, так проблем будет гораздо меньше.
4) Самый ценный бонус за Живых это даже не щит, а вот: bind "4" "sm_buy SurvSpeedUp", персональное ускорение на 5 минут; с ним танку, охоте и жокею куда сложнее вас взять.
В серьезной игре стоит его быстрее купить.
5) Вам могут вызвать кучу мобов-мутантов и Джимми Гибсов. Как их сливать. Для любого игрока: bind "," "sm_buy explosive_ammo" - разрывные за 80 пойнтов. Это вариант на все времена, стреляешь аккуратно в пол и нечисть падает. Вариант хуже - рукопашка. Вариант чуть лучше - магнум. Плохой вариант - автомат, дробь: они очень медленно убивают Джимми. Средний вариант - снайперка: они все убивают всех мобов с одного патрона.
6) Берегитесь тесла-мутантов! У них такие вроде бы как молнии в башке. Убивать приоритетно, ну и самим призывать..
7, и последний. Ведьму можно убить так: разрывные за 80 пойнтов + помощь персонажа с рукопашкой и перком номер 5, "сэнсей". Лишний аргумент в то, чтобы у команды было хорошее разнообразие по перкам.
Удачных зарубов!
 
На здоровье. Забыл еще упомянуть, что снайперу команды к АВП нужен лазерник. Без лазерника застрелить опасного охотника намного труднее. Ну и прикрыть, конечно, снайпера от мобов... Мы с Хэллом так и делали: команда идет за кем-то третьим, Хэлл стреляет по охоте, а я вычищаю мобов рядом с ним.
 
жаль что за 2 часа игры минусов не увидел,хотя и молекула и зед играли так и не понял как делать
дык хант из меня не самый лучший, да и роковой полет(вроде как его играли) я вообще не знаю, можно по пальцам одной руки пересчитать скока раз я ее проходил:)
Да и в принципе 2 бинда там хватит перк и бай
ну тогда, к сожалению, вы обречены на провал.
 
Вот эти бинды, на мой взгляд, НУ ПРОСТО необходимы, особенно за живых, за заразу ладно, есть время полазить по менюшке и купить все что надо, за сюрвов можно тупо не успеть, секунда задержки и того...выносите ногами вперед...

//Сюрвы

bind "F1" "sm_buy SurvPowerYell" // крик силы
bind "F2" "sm_buy SurvFireYell" // огненный крик
bind "F6" "sm_buy SurvBerserker" // рывок
bind "4" "sm_buy SurvSpeedUp" // ускорение

//Зараза

bind "F7" "sm_buy InfSpecialShield" // спецщит зомби
bind "F8" "sm_buy InfBonusDamage" // 7 урона когтями
bind "F10" "sm_buy InfSpeedUp" // скорость
bind "Z" "sm_buy InfAntiYell" // защита от крика

//Разное

bind "F5" "sm_buy" // магаз
 
за заразу ладно, есть время полазить по менюшке и купить все что надо
да и то не всегда, я иногда хантом в полете закупаюсь:)
 
Еще добавить хочу про пару тонкостей.
1) Гром умеет двигать бачки, машинки. На болоте, например, это первая же тачка на первом же уровне.
2) Ведьма просит разрывных потому, что у нее три тысячи хп, а не одна!
 
поиграл понравилось :)за пару часов можно вникнуть,это ток по началу глаза разбегаются :D
 
Особенно приятно на жертву прилететь с высока, а?;)
Да,у вас хант ценный персонаж :)

ребят во время тренировок на синке ставьте клан тег обязательно,иначе могут вас кикнуть :D
 
Статус
Закрыта.
Back
Сверху