Сервер ZOZO.GG | BLOOD FACTORY

HavoK

Пользователь
Был полноценный Blood Factory, становится Easy Bloodik Factory)
Не Изи, а скорее Геморрой Factory. Где некоторым зараженным плевать на твои годфреймы, где ты не сможешь порезать резко появившегося грома из-за кд твоей милишки. Теперь еще и громилу быстро слить не сможешь, а ведь есть места где каждая секунда решает. Про 3 минуты ханта вообще молчу, видимо надо секундомер включать теперь.
 

Nigh†

Пользователь
  • Выжившие дополнительно защищены от брутального прыжка охотника в начале раунда в течение 3-х минут
 

Вложения

  • nick young.jpg
    nick young.jpg
    39,3 КБ · Просмотров: 203

emzy

Staff member
Изменения:
  • Выжившие могут отказаться от поднятия клавишей SHIFT
    Ранее было по клавише RELOAD. Это вызывало нежелательные отказы, когда игрок нажимал перезарядку оружия
  • Зараженные теперь не смогут себя убивать несколько секунд после возрождения и после атак на выживших
  • Брутальный прыжок охотника теперь работает, когда у выживших мало здоровья
  • Выжившие дополнительно защищены от брутального прыжка охотника в начале раунда в течение 3-х минут
Первые за пять лет значительные изменения баланса.
Ранние бруталджампы на С1м2
С4м1
С4м2
С4м3
С4м4
С4м5
С5м2
С5м5
С6м1
С8м1
С9м2
С10м1
С10м3
С10м4
С11м2
С11м3
С11м5
С12м1
С12м4
С12м5
С13м1
С13м2
С13м3
С14м1
, прощайте.

Лично я, будучи мейн-сурвом, которого часто тимплейно фокусят в несколько тел, очень рад нёрфу инфектов. Но всё же интересно, чем вызваны такие внезапные поправки?

Так же хочу подробнее узнать про несколько моментов.

1. Три минуты защиты от Охотника. С какого момента будет вестись отсчёт: с самой загрузки карты (в таком случае защита будет действовать лишь первые две минуты игры), или с окончания стартового таймера?

2. Заражённые не смогут суицидиться, напав на Выжившего. В таком случае это значительно поменяет тактики на многих картах.
Рассмотрю две ситуации:
а) с8м3. Лифт приехал, большая часть сурвов сидит в лифте, а где-то сзади почти прополз карусельку одинокий сурв с адриком. Хант прыгнул на инкапа. Сурв не собирается вставать и ждёт, пока его сожрут. Хант понимает, что совершил ошибку, напав на сурва, но самоубиться уже не может. В итоге сурв быстро умирает, и это успех, он выиграл несколько минут времени своей команде. Такая же ситуация применима к с7м3 (финалка Жертвы).
б) Есть несколько карт, где громила, унеся сурва на минус, не погибает автоматически вместе с жертвой (та же с12м1, например). То есть громиле придётся убегать на перересп в случае успешного минуса, либо... Что?
 

spumer

Администратор
Staff member
1. Три минуты защиты от Охотника. С какого момента будет вестись отсчёт: с самой загрузки карты (в таком случае защита будет действовать лишь первые две минуты игры), или с окончания стартового таймера?

2. Заражённые не смогут суицидиться, напав на Выжившего. В таком случае это значительно поменяет тактики на многих картах.
1. Время начинает идти, когда выжившие покидают убежище

2. Зараженные теперь не смогут себя убивать несколько секунд после возрождения и после атак на выживших

НЕСКОЛЬКО СЕКУНД, а не всегда

Сейчас это 2 секунды, но со временем значение может поменяться в большую или меньшую сторону

Защита в 3 минуты от брутального прыжка связана с тем, что нет ничего веселого в том, когда игрок умирает в самом начале игры, зачастую даже не понимая, что произошло
 

HITMAN

Пользователь
1. Время начинает идти, когда выжившие покидают убежище

2. Зараженные теперь не смогут себя убивать несколько секунд после возрождения и после атак на выживших

НЕСКОЛЬКО СЕКУНД, а не всегда

Сейчас это 2 секунды, но со временем значение может поменяться в большую или меньшую сторону

Защита в 3 минуты от брутального прыжка связана с тем, что нет ничего веселого в том, когда игрок умирает в самом начале игры, зачастую даже не понимая, что произошло
AWP и Scout пофиксили?)))
 

EgorKa

Пользователь
Обнова крайне интересная, только вот с жиром эта фишка непонятно работает, После атаки грома ты не можешь сразу слить его, а после того как заблевал бумером то да, в принципе за 2 карты я привык к этому. Теперь игра между сурвами и зараженными кажется более сбалансированной, спасибо.
 

Дзубей

Пользователь
Изменения:
  • Выжившие могут отказаться от поднятия клавишей SHIFT
    Ранее было по клавише RELOAD. Это вызывало нежелательные отказы, когда игрок нажимал перезарядку оружия
  • Зараженные теперь не смогут себя убивать несколько секунд после возрождения и после атак на выживших
  • Брутальный прыжок охотника теперь работает, когда у
1. Время начинает идти, когда выжившие покидают убежище

2. Зараженные теперь не смогут себя убивать несколько секунд после возрождения и после атак на выживших

НЕСКОЛЬКО СЕКУНД, а не всегда

Сейчас это 2 секунды, но со временем значение может поменяться в большую или меньшую сторону

Защита в 3 минуты от брутального прыжка связана с тем, что нет ничего веселого в том, когда игрок умирает в самом начале игры, зачастую даже не понимая, что произошло
Авп пожалуйста пофиксите за одно , скоро чувствую до петиции дойдёт ))
 

Kris

Пользователь
Серьезно есть те, кто считают эти обновления интересными?
Мало того, что у выживших всегда было преимущество в качестве випа, доп хп у того же грома ничто, когда в него стреляют с нескольких калашей, так вы полностью убрали весь геймплей за заразу, можно забыть о типичных связках гром-хант, перегром в 2 грома и тд. Сейчас это просто игра в одни ворота.
Вместо того, чтобы просто привести сервера в порядок, наладить баланс, пофиксить оружие и различные баги, всё только ухудшили.
 

Poosya

Пользователь
Серьезно есть те, кто считают эти обновления интересными?
Мало того, что у выживших всегда было преимущество в качестве випа, доп хп у того же грома ничто, когда в него стреляют с нескольких калашей, так вы полностью убрали весь геймплей за заразу, можно забыть о типичных связках гром-хант, перегром в 2 грома и тд. Сейчас это просто игра в одни ворота.
Вместо того, чтобы просто привести сервера в порядок, наладить баланс, пофиксить оружие и различные баги, всё только ухудшили.
Так наоборот классно же. Как вариант, придумать новые связки. Вам самим не надоедают старые связки, которые «дрочат» круглые сутки начиная с основания серва?
 

Дзубей

Пользователь
Так наоборот классно же. Как вариант, придумать новые связки. Вам самим не надоедают старые связки, которые «дрочат» круглые сутки начиная с основания серва?
Ты сначала попробуй , зайти поиграть и потом если что вместе придумаем связки xD не перегром это святое, не всегда получается два грома подряд взять, это уже тайминги ... а сейчас , можно в качестве альтернативы убрать или уменьшить время, на крайняк хотя бы вернуть перегром .
 

Poosya

Пользователь
Ты сначала попробуй , зайти поиграть и потом если что вместе придумаем связки xD не перегром это святое, не всегда получается два грома подряд взять, это уже тайминги ... а сейчас , можно в качестве альтернативы убрать или уменьшить время, на крайняк хотя бы вернуть перегром .
Я пробовала, с 2016 года. Как раз тогда, когда о тебе никто не знал и ты скромно молчал в микро.
Написала это к тому, что нововведение - это всегда развитие чего-то интересного и нового. Но, выбор за вами - ныть на форуме или с друзяшками придумать чёт другое.
 

Дзубей

Пользователь
Я пробовала, с 2016 года. Как раз тогда, когда о тебе никто не знал и ты скромно молчал в микро.
Написала это к тому, что нововведение - это всегда развитие чего-то интересного и нового. Но, выбор за вами - ныть на форуме или с друзяшками придумать чёт другое.
Я и сейчас скромно молчу в микро Азах, и сейчас меня мало кто знает. А я написал своё мнение, которое большинство игроков думаю поддержит, советую не переходить на личности и пытаться вытянуть на срач , я тоже могу много чего вспомнить и до 2016 года . И никто не спорит , для тех кто в танке всегда бывают те кто за и те кто против , в нашем случае, правда есть только мнение за видимо, изменения вносятся в одностороннем порядке без учёта мнения комьюнити, что очень печально , хотя было бы целесообразно, обсуждать с простыми игроками изменения , которые затрагивают игровой процесс, где то приходить к компромиссу , где то стоят на своём , приводя те или иные аргументы . Стоит заметить я одобряю часть изменений и рад что мы развиваемся хоть в каком то направлении, что проект не заброшен, что как бы мы не срались, находим время поиграть вместе. Прошу сделать правильные выводы из моих слов , а не разводить очередной флуд .
 
Сверху