В смысле, получают 50 урона, но не умирают?Выжившие дополнительно защищены от брутального прыжка охотника в начале раунда в течение 3-х минут
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В смысле, получают 50 урона, но не умирают?Выжившие дополнительно защищены от брутального прыжка охотника в начале раунда в течение 3-х минут
А все чтоб нубасики не страдали)))Был полноценный Blood Factory, становится Easy Bloodik Factory)
Не Изи, а скорее Геморрой Factory. Где некоторым зараженным плевать на твои годфреймы, где ты не сможешь порезать резко появившегося грома из-за кд твоей милишки. Теперь еще и громилу быстро слить не сможешь, а ведь есть места где каждая секунда решает. Про 3 минуты ханта вообще молчу, видимо надо секундомер включать теперь.Был полноценный Blood Factory, становится Easy Bloodik Factory)
- Выжившие дополнительно защищены от брутального прыжка охотника в начале раунда в течение 3-х минут
Первые за пять лет значительные изменения баланса.Изменения:
- Выжившие могут отказаться от поднятия клавишей SHIFT
Ранее было по клавише RELOAD. Это вызывало нежелательные отказы, когда игрок нажимал перезарядку оружия- Зараженные теперь не смогут себя убивать несколько секунд после возрождения и после атак на выживших
- Брутальный прыжок охотника теперь работает, когда у выживших мало здоровья
- Выжившие дополнительно защищены от брутального прыжка охотника в начале раунда в течение 3-х минут
1. Время начинает идти, когда выжившие покидают убежище1. Три минуты защиты от Охотника. С какого момента будет вестись отсчёт: с самой загрузки карты (в таком случае защита будет действовать лишь первые две минуты игры), или с окончания стартового таймера?
2. Заражённые не смогут суицидиться, напав на Выжившего. В таком случае это значительно поменяет тактики на многих картах.
AWP и Scout пофиксили?)))1. Время начинает идти, когда выжившие покидают убежище
2. Зараженные теперь не смогут себя убивать несколько секунд после возрождения и после атак на выживших
НЕСКОЛЬКО СЕКУНД, а не всегда
Сейчас это 2 секунды, но со временем значение может поменяться в большую или меньшую сторону
Защита в 3 минуты от брутального прыжка связана с тем, что нет ничего веселого в том, когда игрок умирает в самом начале игры, зачастую даже не понимая, что произошло
Достанешь их, и будешь бегать с одними пистолетами)AWP и Scout пофиксили?)))
Да особо для Хитмана ничего не поменяеться для него пистолет что авп , все в никуда летит!Достанешь их, и будешь бегать с одними пистолетами)
Еще бы и пестики(Глок) пофиксили бы))Достанешь их, и будешь бегать с одними пистолетами)
И ещё чтобы зараза от одного вида тебя умирала)Еще бы и пестики(Глок) пофиксили бы))
Чтоб урон как у Магнума было)))
Изменения:
- Выжившие могут отказаться от поднятия клавишей SHIFT
Ранее было по клавише RELOAD. Это вызывало нежелательные отказы, когда игрок нажимал перезарядку оружия- Зараженные теперь не смогут себя убивать несколько секунд после возрождения и после атак на выживших
- Брутальный прыжок охотника теперь работает, когда у
Авп пожалуйста пофиксите за одно , скоро чувствую до петиции дойдёт ))1. Время начинает идти, когда выжившие покидают убежище
2. Зараженные теперь не смогут себя убивать несколько секунд после возрождения и после атак на выживших
НЕСКОЛЬКО СЕКУНД, а не всегда
Сейчас это 2 секунды, но со временем значение может поменяться в большую или меньшую сторону
Защита в 3 минуты от брутального прыжка связана с тем, что нет ничего веселого в том, когда игрок умирает в самом начале игры, зачастую даже не понимая, что произошло
Так наоборот классно же. Как вариант, придумать новые связки. Вам самим не надоедают старые связки, которые «дрочат» круглые сутки начиная с основания серва?Серьезно есть те, кто считают эти обновления интересными?
Мало того, что у выживших всегда было преимущество в качестве випа, доп хп у того же грома ничто, когда в него стреляют с нескольких калашей, так вы полностью убрали весь геймплей за заразу, можно забыть о типичных связках гром-хант, перегром в 2 грома и тд. Сейчас это просто игра в одни ворота.
Вместо того, чтобы просто привести сервера в порядок, наладить баланс, пофиксить оружие и различные баги, всё только ухудшили.
Ты сначала попробуй , зайти поиграть и потом если что вместе придумаем связки xD не перегром это святое, не всегда получается два грома подряд взять, это уже тайминги ... а сейчас , можно в качестве альтернативы убрать или уменьшить время, на крайняк хотя бы вернуть перегром .Так наоборот классно же. Как вариант, придумать новые связки. Вам самим не надоедают старые связки, которые «дрочат» круглые сутки начиная с основания серва?
Я пробовала, с 2016 года. Как раз тогда, когда о тебе никто не знал и ты скромно молчал в микро.Ты сначала попробуй , зайти поиграть и потом если что вместе придумаем связки xD не перегром это святое, не всегда получается два грома подряд взять, это уже тайминги ... а сейчас , можно в качестве альтернативы убрать или уменьшить время, на крайняк хотя бы вернуть перегром .
Я и сейчас скромно молчу в микро Азах, и сейчас меня мало кто знает. А я написал своё мнение, которое большинство игроков думаю поддержит, советую не переходить на личности и пытаться вытянуть на срач , я тоже могу много чего вспомнить и до 2016 года . И никто не спорит , для тех кто в танке всегда бывают те кто за и те кто против , в нашем случае, правда есть только мнение за видимо, изменения вносятся в одностороннем порядке без учёта мнения комьюнити, что очень печально , хотя было бы целесообразно, обсуждать с простыми игроками изменения , которые затрагивают игровой процесс, где то приходить к компромиссу , где то стоят на своём , приводя те или иные аргументы . Стоит заметить я одобряю часть изменений и рад что мы развиваемся хоть в каком то направлении, что проект не заброшен, что как бы мы не срались, находим время поиграть вместе. Прошу сделать правильные выводы из моих слов , а не разводить очередной флуд .Я пробовала, с 2016 года. Как раз тогда, когда о тебе никто не знал и ты скромно молчал в микро.
Написала это к тому, что нововведение - это всегда развитие чего-то интересного и нового. Но, выбор за вами - ныть на форуме или с друзяшками придумать чёт другое.