Сервер ZOZO.GG | BLOOD FACTORY

Написан плагин, который показывает зараженным после убийства полезную информацию:
кто убил, оружие, выстрелы, дистанцию, заблев и многое другое.

Вся информация также дублируется в консоль для удобства.

Изменение относится к серверам:
/.ZoZo./ MultiTanks Versus
/.ZoZo./ Blood Factory #1
/.ZoZo./ Blood Factory #2
/.ZoZo./ ExtraVersus #1
/.ZoZo./ ExtraVersus #2
 
Про лаги надо было сразу сказать. Оказалось, что фильтр не работал несколько дней.
А сейчас работает? Было несколько дней просто отлично, потом снова пинг на 40-60 мс вырос.
 
Да, работает. Но он пока что не в полную силу это делает, т.к. не полностью дописан.
 
Почему на 2 Блуде есть такая компания а на 1 нету?? 2015-01-03_00001.jpg
 
Вероятно, за нее не голосуют. Следующая кампания выбирается общим голосованием.
 
Часто наблюдаю такую ситуацию с поднятием выживших:
Охотник ест выжившего до инкапа, я убиваю охотника, тут же пытаюсь поднять выжившего, но мне пишет "игрок отказался вставать". Можно как-нибудь убрать эту задержку?
 
Все сделано не просто так. Подробности: https://zozo.gg/forum/threads/273/page-34#post-8697
Я понимаю, что у всего есть своя причина) И помню, как в то время у игроков было несколько фейлов, но их было совсем мало. И как за ними последовала идея укоротить руки лежачим. Случайных бросков было немного, а сочных поджогов было больше. Это как с убиранием финальных карт, энтузиасты наберут сторонников, и будут считаться "хорошей идеей".

Сейчас на серве бф одновременно, в один вечер, не набираются хороших игроков на обе команды. Это нормально, невозможно годами сидеть на одном месте. Разбегались бы реже, если фан для зараженных оставить - минусы без заборчиков. Такие, которые можно сделать громом одному, находясь в тиме новичков.
 
Часто наблюдаю такую ситуацию с поднятием выживших:
Охотник ест выжившего до инкапа, я убиваю охотника, тут же пытаюсь поднять выжившего, но мне пишет "игрок отказался вставать". Можно как-нибудь убрать эту задержку?

Такое возможно, если только игрок держал нажатым SHIFT или CTRL.
Но у меня есть идея, как свести это неудобство до минимума. Позже займусь.

И ко всем обращение. Часто бывает, что лежат выжившие, кого-то лежа подняли, и его тут же унес громила или схватил курильщик. Что если после поднятия будут вставать оба: и тот, кого поднимали, и тот, кто поднимал? Думаю, так будет больше шансов отбиться.
 
только не с края пропасти/берега, когда лежачий поднимает висячего, а то трата 1 грома заберет 2 выживших

и когда пустой чбшник лежит, другой лежит с аптекой - подъем обоих на одном ктрл - аптека потратится на чбшника или нет? ЧБ это существенный момент, явление в игре. Заборчики есть, все лечение подъем очень быстрое, осталось с чб разобраться)
 
На краю же никто не заставляет подниматься, когда рядом громила, можно и подождать. А если уж атака целенаправленно идет на двоих висячих, то тут и особой разницы нет, все равно сожрут, хоть по одному, хоть вместе. А когда двое на ногах, шансов отбиться больше.

По чб можно сделать, чтобы автоматически лечило, если есть аптека. Это вполне реализуемо.
 
И ко всем обращение. Часто бывает, что лежат выжившие, кого-то лежа подняли, и его тут же унес громила или схватил курильщик. Что если после поднятия будут вставать оба: и тот, кого поднимали, и тот, кто поднимал? Думаю, так будет больше шансов отбиться.
На экстрим-коопе есть защитная сфера, эту функцию можно было бы и на БФ добавить. Скажем, секунды на 3. Естественно, только тем, кто инкапнут и поднимается.

А ещё панельку !tank можно уже убрать, наверное. Почти все её сразу отключают. В ней нет такой необходимости, какая была на МТ.
 
Почему второй блуд так сильно лагает? И на первом сегодня аддоны не работают. В чём дело?
 
На экстрим-коопе есть защитная сфера, эту функцию можно было бы и на БФ добавить. Скажем, секунды на 3. Естественно, только тем, кто инкапнут и поднимается.
А ещё панельку !tank можно уже убрать, наверное. Почти все её сразу отключают. В ней нет такой необходимости, какая была на МТ.

Сфера как раз часть тех возможностей, которые планировалось делать на Blood Factory. Но недавние события показали, что даже изменение возрождения на 2 секунды воспринимается в штыки. Об остальном даже заикаться не стоит.
В панельке танков сделаем запоминание отключения, когда руки дойдут.

Почему второй блуд так сильно лагает? И на первом сегодня аддоны не работают. В чём дело?

Аддоны выключались по просьбам игроков. Всем уже надоела ситуация с антизаблевом.
 
А как администрация сервера смотрит на то чтобы вернуть некоторые минусы, которые были удалены? Например очень печально что убрали минус в 4 карте компании Смерть в воздухе, делался с интересом при помощи 2-ух персонажей, кура и гром. Или в 5 карте этой же компании. Она вообще легкая для выживших. Так же было бы здорово добавить, если толстяк заблевал в самом начале карты всех выживших, появлялась бы большая орда, а то порой выходят бомжей 15 и всё. Я клоню к тому что со старта карты от толстых толку мало.=(
 
Например очень печально что убрали минус в 4 карте компании Смерть в воздухе, делался с интересом при помощи 2-ух персонажей, кура и гром.
Никто его не убирал. Всегда был, есть и будет этот минус.;)
 
Ну точнее не убрали и пофиксили, гром либо бьется об стенку либо убегает с минуса, очень редкий случай стал чтобы этот минус получался.
 
Администрация плохо относится к минусам в начале карты. Сразу пропадает интерес продолжать играть карту, если в начале минуснули несколько человек. А уносить выживших за текстуры - использование багов игры. Я как-то уже предлагал банить людей, кто использует баги, но не увидел поддержки. Да и я считаю, что исправление багов лежит на администрации серверов, если разработчики игры уже не занимаются этим. В случае с финалкой аэропорта всё гораздо хуже. Там не только уносили за текстуры, что уже считается использованием багов и должно наказываться баном, но еще и специально не убивали выживших, находящихся за текстурой, чтобы другие выжившие не могли улететь на самолете. Тем самым ломая весь игровой процесс. Но видимо многим нравится играть так, чтобы наказывать нубов и показывать свое превосходство, нубы же не подозревают о таких багах. Выигрывать надо честными способами, только тогда это считается победой.
 
В случае с финалкой, я бы тебе сказал наоборот, карта очень лёгка для выживших. А если сделают хотябы 1 минус в начале, то будет уже хардкорнее, к томуже можно сделать там поле которое убивает, чтобы когда самолёт заправился, они могли улететь.....Хоть это и баг, громить за текстуры, но в этой карте это прибавляет интерес.
 
На финалке "Смерть в воздухе" убрали аптеки,но к сожалению ничего не изменилось.Практически всегда улетают 8-10 человек.А следующая команда идет сливаться с крыла самолета от безысходности.Минуса не хватает катастрофически.
 
Back
Сверху