Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
После того, как убрали минусы на финалке Смерть в воздухе, карта превратилась в сплошную порнографию. Зараженные ничего не могут сделать с выжившими, до конца карты почти всегда доживает по 8-10 человек. Вопрос только в том, сколько человек успеет улететь. Можно вообще всю карту не атаковать и лишь в конце не давать никому улететь. В общем, 25 минут бестолкового тупняка.
А я не вижу в этом проблемы.После того, как убрали минусы на финалке Смерть в воздухе, карта превратилась в сплошную порнографию. Зараженные ничего не могут сделать с выжившими, до конца карты почти всегда доживает по 8-10 человек. Вопрос только в том, сколько человек успеет улететь. Можно вообще всю карту не атаковать и лишь в конце не давать никому улететь. В общем, 25 минут бестолкового тупняка.
Уже сто раз повторялась ситуация: выигрывающая команда спокойно держится 10 минут, улетают 7-10 человек. После чего, проигрывающая команда просто спрыгивает с крыла, чтоб не тянуть резину 10 с лишним минут, тем более, когда шансов нет. Бесполезная карта. Итог всей кампании становится ясен после 4 карты.А я не вижу в этом проблемы.
Получается, проблема в том, что проигрывающая команда спрыгивает с крыла, а не в том что "до конца карты почти всегда доживает по 8-10 человек".
Я это и сказал. давайте тогда уж совсем уберем финальную карту, исход и так ясен же.Проблема в том, что если в команде, которая играла первыми, улетело 6-8 человек, то второй команде играть смысла уже нет, потому что исход ясен.
Все сделано не просто так. Подробности: https://zozo.gg/forum/threads/273/page-34#post-8697Я за то, чтоб убрать паузу лежачим для броска гранаты. Мясной сервер же. Зараженным надо было смотреть у кого молотов, предупреждать танков. А носитель молотова гонял танков, приучая к ожиданию поддержки, к поиску машин. Эта фишка была логичной.