Сервер ZOZO.GG | BLOOD FACTORY

боты стали тупить с аптеками. и сервер лагает дико, когда много народу нового со всех стран пост-советского пространства.
 
Про лаги надо было сразу сказать. Оказалось, что фильтр не работал несколько дней.
Теперь должно быть нормально.
 
После того, как убрали минусы на финалке Смерть в воздухе, карта превратилась в сплошную порнографию. Зараженные ничего не могут сделать с выжившими, до конца карты почти всегда доживает по 8-10 человек. Вопрос только в том, сколько человек успеет улететь. Можно вообще всю карту не атаковать и лишь в конце не давать никому улететь. В общем, 25 минут бестолкового тупняка.
 
После того, как убрали минусы на финалке Смерть в воздухе, карта превратилась в сплошную порнографию. Зараженные ничего не могут сделать с выжившими, до конца карты почти всегда доживает по 8-10 человек. Вопрос только в том, сколько человек успеет улететь. Можно вообще всю карту не атаковать и лишь в конце не давать никому улететь. В общем, 25 минут бестолкового тупняка.

Предлагаю убрать аптечки у бензовоза на этой карте.
 
После того, как убрали минусы на финалке Смерть в воздухе, карта превратилась в сплошную порнографию. Зараженные ничего не могут сделать с выжившими, до конца карты почти всегда доживает по 8-10 человек. Вопрос только в том, сколько человек успеет улететь. Можно вообще всю карту не атаковать и лишь в конце не давать никому улететь. В общем, 25 минут бестолкового тупняка.
А я не вижу в этом проблемы.
 
А я не вижу в этом проблемы.
Уже сто раз повторялась ситуация: выигрывающая команда спокойно держится 10 минут, улетают 7-10 человек. После чего, проигрывающая команда просто спрыгивает с крыла, чтоб не тянуть резину 10 с лишним минут, тем более, когда шансов нет. Бесполезная карта. Итог всей кампании становится ясен после 4 карты.
Кто хочет побегать-пострелять, может играть на коопе. Здесь же должен быть интерес, спортивная составляющая, должно быть трудно и непредсказуемо.
 
Получается, проблема в том, что проигрывающая команда спрыгивает с крыла, а не в том что "до конца карты почти всегда доживает по 8-10 человек".
 
Последний раз вот играли. В одной команде улетело 9 человек, в другой - 8. Офигеть весело. Давайте на всех финалках минусы уберем, это ведь так весело всей командой уезжать.
 
Получается, проблема в том, что проигрывающая команда спрыгивает с крыла, а не в том что "до конца карты почти всегда доживает по 8-10 человек".

Проблема в том, что если в команде, которая играла первыми, улетело 6-8 человек, то второй команде играть смысла уже нет, потому что исход ясен.
 
Проблема в том, что если в команде, которая играла первыми, улетело 6-8 человек, то второй команде играть смысла уже нет, потому что исход ясен.
Я это и сказал. :) давайте тогда уж совсем уберем финальную карту, исход и так ясен же.
 
А потом уберем 4 карту, ведь исход будет ясен уже на 3 карте.
А потом уберем 3 карту, ведь исход будет ясен на 2 карте.

С аптечками правильная мысль, так выжившие не смогут выживать очень долго.
 
Боты тупят и если в команде много ботов, тупняки усиливаются, раньше редко тупили, как правило, в дыме куры после инкапа, а щас после любого инкапа стоят и не двигаются, и красные с аптекой тупят - дергаются как будто полечат щас себя, но и не лечат, и не идут никуда. И ещё, бота телепортирует после закура на минус из уехавшего лифта (на 4-й карте ноу мерси). Раньше было такое, когда выкуривал), - подумал баг, а щас повторилось.
 
С телепортированием на 4-й карте госпиталя не баг, а недочет плагина, который не дает выжившим проваливаться в лифте. В ближайшие дни перепишу этот плагин, чтобы он не телепортировал тех, кого выкурили из лифта.
 
Самолечение у ботов, как и у игроков с низким рангом, было запрещено еще давно, поэтому боты не могли себя лечить. Сейчас разрешил ботам лечиться, чтобы они не тупили.

И выкуренных выживших из лифта на 4-й карте госпиталя теперь не будет телепортировать вверх.
 
Я за то, чтоб убрать паузу лежачим для броска гранаты. Мясной сервер же. Зараженным надо было смотреть у кого молотов, предупреждать танков. А носитель молотова гонял танков, приучая к ожиданию поддержки, к поиску машин. Эта фишка была логичной.
И заборчиков от минусов многовато стало.
 
Я за то, чтоб убрать паузу лежачим для броска гранаты. Мясной сервер же. Зараженным надо было смотреть у кого молотов, предупреждать танков. А носитель молотова гонял танков, приучая к ожиданию поддержки, к поиску машин. Эта фишка была логичной.
Все сделано не просто так. Подробности: https://zozo.gg/forum/threads/273/page-34#post-8697
 
На финальной карте Смерть в воздухе убраны аптеки у заправщика, чтобы сложнее было выживать до конца раунда.

И еще, кто-нибудь замечал за последнюю неделю баг с нулевым хп?
 
Боты нереально тупят. =) Раньше один, бывало тупил, а щас массово останавливаются - и не идут никуда, ни спасать не идут, ни телепортируются, по 5 минут тупят.
 
Back
Сверху