Сервер ZOZO.GG | BLOOD FACTORY

Но видимо многим нравится играть так, чтобы наказывать нубов и показывать свое превосходство, нубы же не подозревают о таких багах.
Антиквар, это какой то вздор. BF-ное сообщество очень небольшое, все знают друг друга не первый год. За исключением отдельных враждующих личностей, это сообщество очень дружное. Никто никогда не пытается минуснуть сурва, что бы "наказывать нубов и показывать свое превосходство", на той же смерти в воздухе команда делает это, чтобы выиграть, после чего противоположная команда будет делать то же самое. Все знают про этот вынос за текстуры, все его пытались использовать. Всей командой скуривали, громили, работали на этот вынос за текстуры, а через 5 минут это же самое делала другая команда.
Если под "наказыванием нубов" ты имеешь в виду совсем новичков. Думаю для них поворачивающий чарджер, или самоподнятие аптекой - не меньший баг, чем какой-то вынос за текстуры.
Прослеживается продолжение твоего сообщения из флудилки. Это не дота, здесь не сообщество школьников, люди взрослые, все знают друг друга не один год, никто тут не самоутверждается, все играют хоть и по фану, но стараются победить.
Тем самым ломая весь игровой процесс.
Все изменения БФ - это уже исковерканный игровой процесс. Все привыкли и адаптировались.
Даже спумера процитирую:
Лирика:
Есть одно распространенное крылатое выражение-неологизм: «это не баг, (это) а фича».
Кто-то считает особенности сервера его фичей, а кто-то недостатком. Однако, это не так уж и важно. Куда важнее получать удовольствие от игры. И если после Мультитанка было большим удовольствием бегать быстро, прыгать высоко и бить больно, то вместе с этим добавилась еще и куча других недостатковфич, которые со временем отнесли к классу обязательных, без которых игра совершенно будет другой (а это так плохо?).

Я поддерживаю все ограды, сделанные на других картах (кроме этой), это было правильное решение. Использует народ эти "баги", чтобы выиграть, а не чтобы кого-то унизить или за счет кого-то самоутвердиться.
http://www.eg.ru/upimg/photo/162957.jpg[/spoiler]
 
Извините, я что-то не понимаю, а с каких пор выживание на карте стало проблемой? Учтите, (на примере этой карты) открывая минус, да вы чуть-чуть уменьшите у сильной команды выживаемость, НО у слабой команды выживаемость еще больше уменьшится! Совсем простыми словами.. Да сильная команда быстрее сдохнет, но и слабая будет подыхать так же быстро, если не быстрее!

пс: До закрытияусложнения минусов выживших тоже много улетало.
 
Никто никогда не пытается минуснуть сурва, что бы "наказывать нубов и показывать свое превосходство", на той же смерти в воздухе команда делает это, чтобы выиграть, после чего противоположная команда будет делать то же самое. Все знают про этот вынос за текстуры, все его пытались использовать.
И в этом тоже есть проблема. Люди привыкли пользоваться багами. И если на других картах выносы за текстуры не создают особых проблем, то на финалке аэропорта полностью ломается геймплей, это ни в какое сравнение не идет с "исковерканным игровым процессом" на других картах. Причем делается этот вынос довольно просто.

Если хочется, чтобы на финалке аэропорта сложнее игралось, то предлагайте, как это можно сделать без использования багов. Аптеки там уже убраны. Наверное, можно сделать еще что-то.
 
Сделали бы, что когда встаешь за выжевшего не было 3х секундной задержки , пока оружие достанет не отобьешься .
 
На финалке "Смерть в воздухе" убрали аптеки,но к сожалению ничего не изменилось.Практически всегда улетают 8-10 человек.А следующая команда идет сливаться с крыла самолета от безысходности.Минуса не хватает катастрофически.
Есть такая фича как "жертва" среди выживших. Назначение ценного сурва, при старте карты, когда его смерть давала чемодан пойнтов для заразы на некоторых серваках. И в сражениях, и в коопе. На бф нет команды магазина, собственно уже все перки запилены, можно лишь добавить наказание за смерть "жерты" для команды людей: смерть ценного выжившего обнуляет пройденный путь за него, сжигает аптечку у второго игрока, и съедает патроны у третьего. Это предложение как усложнить финалку дэд айр и вообще, чтоб был объект заботы все такое.
 
Не знаю, насколько это может помочь, но вдруг кому-то еще идея покажется здравой..
Все знают, что в течение кампании на каждой новой убежке оружие все выше и выше по уровню "убойности" (начинается с пп и обычного дробаша и заканчивается ак47, снайперской винтовкой и авто-дробовиком)
Следовательно, на финалке - самое мощное оружие. Раз Выжившие настолько выживающие на последней карте "Смерти..." - дайте им ПП с глушаком и помповое ружье. Может показаться, что изменение небольшое (для випов - нулевое), но отстреливаться будет тяжелее.
Есть мнения?:)
 
Да смысл ограничивать оружие. Если люди играют плохо и неорганизованно они и с лучшим оружием проиграют.Карта сама по себе просторная и танков сливать просто, если не увезти за самолеты.Лучше добавить больше объектов для танков вроде машин и погрузчиков.
 
Предлагаю дать больше респа для зараженных. Только как это осуществить я пока не знаю.
 
На финалке аэропорта теперь можно возрождаться зараженными в небе, есть небольшой туман и моросит дождик.
Также теперь точнее работает отказ от поднятия. Будет меньше неудобств, связанных с этим.

И остается открытым вопрос по одновременному поднятию друг друга. Если один лежа поднимает другого лежачего, то в итоге вставать будут сразу оба. Нужно это делать или всё устраивает как есть? Напомню, что так будет проще отбиваться от зараженных. Ведь если кого-то лежа поднимают, то его тут же уносят, он даже не успевает поднять того, кто его поднял.
 
И остается открытым вопрос по одновременному поднятию друг друга. Если один лежа поднимает другого лежачего, то в итоге вставать будут сразу оба. Нужно это делать или всё устраивает как есть? Напомню, что так будет проще отбиваться от зараженных. Ведь если кого-то лежа поднимают, то его тут же уносят, он даже не успевает поднять того, кто его поднял.
Я поднятие друг друга вижу через дополнительную клавишу, т.е. так, как раньше было с поднятием на аптеке, с помощью R+Ctrl. Так можно будет поднять и напарника, и себя если будет надобность.
пс: не обязательно клавишу "R", можно и другую если есть такая возможность(например Alt+Ctrl).
 
А зачем усложнять? Неужели есть случаи, когда не надо вставать обоим? По-моему, встать сразу двоим удобнее.
 
Спрошу простой вопрос. Предположим, что лежат два игрока, которые ОБА после поднятия будут чб. Аптека есть только у одного. Тогда после такого "двойного поднятия" они оба перестанут быть чб или только тот у которого аптека?

По мне, эта вещь сильно задевает баланс. Будет возможность делиться на 3-4 группы и проходить карту в таком вот растянутом режиме. Объясню на простом примере:
Предположим лежат два сурва. Неподалеку от них, припрятавшись в кустах, сидит гром, довольно ненубский чтобы в случае поднятия одного из сурвов утащит его подальше от второго - вне досягаемости отстрела. При текущих настройках кому-то из них придется воспользоваться медикаментами.
Если подымаются оба, то одного грома не хватит. Это очевидно.

Конечно, кто-то может сказать, что если этих выживших караулят сразу два зараженных (например, гром и хантер), то разницы никакой. Но при одновременном поднятии потребуется более слаженная игра.
На мой взгляд, без согласованных действий в войсчате и сильных игроков такой игры будет тяжело достичь. Если команда зараженных недостаточно скиллована, то пропускать выживших до убеги будет на раз.

ИМХО, как обычно.
 
Спрошу простой вопрос. Предположим, что лежат два игрока, которые ОБА после поднятия будут чб. Аптека есть только у одного. Тогда после такого "двойного поднятия" они оба перестанут быть чб или только тот у которого аптека?

У кого аптека, того полечит, а другой будет чб. Это не сложно реализовать.
 
А зачем усложнять? Неужели есть случаи, когда не надо вставать обоим? По-моему, встать сразу двоим удобнее.
Просто бывают моменты когда надо отлежаться, дабы не тратить 600 хп в инкапе, а рядом напарник валяется с 300 хп - взял поднял его, потом он тебя. Вообще бывает много разных моментов, и с поднятием друг друга где-то это будет полезно, а где-то не очень. Моментами "2 секунды" на блуде это уже много, за это время много всего может произойти. И да, как Gendalf сказал - это лишь мое мнение. Пускай другие тоже отписываются.
 
Я соглашусь с пендальфом, если сейчас на то чтобы убить двух выживших, может понадобится усилия всей команды зараженных, то после этого обновления заразе станет гораздо труднее разобраться с двумя людьми, соответственно, выжившие уйдут дальше, заразе станет гораздо тяжелее. Думаю лучше оставить так как есть.
 
Всем форумчанам зозошникам доброго времени суток! я тоже выскажу свое мнение:) Естественно, если два инкапа лежат рядом, и при поднятии одного другим, встанут оба, то "заразе"(как выразился ХАРД) будет тяжелее справится с ними, соответственно у обоих поднявшихся будет стимул и какой то определенный интерес играть дальше, я думаю это нормальный апгрэйт, и его нужно воплотить:) Но есть одно НО... Иногда действительно бывают моменты когда вставать двоим не разумно, соответственно нужно продумать определенные "горячие клавиши", чтобы вставать как одному, так и двоим, по усмотрению и по ситуации в игре. Но есть опять НО... есть нупы, которые не совсем объективно могут оценить ситуацию в игре, им, на мой взгляд, апгрейта не нужно. А вот например по рангу от 1 до 150 такой апгрейт необходим, чтобы как то разнообразить движение в игре !:)
 
Ну чо сказать, сегодня играли в последнюю карту Смерть в воздухе, респ в воздухе и туман почти ни как не повлияли. Я думаю что без минуса не обойтись. Я подумал, думаю можно сделать в данном месте яму, в следствии чего будет происходить минус. http://cloud-4.steamusercontent.com/ugc/53248854138798467/800DC54A7DA366A24CDD2D772778C670680CE2AF/
 
Ставить объекты можно потому ,что они рисуются сервером,но изменять текстуры врятли возможно да и ненужно лишние легкие смерти.
 
Лёгкий? значит надо сделать сложнее, во всех финалках почти есть минус, в этой карте нету ни чего, из-за этого постоянно одна команда падает с крыла, дальше думай сам.
 
Back
Сверху