VIP-Бонусы - Решение проблем и обсуждение

Ап, проблема актуальна, 4к прибавляет танку при потере 1 контроля.
 
Добрый день, возник вопрос!
На данный момент Free-kassa отключила возможность купить VIP с помощью терминала Украины, по этому исчезли возможности купить некоторые преимущества и привилегии.
(Вопрос) Есть ли возможность скинуть N-ую сумму денег через WebMoney администратору, а мне активируют VIP привилегии???
 
Добрый день, возник вопрос!
На данный момент Free-kassa отключила возможность купить VIP с помощью терминала Украины, по этому исчезли возможности купить некоторые преимущества и привилегии.
(Вопрос) Есть ли возможность скинуть N-ую сумму денег через WebMoney администратору, а мне активируют VIP привилегии???
Легче всего создать киви кошелек,с него легко и просто.
 
В комментариях к платежу указывайте свой HLX ID и ник в игре.
Обязательно сообщайте мне в личном сообщении на форуме данные об оплате.
Т.к. это всё происходит в ручном режиме, не ждите, что бонусы начнут работать сразу.

Номер рублевого кошелька: R348782541210

Сообщать можно в ЛС и мне. В ручном режиме принимаем оплату минимум за месяц.
 
Легче всего создать киви кошелек,с него легко и просто.

Приветствую, на данный момент в Украине как такового QIWI у нас нету, нету терминалов и тд...

Единственный способ это через ПриватБанк пополнять, но для этого нужно проделать огромную манипуляцию:
Создать QIWI карточку -> пойти оформить карточку ПриватБанка -> привязать их -> пойти снять деньги с з/п карточки, и через терминал Приват закинуть на карточку ПриветБанка -> с карточки привата пополнить QIWI -> перевести деньги QIWI с UAH в RUB -> и вот только сейчас заплатить за VIP. Раньше когда было ROBO-касса было легко и просто через WM.У Free-kassa все способы электронный денег, не доступны в Украине, или пойти и оформить атестат на W1, но там тоже нужно побегать.



Если говорят что можно просто через WM, то я воспользуюсь такой возможностью!

Всем спасибо за отзывчивость и помощь.
 
С карт приват использую напрямую rub(visa), норм работает все, без всяких перегонок с карты на ВМ...
 
Мне кажется, у VIP-Танка и не должно быть дополнительного здоровья, потому что это довольно сильно влияет на баланс.
С учётом VIP-бонусов, на BF у обычных Танков будет уже 7800 HP, а у финальных, которых убить и так почти нереально – 23400.
На MT цифры поменьше будут, но тоже внушительные. 7200 и 21600 у обычных и финальных соответственно.
Антиквар, ты где? Танкам надо убрать VIP-бонусы, в последнее время было много случаев с непонятным увеличением здоровья после потери контроля.
 
На приложенном скриншоте - увеличение здоровья у VIP-Танка (с 7200 до 8640) после потери первого контроля, сервер MultiTanks Versus.
 
На приложенном скриншоте - увеличение здоровья у VIP-Танка (с 7200 до 8640) после потери первого контроля, сервер MultiTanks Versus.

собственно, какой то плагин после потери контроля ведет перерассчет ХП танка и опять бустит 1.3(1.2 на мультике) от ТЕКУЩЕГО.
 
Знаю, как исправить это. Но меня больше волнует другой вопрос: а нужно ли добавлять вип-танкам здоровье?
Кто что думает? Желательно с обоснованием своей позиции.
 
Знаю, как исправить это. Но меня больше волнует другой вопрос: а нужно ли добавлять вип-танкам здоровье?
Кто что думает? Желательно с обоснованием своей позиции.

Ну как показала практика - вроде в балансе это критично не меняет ничего
7.2-7.8 норм
А вот 10к с этим багом уже перебор)
 
Знаю, как исправить это. Но меня больше волнует другой вопрос: а нужно ли добавлять вип-танкам здоровье?
Кто что думает? Желательно с обоснованием своей позиции.
Нет. На игровой баланс дополнительное здоровье ещё как влияет. Ладно 300 дополнительных HP у Громилы, но 1200-3600/1800-5400 - это уже существенные цифры. Танки нечасто достаются новичкам, которые их тут же сливают. Танки гораздо чаще достаются тем, кто, как говорится, share-it и намеренно сливает первый контроль, чтобы ещё больше увеличить HP. Без коктейля Молотова таких убер-Танков сливать становится весьма проблематично (ладно один Танк-VIP, но их же всегда двое-трое). Финальный танк-VIP на BLOOD FACTORY имеет почти четырехкратный запас здоровья (вместо трёхкратного у не-VIP'a). Теперь представьте, что происходит, когда на сервере в одной команде 7 VIP'ов и все 10 - опытные игроки, а в другой - в лучшем случае один VIP, два-три опытных игрока, остальные 6-7 - всякие рандомы-фритп, да ещё к тому же со склонностью к суицидам (такая ситуация была сегодня на третьем сервере BF, кампания No Mercy). Это не просто игра в одни ворота. Это... Словами не описать. Это как на том скрине - "пиздец". Помочь в таких случаях может только баланс.
 
Я же написал, что знаю, как исправить баг. Исправлю в скором времени.
Я спрашиваю про дополнительное здоровье без учета бага.
 
Нет. На игровой баланс дополнительное здоровье ещё как влияет. Ладно 300 дополнительных HP у Громилы, но 1200-3600/1800-5400 - это существенные цифры. Танки нечасто достаются новичкам, которые их тут же сливают. Танки гораздо чаще достаются тем, кто, как говорится, share-it и намеренно сливает первый контроль, чтобы ещё больше увеличить HP. Без коктейля Молотова таких убер-Танков сливать становится весьма проблематично (ладно один Танк-VIP, но их же всегда двое-трое). Финальный танк-VIP на BLOOD FACTORY имеет почти четырехкратный запас здоровья (вместо трёхкратного у не-VIP'a). Теперь представьте, что происходит, когда на сервере в одной команде 7 VIP'ов и все 10 - опытные игроки, а в другой - в лучшем случае один VIP, два-три опытных игрока, остальные 6-7 - всякие рандомы-фритп, да ещё к тому же со склонностью к суицидам (такая ситуация была сегодня на третьем сервере BF, кампания No Mercy). Это не просто игра в одни ворота. Это... Словами не описать. Это как на том скрине - "пиздец". Помочь в таких случаях может только баланс.

Это проблема не вип танка а проблема баланса випов(см другую тему)
ХП танка тут не спасет
Проблема 300 хп у громы гораздо больше, т.к. это уже 3 а не 2 удара битой и увеличенный шанс громы пробить под цепочкой ножей. Доп хп у танка под молотком вообще ничего не поменяют, как и на простреле. Те же ХП у жира так же важнее т.к. требуют уже нескольких выстрелов с авп\снайпы. Так же как и шприц\таблы у випа на БФе\ шприц на мультитанке, которые дают по сути гораздо большее преимущество чем хп у танка. Если танк не нуб, как показывает практика он и без випки продержит пати на месте десятки минут и не сольеться. Если нуб, хоть и вип с 10к хп может слить за секунд 30

Финальный танк мб - другое дело. Но основная масса финальных танков пользы не приносит в плане хп(жертва и пр.). Опять же - на БФе, да. На мультике получить буст в 3.6к это перебор. Но опять же в руках нубаса и 21к сливаються вдвоем) в руках норм игрока - и 6к уже проблема вынести даже в 10ром, зависимо от игроков.

Посему если подытожить - от необходимости лишнего пореза ножом громы, лишнего выстрела по жиру, куре и пр с снайперок - все то что есть у випов - в свое время отбомбило гораздо сильнее, у многих игроков\топов чем то что есть на серверах сейчас.
 
Я своё мнение высказал.
Нет. На игровой баланс дополнительное здоровье ещё как влияет. Ладно 300 дополнительных HP у Громилы, но 1200-3600/1800-5400 - это уже существенные цифры. Танки нечасто достаются новичкам, которые их тут же сливают.
 
Просто интересно: меню VIP переведено на какие-нибудь языки?:)
 
Back
Сверху