Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Легче всего создать киви кошелек,с него легко и просто.Добрый день, возник вопрос!
На данный момент Free-kassa отключила возможность купить VIP с помощью терминала Украины, по этому исчезли возможности купить некоторые преимущества и привилегии.
(Вопрос) Есть ли возможность скинуть N-ую сумму денег через WebMoney администратору, а мне активируют VIP привилегии???
В комментариях к платежу указывайте свой HLX ID и ник в игре.
Обязательно сообщайте мне в личном сообщении на форуме данные об оплате.
Т.к. это всё происходит в ручном режиме, не ждите, что бонусы начнут работать сразу.
Номер рублевого кошелька: R348782541210
Легче всего создать киви кошелек,с него легко и просто.
Антиквар, ты где? Танкам надо убрать VIP-бонусы, в последнее время было много случаев с непонятным увеличением здоровья после потери контроля.Мне кажется, у VIP-Танка и не должно быть дополнительного здоровья, потому что это довольно сильно влияет на баланс.
С учётом VIP-бонусов, на BF у обычных Танков будет уже 7800 HP, а у финальных, которых убить и так почти нереально – 23400.
На MT цифры поменьше будут, но тоже внушительные. 7200 и 21600 у обычных и финальных соответственно.
На приложенном скриншоте - увеличение здоровья у VIP-Танка (с 7200 до 8640) после потери первого контроля, сервер MultiTanks Versus.
Знаю, как исправить это. Но меня больше волнует другой вопрос: а нужно ли добавлять вип-танкам здоровье?
Кто что думает? Желательно с обоснованием своей позиции.
Нет. На игровой баланс дополнительное здоровье ещё как влияет. Ладно 300 дополнительных HP у Громилы, но 1200-3600/1800-5400 - это уже существенные цифры. Танки нечасто достаются новичкам, которые их тут же сливают. Танки гораздо чаще достаются тем, кто, как говорится, share-it и намеренно сливает первый контроль, чтобы ещё больше увеличить HP. Без коктейля Молотова таких убер-Танков сливать становится весьма проблематично (ладно один Танк-VIP, но их же всегда двое-трое). Финальный танк-VIP на BLOOD FACTORY имеет почти четырехкратный запас здоровья (вместо трёхкратного у не-VIP'a). Теперь представьте, что происходит, когда на сервере в одной команде 7 VIP'ов и все 10 - опытные игроки, а в другой - в лучшем случае один VIP, два-три опытных игрока, остальные 6-7 - всякие рандомы-фритп, да ещё к тому же со склонностью к суицидам (такая ситуация была сегодня на третьем сервере BF, кампания No Mercy). Это не просто игра в одни ворота. Это... Словами не описать. Это как на том скрине - "пиздец". Помочь в таких случаях может только баланс.Знаю, как исправить это. Но меня больше волнует другой вопрос: а нужно ли добавлять вип-танкам здоровье?
Кто что думает? Желательно с обоснованием своей позиции.
Нет. На игровой баланс дополнительное здоровье ещё как влияет. Ладно 300 дополнительных HP у Громилы, но 1200-3600/1800-5400 - это существенные цифры. Танки нечасто достаются новичкам, которые их тут же сливают. Танки гораздо чаще достаются тем, кто, как говорится, share-it и намеренно сливает первый контроль, чтобы ещё больше увеличить HP. Без коктейля Молотова таких убер-Танков сливать становится весьма проблематично (ладно один Танк-VIP, но их же всегда двое-трое). Финальный танк-VIP на BLOOD FACTORY имеет почти четырехкратный запас здоровья (вместо трёхкратного у не-VIP'a). Теперь представьте, что происходит, когда на сервере в одной команде 7 VIP'ов и все 10 - опытные игроки, а в другой - в лучшем случае один VIP, два-три опытных игрока, остальные 6-7 - всякие рандомы-фритп, да ещё к тому же со склонностью к суицидам (такая ситуация была сегодня на третьем сервере BF, кампания No Mercy). Это не просто игра в одни ворота. Это... Словами не описать. Это как на том скрине - "пиздец". Помочь в таких случаях может только баланс.
Нет. На игровой баланс дополнительное здоровье ещё как влияет. Ладно 300 дополнительных HP у Громилы, но 1200-3600/1800-5400 - это уже существенные цифры. Танки нечасто достаются новичкам, которые их тут же сливают.