VIP-Бонусы - Решение проблем и обсуждение

Не кажется ли уважаемой администрации, что новые вип-бонусы являются полным дисбалансом? Шпион со 175 хп, его невозможно догнать, а с помощью thirdperson он может просматривать углы... Не перебор?
 
Более 50 необычных эффектов над головой -ладно
Резервный слот -ладно
Возможность играть от 3-го лица -ладно
Изменение размера головы персонажа -ладно
Увеличено кол-во боезапаса на 20% ---------------------?
Увеличено здоровье на 50 HP ------------------------------?
Увеличена скорость передвижения на 20% ----------?
Нет урона от падения с большой высоты -ладно
В конце раунда вы бессмертны -ладно
Мгновенное возрождение -ладно
Тег [VIP] перед ником в чате игры - ладно
Приветствие в момент подключения к серверу -ладно
Другие игроки не могут выгнать вас через голосование -ладно
Создавайте пляжные мячи разных цветов -ладно
Убейте врага, и его труп станет золотым -ладно
На месте вашей смерти появляется надгробие с надписью -ладно
Вместо крови из вас вылетают запчасти -ладно


Дорогие админы не кажется ли вам,что эти бонусы к статам вносят имбаланс в игру?
Ведь даже без них бывают ситуации,когда одна команда намного сильнее другой по причине нахождения за одну сторону костяка топов сервера - которые и без того легко выносят команду противников, и даже при этом ваш "справедливый балансер" умудряется забрать у слабой команды последнего Хэви.
А теперь "случайно" в этой сильной команде окажутся 2-3 випа ( с руками ) и какой теперь шанс убить оверхил Хэви с 525 хп? демомана с ~335 хп ? а эти классы и без ваших плюшек очень опасные противники.
И почему ваш балансер молчит, когда команду зажимают прямо на выходе из базы? Ведь бывает не помогают даже два убера выйти, и когда балансер ставит этих випов в сильную и без того команду, просто нету шансов выходит ? И что происходит? Просто начинают выходить игроки слабой команды с сервера, а потом когда их мало ваш балансер начинает из сильной команды перетягивать игроков, и они офигивая тоже выходят.
50 рублей в неделю это не много да, всем понятно что мы играем бесплатно, и требовать мы особо от вас не можем, мне эти 50 рублей как 5 рублей семечки, но за что платить? за лаги ? за старую "песню", что не меняется оружие ? Мне уже (может не то слово->) жалобы приходят в личку от игроков о вашем нововведении. Очень много не довольных. И это все те из-за кого вообще играют на сервере, а играют с друзьями обычно, а моё имя Очень известно на сервере, потому что я укрепляю команду не только своими действиями, но и через микрофон координирую других, что им делать. И думаю я могу говорить от имени многих игроков.
Вы подумайте кто будет покупать эти випы, только школьники вместо завтраков, это те школьники которые постоянно играют на зозо, не мимо проходящие, и будут всё чаще уходить нормальные взрослые адекватные игроки, и в дальнейшем будут 12 випов бороться против 12 БОТов.
Уберите эту прибавку к статам, сделайте скины не те которые были похожи на клоунов, а чтоб например на спине было написано V.I.P к примеру, почините смену оружия, уберите /25 слот и может будем мы тоже покупать випы, так сказать будем платить за хороший контент вам, а пока нет его.
Сегодня к примеру такая вот "важная персона" в дефе за спая и скаута вырезала всю вражескую команду, и это классы с минимальным количеством ХП, а если бы он взял демомена, вообщем думайте.
Я лично болею за онлайн сервера, если сейчас уже после 9:00 по мск онлайн 5 игроков, то как бы онлайн на нет не сошел бы вообще? Ждем ответа... и не я один.
 
Я прилично времени отыграл на спае,а значит,что-то все-таки смыслю в том на что он способен,и с уверенностью могу сказать,что все эти увелечения хп,боезапасов и скорости передвижения-явный имбаланс.Поясню,вот играешь ты за пиро,видишь как вражеский спай убивает тиммейта,бежишь за орудующим маньяком,бежишь,бежишь и тут ты понимаешь,что он уже убежал далеко(потому что скорости у него почти как у скаута) и по пути зарезал еще два убер-медика,одного хэвика и трёх солдатов,а еще у него хп как у демомана =>убить его проблематично,также учитывая инвиз.В прямых руках такой спай будет практически неуязвим,а значит у него появляется возможность за несколько секунд вырезать большую часть вражин и при этом уйти целым и невредимым.Непорядок =\
 
Сейчас можно рассуждать только абстрактными понятиями, потому что с випом толком никто не играл. На секунду представим, что випа нет. Что же мы имеем? А почти в точности то же. На респавне убивают? Да. Сильные игроки сбиваются в одну команду? Да. Баланс не идеален? Да. Все это есть и без випа. Более того, почти на любом публичном сервере. А теперь спросим себя "что же является главной причиной дисбаланса в игре"? 50 единиц здоровья? Или 20% к скорости передвижения? А может, и то, и другое? Не смешите. Вы серьезно думаете, что +50 здоровья является ультимативным средством "нагибания"? А я убежден, что это абсолютно не так. И вот почему.

В TF2 много классов, много оружия, а соответственно огромное количество тактик не только для атак, но и для противодействия этим атакам. Не мне вам рассказывать про наличие в игре критов, бэкстабов, огнетопоров и прочих вещей, которые способны за секунду снимать любое количество здоровья, не говоря о каких-то смешных 50 единицах. Даже самый жирный класс в игре - Хэви складывается от критов за пару секунд. Это ли не дисбаланс?

Шпион убивает подряд половину команды со спины. Виновата скорость его передвижения? Нет. Виновата команда, которая не смотрит за своей спиной, зная о наличии в игре класса Шпион. И это вопрос не преимущества в скорости, а банального опыта игроков. Все в разной степени хорошо играют, кто-то часами ежедневно сражается в TF2, а кто-то зашел раз в неделю для разнообразия. Последнего без сомнений будут убивать чаще. И если такой игрок захочет получить хоть небольшое преимущество в 50 здоровья, то, пожалуйста, ему станет немного проще играть, но это не добавит ему опыта тех игроков, которые каждый день играют. Это не ультимативное преимущество, совершенно.

В чем я убежден полностью, так это в том, что публичные серверы создаются для простых игроков, которые периодически поигрывают в любимую им игру, для общения с друзьями, которым тоже нравится эта игра. Приятная игровая атмосфера складывается именно при таких условиях. А что действительно создает тотальный дисбаланс - это опыт игроков. Кто занимается убийствами на респавне? Кто способен вырезать всю команду Шпионом даже без каких-то смешных 20% к скорости передвижения? Вопросы риторические, и вы сами прекрасно знаете на них ответ. Именно поэтому существуют такие спортивные дисциплины, как хайлендер и прочие, где люди на равных сражаются друг с другом, а не занимаются уничтожением случайно зашедших новичков на публичных серверах.

Я вчера специально несколько часов играл с випом, чтобы объективно его оценить в реальной обстановке. И, как бы вы не удивлялись, но команда, в которой я играл, иногда даже с большим отставанием проигрывала. Но в основном игра шла примерно на равных. Вип не дал мне того ультимативного преимущества, о котором вы пишете выше. Мой уровень игры остался прежним, но умирал я не так часто. В этом и разница. К тому же интересен вип не только "добавками к статам", но и прочими визуальными штуками, которые никак не отражаются на балансе и при этом радуют глаз. Отдельно скажу про насмешку "Дай пять", она есть в игре официально, и это не новость. Чем не вид от 3-го лица? Тоже можно заглядывать за стены. И все, кому она нужна была, обзавелись ей. Это дело не хитрое, тоже не мне вам рассказывать.

И напомню, что существование серверов напрямую зависит от випа. Конкурсы и розыгрыши, которые мы проводим регулярно, напрямую зависят от випа. Те, кто хочет помогать развитию серверов и сообщества, - делают это через получение випа или полезными поступками. Мы рады любой помощи, потому что содержание серверов и целого сообщества не такое простое занятие, как может показаться со стороны. И мы благодарны тем, кто это понимает.

В любом случае, вопрос по "добавкам к статам" остается открытым. Вернемся к нему через несколько недель. Время покажет, так ли все плохо, как вы мне расписали, или так ли все хорошо, как я считаю. Все ошибаются.
 
В том то и дело, что Valve пытается устранить все малейшие недоработки в балансе, а вы только добавляете новые... Может вы не в курсе, но 50 хп это на самом деле большое преимущество, очень много случаев, когда игрок почти мертв, но последние хп его спасают. А 20 процентов к скорости это вообще то много! Вы понимаете, что шпион движется со скоростью разведчика, а сам разведчик так вообще летает?
Ведь можно просто оставить косметические эффекты, это и вправду интересно!
 
Как по мне, Valve уже очень давно не беспокоит баланс в TF2, они прекрасно живут, клепая каждый месяц новое оружие и шапки. При таком количестве оружия соблюсти баланс просто невозможно. Даже на различных соревнованиях существуют, так называемые, вайт листы, в которых прописано только стоковое оружие, а остальное запрещено. А мы сейчас говорим о публичном сервере. И у меня есть примеры в разы более читерных випов, вплоть до подсвечивания замаскированных спаев, но я не собираюсь рекламировать другие серверы, поищите сами. А вы тут устроили трагедию мирового масштаба из-за 50 хп. Забавно даже.
 
Хуже, если придется закрыть часть серверов или все. И это действительно несопоставимо с парочкой випов, у которых будет всего +50 HP. А сейчас, я считаю, все нормально. Люди играют с утра и до позднего вечера.
 
Утешает то, что имбовые (или те, кто хотят быть такими) игроки гнушаются покупкой випов.
А было бы так забавно прийти на распрыг и пойти играть за хэви с такими ощутимыми бонусами С:
 
Говорят, можно изменить сообщения приветствия, когда заходишь на сервер.
Можно ли вообще убрать это уведомление, чтобы никто не знал, что играет VIP?
 
Для TF2 уже планируется изменить способ отображения приветствия. Возможно, приветствия будут не такими заметными, как сейчас (по центру экрана), или же приветствие будет показываться непосредственно для VIP'a, а не для всех игроков. Скорей всего, второе.
 
Всем VIP-игрокам TF2 теперь доступны 8 новых эффектов над головой, которые были добавлены в хэллоуинском обновлении игры. Как выглядят эффекты, смотрите в видео.

Список эффектов:
1. Arcana
2. Spellbound
3. Chiroptera Venenata
4. Poisoned Shadows
5. Something Burning This Way Comes
6. Hellfire
7. Darkblaze
8. Demonflame

 
Изменения в работе резервных слотов для L4D2. Касается как топов, так и випов.
С этого момента топы и випы теряют свой резервный слот на 5 минут, когда перезаходят на сервер.

НАПОМИНАЮ. Резервный слот дается для того, чтобы зайти на сервер и играть. Если вы используете его, чтобы по 10 раз переподключиться на сервер и попасть в нужную вам команду, то я лично буду банить таких игроков и не посмотрю на наличие у них випа. Поверьте, терпение не безграничное. Играйте в той команде, в которую попали при подключении.
 
Ммм не секрет что людей часто просто выкидывает с сервера - дисконект, ошибка и тд, дак теперь приходится еще ждать чтоб просто снова зайти в игру :confused:
 
Сервер работает очень стабильно и, как правило, за весь день не бывает ни одного падения.
Проблемы с интернетом, вылетом игры - относятся к проблемам самих игроков, именно на эти случаи установлено время возобновления работы резервного слота через 5 минут. А, что особенно важно, временное лишение резервного слота хоть частично решит проблему с постоянно переподключающимися топами и випами. Вы же понимаете, что каждый раз, когда вы заходите на полный сервер, кого-то кикает? А если вы это делаете часто, то и кикает кого-то чаще. Выше я предупредил, какие меры будут применяться к особо наглым. Все логи пишутся и очень давно. Ведите себя хорошо.
 
На серверах L4D2, есть ли отдельная команда активации Вип-Бонусов?
 
Пришло время вернуться к VIP-бонусам для TF2. Они претерпели некоторые изменения.

1. Добавки к статам, или характеристики персонажей, изменены в сторону уменьшения.
Здоровье: +20 HP, Патроны: +10%, Скорость: +10%. Ранее было: +50 HP, 20%, 20%, соответственно.

2. Появилась возможность отключать добавки к характеристикам персонажей, если вы предпочитаете играть на равных с другими игроками, и вам интересны только визуальные эффекты бонусов. По умолчанию добавки к характеристикам отключены. Вам надо зайти в VIP-меню, чтобы включить их.

3. В меню добавился выбор, как будут выглядеть трупы врагов, которых вы убили. Доступны уже знакомые золотые трупы, а также добавлены трупы с эффектом расщепления и эффектом пепла.

4. Приветствие при входе на сервер отображается только VIP-игроку.
 
Я не знаю, может так и должно быть, но всё таки отпишусь. В последнее время, где то за ближайшую неделю, раз десять кикнуло для освобождения вип-места. Разве это нормально? Лично мне совсем даже не комфортно.
 
Я не знаю, может так и должно быть, но всё таки отпишусь. В последнее время, где то за ближайшую неделю, раз десять кикнуло для освобождения вип-места. Разве это нормально? Лично мне совсем даже не комфортно.

ну ты последний кто подключился к серверу тебя и кикает
 
Back
Сверху