Проблемы с игрой Left 4 Dead 2

Это из-за обновки steam, а не лефта. У меня cs тоже выбивает в меню.
 
ни чего не пишет, просто вылетает
Напиши connect zo-zo.org
Если попытка подключения была неудачной, то ОБЯЗАТЕЛЬНО будет лог подключения. Обычно мелким шрифтом.
 
Блин, начала вылетать игра, пишу !team и попадаю на рабочий стол... что может быть??
вот это глюк крутой, а по факту начиная от специфических сочетаний клавиш, которые возможно, включены на твоем компе, заканчивая косяком клавиатуры, может случайно нажимаешь кнопку windows или пуск или сама клавиатура глючит.
 
Прошу разобраться что не так, сразу после запуска лефки выдает в консоли:
Parent cvar in server.dll not allowed (spit_scaling_min_scale)Parent cvar in client.dll not allowed (steam_controller_haptics)Game supporting (2) split screen playersmaxplayers set to 18UpdateSystemLevel: ConVar mat_queue_mode controlled by gpu_level/cpu_level must not be marked as FCVAR_ARCHIVE or FCVAR_CHEAT!Couldn't find custom font file 'resource/marlett.ttf'Steam config directory: C:\Steam\steamapps\common\Left 4 Dead 2\left4dead2.exe\platform\configUpdateSystemLevel: ConVar mat_queue_mode controlled by gpu_level/cpu_level must not be marked as FCVAR_ARCHIVE or FCVAR_CHEAT!Duplicate sequence 3 in sheet fileError! Variable "$blendframes" is multiply defined in material "particle/smoke1/smoke1_add_nearcull"!Unknown command "chet_debug_idle"Can't use cheat cvar nav_show_area_info in multiplayer, unless the server has sv_cheats set to 1.Can't use cheat cvar rr_thenany_score_slop in multiplayer, unless the server has sv_cheats set to 1.CAsyncWavDataCache: 0 .wavs total 0 bytes, 0.00 % of capacityError! Variable "$blendframes" is multiply defined in material "particle/smoke1/smoke1_add_nearcull"!CAsyncWavDataCache: 0 .wavs total 0 bytes, 0.00 % of capacityError! Variable "$blendframes" is multiply defined in material "particle/smoke1/smoke1_add_nearcull"!NET_GetBindAddresses found 192.168.0.101: 'Realtek PCIe FE Family Controller'Opened Steam Socket NS_SERVER ( virtual port 27015 ) : listen socket handle( 65539 )Opened Steam Socket NS_CLIENT ( virtual port 27005 ) : listen socket handle( 4 )Network: IP 192.168.0.101, mode MP, dedicated No, ports 27015 SV / 27005 CLBinkOpen( c:\steam\steamapps\common\left 4 dead 2\left4dead2\media\l4d2_background05.bik )Can't use cheat cvar fog_start in multiplayer, unless the server has sv_cheats set to 1.Can't use cheat cvar fog_end in multiplayer, unless the server has sv_cheats set to 1.Can't use cheat cvar fog_color in multiplayer, unless the server has sv_cheats set to 1.Can't use cheat cvar fog_colorskybox in multiplayer, unless the server has sv_cheats set to 1.Can't use cheat cvar fog_color in multiplayer, unless the server has sv_cheats set to 1.Can't use cheat cvar fog_colorskybox in multiplayer, unless the server has sv_cheats set to 1.Can't use cheat cvar fog_color in multiplayer, unless the server has sv_cheats set to 1.Can't use cheat cvar fog_colorskybox in multiplayer, unless the server has sv_cheats set to 1.Can't use cheat cvar fog_startskybox in multiplayer, unless the server has sv_cheats set to 1.Can't use cheat cvar fog_endskybox in multiplayer, unless the server has sv_cheats set to 1.Can't use cheat cvar fog_color in multiplayer, unless the server has sv_cheats set to 1.Can't use cheat cvar fog_colorskybox in multiplayer, unless the server has sv_cheats set to 1.Can't use cheat cvar fog_color in multiplayer, unless the server has sv_cheats set to 1.Can't use cheat cvar fog_colorskybox in multiplayer, unless the server has sv_cheats set to 1.Can't use cheat cvar fog_color in multiplayer, unless the server has sv_cheats set to 1.Can't use cheat cvar fog_colorskybox in multiplayer, unless the server has sv_cheats set to 1.Can't use cheat cvar r_farz in multiplayer, unless the server has sv_cheats set to 1.Can't use cheat cvar r_farz in multiplayer, unless the server has sv_cheats set to 1.CGameUIConVarRef cl_ignore_vpk_association doesn't point to an existing ConVarDeleting file addons\workshop\121081823.jpgDeleting file ddons\workshop\624543433.jpgDeleting file addons\workshop\624543433.vpkCAsyncWavDataCache: 3 .wavs total 0 bytes, 0.00 % of capacityError! Variable "$blendframes" is multiply defined in material "particle/smoke1/smoke1_add_nearcull"!
 
Ничего страшного в этом нет. Оно всегда так пишет в консоль. Игра же работает?
 
Здравствуйте!при подключении к серверу появляется Map_LoadModelGuts: Vfh with no texinfo maps/c4m2 sugarmill a bsp
и игра закрывается.
 
Попробовать проверить кэш игры.
В стиме ПКМ на значок игры - Свойства - Локальные файлы - Проверить целостность кэша.
 
очень дико лагают сервера, прям пзд просто, можно ли как то это исправить?
 
очень дико лагают сервера, прям пзд просто, можно ли как то это исправить?
Какой(ие) сервер(ы)? Когда именно? Постоянно или в какие-то определенные моменты? А то не совсем понятна формулировка "поезд просто".
 
Какой(ие) сервер(ы)? Когда именно? Постоянно или в какие-то определенные моменты? А то не совсем понятна формулировка "поезд просто".

на первом вчера играли, очень сильно лагает, в конце концов серв вообще упал, и на 3 точно так же, 2 и 4 еще более менее
 
Какой(ие) сервер(ы)? Когда именно? Постоянно или в какие-то определенные моменты? А то не совсем понятна формулировка "поезд просто".

Здравствуйте! У меня лагает любой сервер, если кто-то на кого прыгнул охотником с большой высоты, то игра зависает и выкидывает из неё) Когда жокей бьёт кого-то когтями, то тоже зависает секунд на 10. И вот первое всегда не вовремя конечно, и я полностью согласна с Маньяком, что это " п....ц просто"!
 
по поводу взрыва от ханта, задумка конечно хорошая, но можно ли убрать взрыв?? потому что когда делаешь минус, то серв зависает на несколько секунд
 
на первом вчера играли, очень сильно лагает, в конце концов серв вообще упал, и на 3 точно так же, 2 и 4 еще более менее
Это не новость, что 1 и 3 люто лагает, выражается в огромной задержке, не говоря уже про пинг. Вывод - играйте там, где у вас лучше пинг. Насколько я понял, на 2 и 4 сервере стоит московский хост, поэтому у тех, кто живет в пределах столицы пинг на этих серверах будет лучше, чем на 1 и 3 (Екатеринбургских серверах). Приведу в пример себя : хоть и живу в 1200 км от Москвы, пинг на 2 и 4 у меня в три раза меньше, чем на 1 и 3.
 
Вот вы тут фруд-то развели. Ну падает сервер, ну и что? Потом жи обратно поднимается через полчасика-час (а иногда и сразу). Лучший показатель - забитость серверов, а они сейчас все забиты. Агитируйте лучше за шестой сервер!
 
Какой(ие) сервер(ы)? Когда именно? Постоянно или в какие-то определенные моменты? А то не совсем понятна формулировка "поезд просто".

4 сервер в 16.30 по мск, лагало постоянно, периодические скачки пинга до красного у всех игроков, формулировка пзд просто означает высшую степень лагов, при которой большая часть игроков просто выходит с сервера.
 
БФ#4, 16:30 (МСК).
У меня пинг вырос с 200 до 4000 (лишних нулей нет, это действительно 4000), да так на этом уровне и остался. Считаю, что во всем виноват товарищ Кентавр, т.к. лаги пришли сразу же вместе с ним.

Должно же быть хоть какое-то объяснение. Пусть будет такое. =)
 
БФ#4, 16:30 (МСК).
У меня пинг вырос с 200 до 4000 (лишних нулей нет, это действительно 4000), да так на этом уровне и остался. Считаю, что во всем виноват товарищ Кентавр, т.к. лаги пришли сразу же вместе с ним.

Должно же быть хоть какое-то объяснение. Пусть будет такое. =)

Тоже считаю, что должен быть виноват игрок, потому что сервера лагать не могут :)
 
Back
Сверху