Баги и недостатки сервера

ZURUM сказал(а):
Были ситуации (не у одного меня), когда утащив громом за текстуры, пытаешь слить грома, чтоб выживший лежал, но команда не работает. (Не помню что пишет, мб кто - нить помнит, я потом в чат написал. Раза 3-4 попробовал килл, потом чат заблочило).
В каких местах это было, скриншоты? Я тоже долго могу жаловаться, что у меня в боку болит, но от этого ничего не изменится. Самим тоже надо пошевелиться, чтобы получилось исправить все недочеты.
Не знаю, сколько еще раз повторять, но чат не блокирует, если бинд сделан не через чат, а именно: bind КЛАВИША sm_kill
 
XCSXXLqS.jpg
Торговый центр первая мапа,вместо того чтобы потерять контроль и исчезнуть танкам,их начало кидать игроком и +1 получился

И надоело,что так танки появляются бессмыслено ,и ждут внизу чтоб прогорели или контроль упал
или в начале компании,самое оптимальное в середине ставить их,тогда интересно играть
Для ясности еще 2 скину может поможет
b3f0ZOpm.jpg

BUQfXUOg.jpg
dm66uSi1.jpg
Появились даже сетка не исчезла ток прогрузились
S7S0TFzE.jpg
каким образом они ток с убеги вышли,было у всех кроме сени почему то,не из-за пиратки
WhiWlv9O.jpg
как видно даже язык туда летит и держит там выжившего
BrzV23dJ.jpg
Вроде ты играл и сам видел этот момент

Вертик на финалках иногда улетает :D приходится ждать пока на второй круг пойдет :D даже когда выж сели
WVNjXLdl.jpg
мы сели он улетел и как бы через нас прелетел а мы в воздухе стояли
 
Появление Танков зависит от знаменитого игрового AI Director, можно менять его настройки, но и в этом случае он ведет себя непредсказуемо. Некоторые кампании часто именно из-за раннего появления Танков становятся непроходимыми. У нас уже давно в планах написать замену Директору, чтобы Танки появлялись в хороших и для Выживших, и для Зараженных местах, чтобы играть было интересно. Пока что всё на стадии обдумывания. Как скоро получиться сделать, сказать не могу.

На финалке Торгового центра видел точно такую же ситуацию с игроком в центре карты. Думал, что читер, но затем сравнили демки и пришли к выводу, что это баг клиента. Игрок отображается по центру карты, но на самом деле находится, где и положено ему быть.

С улетающим вертолетом не видел бага. Это первый или второй раунд был?
 
AntiQar сказал(а):
Появление Танков зависит от знаменитого игрового AI Director, можно менять его настройки, но и в этом случае он ведет себя непредсказуемо. Некоторые кампании часто именно из-за раннего появления Танков становятся непроходимыми. У нас уже давно в планах написать замену Директору, чтобы Танки появлялись в хороших и для Выживших, и для Зараженных местах, чтобы играть было интересно. Пока что всё на стадии обдумывания. Как скоро получиться сделать, сказать не могу.
Для ясности может скинул еще 2 скрина вверху там и завис танк есть =)
На финалке Торгового центра видел точно такую же ситуацию с игроком в центре карты. Думал, что читер, но затем сравнили демки и пришли к выводу, что это баг клиента. Игрок отображается по центру карты, но на самом деле находится, где и положено ему быть.

С улетающим вертолетом не видел бага. Это первый или второй раунд был?

Второй скорей всего,еще в нет милосердию вертолет тоже бывает улетает
А в холодном потоке не реально улететь просто ,танк на крыше стоит и скидывает в минус,не оч нравится из-за этого всем компания и редко играют

Все бы ничего но самый страшный баг с подземным танкам,которого не видят выжившие и он пинает их и слить вроде нельзя
kwEvIgnk.jpg
игрок каким то образом провалился вниз,вроде ходить не мог,слил контроль дало 2 тот тоже,а вот бот спокойно бегал и как-то дом преодолел под землей,предпоследняя мапа ужасный ливень :D
 
Про потерю контроля посмотрю, что можно сделать, а проваливание под землю - баг игры, не представляю, как это исправить можно.
 
Только что вышло обновление. И вот несколько исправленных багов, которые упоминались в теме:

- Infected damage applied to a Jockey rider is ignored for the Jockey and no longer passed on to the Survivor. This fixes Jockey victims being subject to double damage from infected attacks and instant incap from Tanks.
- Tweaked boss zombie spawn timing in Versus to prevent the Tank spawning as soon as the Survivors exit the safe room.

Если коротко, теперь Танк не может одним ударом положить Выжившего, на котором Жокей, а также исправлено появление Танков сразу же после выхода Выживших из убежища.
 
Последняя карта Похоронного Звона.
Возле пристани есть место за большим камнем, где может прятаться Курильщик. Так вот, если Курильщик находится там, он может уносить любого в считанные секунды за пределы ограждения, то есть на минус. Схваченный Выживший просто проскальзывает через буйки, уходит под воду и мгновенно умирает. Всё это происходит буквально за три-четыре секунды (при условии, если Выживший стоит на пристани или ещё ближе к Курильщику).
Скриншот, если надо, скину позже.
 
Надеюсь, исправил. Проверял на ботах, их не утаскивало на минус, упирались в решетки.
 

Вложения

  • c10m5_houseboat_fix.jpg
    c10m5_houseboat_fix.jpg
    65,2 КБ · Просмотров: 925
Последняя карта Похоронного Звона.
Возле пристани и в доме есть место, где может прятаться Гром. Так вот, если Гром находится там, он может уносить любого в считанные секунды за пределы ограждения, то есть на минус. Схваченный Выживший просто перелетает через буйки, уходит под воду и мгновенно умирает. Всё это происходит буквально за три-четыре секунды (при условии, если Выживший стоит на балконе дома/на пристани и etc. или ещё ближе к Грому).
Скриншот, если надо, скину позже.

А ещё бывает так, что гром бьет в толпу, и один-два выживших вылетают в считанные секунды за пределы ограждения, то есть на минус.

Предлагаю огородить территорию моря четырехметровым сетчатым забором) Аминь :)
 
lets сказал(а):
А ещё бывает так, что гром бьет в толпу, и один-два выживших вылетают в считанные секунды за пределы ограждения, то есть на минус.

Предлагаю огородить территорию моря четырехметровым сетчатым забором) Аминь :)
Такие ситуации предусмотрены игрой и бывают на разных картах. А мгновенный минус у камня - баг, который разработчики не предусмотрели. Язык Курильщика скользит по камню вверх и поднимает за собой Выжившего, из-за чего тот утягивается через невидимую стену.
 
AntiQar сказал(а):
Такие ситуации предусмотрены игрой и бывают на разных картах.
Согласен, но это совершенно не значит, что редкая ситуация, редкий минус в игре, я бы сказал даже нестандартный минус может и должен считаться багом.
AntiQar сказал(а):
А мгновенный минус у камня - баг, который разработчики не предусмотрели.
Откуда инфа (?), ссылки пожалуйста) Либо - имхо) Согласен?)
И что значит мгновенный, почему этому уделяется так много внимания? Гром также делает мгновенные минусы, засечем секундомером?)
AntiQar сказал(а):
Язык Курильщика скользит по камню вверх и поднимает за собой Выжившего, из-за чего тот утягивается через невидимую стену.
На мой скромный взгляд, кура делает минус правомерно. Да, есть такое "скользкое" место. Да, он утягивает выжившего на дно и тот погибает, почему нет?)
Кура также часто выкуривает из окон, тогда как выживший теоретически должен цепляться. Возьмем в пример первую карту торгового центра. Почему не зацепился, а не успел, сил не хватило, почему нет?) Предлагаю поставить на окна решетки :)

P/s: на закуску история Хурри в альтернативном варианте:
"Последняя карта Похоронного Звона.
Возле пристани и в доме есть место, где может прятаться Гром. Так вот, если Гром находится там, он может уносить любого в считанные секунды за пределы ограждения, то есть на минус. Схваченный Выживший просто перелетает через буйки, уходит под воду и мгновенно умирает. Всё это происходит буквально за три-четыре секунды (при условии, если Выживший стоит на балконе дома/на пристани и etc. или ещё ближе к Грому).
Скриншот, если надо, скину позже"
 
Согласен с Летсом. Решетку надо убрать. Иначе проще сразу оградить путь выживших забором и пусть идут в безопасности до убеги\корабля.
Минус сложно сделать, если команда прикрывает друг друга или не встает на опасные места, те минус по идее рассчитан в основном на новичков или когда команда не кроет друг друга Это добавляет хоть какого-то экстрима на карте, на которой как и на последней карнавала огромный дисбаланс в сторону выживших. На карте и так всего 3 возможности сделать минус, причем все довольно сложные, зачем убирать какой-то из них. Тогда на других компаниях типа первой карты Жертвы тоже надо оградить воду, там вообще что ни шаг то минус.
 
AntiQar сказал(а):
lets сказал(а):
А ещё бывает так, что гром бьет в толпу, и один-два выживших вылетают в считанные секунды за пределы ограждения, то есть на минус.

Предлагаю огородить территорию моря четырехметровым сетчатым забором) Аминь :)
Такие ситуации предусмотрены игрой и бывают на разных картах. А мгновенный минус у камня - баг, который разработчики не предусмотрели. Язык Курильщика скользит по камню вверх и поднимает за собой Выжившего, из-за чего тот утягивается через невидимую стену.
Антиквар это перебор,минус предусмотренный игрой!на всех скользких поверхностях кура затягивает вверх например,так же и в минус!
Может сразу все минуса уберешь?это не килл и не от команды игрока минус идет,а игровой момент
А разработчики минус с лестницы предусмотрели?когда выживший летит по воздуха,или в прыжке тоже по воздуху?а знаешь еще кура в кровавой жатве на минус курит сразу в нескольких местах,может тоже уберем?ведь он соскальзывает и падает?
 
Предлагаю еще и на вымершем центре убрать минус, когда люди проходят по ящику (3я карта вроде). А че, давайте тупо поливать всех жиром и убивать так. Или танками, зачем нужны такие минусы.
 
А на самом деле, лучше бы уж с танками разобрался. Баг на баге у танка, а тут всякие минусы убираешь. Если состав команды не меняется - практически всегда танками будут одни и те же, и это, по моему гораздо хуже, чем минусы, которые заложены разработчиками.
 
Убрал решетку на финалке Похоронного звона.

ZURUM сказал(а):
Предлагаю еще и на вымершем центре убрать минус, когда люди проходят по ящику (3я карта вроде).
Где этот ящик находится? Можно скрин?

ZURUM сказал(а):
А на самом деле, лучше бы уж с танками разобрался. Баг на баге у танка, а тут всякие минусы убираешь. Если состав команды не меняется - практически всегда танками будут одни и те же, и это, по моему гораздо хуже, чем минусы, которые заложены разработчиками.
Об этом знаю, и уже отвечал, что это очень непросто сделать, придется писать замену игровому AI Director, именно он сейчас выбирает место появления Танков на картах, он же выбирает, кому даст контроль над Танком.
 
Квар если ты имеешь ввиду что убрал решетку где кура на минус тянул в финале похоронного звона то она там так и осталась сегодня на этой карте играли все очень удивились откуда там эта сетка :(
Ах да чуть не забыл - при игре громом если врезаешься в выжевшего в упор либо с расстояния в метр - два гром не уносит выжившего а врезается в него как в стену и даже не захватывает его :!: можно ли это как нибудь исправить ?
 
Летс, Маркус, Зурум, Сеня. Вот не надо утрировать. То, что Громила уносит на минус в воду, перелетая заграждение - вполне закономерный и реалистичный минус, учитывая скорость его движения. Но Курильщик! Выживший дергаётся вверх-вниз, переползая через буйки, это смотрится адски неправдоподобно. То, что Выжившие иногда не успевают цепляться за карнизы окон - рандом. Но ведь рандом вполне себе реалистичный?

Убрать все места минусов на всех картах? А ЩИТО БЫЛА БЫ НЕПЛОХА!11 НАДА ИЩО УВЕЛИЧИТЬ ВРЕМЯ ПЕРЕРЕСПЫ ЗОМБЕ ДО ДВУХ МИНУТ А ТАНКОФ ВАПЩЕ УБРАТЬ!1
 
Хурри я вроде токо про куру написал зачем ты меня к этим нубасам причисляешь :lol: :lol: :lol: А кроме шуток мне про грома интересно можно ли как нить исправить то о чем я выше написал. Бывает очень часто (или всегда :?: ) когда громила бьет в упор или на близком расстоянии выжившего то гром просто врезается в человека как в стену не унося его дальше по прямой как должен - вот мне и интересно можно ли это исправить :?:


Убрать все места минусов на всех картах? А ЩИТО БЫЛА БЫ НЕПЛОХА!11 НАДА ИЩО УВЕЛИЧИТЬ ВРЕМЯ ПЕРЕРЕСПЫ ЗОМБЕ ДО ДВУХ МИНУТ А ТАНКОФ ВАПЩЕ УБРАТЬ!1

Ага а еще вижившим и зараженным сесть вместе у костерка и накатить по рюмашке :D :D :D
 
Back
Сверху