Баги и недостатки сервера

Ах, ты подумал, что я считаю тебя нубом? Хм, ну извини тогда.)
senia65387 сказал(а):
Бывает очень часто (или всегда?) когда громила бьет в упор или на близком расстоянии выжившего то гром просто врезается в человека как в стену не унося его дальше по прямой как должен - вот мне и интересно можно ли это исправить?
Думаю, тут имеет место быть так называемая доля игрового реализма - даже такой верзила, как Громила, просто не успевает набрать необходимую скорость и мощность удара, чтобы снести с ног здорового и крепко стоящего человека.)
 
А в чем проблема реализма, что кура утаскивает настолько сильно, что нельзя спасти?

Извиняюсь за наглость конечно, но может лучше (рациональней, актуальней) все время потратить на танков, за что все будут благодарны, нежели пытаться исправить какие - то минусы, где много противников?
 
ZURUM сказал(а):
А в чем проблема реализма, что кура утаскивает настолько сильно, что нельзя спасти?
Проблема реализма в том, что бедняга-Выживший болтается вверх-вниз во время проскальзывания через сетку буйков. Впрочем, это касается не только Похоронного Звона. На картах и Карнавала, и Центра, и Ливня, и Жатвы (да чуть ли не всех кампаний) все могут быть свидетелями небывалых фокусов, проделываемых Курильщиками.

Я ещё летом поднимал тему насчёт Танков - тогда Антиквар обещал подумать над этим.
Думаю, проблемы с ними настолько же редки, насколько редки шансы на то, что они [Танки] появятся в удобном для всех (да-да, для всех - и для Выживших тоже) месте. Я уже перестал обращать внимание на такие исключительные и редчайшие моменты, как "армия из 15-20 Танков" или "троица замороженных качков". Хотя это, конечно, вносит большой дисбаланс, с этим не спорю.
Так что, господа, тщетен разговор!
┌─┐
┴─┴
ಠ_ರೃ
 
Хуррь сказал(а):
То, что Громила уносит на минус в воду, перелетая заграждение - вполне закономерный и реалистичный минус, учитывая скорость его движения.
Согласен)
Хуррь сказал(а):
Но Курильщик! Выживший дергаётся вверх-вниз, переползая через буйки, это смотрится адски неправдоподобно.
Что, "Но курильщик!", курильщик не тот персонаж, который может делать минусы? Курильщик может и просто должен делать красивые, а иногда и нестандартные минусы.
Да, выживший дергается, да он всячески сопротивляется и не хочет быть убитым) Что не так?
Где и кто последняя инстанция по определению, что правдоподобно, а что нет?
По моему скромному мнению, адски неправдоподобно выглядит стоимость "Черного квадрата" Казимира Малевича в 20 млн.$, однако...)
Хуррь сказал(а):
То, что Выжившие иногда не успевают цепляться за карнизы окон - рандом. Но ведь рандом вполне себе реалистичный?
Категорически согласен, случай имеет место быть везде)
Играйте командой, адаптируйтесь к новым игровым ситуациям, изучайте мир лефта, используйте его скрытые возможности, удивляйте и удивляйтесь ему сами и все будет гуд!)
Хуррь сказал(а):
А ЩИТО БЫЛА БЫ НЕПЛОХА!11 НАДА ИЩО УВЕЛИЧИТЬ ВРЕМЯ ПЕРЕРЕСПЫ ЗОМБЕ ДО ДВУХ МИНУТ А ТАНКОФ ВАПЩЕ УБРАТЬ!1
Пиу Пиу, рас рас111! ПыщьПЫщь ОлолЛО, йа Водитель НлО :)
Хуррь сказал(а):
Так что, господа, тщетен разговор!
┌─┐
┴─┴
ಠ_ರೃ
Правильно, во всем виноват Антиквар. !VK ... )))
Не раздувайте из мух слонов, не тревожьте человека по разным глупостям и "Будет тебе и кофе, и какава с чаем")
 
senia65387 сказал(а):
Хурри я вроде токо про куру написал зачем ты меня к этим нубасам причисляешь :lol: :lol: :lol: А кроме шуток мне про грома интересно можно ли как нить исправить то о чем я выше написал. Бывает очень часто (или всегда :?: ) когда громила бьет в упор или на близком расстоянии выжившего то гром просто врезается в человека как в стену не унося его дальше по прямой как должен - вот мне и интересно можно ли это исправить :?:

Это норм эффект и вполне реалистичный, его надо оставить. Громиле для удара нужен разбег, а откуда он возьмется если ударять в упор? Это вполне игровой момент, когда не даешь грому ударить подходя в упор. Об этом просто нужно знать и громом перед ударом отходить немного назад. А выжившему наоборот бежать на грома (если он совсем рядом), а не от него, чтобы сбить удар.
 
Тот минус Курильщиком на финалке Похоронного звона - самый настоящий не предусмотренный игрой баг. Вспомним хотя бы тот факт, что за минусы, предусмотренные игрой, дают очки. Громила, сделавший мгновенный минус, получает сразу много очков. А Курильщик в этой ситуации убивает не сам, а затаскивает Выжившего в закрытую зону, у которой специальный триггер. Касаясь поверхности, Выживший умирает. И это печально, что вам нравится пользоваться багами игры.

Про упирающегося в Выживших Громилу я уже отвечал. Этим занимается расширение сурсмода, которое уже давно не обновлялось, поэтому вероятно, что в некоторых ситуациях оно работает некорректно. Исправить его самостоятельно я не смогу.

У нас в планах много всего. Переписывание появления Танков - одна из сложных задач, которая пока находится только на стадии обдумывания, как лучше все сделать, поэтому скоро не ждите.
 
AntiQar сказал(а):
И это печально, что вам нравится пользоваться багами игры.
Я свое скромное мнение высказал по этому поводу)
По поводу начисления очков куре ничего не могу сказать, поскольку не обращал на это внимание, но стоит отметить, что когда гром пробивает в толпу и выживший вылетает за пределы тех же буйков, то очки, на моей памяти, вроде бы тоже не начисляются. Судя твоей логике - это баг игры)

В любом случае все изменения на сервере на усмотрение администрации. Хороший админ на то и админ, чтобы понимать, что и почему нужно изменять/фиксить/добавлять.
Удачи)
 
Это норм эффект и вполне реалистичный, его надо оставить. Громиле для удара нужен разбег, а откуда он возьмется если ударять в упор? Это вполне игровой момент, когда не даешь грому ударить подходя в упор. Об этом просто нужно знать и громом перед ударом отходить немного назад. А выжившему наоборот бежать на грома (если он совсем рядом), а не от него, чтобы сбить удар.

Ладно Марикус ты хотел реалистично пожалуйста ( Громиле для удара нужен разбег ) - те ты считаешь что гора мышц весом более центнера причем мутагенных мышц кем является громила, не сможет унести даже в упор обычного человека весом менее 100 кг :?: :!: Да брось это чушь.
 
senia65387, ты уже взрослый мальчик, научись использовать цитирование на форуме.
 
AntiQar сказал(а):
Тот минус Курильщиком на финалке Похоронного звона - самый настоящий не предусмотренный игрой баг. Вспомним хотя бы тот факт, что за минусы, предусмотренные игрой, дают очки. Громила, сделавший мгновенный минус, получает сразу много очков. А Курильщик в этой ситуации убивает не сам, а затаскивает Выжившего в закрытую зону, у которой специальный триггер. Касаясь поверхности, Выживший умирает. И это печально, что вам нравится пользоваться багами игры.

Про упирающегося в Выживших Громилу я уже отвечал. Этим занимается расширение сурсмода, которое уже давно не обновлялось, поэтому вероятно, что в некоторых ситуациях оно работает некорректно. Исправить его самостоятельно я не смогу.

У нас в планах много всего. Переписывание появления Танков - одна из сложных задач, которая пока находится только на стадии обдумывания, как лучше все сделать, поэтому скоро не ждите.
Да громила упирается в выживших,тогда какого черта меня унесли с окна в минус?гром в плотную получается стоял,в похоронном звоне последняя мапа!
 
С такими багами непосредственно к разработчикам, я здесь ничего сделать не могу. В самой игре очень много случайных багов, которые даже в Конфоглах, предназначенных для проведения чемпионатов, исправить не смогли. Чего уж говорить о сражении 10х10, которое не предусмотрено самой игрой.

Меня интересуют именно баги плагинов, а также баги игры, которые возможно исправить с помощью плагинов.


//Удалил два последних сообщения. Дальнейший флуд будет удаляться без предупреждения. (spumer)
 
disantnik сказал(а):
Да громила упирается в выживших,тогда какого черта меня унесли с окна в минус?гром в плотную получается стоял,в похоронном звоне последняя мапа!
:D
Нет не в плотную,ты был на одном крае подоконника,а я на другом ;)
 
если на смертельном звоне на последней карте вернуться в убегу после нажатия вызова подмоги - танков не будет
 
ZURUM сказал(а):
если на смертельном звоне на последней карте вернуться в убегу после нажатия вызова подмоги - танков не будет
А не похоронный звон зурка?=) где мы вернулись и не было танков
 
ZURUM сказал(а):
смертельный звон тока что было 6 танков
В торговом центре в первой мапе и без слива контроля 4 получается сразу =)
 
AntiQar сказал(а):
ZURUM сказал(а):
Были ситуации (не у одного меня), когда утащив громом за текстуры, пытаешь слить грома, чтоб выживший лежал, но команда не работает. (Не помню что пишет, мб кто - нить помнит, я потом в чат написал. Раза 3-4 попробовал килл, потом чат заблочило).
В каких местах это было, скриншоты? Я тоже долго могу жаловаться, что у меня в боку болит, но от этого ничего не изменится. Самим тоже надо пошевелиться, чтобы получилось исправить все недочеты.
Не знаю, сколько еще раз повторять, но чат не блокирует, если бинд сделан не через чат, а именно: bind КЛАВИША sm_kill
Даже не в текстуре в нет милосердию 4 мапа когда в шахту скидываешь,во первых хп не отнимается,хотя с 3 этажа,кил громом не пишется,я с трудом нажал через минуту :(
 
AntiQar сказал(а):
Только что вышло обновление. И вот несколько исправленных багов, которые упоминались в теме:

- Infected damage applied to a Jockey rider is ignored for the Jockey and no longer passed on to the Survivor. This fixes Jockey victims being subject to double damage from infected attacks and instant incap from Tanks.
- Tweaked boss zombie spawn timing in Versus to prevent the Tank spawning as soon as the Survivors exit the safe room.

Если коротко, теперь Танк не может одним ударом положить Выжившего, на котором Жокей, а также исправлено появление Танков сразу же после выхода Выживших из убежища.
Чет после обновления танк по жокею с выжившим мажет :lol:
 
Можете сделать так, чтобы линейками были реальные выжившие люди? А то не круто, когда бот линейка, и приходиться из - за него бегать постоянно туда - сюда, и бросить нельзя. Имеется ввиду ситуации, когда выживших от 4 до 9
 
Back
Сверху