Баги и недостатки сервера

Пока что не знаю, как это изменить. Надо разбираться.
Что ж, и на том спасибо. Надеюсь, что-нибудь да выйдет когда-нибудь ;)
 
Супер-прыжок. Танк может высоко прыгать, удерживая клавишу Е (англ.) и нажимая Пробел.
Иногда появляется баг — если удерживать клавишу Е и подойти к краю крыши, то он сразу же прыгнет, как будто был нажат Пробел. У меня такое появлялось уже дважды
 
Исправьте баг с хантом,при прыжке на жертву он зависает на 2-3 секунды и только потом прыгает.Думаю я не первый,который вам это говорит.
Нужна демка
Думаю, речь шла об этом:
http://dropmefiles.com/qBeGI

Хочу отметить, что зомби здесь навряд ли играют роль "подушки безопасности", т.к. случается напрыгивать на совершенно одинокого лежащего сурва (в упор, в лоб, так сказать) - и абсолютно также зависает.
 
Иногда появляется баг — если удерживать клавишу Е и подойти к краю крыши, то он сразу же прыгнет, как будто был нажат Пробел. У меня такое появлялось уже дважды

Возможно такое. Был выбран наиболее оптимальный способ для прыжка. Это один из недостатков.
Думаю, речь шла об этом

Охотник иногда, если не всегда, не может напрыгивать на лежащих выживших, если делает это в упор. Это баг игры.
Отходите немного назад и прыгайте повторно.
Танк откидывает подлетающую канистру к полу. Это норма?

Наверное. Смотря что ты имеешь в виду.
 
Возможно такое. Был выбран наиболее оптимальный способ для прыжка. Это один из недостатков.

А разве не проще отслеживать нажатие клавиши "Пробел"? Что именно тут является помехой?
 
Текущий способ оптимальнее в плане использования ресурсов и отключения/включения возможностей.
 
Отходите немного назад и прыгайте повторно.
Забавно, но и отойти сразу из такого подвисшего недолета не получается. В итоге, либо тебе повезет, и хант все же запустит когти в жертву, либо - в половине случаев - получаешь пулю в лоб. И как я понимаю, это уже не исправить?
 
Есть похожий баг на 2 карте ТЦ, на 3 минусе хантом. Он когда летит, немного застревает как бы на ветке дерева. То есть технически, он не должен этого делать, ибо обычно как препятствие считается либо ствол дерева, либо хорошая такая ветка, а не полу прозрачные листики. Говорит о чем-то? Если нет - отслежу, покажу. То есть хотя бы понять - одна ли природа у этого "чуда".
 
Возможно такое. Был выбран наиболее оптимальный способ для прыжка. Это
Наверное. Смотря что ты имеешь в виду.
Кинула канистру, на подлете танк ее рукой "отмахнул" и она улетела в др сторону. было 2 раза за вчерашние игры. Один раз карта ТЦ 2 часть, танк из-за угла вышел и удачно отпихнул канистру, 2й раз так же на этой карте, только посл. часть, танк так же ударил по канистре и она улетела хз куда (жирные глаза мои не дали увидеть).
 
С видео было бы понятнее.
При ближайшем рассмотрении я поняла, что веточки не самые прозрачные, и вероятно, именно они "тормозят" ханта. Но кое-что все же остается под вопросом. Например, если это не баг (как таковой), а совершенно нормальная задумка игры (превращать листву в эдакий амортизатор), то быть может, есть какой-то способ обойти этот процесс торможения? Сделать листики/веточки менее осязаемыми для ханта? o_O:)
http://dropmefiles.com/PdgC5
 
быть может, есть какой-то способ обойти этот процесс торможения? Сделать листики/веточки менее осязаемыми для ханта? o_O:)

Физически листики и веточки не являются отдельными сущностями. Вот стволы деревьев и большие ветки — да, а листики нет, они прозрачны. Но большие ветки тут вряд ли будут спиливать.
В принципе, они и не мешают. Баг с застыванием появляется и без них. Если это необходимо, могу выложить кусок с таким моментом.
 
Появился тут один очень странный баг, которого никогда не было раньше. Теперь иногда перед выжившим внезапно появляется невидимая стена, которая исчезает через несколько секунд. Я вообще без понятия, с чем это связано. По приложенному видео можно предположить только, что конец арки от толстяка будто бы материализовался и послужил преградой. И это однозначно не связано с лестницой, потому что в иные моменты я упирался в стенку буквально на ровном месте.

P.S. Баг с зависанием ханта, если кому нужен был.
P.P.S. Просто баг с жокеем.
 
По этой лесенке для зараженных нельзя залезть. Вообще.
Ручей, финалка.
 

Вложения

  • 20161001112352_1.jpg
    20161001112352_1.jpg
    202 КБ · Просмотров: 526
Я просто решила на него указать. Вдруг, это дельце можно исправить :)
 
Back
Сверху