Сервер ZOZO.GG | BLOOD FACTORY

Можно ли сделать поднятие медикаментами до падения? В критические моменты этого очень не хватает, например когда чб можно от зараженного отцепиться пока не убили :)

Может быть будет, но, по-моему, в текущих условиях все уже привыкли играть.
Когда все задние инкапнуты, то часто вообще к ним нельзя телепортироваться. Это баг или так задумано?
Из-за этого часто одного заднего доесть никак не можем. Очень долго ждать приходится.

Используется стандартный принцип телепортирования. Если игрок не шумит, не стреляет, идет на шифте, то к нему нельзя телепортироваться, его аура не видна зараженным. Проще говоря, если у выжившего не видна аура, то и телепортироваться к нему нельзя.
 
Полностью переписан переход за бота после смерти выжившего. [#] Добавлен перевод на английский язык.
Из новшеств: переходить за бота можно только один раз. Своеобразная защита от тех, кто сливает ботов специально.

Изменение относится ко всем серверам Blood Factory и к серверам MultiTanks Versus, Mutations.
 
Изменения по охотнику.

Брутальное убийство с большой высоты (т.е. более 1700 юнитов или 36 метров) теперь засчитывается охотнику и отображается по центру экрана, когда сообщает о смерти выжившего. После прыжков на выживших с большой высоты происходит взрыв, который наносит 10 единиц урона находящимся поблизости выжившим. Взрыв происходит и в тех случаях, когда лимит брутальных убийств уже исчерпан, и даже если выживший лежит. Главное для получения взрыва - большая дистанция прыжка. И последнее новшество: показывает примерную траекторию прыжка охотника с большой дистанции (прямая линия синего цвета). Удобно для понимания, откуда на вас напрыгнули.
 
можно увеличить хп танкам до 13к и дать им тушение ?
Танки должны ТАЩИТЬ , хоть ты и говоришь что танки не должны тащить , а должны ЗАДЕРЖАТЬ , кого они могут задержать ? не кого ! и разницы нет кто танки , сам можешь попробовать кого то "задержать" .
Так же нужно тушение , танки и так сосут по всем фронтам так еще и тушение нету , а молоты почти на всех картах есть .
Еще вопрос , для чего столько хп инкапам ?
не много ли 750 хп ?
плева им не по чем машина тож , про ящики я вообще молчу .
Или нужно сделать плеву сильней , так как от нее пользы почти нету , НУ ООООООЧЕНЬ слабенький класс,
бегают как по водичке .
 
Я думаю, в первую очередь стоит уделить внимание лагам, а именно как минимализировать их, раз уж не получается совсем убрать. Потому что то что сейчас больше напоминает пошаговую стратегию в реальном времени или как пленку крутить в проекторе по кадрам. Ведь можно сделать играбельным хотя бы один сервер, к примеру блуд 2. И дело не в том, что лагает у одного меня, спросите любого игрока, лаги там такие, что бывает просто вперед идти невозможно, или оружие поменять, или просто телепортами перемещаешься. Бывают канеш и счастливые денечки на блуд фактори 2, когда удается какое-то время (непродолжительное) поиграть более-менее сносно, но это редкость к сожалению. Квар, я тебя очень прошу, сделай что-нибудь с этими ужасными лагами.
 
можно увеличить хп танкам до 13к и дать им тушение ?
Еще вопрос , для чего столько хп инкапам ? не много ли 750 хп ?
Или нужно сделать плеву сильней , так как от нее пользы почти нету , НУ ООООООЧЕНЬ слабенький класс, бегают как по водичке .
Лежачим уменьшено здоровье до 600 хп на всех серверах Blood Factory.

Танки сильные, их 3 штуки. Задача танков: догнать выжившего и положить его, по возможности закатать машинами или ящиками. С этим танки справляются. Но их действия будут лишены смысла, если остальная команда не помогает добивать лежачих. Пока выжившие лежат, они легкая мишень, их надо целенаправленно убивать. И если никто это не делает, то танки прожили и умерли зря. Один класс зараженных не может тащить всё и вся. Так же, как и плевальщица не может наносить существенный урон, пока другие зараженные не помогают ей задерживать выживших на одном месте. Нужны командные взаимодействия всех классов. Игра командная.

senia, мы сейчас занимаемся оптимизацией статистики, и, возможно, это как-то влияет на серверы.
 
RUSSIAN

Сделаны вокалайзы (голосовые команды) в чате игры для выживших и зараженных.
Как известно, в других играх вокалайзы показывает в чате, но L4D2 особенный, в нём такого нет. Теперь будет.

Для выживших достаточно использовать круговое меню по клавишам Z и X.
У зараженных, как и у мертвых выживших, такого меню нет, поэтому придется поставить бинд на команду sm_vocalize
Бинд рекомендую ставить следующим образом (писать в консоль игры): bind "z" "+mouse_menu Orders; sm_vocalize"
В этом случае будет работать и стандартное круговое меню для выживших, и меню для зараженных.

Все вокалайзы отображаются только для вашей команды. Противоположная команда их не видит.
Для иностранцев вокалайзы отображаются на английском языке, поэтому такие игроки смогут понять ваши сообщения.

Изменение относится почти ко всем серверам L4D2.

ENGLISH

We added new voice orders menu for Survivors and for Infected.
As you know, in other Source games you can see chat messages related to the voice orders you give. It was not presented in L4D2 before — but it is now with our plug-in.

When playing as Survivor, you can already use them with Z and X keys.
But it won't work like that for Infected and dead Survivors, so you are gonna have to add sm_vocalize to your bind.
The recommended option is this (use game console or autoexec.cfg file): bind "z" "+mouse_menu Orders; sm_vocalize"
In this case the usual radial menu and the additional menus from our plug-in will both work simultaneously.

All the messages related to these voice orders will only be shown to your team. The other team won't see them.
All the messages are translated to English.

This applies to almost all ZOZO L4D2 servers.
 

Вложения

  • survivors_chat_vocalize.jpg
    survivors_chat_vocalize.jpg
    164,9 КБ · Просмотров: 1.073
  • infected_chat_vocalize.jpg
    infected_chat_vocalize.jpg
    267,4 КБ · Просмотров: 937
Last edited by a moderator:
Сделаны вокалайзы (голосовые команды) в чате игры для выживших и зараженных.
Как известно, в других играх вокалайзы показывает в чате, но L4D2 особенный, в нём такого нет. Теперь будет.

Для выживших достаточно использовать круговое меню по клавишам Z и X.
У зараженных, как и у мертвых выживших, такого меню нет, поэтому придется поставить бинд на команду sm_vocalize
Бинд рекомендую ставить следующим образом (писать в консоль игры): bind Z "+mouse_menu Orders;sm_vocalize"
В этом случае будет работать и стандартное круговое меню для выживших, и меню для зараженных.

Все вокалайзы отображаются только для вашей команды. Противоположная команда их не видит.
Для иностранцев вокалайзы отображаются на английском языке, поэтому такие игроки смогут понять ваши сообщения.

Изменение относится почти ко всем серверам L4D2.
Для зараженных надо добавить еще:
- Слей грома
- Слей плеву
 
Танки сильные, их 3 штуки. Задача танков: догнать выжившего и положить его, по возможности закатать машинами или ящиками. С этим танки справляются. Но их действия будут лишены смысла, если остальная команда не помогает добивать лежачих. Пока выжившие лежат, они легкая мишень, их надо целенаправленно убивать. И если никто это не делает, то танки прожили и умерли зря. Один класс зараженных не может тащить всё и вся. Так же, как и плевальщица не может наносить существенный урон, пока другие зараженные не помогают ей задерживать выживших на одном месте. Нужны командные взаимодействия всех классов. Игра командная.
.

какие нахер сильные .
догнать и положить ?
ну положили , и ч0 с ними делать ? они лежат и ждут когда танки прогорят и все , хп хватает , да и магнумы делают свое дело , а плева жир хп почти не снимают .
закатать машинами ?
попробуй закатай , тебя с магнумов и расстреляют те же лежачие да + не везде есть машины , а ящики хп почти не снимают да и ящики не везде есть , так что кто еще легкая мишень нужно разобраться , инкапы или танки .
как это один класс не может тащить ?
главное в стандарт сборке тащат , на всех серверах тащат , а тут не могут .
ну , а про плевальщицу так и остается ,она бессмысленный класс , плюнул на инкапа ? да уползет пока плева долетит ну и хп не снимает .
 
Танки положили выживших, дальше работу делают другие классы зараженных. Неужели надо разъяснять про то, кто из зараженных больше всего урона наносит, как надо подкуривать на минусы и прочие основы? Командная игра. Эффективнее играют те, кто строит атаки совместно, а не пытается танками или одной плевальщицей всю команду убить. Плевать на лежачих - все равно, что руками танка пытаться убить лежачих. Неужели это надо объяснять? Хантами надо лежачих убивать, а танк должен прикрывать телом, чтобы не убили ханта. На минусы надо работать, а не бегать плевальщицей и пытаться ей кого-то убить. Задача плевальщицы, как и танка: положить выживших. Это не хватающий класс. Удивляюсь, что это приходится объяснять.
 
Танки положили выживших, дальше работу делают другие классы зараженных. Неужели надо разъяснять про то, кто из зараженных больше всего урона наносит, как надо подкуривать на минусы и прочие основы? Командная игра. Эффективнее играют те, кто строит атаки совместно, а не пытается танками или одной плевальщицей всю команду убить. Плевать на лежачих - все равно, что танками пытаться лежачих бить. Неужели это надо объяснять? Хантами надо лежачих убивать, а танк должен прикрывать телом, чтобы не убили ханта. На минусы надо работать, а не бегать плевальщицей и пытаться ей кого-то убить. Задача плевальщицы, как и танка: положить выживших. Это не хватающий класс. Удивляюсь, что это приходится объяснять.

по началу написал кучу текста , но потом понял , о чем можно говорить с человеком который раз в год в лефт заходит.Явно больше меня знает , и больше всех игроков лефта .
.
%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%BC%D0%B5%D0%BC-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-814007.jpeg
 
А можно танков давать тем, кто больше урона нанес и сделать возможность тушения танков жиром ?
 
Антиквар сказал(а):
Сделаны вокалайзы (голосовые команды) в чате игры для выживших и зараженных.

Отлично, только вместо всех этих стандартных привет-сорри-гудгейм можно было бы ввести что-нибудь более полезное, например:
- help me
- heal me
- rush go go
- stop rush w8
- cover me
- incap me
- no ammo
 
вампир
Просто в лефте (равно как в доте или тф) есть саппорт (подмога) и атакующий. Так вот, хоть по дефолту Танк и является главным керри, на БФ он наравне с плёвой и жиром является саппортом - главная роль отведена Громиле. Вся суть в количестве инкапов и абсолютно наплевательскому отношению Выживших к своим ХП.
senia
Мой голос распугает всех игроков, давай-ка лучше ты этим займёшься. хD
Про патроны - это было особенно актуально с пулемётом, да и на Мультике у т1 патронов маловато :)
 
А можно танков давать тем, кто больше урона нанес и сделать возможность тушения танков жиром ?

Танков дает тем, кто больше урона нанес. Это сделано лет 5 назад.
Тушения танков не будет. 3 танка и тушение - перебор.
 
Почему все забывают про ведьму, она никак не изменена под сервера блуд, кроме лута с нее. Сделайте ее жирнее чтоли или урон увеличьте.
 
Изменены сообщения вокалайзов. Некоторые фразы выживших в чате не соответствуют названию команд в круговом меню, но это дело привычки. Главное в том, что вокалайзами быстрее сообщить что-либо, чем самому писать в чат. К тому же, иностранцы такое сообщение тоже поймут, потому что для иностранцев вокалайзы отображаются на английском языке.

Я учел пожелания выше, постарался добавить наиболее необходимые фразы и разместил их в круговом меню в таком порядке, чтобы было удобно ими пользоваться. Если вы считаете, что какую-то фразу надо изменить, добавить или переместить, то предлагайте, как именно это сделать и почему нужно сделать это именно так, а не иначе. Если у вас нет обоснования собственной позиции, то лучше не предлагайте.

Условно вокалайзы выживших можно разделить на активно используемые в сражении и на типичные фразы.
Клавиша Z нужна для просьб и приказов (Прикройте, Поднимите, Положите, Рашим и т.п.).
Клавиша X - для типичных ответов и фраз (Привет, Да, Нет, Спасибо и т.п.).

У мертвых выживших меню с вокалайзами отличается от живых, т.к. у мертвых круговое меню не отображается.
 
"Ну, капец!"
"Нубасы"
"Ахаха"
Идеально:D
Отдельное спасибо за эту годноту, буду без всякого повода спамить ею в тим-чат)

//
А вроде же можно было изменить стандартные вокалайзы на новые команды, или нет?

//
"Я здесь" = "Инкапните меня" - в принципе, по смыслу подходит)
"Веди нас" = "Прикройте задних" - по смыслу мало подходит, но привыкнуть к этому можно)
"Я тебя спасу" = "Помогите мне" - придётся привыкнуть)
 
Back
Сверху