Сервер ZOZO.GG | BLOOD FACTORY

А вроде же можно было изменить стандартные вокалайзы на новые команды, или нет?
Если я правильно тебя понял, то для этого нужен аддон. Возможно, я как-нибудь напишу статью, как это делается.

К расположению команд быстро привыкаешь. Я сейчас побегал с разношерстными игроками, даже удавалось координировать действия, люди помогали, отзывались. Очень удобно.
 
Почитал последние сообщения, некоторые просят вернуть/сделать тушение танков.
И у меня промелькнула, не то чтобы идея, а скорее так, мысли вслух: если дать тушение только одному из трех танков. Но какому именно никто не будет знать, то есть толстяку придётся наугад тушить кого-то одного. Чисто теоретически зараженные больше времени потратят на тушение танка, и выжившим это даст немного времени оклематься пока те танка тушат.
 
В таком случае гораздо эффективнее будет пойти горящим в бой и нанести как можно больше урона.
 
а можно после потери контроля , танка не боту давать, а другому игроку?
 
Можно ли сделать так, чтобы лопание от суицида толстяка было полностью идентичным его подрыву от пули выжившего? Типа такие бомбочки бом бом :oops: Наверно такая простая идея уже получала вердикт, но никогда не поздно спросить.
По поводу "слабых" танков. Что если крик танка будет сдувать (но не тушить уже загоревшегося) огненную лужу от молотова. Или хотя бы сдувать криком с себя заблев от блевотной гранаты, если рискованно изменять молотов. А если граната еще в полете, - то при попадании в крик падала бы сразу вниз со своей траектории броска, или даже отскакивала. Еще можно добавить выбрасывание оружия (или всего остального) от крика - сам выживший отлетает в одну сторону, его оружие в другую.
Танковое комбо с криком после удара - вещь очень прикольная, что если сделать "что-то" и с камнями танка, которых он успевал бы толкнуть криком. Например увеличить скорость камня, или его силу, или все вместе. Может он вообще сможет толкать этим криком - себя в прыжке для двойного прыжка, канистры там всякие, других зараженных - причем уже появившихся, придавая им скорость как при беге в режиме призрака.
 
Самоубийство толстяка не заблевывает. Это сделано специально, т.к. заблевывать и без того просто. У выживших хотя бы есть шанс оттолкнуть толстяка и остаться незаблеванным.

Крик танка достаточно мощный. Танк даже успевает догнать тех выживших, которые оглушены криком. Выбрасывание оружия сильно дизориентирует, такого точно не будет. Остальные идеи интересные. Надо будет подумать, насколько это реализуемо.
 
а можно сделать что бы взрывом толстого не только выживших, но и остальных зараженых забрызгало?
и чтоб у заблеванных выживших игра сворачивалась в течении всего заблева!
 
К тому же, иностранцы такое сообщение тоже поймут, потому что для иностранцев вокалайзы отображаются на английском языке.

Клавиша Z нужна для просьб и приказов (Прикройте, Поднимите, Положите, Рашим и т.п.).
Клавиша X - для типичных ответов и фраз (Привет, Да, Нет, Спасибо и т.п.).


Если для иностранцев всё на своём, то на кой леший нам то их транслитация?
Я конечно понимаю, что игровыми терминами удобней пользоваться, но с чего вы взяли, что новички в курсе, что такое "раш" или "инкап", у нас же на сервах всегда мастера в игре и по знанию английского играют так то. o_O
Так что, пусть лучше это будут русские слова - Бежим и Пристрели меня, ну и т.д. :D
 
Если для иностранцев всё на своём, то на кой леший нам то их транслитация?
Я конечно понимаю, что игровыми терминами удобней пользоваться, но с чего вы взяли, что новички в курсе, что такое "раш" или "инкап", у нас же на сервах всегда мастера в игре и по знанию английского играют так то. o_O
Так что, пусть лучше это будут русские слова - Бежим и Пристрели меня, ну и т.д. :D

По факту только 2 команды реально полезны.
Это: "Прекратите рашить!" и "Идем, быстрее!"
И только в случае присутствия игроков, которые читают чат.
 
И только в случае присутствия игроков, которые читают чат.

Ну тогда нужно выводить эти сообщения в центр экрана, ЖИРНЫМ, мерцающим шрифтом, и чтобы ещё камера при этом тряслась (как при танке) и орда орала на весь серв: Стой, СТОООЙ!:eek: или Беги, тушка БЕГИ! :D
 
в компании Смерть в воздухе, на последней карте, есть минус хантом, но допрыгнуть мешает невидимая стена, можно ли ее как нибудь убрать?
 
Отказ от лечения другим игроком как то реализовать можно ? как примеру тот же отказ подняться.
 
Отказ от лечения другим игроком как то реализовать можно ? как примеру тот же отказ подняться.

Видел в первом лэфте такой способ ухода в астрал афк, т.е. через бинд быстренько уходишь в зрители, процесс лечения\поднятия обрывается, и ты снова берёшь контроль над тушкой.
Но на зозо, на сколько я понял афк таймерный стоит, без вариантов. Что не очень удобно. o_O
 
через бинд быстренько уходишь в зрители, процесс лечения\поднятия обрывается, и ты снова берёшь контроль над тушкой. o_O

ну как то не ахти способ ) зажатием того же шифта было бы гораздо удобней..
 
Back
Сверху