Сервер ZOZO.GG | BLOOD FACTORY

А можно сделать что бы боты тоже могли ползти к ближайшему игроку?

Идея интересная, но, вряд ли, это будет делаться, потому что изменение поведения ботов - ресурсоемкий процесс.
 
Можно сделать так чтобы танки тоже телепортировались???. Часто приходится бежать с одного конца карты в другой, и как правило уже бот добегает.Когда танки успешно разгромили двух трех рашеров ,вся основная команда осталась позади и как правило туда добегает уже бот чтобы его расстреляли тупо и всё! Или наоборот пока танки возились с 3 сзади все зарашили и потом просто нереально догнать.
 
Можно сделать так чтобы танки тоже телепортировались???. Часто приходится бежать с одного конца карты в другой, и как правило уже бот добегает.Когда танки успешно разгромили двух трех рашеров ,вся основная команда осталась позади и как правило туда добегает уже бот чтобы его расстреляли тупо и всё! Или наоборот пока танки возились с 3 сзади все зарашили и потом просто нереально догнать.


Дополню:я тоже не мало времени думал об этом,но если это сделать,то будет слишком легко.Ситуацию такую я всегда наблюдал в компании ЖЕРТВА,там правда нереально сложно догнать выжившего.Поэтому существует команда,чтоб играли слажено и командно,чтоб не дошел ни один рашер.:)
 
Я не об этом говорил ЗОНА 78. Я не гоняться за выжившими собираюсь. Я вообще о другом . Согласно твоей логике тогда и зараза с одного конца карты в другой бежать с танком должна.Просто это элементарная логика. Если есть у обычных зараженных вариант появиться возле оставшихся выживших, то почему танки этого лишены.
 
Я не об этом говорил ЗОНА 78. Я не гоняться за выжившими собираюсь. Я вообще о другом . Согласно твоей логике тогда и зараза с одного конца карты в другой бежать с танком должна.Просто это элементарная логика. Если есть у обычных зараженных вариант появиться возле оставшихся выживших, то почему танки этого лишены.
Я понимаю о чем ты,но как я говорил ранее,это будет слишком легко.Пример:вот бежишь ты со всех ног,используя адреналин,ты почти у убеги,и бум-появляется танк:D
P.S.Ты прав,иногда это необходимо,заметь ИНОГДА.:);)
Ты в праве не соглашаться со мной,но по мне,это уже слишком.
 
Танком итак играть достаточно интересно. Если и усиливать заражённых, то лучше не танка.
Да и у танка возрождение по-другому устроено, не факт что это можно реализовать.
 
танк тяжелее жоки поэтому нельзя выбирать место респы и перереспаться. Закрывать проход или бежать назад танком, атаковать парой зараженных только на замедление чтоб остальная зараза шла назад - "макроконтроль" над всей "ордой юнитов", фишка серва. А когда сурвы идут вместе а зараженные атакуют одну группу то это уже было и есть мильён раз. И когда надо лететь назад заразой это наказание что не смогли убить зад а рашеры дошли, теперь у рашеров появляется доп.выбор.

Кто вышел ослаблен так это ведьма, их мало и упавший выживший очень жирный для нее...Можно добавить ведьминому крику при ее агре всякие свойства, типа обнуление приклада с сверхдолгой зарядкой, или чтоб она после инкапа на другого переключалась и т.д.
У жоки многие ждали банального ускорения после напрыга, хоть на секунду-две)), но то что дали тоже неплохо - стан типичная фишка в стиле рпг. Кура силен, с жертвой отходит быстро, если жать язык с одновременным уходом вбок то часто успеваешь уйти с отстрела и язык утапливается в стену. Жир взлетал классно, просто зарядка долгая, такое ожидание сродни афк, поэтому не брали.

Вот фишка с дымом от куры щас - бьет не дает поднять. Не всегда и не у всех, может убрать рандом, либо у всех такой дым хороший, либо ни у кого.)
 
Можно сделать так чтобы танки тоже телепортировались???

Танки и не должны быть всесильными и везде успевать. Если команда решила сосредоточить свою атаку на рашерах, то это один из вариантов развития игрового процесса. Рашеров задержали, танки выполнили свою задачу, дальше дело за другими классами зараженных.
Вот фишка с дымом от куры щас - бьет не дает поднять. Не всегда и не у всех, может убрать рандом, либо у всех такой дым хороший, либо ни у кого.)

Теперь должно быть нормально и не должно блокировать поднятие. Но если такой дым нужен, говорите. Мне показалось, что это лишнее. Обычным способом друг друга поднимать и без того проблематично.
 
На первой карте Похоронного звона закрыты входы под текстуры. [#]
Изменение относится ко всем серверам Blood Factory и к серверу MultiTanks Versus.
 
Обновлены бонусы патриотов на серверах L4D2.

За 2 часа игры и более дает пайп-бомбу.
За 4 часа игры и более дает зажигательные патроны.
За 6 часов игры и более дает таблетки.
 
Предложу две свои идеи.
1. Не знаю как всем, а мне лично в игре не хватает "рывка\прыжка в сторону", т.е. при двойном нажатии "влево" или "вправо" игрок быстро делает рывок\прыжок в сторону. В некоторых играх присутствует такое. Заражённым было бы сложнее поймать выживших. К примеру когда один игрок поднял второго, его тут же запросто может снести гром или жока, а на лежачего падает хант и игра может на этом закончится, когда вдвоём остались и оба пустые. А тут поднялся, слышишь рёв грома, бац рывок в сторону сделал, гром пролетел мимо, ты спокойно поднял товарища и пошли дальше, игра продолжилась. Постоянно так скакать из стороны в сторону не дело конечно. Можно предложить сделать это как способность для выживших, которая перезаряжается через некоторое время. Для жоки же придумали способность с электрошоком.

2. Быстрое перемещение заражённых во время возрождения на кнопку Е не всегда срабатывает так как хотелось бы.
К пример до убеги добежали рашеры 3-4 чел, а задних осталось 1-3, появляешься в возрождении возле убеги, и чтоб появится возле задних надо несколько раз нажать на Е, прежде чем это произойдет. Или к примеру опять такая же ситуация: 3-4 рашера в убеге, 1-3 сзади где то, ты появляешься не пойми где и хочешь быстро переместиться к задним, жмёшь Е и оказываешься у рашеров, и опять нажимаешь кучу раз на Е чтоб оказаться возле задних. А в это время какой нить дятел орёт в микрофон "все на задних, че трётесь у убеги, ща на кик пойдёшь".

Нельзя ли сделать комбинацию клавиш. К примеру E+влево перемещаешься к самому последнему выжившему,
Е+вправо, перемещаешься к самому первому. Ни или что-нибудь на подобие.

Надеюсь понятно выразил свои мысли.
 
Можно ли сделать поднятие медикаментами до падения? В критические моменты этого очень не хватает, например когда чб можно от зараженного отцепиться пока не убили :)
 
Нельзя ли сделать комбинацию клавиш. К примеру E+влево перемещаешься к самому последнему выжившему,
Е+вправо, перемещаешься к самому первому. Ни или что-нибудь на подобие.
Интересная идея. Подумаем.
 
Когда все задние инкапнуты, то часто вообще к ним нельзя телепортироваться. Это баг или так задумано?
Из-за этого часто одного заднего доесть никак не можем. Очень долго ждать приходится.
 
Back
Сверху