Сервер ZOZO.GG | BLOOD FACTORY

Теперь по команде !list показывает очки зараженных, чтобы было понятно, кто действует эффективно. [#]
Очки зараженных показывает только если вы находитесь в команде зараженных.

Изменение относится ко всем серверам Blood Factory и к серверам MultiTanks Versus, Extreme-Coop, Mutations.
 

Вложения

  • infected-score.jpg
    infected-score.jpg
    32,4 КБ · Просмотров: 808
Там тоже стоит плагин списка игроков. Изменение касается всех серверов, где стоит плагин, даже если это кооп.
 
Вчера на 4-ом BF играло много американцев днём (по-моему и испанцы были, или латиноамериканцы, хз у них схожие ругательства, типа миерда, курва...) сервер сначала зависал при игре секунд на 2-3, потом вовсе вырубился (перезапуск может был). В общем, наши заграничные друзья влияют не совсем производительно на сервер. Пинги у них за 300...
 
На финалке Карнавала теперь будет убивать всех, кто оказался под сценой в момент закрытия ворот и запуска концерта.
На финалке Жертвы мост должен исправно открываться после запуска всех генераторов. Сообщайте, если это не так.

Изменения относятся ко всем серверам Blood Factory и к серверу MultiTanks Versus.
 
Появилась возможность стрелять, поднимаясь по лестнице. Так же, как это сделано в Counter-Strike. Можно отталкивать прикладом, но не работает перезарядка оружия. Для перезарядки все равно придется спрыгнуть с лестницы.

Громила теперь может делать рывок вплотную к выжившим. Ранее он отшатывался, если пытался так делать.

Поставлен тикрейт 60. Игра идет заметно плавнее, без подлагиваний.

Изменения относятся к серверам Blood Factory #1 и Blood Factory #3.
Со временем эти изменения появятся на других серверах.
 
Антиквар, а управление громилой вчера-сегодня не меняли? на первом блуде.. По сравнению с той демкой что я отправлял небо и земля, сегодня какое-то очень чувствительное к поворотам. Демка была записана на измененных рейтах.
 
рейты надо у себя менять или они автоматом подстроятся?
Рейты должны форсироваться на клиенте при подключении к серверу. По желанию можно настроить интерполяцию (cl_interp 0.0667). Главное, чтобы lerp в net_graph был белым. Если он желтый или красный, то надо увеличить значение cl_interp. А в подавляющем большинстве случаев лучше вообще не трогать сетевые настройки. При отсутствии понимания можно сделать только хуже, будет лагать даже в идеальных условиях.
Антиквар, а управление громилой вчера-сегодня не меняли? на первом блуде.. По сравнению с той демкой что я отправлял небо и земля, сегодня какое-то очень чувствительное к поворотам. Демка была записана на измененных рейтах.
Очевидно, дело в увеличенном тикрейте. Даже полет в режиме возрождения быстрее.
 
По поводу рывков вплотную, иногда все равно врезаешься в выживших как в стену
 
выживших шифт что бы отказаться когда тебя хотят поднять а тут у заражонного шифт можно сделать что бы фраги не отнимали пока сам не захочешь что бы забрали или дожрали
 
В приветственной панельке при входе на сервер показывает подсказку о команде !sm - Заглушить игрока.
Изменение относится ко всем серверам, где эта команда используется.

selfmute-welcome-tip.jpg


Сообщения слева о нанесении урона зараженными теперь не показывает. Меню и панельки будет удобнее читать.
Изменение относится к серверам Blood Factory и MultiTanks Versus.

Как сказал Вудман: "Колокольчики больше не звенят :(".

hide-infected-damage-messages.jpg
 
Мож и панельки теперь видно и слепому, но иформация о наносимом уроне иногда играет важную роль, так как дает понять бьешь ты или нет ( танк например правильно машинкой закатывает иль нет, плева нормально на порог плюнула или нет) игра состоит не только из красочных минусиков громами и хантерами ,а иногда надо работать на инкап и вообще понимать наносишь ты урон или нет. Извини Квар ,как по мне, ето бред.
 
Полностью поддерживаю. Банально ник лежащего игрока теперь не определить. А так хоть царапнул и тебе написало кого.


Вот вместо этого, я бы хотел возможность отключать\включать серверный флуд в чате..
Типа:
купите вип..
вы на булде №5
чтоб открыть статискику введите hlx
чтоб выгнать игрока напиште !vk
напишите !servers чтоб посмотреть сервера
на сервере запрещены мат\оскорбления
таланты отзовитесь..

Остальные сообщения вроде полезные.
Именно отключать\включать, а то недовольные будут что убрали..
 
Может хоть звук вернете, когда выжившему урон наносится "колокольчики" :) ??

На серверах блуд наблюдается интересный лаг с лифтом в миссии "Нет милосердия", карта "госпиталь", когда выжившие едут на лифте вверх, персонаж проваливается под текстуры пола лифта. Мой персонаж как-то провалился вниз под лифт, нас двое провалилось когда лифт подымался и сдохли соответственно. Удалось сделать демку (прикреплена в zip-архиве) такого лага из недавней игры, но игрок попал не под лифт, а на его крышу. Дважды его персонаж во время подъема лифта проваливался на половину до пояса под текстуры пола, а когда лифт почти поднялся, он неожиданно оказался на крыше лифта :D

Может есть особые места в лифте где стоять не надо?:confused:

Еще вопрос есть. Временами когда выжившего "кладут" и у него есть бомба или молотов, то они оказываются в руках и пистолет достать не получается, и приходится кидать, чтобы потом лежа можно было отстреливаться. От одного из игроков прозвучало, что лежа можно достать имеющийся у тебя Молотов, если это правда, то как это сделать?
 

Вложения

  • 2016.zip
    1,5 МБ · Просмотров: 415
  • Like
Reactions: jir
Back
Сверху