Сервер ZOZO.GG | BLOOD FACTORY

Вот вместо этого, я бы хотел возможность отключать\включать серверный флуд в чате..
Уже делали такое предложение в другой теме. Сообщения выводятся разными плагинами. Придется переписать их все. Вряд ли, когда-то это будет сделано. Эти сообщения выводятся не часто. Основную часть "флуда" составляют полезные сообщения. Их, наверное, 90% от всех сообщений на сервере.
Вопрос к админам, не является ли преимуществом для заражённых видя разные цвета ауры выживших, по которым можно определить сколько падений осталось до инкапа? Раз заражённые не видят ч\б игрок или нет, то почему бы и не отключить разные цвета ауры, пусть один будет. Игра усложнится, почему бы и нет.

Цвет ауры означает количество здоровья. Это визуальный сигнал для зараженных, кого лучше всего атаковать, чтобы положить быстрее. Цвет никаким образом не говорит о количестве падений или ЧБ. Зато при желании зараженные могут узнать достоверно, является ли выживший ЧБ. Для этого надо смотреть от первого лица.

Никогда не было задачи - скрывать ЧБ полностью от зараженных. Здесь главное, чтобы зараженные не могли моментально определять ЧБ, чтобы у выживших было больше шансов на выживание. А вот выжившие, наоборот, должны очень быстро определять, кто из товарищей по команде стал ЧБ, чтобы помочь ему. И для этого уже сделано многое.

Просто вспомнилось, к слову. Очень давно, когда L4D2 активно обновлялся, временное здоровье не влияло на цвет ауры выживших. Это сильно путало зараженных, потому что выжившего с 1 постоянным здоровьем и 99 временного отображало с красной аурой. При этом он передвигался так же быстро, как и полностью здоровый. Зараженные нападали на такого выжившего, надеясь, что быстро его положат, но часто не успевали, потому что временного здоровья было много. А на большом расстоянии или через стену трудно понять, сколько здоровья у выжившего. Потом это исправили.

Ну и еще одно сразу расскажу. Все прекрасно знают про время возрождения зараженных после смерти. Очень давно снизу на иконках других игроков его не показывало. Вы не могли узнать, как быстро сможет возродиться другой игрок в команде зараженных. Приходилось постоянно переспрашивать, сколько у игрока осталось времени, чтобы можно было нападать одновременно. А стало показывать время возрождения других игроков только после обновления, когда добавили кампанию Роковой полет.
 
насчёт сообщений в чате....

есть консольная переменная:
cl_chatfilters
по умолчанию - она равна: 31. Данное число - это комбинация следующих битовых флагов:
Код:
CHAT_FILTER_NONE = 0,
CHAT_FILTER_JOINLEAVE = 1, //сообщения о подключении и отключении игрока от сервера
CHAT_FILTER_NAMECHANGE = 2, //о смене имени игрока
CHAT_FILTER_PUBLICCHAT = 4, //принимать или нет сообщения от других игроков
CHAT_FILTER_SERVERMSG = 8, //принимать или нет сообщения от сервера
CHAT_FILTER_TEAMCHANGE = 16 //сообщения о смене команды

у меня, на компе - стояло: 14, т.е. следующая комбинация битовых флагов: 2+4+8=14=CHAT_FILTER_NAMECHANGE+CHAT_FILTER_PUBLICCHAT+CHAT_FILTER_SERVERMSG

по идее.......
если бы небыло соурсмода и всей его кучи плагинов... - то и эта бы консольная переменная - бы работала...
однако......
ввиду того, что все сообщения с сервака (и всех его плагинов) - сыпятся, как PUBLICCHAT то, и нет 100%-ной возможности так выборочно их фильтровать.
Можно лишь сделать так чтоб чат - автоочищался. Но, и тут - есть свои нюансы...

_______________________________________

надо понимать, что все изменения данных настроек - будут глобальными - и, соответственно - будут отражаться и на игре на других серверах.
 
Это известный баг left4dead. При желании, легко вызывается принудительно. Баг очень весёлый, зачем его устранять. Если самому его не вызывать, то шансы на срабатывание незначительны
После того как пол команды дошло до лифта и наконец-то уехали, меня и еще одного чела выбросило под лифт в шахту, ничё веселого
 
БУБЕНЦЫ ПРИШИЛИ или ВОЗВРАЩЕНИЕ ДЗЫНЯ

Ранее были отключены сообщения о нанесении урона зараженными.
Кто-то это даже и не заметил, но были игроки, которым такие сообщения были необходимы.
Сейчас на серверах стоит новая версия, позволяющая выбрать индивидуальные настройки.

Команда: !idm (в чат) или sm_idm (в консоль).
Вводите команду повторно, чтобы изменить настройки.
Настройки сохраняются индивидуально для каждого сервера.
Достаточно настроить 1 раз. Каждый раунд или карту настраивать не надо.

Всего 3 варианта настроек:
1. Не показывать сообщения об уроне зараженных (по умолчанию).
2. Показывать только те сообщения, в которых вы наносите урон.
3. Показывать сообщения с уроном от всех зараженных.

infected-damage-messages.jpg
 
Отличная новость!Теперь можно и камнями покидаться:) Большое спасибо за обновление!
 
да. так и есть - правая кнопка мыши - смена пистолета на гранату.
насчёт лифт-бага - тоже верно. часто, таким образом, я ехал на крыше лифта и расстреливал или не давал спавниться боссам. На данный баг, помнится где-то уже есть в инете плагин, который это устраняет. Думаю. разработчики уже об этом знают.
не получается у меня менять лежа пистолет на гранату правой кнопкой мыши. Может надо как-то по особому нажимать правую кнопку мыши, например, держать секунд 5, или использовать какую-то другую комбинацию?
 
не получается у меня менять лежа пистолет на гранату правой кнопкой мыши. Может надо как-то по особому нажимать правую кнопку мыши, например, держать секунд 5, или использовать какую-то другую комбинацию?
в плане правой кнопки мыши - никакие настройки не менял. само по себе работало без каких-то особых способов. Разумеется, в данном случае, надо понимать, что чтобы было переключение - в инвентаре - должна быть граната.
 
Разумеется в инвентаре граната или молотов )), только не переключается ((
 
Разумеется в инвентаре граната или молотов )), только не переключается ((
в файле config.cfg по адресу:
..\Left 4 Dead 2\left4dead2\cfg\

проверить, есть ли такой бинд:
bind "MOUSE2" "+attack2"

проверить, не биндил ли до этого какие-то функции на мышку. https://zozo.gg/forum/threads/488/#post-14904
 
т.е. мне надо повесить в конфиге этот бинд на другую кнопку и все будет работать?
 
т.е. мне надо повесить в конфиге этот бинд на другую кнопку и все будет работать?
именно, так

бинды лучше вешать не на "стандартные" клавиши, которые используются в самой игре (для смены быстрой оружия, навигации персонажа или стрельбы), а в те, что не используются. Ещё раз - если бинд на конкретную клавишу пустой - смело бинди.

чтобы небыло казусов - я использую в основном клавиши с F3 по F12. Мне этого хватает:)
 
Вот мои бинды на мышь
bind "MOUSE1" "+attack"
bind "MOUSE2" "+zoom"
bind "MOUSE4" "+attack2"
bind "MOUSE5" "slot5"

Альтернативная атака, т.е. оттолкнуть врагов прикладом у меня прикручена на кнопку мыши № 4, по логике вещей если раньше альтернативная атака была кнопка мыши № 2, и замена пистолета на гранату тоже кнопка мыши № 2, то сейчас у меня смена гранаты на пистолет должна работать по кнопке мыши № 4, но не работает!
 
Вроде бы в меню настройках можно все сбросить на стандартные,если не ошибаюсь,зачем менять на свои,не понимаю.
 
Вот мои бинды на мышь
bind "MOUSE1" "+attack"
bind "MOUSE2" "+zoom"
bind "MOUSE4" "+attack2"
bind "MOUSE5" "slot5"

Альтернативная атака, т.е. оттолкнуть врагов прикладом у меня прикручена на кнопку мыши № 4, по логике вещей если раньше альтернативная атака была кнопка мыши № 2, и замена пистолета на гранату тоже кнопка мыши № 2, то сейчас у меня смена гранаты на пистолет должна работать по кнопке мыши № 4, но не работает!
SOBOL' сказал(а):
"...У меня в настройках правая кнопка мыши - это прицел для оптики и самоубийство для зараженного, попробую ..."
если я понял правильно эту фразу - то, на один бинд - в двух разных местах - забиндено и "+zoom" и "sm_kill"
не так ли?

p.s. приведите листинг config.cfg и выполните последовательно в консоли следующие команды (и тоже приведите листинг)

Код:
clear
key_listboundkeys

кроме того, перечитайте ещё раз внимательно мои сообщения в той теме.
 
Просьба поставить заборы на первых картах кампаний "Нет Милосердию", "Ужасный Ливень" и "Жертва".
Зачем? Потому что суицидники на-до-е-ли!!!
И конечно же, сетки ставить не на постоянку, а лишь до начала раунда.
На БФ и МТ.
 
Просьба поставить заборы на первых картах кампаний "Нет Милосердию", "Ужасный Ливень" и "Жертва".
Зачем? Потому что суицидники на-до-е-ли!!!
И конечно же, сетки ставить не на постоянку, а лишь до начала раунда.
На БФ и МТ.
По мне вообще бред,как понимать ДО НАЧАЛО РАУНДА,т.е выжившие пройдут минусовый момент,и заборы исчезнут??
Или я что-то не так понял?
P.S.Без минусов как-то скучновато будет в начале:D
 
До начала раунда означает до окончания блокировки дверей, то есть на 60 (30) секунд. На игровые минусы это никак не повлияет, а вот сливов и самоубийств будет намного меньше.
 
Back
Сверху