Уже делали такое предложение в другой теме. Сообщения выводятся разными плагинами. Придется переписать их все. Вряд ли, когда-то это будет сделано. Эти сообщения выводятся не часто. Основную часть "флуда" составляют полезные сообщения. Их, наверное, 90% от всех сообщений на сервере.Вот вместо этого, я бы хотел возможность отключать\включать серверный флуд в чате..
Вопрос к админам, не является ли преимуществом для заражённых видя разные цвета ауры выживших, по которым можно определить сколько падений осталось до инкапа? Раз заражённые не видят ч\б игрок или нет, то почему бы и не отключить разные цвета ауры, пусть один будет. Игра усложнится, почему бы и нет.
Цвет ауры означает количество здоровья. Это визуальный сигнал для зараженных, кого лучше всего атаковать, чтобы положить быстрее. Цвет никаким образом не говорит о количестве падений или ЧБ. Зато при желании зараженные могут узнать достоверно, является ли выживший ЧБ. Для этого надо смотреть от первого лица.
Никогда не было задачи - скрывать ЧБ полностью от зараженных. Здесь главное, чтобы зараженные не могли моментально определять ЧБ, чтобы у выживших было больше шансов на выживание. А вот выжившие, наоборот, должны очень быстро определять, кто из товарищей по команде стал ЧБ, чтобы помочь ему. И для этого уже сделано многое.
Просто вспомнилось, к слову. Очень давно, когда L4D2 активно обновлялся, временное здоровье не влияло на цвет ауры выживших. Это сильно путало зараженных, потому что выжившего с 1 постоянным здоровьем и 99 временного отображало с красной аурой. При этом он передвигался так же быстро, как и полностью здоровый. Зараженные нападали на такого выжившего, надеясь, что быстро его положат, но часто не успевали, потому что временного здоровья было много. А на большом расстоянии или через стену трудно понять, сколько здоровья у выжившего. Потом это исправили.
Ну и еще одно сразу расскажу. Все прекрасно знают про время возрождения зараженных после смерти. Очень давно снизу на иконках других игроков его не показывало. Вы не могли узнать, как быстро сможет возродиться другой игрок в команде зараженных. Приходилось постоянно переспрашивать, сколько у игрока осталось времени, чтобы можно было нападать одновременно. А стало показывать время возрождения других игроков только после обновления, когда добавили кампанию Роковой полет.