Сервер ZOZO.GG | BLOOD FACTORY

Специально для ленивых игроков давно уже существует
Кстати, Антиквар, есть какие-нибудь мысли насчёт того, почему не срабатывает следующий бинд?
Кто-то не умеет ставить бинды, кто-то не хочет, у кого-то и так всё в биндах, некуда биндить. Причины разные.
На серверах не работает команда wait, поэтому у тебя по факту выбор слота происходит раньше, чем меню открывается.
 
Если у кого-то не осталось свободных клавиш, то можно загружать разные конфиги во время игры. Например:

Код:
bind "#key3" "setToggle"
 
// Toggle bind sets
alias "setToggle" "set1"
alias "set1" "exec bindSet1.cfg; alias "setToggle" "set2""
alias "set2" "exec bindSet2.cfg; alias "setToggle" "set1""

А дальше уже просто прописать в этих файлах различные назначения для одних и тех же клавиш.

На серверах не работает команда wait

А это на всех серверах или только на зозо? И можно ли как-то заменить это пустышками вроде NOP?
 
А это на всех серверах или только на зозо? И можно ли как-то заменить это пустышками вроде NOP?

У нас на всех серверах, в TF2 тоже. В целях безопасности. Заменить нельзя.
 
Не могу понять, почем не всегда могу взять разрывные/зажигательные патроны, которые другие игроки нашли и "выложили".
Вчера другой игрок передо мной выложил патроны, я подхожу к ним, они даже не подсвечиваются, танков еще не было, и награду за убийство танка не давали... Не первый раз такое..
 
Не могу понять, почем не всегда могу взять разрывные/зажигательные патроны, которые другие игроки нашли и "выложили".
Вчера другой игрок передо мной выложил патроны, я подхожу к ним, они даже не подсвечиваются, танков еще не было, и награду за убийство танка не давали... Не первый раз такое..
такое часто вижу, но не знаю почему, я лично думаю, что такие патроны могут брать 5-7 человек
 
По-моему, ещё меньше - случайно выбранные 4 человека (мб даже т.н. "линейки"). Причём среди них необязательно должен быть хозяин патронов.
Часто такое бывало, что когда я расставлял коробку и хотел взять из неё патроны, я не мог с ней взаимодействовать. Да и не нужны эти спавнящиеся зажигалки - стены не простреливают, и вообще польза от них не особо значительная - разве что заблеванного Танка в суматохе обмануть. Разрывные, хоть и тоже не могут пробивать стены, намного полезнее.
 
Вполне себе логично, что только четыре. Изначально-то игра как раз на четверых и рассчитана. Кстати, интересно, можно ли это исправить?
 
Года 3 назад стояло исправление. Очень дисбалансно, когда в 10 стволов начинают стрелять из зажигательных.


так какое конкретное число игроков могут получить эти патроны? Если 4, то почему не сделать чтоб могли взять только первые 4 кто подбежит ?
 
Могут взять 4 игрока. Возможно, только линейки. Точно не помню, давно было дело.

Чтобы изменить дефолтное поведение игры, надо ставить плагин. Не вижу смысла ставить еще один плагин и нагружать сервер ради такого. Зажигательные коробки встречаются редко на картах. Иначе их не получить.
 
Теперь можно получать аптеки на расстоянии и поднимать их лежа, если у вас уже есть дефибриллятор или коробки с патронами. Коробки с патронами и дефибриллятор выпадут на землю после получения аптеки.

На финальной карте Холодного потока зараженным заблокирован подъем на крышу, где вертолет.
 
На финальной карте Холодного потока зараженным заблокирован подъем на крышу, где вертолет.

Aw shit nigga.JPG
Нубасы даже не заметят разницы, как пёрли напролом, так и будут.

И всё же смысл это вводить я так и не понял. Когда играют адекватные команды, то со временем танков всё равно расстреливают либо поджигают. А с плохими командами и так всё ясно.
 
Очень сложно оттуда выкуривать танков, из-за чего игра сильно затягивается.

А теперь будет очень сложно помешать им залезть в вертолёт, когда играют посредственные команды. Замена одной проблемы другой — это не решение проблемы.

Танков выкуривать было необязательно, они и без того прекрасно расстреливались с периметра. И раньше, когда на крыше стояли на готове Громилы и Танки, это заставляло людей думать и не бежать вперёд сломя голову. Заставляло хоть как-то планировать следующий ход, постоянно прикрывать друг друга.
А нубы лезли вперёд и тут же улетали прочь. И это было чертовски весело! Не только когда играешь за заражённых, но и когда находишься в одной команде с ними. Люди получали море фана просто от того, что давали кому-то полетать с крыши! Это как миниверсия финала No Mercy, только для детей и попроще.
А теперь нубы будут безнаказанно ломиться вперёд. А потом — в лучшем случае — помирать в вертолёте, пока кто-то остаётся внизу на ногах. С другой стороны, если все лягут, то вертолёт улетит с теми, кто первым до него добежит (он и так постоянно улетает без меня).

R.I.P. c13m4_cutthroatcreek
 
На финальной карте Холодного потока зараженным заблокирован подъем на крышу, где вертолет.

Почти всегда это единственный поворотный момент в игре.
Будь то неопытные игроки (с их глупостью) или хорошие (с их неслаженностью действий) - слишком часто команда противника в полном составе доходит до этой крыши, и только там есть возможность хоть как-то не посрамить честь своей тимы (порой, просто отыграться).
По сути, эта крыша и есть оплот всего финала Ручья.
Я тоже не вижу смысла в конкретном нововведении.
P.S. : меня никогда не беспокоило, что "танков слишком сложно выкурить оттуда" и игра затягивается, потому что, во-первых, не так уж это и сложно, во-вторых - при нормальных составах игра всегда затягивается (просто за счет уровня самих игроков).
P.P.S.: на этой финалке игра обычно не затягивается: танков - повторюсь - несложно расстрелять/поджечь, зато иной раз все очень быстро и весело кончается, когда некоторые игроки с особым упорством лезут прямо на крышу.
 
Вы даже не играли на карте после изменений, а уже пишете своё мнение. Может надо сначала поиграть?
 
Ну, я просимулировал ситуацию в голове и сделал выводы.

Если серьёзно, то тут выше правильно заметили, что с хорошими игроками игра затягивается сама по себе. И в то же время быстро кончается, когда в дело вступают плохие игроки — кто-то получает Танк и просто не идёт наверх, кто-то идёт слишком поздно, а кто-то просто быстро умирает. Здесь никогда не было проблемы (по-крайней мере такой, которую бы решило это изменение). Зато было очень весело.
 
Обязательно попробуем, Антиквар, однако ведь ограничение есть ограничение - не так ли?
Я предполагаю, что, может, вы оставили шанс респиться заразе непосредственно на крыше (тем же громам, например). Даже если так, то танку туда уже, судя по всему, все равно не пробраться - а в нем вся сила и смысл держать крышу.
В любом случае, после снятия пробы обязательно отпишусь еще раз. Точнее, если мнение изменится.
 
Да кто ж спорит? Может, конечно! Только здесь ему это не поможет теперь :/ Воздушное пространство закрыто даже для громов - крышу никак не отстоять теперь ...
 
Back
Сверху