Сервер ZOZO.GG | BLOOD FACTORY

El Daro

Писатель
Staff member
Вы даже не играли на карте после изменений, а уже пишете своё мнение. Может надо сначала поиграть?

Ну, что ж, я попробовал. Одного раза, конечно, мало, чтобы говорить что-то определённо, но я остался при своём мнении.
Да, финал прошёл несколько быстрее (ещё бы сравнить, сколько бы мы тем же составом играли по старой схеме). Но он был скучный, пресный и... слишком быстрый, да. Дошли настолько легко и просто, что было даже неинтересно. И ни один плохой человек не полетал нубас не оказался сброшенным с вышки (разве что я пропустил этот момент).
И, как я и говорил, вертолёт преспокойно улетел без четверых (!) инкапнутых человек (в том числе и угадайте кого?).
 

Landing

Пользователь
На финальной карте Холодного потока зараженным заблокирован подъем на крышу, где вертолет.
Вы даже не играли на карте после изменений, а уже пишете своё мнение. Может надо сначала поиграть?
Раньше, даже при игре с топами, нередко улетали все 10 человек. Поэтому подобное изменение баланса надо чем-то компенсировать. Как минимум 6 танков на карте, а не 4. И сделать так чтобы последний танк с 18000 hp появлялся всегда при любых условиях. А то сейчас он в большинстве случаев не появляется.
 

Антиквар

Администратор
Staff member
На финалках новые танки появляются после смерти имеющихся, поэтому нет смысла постоянно прятаться и кидать камни. Надо давить выживших количеством и работать на минус. Кого-то положили, тут же надо сосредотачивать всю атаку на нем, а не тянуть время и давать шанс этому выжившему подняться. Заблев, плевальщица, охотник - и танк прикрывает это все дело. Если не минус, то хотя бы аптечку выживший точно потратит. Танк с 18к здоровья появляется после смерти предыдущих танков. Это будет происходить бесконечно, пока выжившие не улетят или не умрут.

Вчера я тоже играл на финалке Холодного потока, и было очень непросто забраться на крышу, даже при условии, что на крышу не могли попасть танки и другие зараженные. Зато у выживших появилась более-менее безопасная площадка для отстрела зараженных и для помощи товарищам по команде внизу. Это куда важнее, потому что способствует командной игре. Ранее многие забивались в вертолет и никому не помогали, просто ждали, когда все остальные умрут. Пройдет какое-то время, люди привыкнут и тоже начнут помогать, а не забиваться в вертолет. К финалке Госпиталя тоже долго привыкали. Забивались по привычке в здании и лежали всю карту в слизи и блевоте. Увлекательный был геймплей, кто-то до сих пор по нему скучает.
 

El Daro

Писатель
Staff member
Пройдет какое-то время, люди привыкнут и тоже начнут помогать, а не забиваться в вертолет.
Эх, мечты, мечты...

К сожалению, те, кто раньше был склонен забиваться в вертолёт и ждать, так и будут это делать. Простыми изменениями на карте их на путь истинный не наставить по-другому играть не заставить.
 

Jupiter

Пользователь
Вчера я тоже играл на финалке Холодного потока, и было очень непросто забраться на крышу,
Поправочка: было непросто нашей команде. Зато с какой легкостью пролезли на крышу соперники - можно было просто стоять и махать им ручкой...
И вспомни, кого все-таки бросили внизу.
Никогда не будет такого, чтобы никто не залезал в вертолет. Один "умник" всегда зашкерится и будет ждать, пока всё просто кончится... А он в конце еще доволен будет, что единственный спасся, когда попросту струсил и оставил всех на верную погибель :(
 

The Legend

Пользователь
El Daro, wait скорее всего отключен против скриптодрочеров, а вместо slot1 юзай menuselect 1.

upd: Я ответил на нечто старое ^_^, оставлю для будущих поколений.
 

El Daro

Писатель
Staff member
Не такое уж и старое.
Я попробовал, и этот вариант работает. Единственное, после этого всё равно остаётся менюшка слева, которую всё же надо как-то закрывать. Зато есть однозначный плюс — переход в команду происходит гораздо быстрее.
 

Антиквар

Администратор
Staff member
На первой карте Рокового полета убран урон от огня в стартовой зоне.
На финальной карте Рокового полета добавлены ограждения, чтобы громила не уносил за карту.
На первой карте Госпиталя прыжок с крыши при любых условиях приведет к смерти выжившего.
На финальной карте Похоронного звона добавлено дополнительное ограждение, чтобы выжившие не возвращались назад.

Теперь не получится блокировать путь объектами, двигая их камнями танка.

Изменения относятся ко всем серверам Blood Factory и к серверу MultiTanks Versus.
 

Slesar

Пользователь
Еще на предпоследней карте Нет милосердию (Госпиталь) забор на карусели поставили.
 

Антиквар

Администратор
Staff member
На финальной карте Ливня закрыт обратный путь в убежище.

Изменена клавиша запрета поднятия. Теперь R вместо SHIFT, т.к. нажатие SHIFT больше не отлавливается плагинами. Удерживайте нажатой клавишу R (перезарядка), и никто не сможет вас поднять. Как и раньше, работает автоматический запрет поднятия лежачего, если после поднятия лежачий станет ЧБ, и у него есть аптека. Стало возможным прервать уже начавшееся поднятие обычным способом (когда игрок на ногах поднимает лежачего), делается всё так же удерживанием клавиши R. Прервать начавшееся поднятие обычным способом нельзя, если вас поднимает бот.

Теперь нельзя лечить аптекой игрока, который находится на лестнице.
Появилась возможность прервать лечение аптекой. Если вы не хотите, чтобы вас лечили аптекой, просто подпрыгните.

Последние 2 изменения не было возможности проверить, поэтому жду отзывов.
 

emzy

Staff member
Изменена клавиша запрета поднятия. Теперь R вместо SHIFT.
Спасибо.:)
Теперь нельзя лечить аптекой игрока, который находится на лестнице.
Сначала двери, теперь лестницы… Засранцы!:(
Как сказал бы Зона – «************!!!»
Ну, ничего. У меня всё ещё есть заправочная станция и армия верных перуанцев, которые с радостью будут взрывать, поджигать, стрелять и резать нервных неверных.
 

El Daro

Писатель
Staff member
Как и раньше, работает автоматический запрет поднятия лежачего, если после поднятия лежачий станет ЧБ, и у него есть аптека.

Это для всех так, или есть пара сотен исключений?
 

Pushistik*

Пользователь
Изменена клавиша запрета поднятия. Теперь R вместо SHIFT, т.к. нажатие SHIFT больше не отлавливается плагинами. Удерживайте нажатой клавишу R (перезарядка), и никто не сможет вас поднять.

Последние 2 изменения не было возможности проверить, поэтому жду отзывов.

Не очень удобно держать "R" в принципе, и когда лежишь держишь "R"; отстреливаясь, пистолет после каждого выстрела перезаряжается.
 

Rudy_MAMKA

Пользователь
Изменена клавиша запрета поднятия. Теперь R вместо SHIFT, т.к. нажатие SHIFT больше не отлавливается плагинами. Удерживайте нажатой клавишу R (перезарядка), и никто не сможет вас поднять. Как и раньше, работает автоматический запрет поднятия лежачего, если после поднятия лежачий станет ЧБ, и у него есть аптека. Стало возможным прервать уже начавшееся поднятие обычным способом (когда игрок на ногах поднимает лежачего), делается всё так же удерживанием клавиши R. Прервать начавшееся поднятие обычным способом нельзя, если вас поднимает бот.
Последние 2 изменения не было возможности проверить, поэтому жду отзывов.


теперь, когда начинаешь поднимать , и он перезаряжает пистон(не по воле своей, а кончились патроны), автоматически показывает, что игрок отказывается подниматься(а он не жал К), хотя остается у него 20 хп и помирает на руках
 

Мария

Пользователь
О наболевшем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ну это форменное издевательство! R вместо SHIFT!!!!! Что других кнопок мало? Человечки мрут как мухи, т.к не возможно поднять! Такое ощущение, что вы не улучшаете игру, а тупо сливаете на нет, ну нет интереса играть, одни сплошные нервы!!!!!!!!!!!!!!! Игрок орет поднимай, а никак идет отказ ибо перезарядка! Ну не возможно товарисчи!
 

Slesar

Пользователь
О наболевшем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ну это форменное издевательство! R вместо SHIFT!!!!! Что других кнопок мало? Человечки мрут как мухи, т.к не возможно поднять! Такое ощущение, что вы не улучшаете игру, а тупо сливаете на нет, ну нет интереса играть, одни сплошные нервы!!!!!!!!!!!!!!! Игрок орет поднимай, а никак идет отказ ибо перезарядка! Ну не возможно товарисчи!
А зачем перезаряжать постоянно лежа, обычно, когда обойма заканчивается, она автоматически перезаряжается, разве что иногда слышишь зараженного и готовишься с полной обоймой, но это редко.
 

Мария

Пользователь
А зачем перезаряжать постоянно лежа, обычно, когда обойма заканчивается, она автоматически перезаряжается, разве что иногда слышишь зараженного и готовишься с полной обоймой, но это редко.
давай конкретную ситуацию разберем, вчера последняя карта жертвы человечка танк пресует машинкой, бомжей не реальное скопище, я пытаюсь поднять, а идет отказ, игрок орет мол поднимай, а как?
 

Антиквар

Администратор
Staff member
Это для всех так, или есть пара сотен исключений?

Для топ 300. В умении других игроков самостоятельно подниматься медикаментами есть сомнения.

Про клавишу запрета поднятия я уже объяснил. Надо внимательно читать.
Цитируете меня, при этом в цитате в самом верху содержится ответ на ваш вопрос.
Изменена клавиша запрета поднятия. Теперь R вместо SHIFT, т.к. нажатие SHIFT больше не отлавливается плагинами.

Как сильно бы вы не желали вернуть SHIFT обратно, это невозможно сделать.
Лежа отлавливаются только клавиши CTRL, W и R. Выбор невелик.

Теперь про клавишу R. Если вы ее удерживаете, то вас поднять нельзя. Автоматическая перезарядка пистолетов после того, как у вас закончились патроны, ничего не блокирует, потому что кнопку перезарядки вы не держите. Поднятие происходит очень быстро, всего 2 секунды. Потерпеть 2 секунды и не жать R, думаю, не сложно. Надо только запомнить и привыкнуть, что нажимая R, вы можете прервать поднятие. Держите это в голове и не нажимайте перезарядку, если кто-то вас поднимает. Более удобных вариантов пока не имеется.
 

Антиквар

Администратор
Staff member
Большое обновление блокировки пути в начале карт. Пока что тестируется на BF#1.

На первых картах уже не получится убить себя до начала раунда, не получится перепрыгнуть через заборы, т.к. заборов больше нет. На некоторых первых картах теперь имеются двери убежища. Выглядит лучше, чем просто решетки. Добавлен звуковой сигнал перед началом каждого раунда.

Примеры на картинках ниже.

Помимо этого, теперь на первых картах выжившие сразу могут двигаться, нет заставок.
 

Вложения

  • pegs_c1m1.jpg
    pegs_c1m1.jpg
    309 КБ · Просмотров: 660
  • pegs_c5m1.jpg
    pegs_c5m1.jpg
    254,5 КБ · Просмотров: 670
  • pegs_c9m1.jpg
    pegs_c9m1.jpg
    326,7 КБ · Просмотров: 735
Сверху