Сервер ZOZO.GG | BLOOD FACTORY

Моё предложение: 10 000 хп. Три танка - 30 000 на троих.

Друг, ну есть такие места, где подобное количество здоровья просто до минимума снизит шансы выживших на прохождение (мост на приходе, все парковки с машинами, танки даже горящими с таким hp успеют закатать). Но в то же время на "широких" картах согласен, 6к расстреливается легко. Может лучше продумать чтоб появление танков на картах было в таких местах, чтоб у выживших не было возможности зайти для слива танка куда-то (к примеру бильярдная на карте приход, при норм тиме- это гарантированный слив танков)? Да много таких примеров, где танк немножко не в тему появляется.
 
За одно и пропуск танка пусть сделают. Даже не надо заморачиваться со скриптами и плагинами, есть готовые, насколько мне известно. По команде !passtank передать его в руки желающему человеку. Лично знаком с несколькими отличными игроками, кому нравится скиллово отыгрывать танка.
Нет никакого желания по полчаса кидать камни, просить и ждать от команды жира и т.д...
Пусть те, кому это нравится, с радостью берут танка на себя.
(Для администрации)У меня есть отличная идея по реализации данной функции, все будет быстро и комфортно.
 
Мост на приходе как раз довольно сложная для танка карта, на мой взгляд, выжившие могут очень умело там "застрять", что и громом не минуснёшь, и не закатаешь машиной, вообще машины опасны для выживших на картах первого лефта, где гладкие поверхности, во втором лефте всё и везде застревает, в любом случае 6к хп для одиночного танка это очень мало - например тот же похоронных звон первая карта, там танки по одному в разных местах карты в зависимости от прохождения, в начале есть тачки и они немного спасают положение, но випы с калашами и мощными снайперками привносят дисбаланс. 10 000 хп очень даже нормально для одиночного танка, даже для трех танков сразу это нормально, когда по танку просто стреляют нормальные игроки, а не игнорят нубы, то хп сливается очень быстро. Ты вот вспомни танковые ивенты, вот честно припомни как бывает в большинстве случаев - неужели всегда долгое кидание камней? Или танк там пришел-раздал-ушел спрятался и потом опять по новой? Нет, в большинстве случаев довольно быстрый слив, даже без молотова. И слив как раз из-за того, что танка демажат во время его "прогулок", задних он там пошел мочить с переда, или передних пошёл догонять с тыла.
 
Ну в чем-то ты тоже прав. Хотя, мне все же кажется, что hp танков трогать не стоит, просто продумать места для их появления и их количество.
 
Мост на приходе как раз довольно сложная для танка карта, на мой взгляд, выжившие могут очень умело там "застрять", что и громом не минуснёшь, и не закатаешь машиной, вообще машины опасны для выживших на картах первого лефта, где гладкие поверхности, во втором лефте всё и везде застревает, в любом случае 6к хп для одиночного танка это очень мало - например тот же похоронных звон первая карта, там танки по одному в разных местах карты в зависимости от прохождения, в начале есть тачки и они немного спасают положение, но випы с калашами и мощными снайперками привносят дисбаланс. 10 000 хп очень даже нормально для одиночного танка, даже для трех танков сразу это нормально, когда по танку просто стреляют нормальные игроки, а не игнорят нубы, то хп сливается очень быстро. Ты вот вспомни танковые ивенты, вот честно припомни как бывает в большинстве случаев - неужели всегда долгое кидание камней? Или танк там пришел-раздал-ушел спрятался и потом опять по новой? Нет, в большинстве случаев довольно быстрый слив, даже без молотова. И слив как раз из-за того, что танка демажат во время его "прогулок", задних он там пошел мочить с переда, или передних пошёл догонять с тыла.

Если уж сделали 2 танка на некоторых мапах . то почему бы и не сделать танкам по 10к хп
 
Убраны излишние медикаменты на следующих картах:
1 и 3 карты Прихода;
1, 3, 4 карты Карнавала;
2, 3 карты Торгового Центра.
 
Полностью переписан плагин подключения на другие серверы.
Теперь серверы в меню сгруппированы так же, как и в статистике.
Сделана короткая команда !hop
Старая команда !servers тоже работает.

Изменение относится ко всем серверам L4D2, кроме Clanwar Confogl и Charger Race.

hlx-server-redirect.jpg
 
Антиквар, утешь перфекциониста, добавь, пожалуйста, пробелы после номеров BF.
 
Alex Saul Maza Vela имеет в виду примерно следующее:
Какой сок
Я хочу попробовать зайти на сервер #1
По всей видимости, он выражает озадаченность тем, что не мог зайти на сервер во время турнира.

"Какой сок" — это не про турнир. Это просто неверный перевод фразы, у которой отсутствуют
вопросительные знаки в начале и конце предложения. Должно быть ¿Que tal?А чё так?
 
Они должны создавать больше серверов, чтобы люди могли играть без запаздывания или чтобы больше людей могли вводить и увеличивать игроков в BLOOD FACTORY, чтобы эти серверы становились более ПОПУЛЯРНЫМИ.
Пример: КРОВЬ ФАБРИКА № 7, №8, №9 и №10
Благодарю за внимание.
Найдите меня как: - | -D- | -♂ ΣŁIŦ € ♂
: V
 
Да давно надо было попробовать сделать пару серверов поближе к иностранцам и нормальный гайд по покупке вип через пейпал запилить :)
 
Полностью переписан плагин подключения на другие серверы.
Теперь серверы в меню сгруппированы так же, как и в статистике.
Сделана короткая команда !hop
Старая команда !servers тоже работает.

Изменение относится ко всем серверам L4D2, кроме Clanwar Confogl и Charger Race.

Посмотреть вложение 3388

Никогда больше не использую команду чата на подключение к серверам, раньше дико глючило и не хочу повторения лабуды, - когда этот коннект висел наверху экрана постоянно, другие нормальные коннекты глючились.
 
Es bueno que tenga más servidores BLOOD FACTORY, esto es beneficioso para los que juegan en el continente americano, porque en los parámetros de España solo hay 2 servidores, es decir que crean servidores con parámetros en Norte, Centro y Sudamérica.
¡Gracias!
Encuéntrame como: ♂ Elite ♂ ︻╦̵̵͇̿̿̿̿╤──
 
Проделана большая работа по улучшению путей навигации ботов.
Я говорил, что навигация в последнее время стала хуже. Боты уже иногда даже суицидятся, спрыгивая в воду, с крыш или окон, и сегодня был далеко не первый случай.
 
На финальной карте Жертвы исправлено место между стеной и фонарным столбом, где выжившие застревали.

На четвертой карте Прихода исправлены стандартные пути навигации ботов в месте с активацией карнавальной машины, когда боты пытаются идти через первый этаж, хотя там прохода нет.

На финальной карте Прихода заблокирован способ выйти за пределы карты, заблокированы пути подъема на самый верх моста, в убежище начинает наносить урон через пару минут после активации радио, чтобы игроки специально не блокировали опускание моста и не отсиживались в убежище.

На первой карте Мрачного карнавала перед подъемом к финальному убежищу добавлены патроны, ранее они появлялись в том месте случайным образом.

На 3 карте Мрачного карнавала исправлены случаи, когда громила утаскивал выжившего с горки-аттракциона на крышу здания, после чего выживший проваливался под карту, добавлены объекты на крышу второго здания, чтобы сложнее было туда утаскивать выживших, а также в качестве новых точек возрождения для зараженных.

На финальной карте Мрачного карнавала изменен способ убийства выживших под сценой, должно работать лучше, ранее иногда не убивало.

Изменения относятся к серверам Blood Factory и MultiTanks Versus.
 
Можно, пожалуйста, хоть маленькое, хоть малююююююююююююсенькое изменение, которое поможет бороться с затягиванием карт и кампаний, длящихся по нескольку часов. :(
 
Можно, пожалуйста, хоть маленькое, хоть малююююююююююююсенькое изменение, которое поможет бороться с затягиванием карт и кампаний, длящихся по нескольку часов. :(

Что б из под ханта нельзя было встать самому, тогда не будет такое что один где то торчит, ты его бьешь хантом, а он:
1. Встает таблами
2. Встает аптечкой
3. Встает випкой
4. Встает тем что ему передали

Вот и получается что на 1го человека надо 5 хантов!
 
Что б из под ханта нельзя было встать самому, тогда не будет такое что один где то торчит, ты его бьешь хантом, а он:
1. Встает таблами
2. Встает аптечкой
3. Встает випкой
4. Встает тем что ему передали

Вот и получается что на 1го человека надо 5 хантов!
АГА, ЩАС!:
1. Встает таблами
2. Передают таблы, встает таблами
3. Встает аптечкой
4. Кулдаун на передачу прошел, передают аптеку, встает еще раз
5. Встает випкой
6. Кулдаун на передачу прошел, передают таблы, встает еще раз

А если еще и двое...
 
Back
Сверху