Сервер ZOZO.GG | BLOOD FACTORY

АГА, ЩАС!:
1. Встает таблами
2. Передают таблы, встает таблами
3. Встает аптечкой
4. Кулдаун на передачу прошел, передают аптеку, встает еще раз
5. Встает випкой
6. Кулдаун на передачу прошел, передают таблы, встает еще раз

А если еще и двое...

Вот так же писали про рык танка...

А по мне:зря добавили передач аптек, задние умирали бы от чб хотя бы.
 
АГА, ЩАС!:
1. Встает таблами
2. Передают таблы, встает таблами
3. Встает аптечкой
4. Кулдаун на передачу прошел, передают аптеку, встает еще раз
5. Встает випкой
6. Кулдаун на передачу прошел, передают таблы, встает еще раз

А если еще и двое...
АГА, ЩАС!
1. Встаёшь аптечкой
2. Никто ничего не передаёт
3. Умираешь
4. Выясняешь в чате, какого чёрта никто ничего не передал
5. "А ты не просил"
6. Тик Так получает свой долгожданный смайлик на форуме
 
Танки слабые, с этим уже все согласны, почему бы не добавить возможность тушения жиром, пока жир реснется, пока дойдёт до танка, или танк дождётся жира, - одна тыща хп спокойно прогорит.
 
Танки слабые, с этим уже все согласны, почему бы не добавить возможность тушения жиром, пока жир реснется, пока дойдёт до танка, или танк дождётся жира, - одна тыща хп спокойно прогорит.

Танк в правильных руках и в паре с постоянным жиром может половину / всю тиму поубивать. :confused:
 
Танк в правильных руках и в паре с постоянным жиром может половину / всю тиму поубивать. :confused:

Но сливать танка то же не дело, если тебя подожгли. Можно выбрать средний вариант - тушение жиром максимум 3 раза, или один.
 
Но сливать танка то же не дело, если тебя подожгли. Можно выбрать средний вариант - тушение жиром максимум 3 раза, или один.

С этим и не спорю. Идея хорошая! :)
А я про слабость танка..
 
А я бы лучше сделал что бы можно было вставать 2 раза, а на 3ий ЧБ. Это бы и подняло ценность танков в рукопашном бою, да еще и бонусом бы длительность игры уменьшило. Но я хз, возможно меня одного задолбала уже текущая ситуация и большинство действительно хочет еще более затянутых игр, чтобы кампания длилась не по 3 часа, а по 6
 
Танки слабые, с этим уже все согласны, почему бы не добавить возможность тушения жиром, пока жир реснется, пока дойдёт до танка, или танк дождётся жира, - одна тыща хп спокойно прогорит.
Торпеда жир передаёт привет вылетая из за стен ракетой и приземляясь рядом с танком
 
Будет примерно также, как и в случаях, когда танки просили жиров не взрываться рядом, чтобы не отталкивали. Танки поэтому больше такого не просят, - жиры всё равно взрываются рядом и отталкивают в неподходящие моменты. Те, кто играл на серверах где тушат танка - знают, что очень часто нужно ещё допроситься, чтобы потушили, и пока потушат, прогорит приличное количество хп - и это на серверах где танки с большим хп, десятки тыщ хп.
 
Затягивание игр - это зло, с которым надо бороться. Такие игры долго и утомительно играть и скучновато и неудобно смотреть. Баланс надо выстраивать так, чтобы выжившим проходить карту было тяжело, но тяжесть эта шла от дамага с атак, а не от того, что полдня на одном и том же отрезке последнего/последних громила нон-стопом утаскивает назад. И ещё раз, и опять, и снова

То же самое касается и классических каруселей вроде стаскивания с вагона на 3 карте звона или перехода на тракторе на 4 карте прихода после ивента. Надо уменьшать количество кур-громил до минимального

А танку делать не очень большое хп и чтобы его нельзя было тушить. В противном случае начинается дрочилово камней, которое длится ещё с полвека

Игра должна быть быстрой, тяжёлой и яростной, и чтобы до убеги практически никто не доходил. Вот на это будет интересно смотреть. Делайте больше мобов, уменьшайте количество т2 оружия и молотовых/пайп, уберите наконец миллиард инкапов, оставив классические 2-чб-смерть. Уберите поднятие себя медикаментами. И далее в том же духе


Не так давно я играл в версус реализм и это был самый классный конфиг из всех 4в4, все эти промоды/эйсмоды полная фигня в сравнении. Потому что карту РЕАЛЬНО тяжело проходить, респы заразы быстрые, мобы сильнее, ведьма убивает сразу и её не слить с дроби, и нету подсветки игроков и полезных предметов. А не когда 4 тела со всей дури рашат пустую карту, на лету отстреливая все атаки, а потом сидят дрочат на танке в безопасной зоне, пока танк в крысу кидает кручёные камни. Танк слит - опять начинается изи раш, когда заразе просто нормально реснуться уже тяжело, не говоря о результативной атаке
 
Будет примерно также, как и в случаях, когда танки просили жиров не взрываться рядом, чтобы не отталкивали. Танки поэтому больше такого не просят, - жиры всё равно взрываются рядом и отталкивают в неподходящие моменты. Те, кто играл на серверах где тушат танка - знают, что очень часто нужно ещё допроситься, чтобы потушили, и пока потушат, прогорит приличное количество хп - и это на серверах где танки с большим хп, десятки тыщ хп.
Просто это не будет работать в нубо тимах , а в топ командах это будет имба, сейчас есть возможность здорово уворачиваться от молотка по средством супер прыжка , смотришь у кого молоток валиешь его или байтишь на бросок и уворачиваешься - балансно потому что сложно
 
Вся проблема в хп заразы, которое слить очень трудно даже командой. Нет баланса в фишках заразы. Если у них есть какие-то отдельные отличные фишки, надо это как-то компенсировать. БАЛАНСИРОВАТЬ! Не должен бумер, умеющий передвигаться очень быстро и заблевывать в движении иметь 180 хп (у випов итого больше). Не должен гром, обладающий огромной скоростью и умеющий оттаскивать за 1000 верст иметь 1000 хп (ведьма на ваниле). Эти 2 фактора и определяют всю игру: люди не могут быстро, на реакции отстрелить бумера, чару. Он их относит заблеванных, но убить не может, потому что 5 инкапов + возможность вставать хилкой. И так повторяется из раза в раз. Я то и играть перестал с топами, потому что такая игра мне невыносима, на турнире это подтвердилось. Это очень напряжно и тяжело. Тяжело, не потому что хард, жесткие атаки на дмг, и ты пытаешься жестко все отстреливать, в какие то моменты, ты начинаешь четко на своем максимуме играть и это приносит удовольствие. Тяжело, это когда ты как всегда тупо не можешь уйти с одного места, постоянно под заблевом, с постоянными к тому же лагами, и это может длиться 20-30-40 минут и так каждую карту. За заразу играть скорее не тяжело, а скучно. Катки не потные! Просто потому что большинство атак не приносит результата. Ну, если для вас результат - это просто относить назад и все, то дерзайте.

Поэтому, это путь только к уменьшению здоровья заразы (громила и бумер) и уменьшение кол-ва инкапов до 3. Тогда это будет хоть что-то интересное. Но мы все понимаем, что этого не будет. Потребности большинства, всегда выше интересов меньшинства.
 
Вся проблема в хп заразы, которое слить очень трудно даже командой. Нет баланса в фишках заразы. Если у них есть какие-то отдельные отличные фишки, надо это как-то компенсировать. БАЛАНСИРОВАТЬ! Не должен бумер, умеющий передвигаться очень быстро и заблевывать в движении иметь 180 хп (у випов итого больше). Не должен гром, обладающий огромной скоростью и умеющий оттаскивать за 1000 верст иметь 1000 хп (ведьма на ваниле). Эти 2 фактора и определяют всю игру: люди не могут быстро, на реакции отстрелить бумера, чару. Он их относит заблеванных, но убить не может, потому что 5 инкапов + возможность вставать хилкой. И так повторяется из раза в раз. Я то и играть перестал с топами, потому что такая игра мне невыносима, на турнире это подтвердилось. Это очень напряжно и тяжело. Тяжело, не потому что хард, жесткие атаки на дмг, и ты пытаешься жестко все отстреливать, в какие то моменты, ты начинаешь четко на своем максимуме играть и это приносит удовольствие. Тяжело, это когда ты как всегда тупо не можешь уйти с одного места, постоянно под заблевом, с постоянными к тому же лагами, и это может длиться 20-30-40 минут и так каждую карту. За заразу играть скорее не тяжело, а скучно. Катки не потные! Просто потому что большинство атак не приносит результата. Ну, если для вас результат - это просто относить назад и все, то дерзайте.

Поэтому, это путь только к уменьшению здоровья заразы (громила и бумер) и уменьшение кол-ва инкапов до 3. Тогда это будет хоть что-то интересное. Но мы все понимаем, что этого не будет. Потребности большинства, всегда выше интересов меньшинства.
нормально у жира хп , и сейчас увидев вовремя убивает еще в полете это ли не быстро когда он летит разогнанный, но не долетает и в пустую умирает, смысл грому уменьшать хп? чтоб милишкой на ходу каждый мог срезать? это и так конечно можно попав в голову но это только в голову

действительно сильным изменением на мой взгляд было бы убрать возможность стрелять из магнума в лежачем положении
во первых это повысит выживаемость и опасность танков , часто все просто ложаться и расттреливают как хотят их из магнума нанося колоссальный урон им, во вторых моменты когда отстреливают хантов рядом лежащие , а это к слову повысит актуальность передачи лечилок и их расхода , даже бомжи от жира будут в сотни раз опаснее потому как сейчас не составляет труда особого толпу расстрелять даже если тебя уже лежачего заблевали, тот же раш в 2-4 лица станет куда проблематичнее ,это не говоря о хэдах жокеям от инкапов, и просто убийство хантов напрыгивающих . при всем этом ослабить удерживающие сособности бомжей , ну бред же когда тебя держат на 1 месте 2 бомжа особенно если без жира, и можно будет хоть как нибудь подползать через них к тем кто еще стоит и может поднять, но не на столько чтоб прям как без них можно было ползти , а чтоб толпа просто не держал совсем без движения тебя . к слову уменьшать здоровью грому тоже можно но с тем условием , что при рывке на прямую он будет разгонятся быстрее, но терять в скорости при поворотах до обычной (как сейчас)/ таким же образом можно сделать увеичением дамага от ханта по нарастающей , т.е. чем дольше он жрет тем быстрее ,но не в 10 там раз максимум в 2-2.5 потому что 500 хп это много и долго, а отбив выживший не ощущает опасных последствий в ситуации с нарастающим уроном замешкался - поздно отбил -бомжи запинали пока поднимал. при этом если они не так агрессивно на месте держут то те кто были рядом должны будут успевать даже в заблеве примерно на ощупь представляя где инкап , тоже самое и с курой сделать но так, чтоб урон повышенный именно от рук проходил , а не языка тогда будет выбор рискнуть и убить быстрее либо оттягивать несколько раз, при этом добавив невозможность движения если начал бить руками. самую малость уменьшить сопротивление против жокеев и увеличить немного время паралича , уменьшить урон в напрыге тоже немного и этот персонаж станет в разы опаснее чем минусатор на паре карт , он будет способен эффективнее уводить если невнимательны тиммейты , либо задерживать на месте, это отличная абилка у него ,но непопулярная из за слишком короткого времени действия, плевальщица и без изменений сильный персонаж поддержки и ей бы на самом деле убрать неуязвимость , но увеличить хотябы в половину размер лужи от ее трупа. Просто так бы чаще убивали нубасов которые ее держут , но в замен опытные игроки могли бы поэффективнее реализовать
 
Не так давно я играл в версус реализм и это был самый классный конфиг из всех 4в4, все эти промоды/эйсмоды полная фигня в сравнении. Потому что карту РЕАЛЬНО тяжело проходить, респы заразы быстрые, мобы сильнее, ведьма убивает сразу и её не слить с дроби, и нету подсветки игроков и полезных предметов. А не когда 4 тела со всей дури рашат пустую карту, на лету отстреливая все атаки, а потом сидят дрочат на танке в безопасной зоне, пока танк в крысу кидает кручёные камни. Танк слит - опять начинается изи раш, когда заразе просто нормально реснуться уже тяжело, не говоря о результативной атаке

Быстрая респа, реализм - ты попал на легендарные серверы каредсофт, похоже. Быстрая респа приводит к постоянной атаке, примерно как на 10х10 серверах, но там 4х4, нужна командная игра. А для сурвов остановка, инкап одного - означает смерть. Одни из лучших модовых серверов в лефта были. Да, там такой конфиг ещё и с реализмом был. Туда собирались любители сложной игры... =)
 
действительно сильным изменением на мой взгляд было бы убрать возможность стрелять из магнума в лежачем положении
во первых это повысит выживаемость и опасность танков , часто все просто ложаться и расттреливают как хотят их из магнума нанося колоссальный урон им, во вторых моменты когда отстреливают хантов рядом лежащие , а это к слову повысит актуальность передачи лечилок и их расхода , даже бомжи от жира будут в сотни раз опаснее потому как сейчас не составляет труда особого толпу расстрелять даже если тебя уже лежачего заблевали, тот же раш в 2-4 лица станет куда проблематичнее ,это не говоря о хэдах жокеям от инкапов, и просто убийство хантов напрыгивающих . при всем этом ослабить удерживающие сособности бомжей , ну бред же когда тебя держат на 1 месте 2 бомжа особенно если без жира, и можно будет хоть как нибудь подползать через них к тем кто еще стоит и может поднять, но не на столько чтоб прям как без них можно было ползти , а чтоб толпа просто не держал совсем без движения тебя . к слову уменьшать здоровью грому тоже можно но с тем условием , что при рывке на прямую он будет разгонятся быстрее, но терять в скорости при поворотах до обычной (как сейчас)/ таким же образом можно сделать увеичением дамага от ханта по нарастающей , т.е. чем дольше он жрет тем быстрее ,но не в 10 там раз максимум в 2-2.5 потому что 500 хп это много и долго, а отбив выживший не ощущает опасных последствий в ситуации с нарастающим уроном замешкался - поздно отбил -бомжи запинали пока поднимал. при этом если они не так агрессивно на месте держут то те кто были рядом должны будут успевать даже в заблеве примерно на ощупь представляя где инкап , тоже самое и с курой сделать но так, чтоб урон повышенный именно от рук проходил , а не языка тогда будет выбор рискнуть и убить быстрее либо оттягивать несколько раз, при этом добавив невозможность движения если начал бить руками. самую малость уменьшить сопротивление против жокеев и увеличить немного время паралича , уменьшить урон в напрыге тоже немного и этот персонаж станет в разы опаснее чем минусатор на паре карт , он будет способен эффективнее уводить если невнимательны тиммейты , либо задерживать на месте, это отличная абилка у него ,но непопулярная из за слишком короткого времени действия, плевальщица и без изменений сильный персонаж поддержки и ей бы на самом деле убрать неуязвимость , но увеличить хотябы в половину размер лужи от ее трупа. Просто так бы чаще убивали нубасов которые ее держут , но в замен опытные игроки могли бы поэффективнее реализовать

Да вы чё, наоборот было бы классно, если бы висячие могли стрелять из ДВУХ магнумов сразу, а держались бы зубами, либо большим пальцем (иф ю кнов, вот ай мин).
 
или например убрать возможность стрелять из лежачего положения если ты этот пистолет на старте не взял вместо милишки , но можно если взял
 
Танковый профсоюз тогда требует выдавать всем танкам такое
7173835.jpg

Мы требуем уважать права танкменьшинств!
 
или например убрать возможность стрелять из лежачего положения если ты этот пистолет на старте не взял вместо милишки , но можно если взял

Это как? В лежащем положении отбиваться милишкой, если ты взял ее на старте?)
А вообще будет идеально, если убрать эту передачу медикаментов...
 
Это как? В лежащем положении отбиваться милишкой, если ты взял ее на старте?)
А вообще будет идеально, если убрать эту передачу медикаментов...
Это значит вообще не отбиваться в лежачем если ты взял милишку
 
Back
Сверху