Сервер ZOZO.GG | BLOOD FACTORY

почему не дать возможность некоторыми зараженными играть подряд , например жиром , как с хантами которых может быть до 3 одновременно
ПРОСТО ПОТОМУ ЧТО глупый вопрос
Жиров и так может быть до трёх одновременно, куда ещё больше?
А играть одним и тем же классом (даже хантом или жокой) несколько раз подряд нельзя по одной простой причине - это страшный дисбаланс. Так бы большинство игроков брало по кулдауну одних лишь громов, жиров и кур.
 
Это что за чудо-юдо? Внебрачный сын Каталоныча?
Ух бл, вот это шуточка. По этому поводу уже была самоирония, поржали.Квар удалил. Ты всё прощёлкала.

IMG_20180316_084019.jpg
 
ПРОСТО ПОТОМУ ЧТО глупый вопрос
Жиров и так может быть до трёх одновременно, куда ещё больше?
А играть одним и тем же классом (даже хантом или жокой) несколько раз подряд нельзя по одной простой причине - это страшный дисбаланс. Так бы большинство игроков брало по кулдауну одних лишь громов, жиров и кур.
так я же не предлагаю давать громов или кур подряд , а именно жиров потому что в тиме часто бывает никто жира не дает , либо он нужен и ты уже возродится можешь но только что был жиром , + это самый легко убиваемый зараженный
 
так я же не предлагаю давать громов или кур подряд , а именно жиров потому что в тиме часто бывает никто жира не дает , либо он нужен и ты уже возродится можешь но только что был жиром , + это самый легко убиваемый зараженный
Т. е, из-за того, что иногда попадаешь в тиму, где не очень с командой игрой, надо реформить заразу?
 
в тиме часто бывает никто жира не дает /quote]


В такие моменты стоит взглянуть на своих тиммейтов, и если увидишь стаю долбояшеров, летающих на минусах, знай это представители приславутой шайкй-ебалайки. И лучше сменить серв, а то можешь сам обратиться в их ряды.
 
Т. е, из-за того, что иногда попадаешь в тиму, где не очень с командой игрой, надо реформить заразу?
я бы лучше сказал - иногда попадаешь в тиму где норм команда, а еще те кто постоянно говорят "никто не дает жира" смогли бы его давать сами, + в некоторых местах все кроме жира бывает бесполезно, а например хантов через 2 чтоб можно было брать , чтоб хантодрочерам меньше смысла было этим заниматься, и плев как мультитанке убивать по окончанию неуязвимости автоматически , что касается громов то там просто автокил при выборе этого персонажа ускорить , где то до секунд 40 +-
 
Чаще напоминай в чате о жире, помогает.

Может просто нужно что бы игроки не торопились сливать заразу, как только откатиться КД, а юзали того, кто действительно нужен в замесе? СОРЯН!! СКАЗАЛ КАК ДОТЕР БЫВШИЙ! :D
 
Может просто нужно что бы игроки не торопились сливать заразу, как только откатиться КД, а юзали того, кто действительно нужен в замесе? СОРЯН!! СКАЗАЛ КАК ДОТЕР БЫВШИЙ! :D

Бывших дотеров не бывает. Дотер раз - дотер навсегда!
 
что касается громов то там просто автокил при выборе этого персонажа ускорить , где то до секунд 40 +-
Вот это хорошее предложение, давно сам об этом думаю, а то слишком много держателей развелось. Возьмут любой класс и держат до посинения. Причём в этом замечены не только нубасы с рангом за триста (нынешний тайминг до автокилла слишком долог), но и постоянные игроки, которых кикать - моветон.
Почему бы не поставить тайминг на удержание персонажей одним игроком, как с плёвкой на МТ?
Примерно: чара - 45 сек, кура - 90 сек, жир - 10 сек, жока - 90 сек, хант - 30 сек, плёва - 10 сек. И для танков на финалках оставить один контроль, это побудит игроков не прятаться, а атаковать.
 
Примерно: чара - 45 сек, кура - 90 сек, жир - 10 сек, жока - 90 сек, хант - 30 сек, плёва - 10 сек. И для танков на финалках оставить один контроль, это побудит игроков не прятаться, а атаковать.

Для игроков ранг которых ниже 200
 
Не, фигня какая то. С этим геймплеем не прокатит. Просто потому, что нужно иногда придержать персонажа, слить аптеку. Будет очень смешно когда ханты будут самоубиваться на инкапе, потому что кулдаун прошел (иногда несколькими инфектами пытаются слить аптеки, а это довольно долгое занятие + передача). Пусть остаётся как есть. Это же игра. Здесь никогда ничего не будет идеально и требовать от всех идеальной игры, как на автомате тоже смысла нет. Кто захочет сильнее победить, тот и будет давать постоянно заблев, кур, громов и ТД. От нубов ожидать чего-то большего только нервы и эмоции тратить.
P.S. чё то ответил как Антиквар
 
Не, фигня какая то. С этим геймплеем не прокатит. Просто потому, что нужно иногда придержать персонажа, слить аптеку. Будет очень смешно когда ханты будут самоубиваться на инкапе, потому что кулдаун прошел (иногда несколькими инфектами пытаются слить аптеки, а это довольно долгое занятие + передача). Пусть остаётся как есть. Это же игра. Здесь никогда ничего не будет идеально и требовать от всех идеальной игры, как на автомате тоже смысла нет. Кто захочет сильнее победить, тот и будет давать постоянно заблев, кур, громов и ТД. От нубов ожидать чего-то большего только нервы и эмоции тратить.
P.S. чё то ответил как Антиквар
резонно что нужно бывате караулить, поэтому я и не предлагал ускорить автокил всем , только громам причем вне зависимости от того заспавнился ты уже или нет и плевам по кд неуязвимости, все так же хоелось бы видеть команду передачи контроля над танком
 
Ту Антиквар

1. На последней карте кампании Похоронный звон, когда выжившие вызывают лодку и появляются баррикады можно респаться даже над головой выживших:
Отлетает к кустам где прыгают ханты (может можно и в другом месте)
Прячемся там что бы появилась возможность респа
Взлетаем
Летаем по карте и респаемся в любом месте, даже над головой выживших, главное не опускаться слишком низко, высота от земли должна быть примерно на уровне крыши дома

2. Гранатомет с зажигалками поджигает танка, может так и задумывалось, стоит внести ясность

3. Очень тяжело временами сбить жокея с жертвы, зачастую по 3-4 раза подряд приклад не проходит, вроде бью по жокею, но толку никакого. Там случайно нет никакого шанса уворота у жоки?

4. Можно как то изменить работу ПКМ у жокея, очень часто прыгаешь на жертву и складывается ощущение что ты промазал, жмешь ПКМ что бы застанить жертву и тут же тебя телепортирует на жертву в итоге ты сам спрыгиваешь с нее. Может запретить отпускать жертву в первые 1-2 секунды или еще что, ибо такая ситуация довольно частая

5. Если сгромить кого-то и во время окончания бега слиться или же когда врезался в препятствие сразу же слить громилу, то жертва находится в стане в 2 раза больше времени, т.е. она встает и затем сразу падает и опять встает. Так же и с инкапом, если гром врезался или закончил бег и жертва инкапнулась, то если сразу слить грома у жертвы, как только ее поднимут, будет стан как будто ее только что сгромили, идет анимация подъема. Не знаю можно ли это пофиксить
 
1. На последней карте кампании Похоронный звон, когда выжившие вызывают лодку и появляются баррикады можно респаться даже над головой выживших:
Отлетает к кустам где прыгают ханты (может можно и в другом месте)
Прячемся там что бы появилась возможность респа
Взлетаем
Летаем по карте и респаемся в любом месте, даже над головой выживших, главное не опускаться слишком низко, высота от земли должна быть примерно на уровне крыши дома

Не только на последней. Еще на 3ей карте если спрятаться где-то в кустах и взлететь, то так же можно респаться над головой, главное низко не опускаться. Возможно это проблема только данной кампании, а может везде так
 
Back
Сверху