Турнир F.S.A. - SyncZone

Завершено
Статус
Закрыта.

tic tac

Пользователь


Очередной мини турнирчик от вашего покорного слуги [F.S.A.] senia, на этот раз исключительно для моей любимой команды F.S.A. Пройдет он 11 мая (суббота) в 19.00 по мск, нашими противниками будут игроки с сообщества synczone. Соотвественно игра пройдет на 23 сервере (connect zo-zo.org:27023), думаю состав команды никого не удивит :

[F.S.A.] Captain Orgazmooo (К)
[F.S.A.] senia
[F.S.A.] snev
[F.S.A.] Hao
[F.S.A.] Zerbe
[F.S.A.] Les
[F.S.A.] Tousen
[F.S.A.] disantnik
[F.S.A.] AxxE
[F.S.A.] Chris Redfield
Замены:
[F.S.A.] ZURUM
[F.S.A.] Хэмсон

Хочу пожелать удачи нашим противникам, а в особенности одному конкретному сопернику ;)
Да пребудет с вами сила :p
P.S. Вся команда F.S.A. выражает благодарность нашим постоянным спонсорам - компании Антиквар и Спумер :D

На сервере будет установлен Addons Disabler. Всем участникам необходимо поставить специальный аддон, иначе они не смогут присоединиться к игре. [подробности]

Обсуждение на SyncZone: перейти.
 
На сервере будут установлены Addons Disabler и античит SMAC. Использование багов запрещено, тем не менее, караться не будет, это остается на вашей совести, потому что игра дружеская. Использование читов наказывается перманентом.

Коротко тактика игры на сервере

Ключевые персонажи: Курильщик и Громила, одновременно могут быть в единственном экземпляре. Доверяйте этих персонажей самым опытным игрокам. Не рекомендуется ждать перезарядку способностей у этих персонажей, используйте команду !kill для самоубийства. Курильщик обладает очень длинным языком, поэтому должен работать по прямой, находясь максимально далеко, чтобы трудно было убить. Атака идет на отстающих. Громила либо помогает Курильщику оттащить отставших еще дальше, либо делает мгновенные минусы в воду, в окно, с высоких мест. Если у многих Выживших мало здоровья, полезно Громилой забегать в толпу и царапать рукой.

Толстяк - важная составляющая любой атаки. Выжившие постоянно должны находиться в заблеве, только в этом случае возможно успешно провести атаку или сделать комбинацию атак. Обычно группа Выживших делится на передних и задних. Нужно не забывать заблевывать передних, чтобы им сложнее было помогать задним. У Толстяка слегка увеличена скорость передвижения, но он не может блевать на бегу. Используйте возрождение в полете, нажимая R. На некоторых картах можно возрождаться в небе, высоко взлетая, а затем падать вниз. Возрождение в воздухе - полезный прием для любых Зараженных.

Жокеи очень полезны только в некоторых ситуациях. Если упавшего сзади идут спасать 1-2 человека, то можно слаженными действиями этих двоих еще дальше увести назад, а упавший продолжит лежать. Чтобы повесить Выжившего на минусовых местах. Другие пойдут его поднимать и подставятся на минус. Таким образом можно убивать несколько человек.

Плевальщица. Тактика ничем не отличается от стандартных серверов. Плюем под Громилу, под Охотника, под Курильщика, под Жокея. Плюем в узких проходах и комнатах. Плевальщица автоматически умирает через несколько секунд после возрождения. Она может быть в единственном экземпляре одновременно. В узких местах полезно делать серию атак Плевальщицами. Плюнул один, сливается через !kill, чтобы не ждать автоматического убийства, затем следующий атакует. Важно держать Выживших в заблеве в этот момент, чтобы орды зомби мешали выбираться из слизи.

Охотник в основном действует на добивание тех Выживших, кто отделился от остальных, и чтобы его спасти, надо очень долго бежать к нему. Это могут быть как рашеры-одиночки, так и Выжившие, которые упали за точкой невозвращения, их не могут поднять, но они успеют подползти к своим, если вовремя их не убить. В некоторых случаях лучше не убивать ползущих сзади, чтобы основная часть команды вернулась за ними, тогда будет шанс утащить еще дальше вернувшихся.

Танки появляются по 3 штуки, 6 тыс. здоровья, но на некоторых картах они могут появляться последовательно по ходу прохождения карты, поэтому советую заранее поиграть несколько раз на той кампании, которая будет на дружеской игре, чтобы запомнить появление Танков. Места появления выбираются случайно, но одинаково для обеих команд. Танки передвигаются немного быстрее стандарта, стрельба по ним не влияет на скорость их передвижения, она не уменьшается. Толстяк не может тушить Танка. Интервал между бросками камней уменьшен, кидать камни можно чаще. Не пытайтесь расстреливать камни в полете, у них много "здоровья", если можно так выразиться. Удерживайте клавишу E (англ.) во время бросков камней, чтобы Танк всегда бросал камни сверху. Это полезно, если вы кидаете камни издалека. В зависимости от карт и мест появления можно выбирать разные тактики за Танка. Или бросание машинами, контейнерами, или обстрел камнями издалека, затем добивание ослабленных Выживших, или раш сразу тремя Танками на Выживших, что полезно в узких помещениях в совокупности с заблевом и атаками других Зараженных, не позволяющими выбраться из помещения. Танки даются игрокам, которые набрали больше очков на момент появления Танков. Контроль можно потерять 1 раз, при второй потери контроля Танк отдается боту. Во время появления Танков всегда старайтесь атаковать Толстяками, они в этот момент важнее других Зараженных. При хороших заблевах Танки самостоятельно справятся с Выжившими. От рукопашного оружия уменьшен урон по Танку, старайтесь использовать огнестрельное оружие или рубить рукопашкой всем вместе. За убийство Танка дает лазерный прицел, при повторном убийстве дает зажигательные патроны.

Ведьма имеет пониженный урон от рукопашного оружия и больше здоровья. Не пытайтесь убить ее очередью в голову из дробовиков, это почти невозможно. Бывают случаи, когда Ведьма успевает добить лежащего, пока другие игроки рубят рукопашкой. Не поднимайте Выжившего, которого бьет Ведьма, иначе она его еще раз положит. А если он после поднятия станет черно-белый, то смерть обеспечена. Переключайте внимание на Ведьму, когда она кого-то бьет, и спасайте упавшего. За убийство ведьмы случайно даются различные вещи: от бесполезного гнома и полезных таблеток до второй Ведьмы.

Выжившие. Очень важный момент при игре за Выживших - занимать места возможного возрождения Зараженных, если пространство вокруг вас замкнутое. Тем самым вы обезопасите себя и свою команду. Но делать это нужно слаженно: кто-то занимает респаун и отстреливает издалека Зараженных, а кто-то помогает отстающим, на которых и приходится вся основная атака. Умение быстро отбивать атаки Зараженных и двигаться по карте в хорошем темпе - вот показатели командной игры. Обязательно смотрите вверх, на крыши, ведь Зараженные могут с разгона появляться в воздухе и лететь прямо на вас. Используйте знания о том, что одновременно может быть только один Курильщик и один Громила. Пока Громила кого-то бьет, пробегайте всей командой минусовые места, отстреливайте Громилу, а упавший пусть проползает. Так же с Курильщиком. Но против FSA вы, вряд ли, такое увидите, они сливаются через команду !kill моментально в таких ситуациях. Если вы видите, что задним совсем тяжело, не надо ждать, когда им сольют всё здоровье и начнутся смерти, помогайте всей командой. На больших открытых пространствах бесполезно занимать места возрождения Зараженных, лучше прикрывайте своих. Падать можно 2 раза, на 3-й раз смерть. Таблетки дают полное здоровье (временное, конечно), адреналин - 80. Лечение старайтесь использовать только в крайних случаях. Медикаменты сохраняйте до последнего, они пригодятся вам в решающих моментах, н-р, на Танках. Под адреналином можно спасти всю команду, которую положил Танк. Рукопашное оружие - лучший выбор, пистолеты не берите. Карты сбалансированы так, что в большинстве случаев будет либо другое оружие, либо патроны.

Список особенностей сервера: https://zozo.gg/forum/threads/31/
На сервере во время игры не будет VIP, TOP и статистики. Нужно знать только 2 команды: !team и !kill. На вторую ставьте бинд. Сменить команду понадобится только когда будем собираться. Во время игры на других картах запоминается положение игроков в командах. Убирайте любые другие бинды, иначе есть вероятность, что вас может кикнуть с сервера за чрезмерное использование команд, когда вы случайно нажмете несколько раз какой-то бинд. Особенно это относится к различным биндам покупки.
 
Счет: 3338 (FSA) - 2147 (SyncZone)
Демки от моего лица, комментировали во время игры.
http://yadi.sk/d/nymVtRbo4jdEE
 

Вложения

  • 2013-05-11_00005.jpg
    2013-05-11_00005.jpg
    296,5 КБ · Просмотров: 944
Думаю не лишним будет, т.к. на сервере используются перки:
Для Живых

Моментальные:
Временные HP в постоянные
Конвертация временных HP(от пилюл или адреналина) в постоянные.
Огненный крик
Все зомби вокруг Вас(в радиусе 400) поджигаются на 30 сек, Вы так же поджигаетесь на 5 секунд
Крик силы
Все зомби вокруг Вас(в радиусе 800) отталкиваются. Сила толчка 600, Вам так же наноситься 7 урона.
Последний рывок
Каждую секунду Все зомби вокруг Вас(в радиусе 200) отталкиваются. Сила толчка 400. Действует 10 сек. Каждую секунду Вам наноситься 1 урон электричеством. Учтите это при активации, стоимость 10 HP

Длительные:
Повышение скорости
Скорость движения повышается на 40%, в течении 5 минут.
Специальный Щит
Щит активируется(вы получаете только 30% от урона) в момент када "Вас жрут"(Охотник запрыгнул на Жертву, Курила зализал, Гром начал долбить Вами об потолок) на 5 секунд и деактивируется када вас перестали "Жрать".
Специальный щит 2
Щит активируется(блокируется весь урон) при отключке на 20 сек. Деактивируется если встали.
Вампир
За каждого убитого обычного зомби Вы получаете +1 HP за спец. зомби +3 HP в течении 5 мин.
Выносливость
Вы не устаете в течении 5 мин.(то-есть можете отбивать зомби скока хотите)
Мастер рукопашки
Нет задержки после удара рукопашным оружием в течении 5 мин.
Месть Бумеру
Если Вас облювали есть шанс 50% облювать в ответ спец. зомби.
Подарки от зомби
С каждого убитого зомби вам дается +4 патронов в запас и +10 за спец. зомби в магазинин.

Предметы:
Лазер
Устанавливается лазерный прицел на текущее оружие.
AWP
Максимум 2 на команду за раунд.
M60
Максимум 1 на команду за раунд
Гранатомет
Максимум 2 на команду за раунд.
Разрывные пули
Зажигательные пули
Разрывной боеприпас
Зажигательный боеприпас

Командные бонусы:
Массовое ускорение
Массовое ускорение, в течении минуты, на 40%
Массовая регенерация
Все живые регенерируют жизнь, в течение минуты, 1 hp/секунда.
Автотурель
Турель - грозное оружие.
Пушка автоматически выбирает и стреляет по цели.
Чтобы взять турель нужно присесть и нажать ПКМ,
чтобы установить держать кнопку активации(e).
Сюрприз для зомби
В течение минуты, каждый зомби при появление получает сюрприз - появляется облеванным.
Неприкасаемые
Все зомби что затронут Живых поджигаются. Длительность 5 мин.
Физическая сила
В течении 5 минут, все Живые становятся физически сильнее, получают меньше урона, толчок наносит урон.



Для Трупов

Спавн бонусы(действуют одну жизнь зомби, то есть от появления(spawn = спавн) до смерти):
Повышение скорости
Скорость движения повышается на 30%, не применимо к танку.
Дополнительный урон когтями
+7 к урону когтями, повреждение повышено так же для всех спец ударов, удушение курилой, удар громилы в движение и когда об стенку долбит, язык курилы душит ...
Специальный щит
Щит активируется в момент применения спец. приемов (хантер напал на жертву, курила начал душить, жокей запрыгнул на живого, громила начал бить об потолок) щит действует 5 секунд, если зомби был сбит щит деактивируется.
Удвоение жизни
Зомби появляется с удвоенными жизнями, купить можно только в режиме призрака, не применимо к танку.
Кислотные когти
Когти зомби наносят доп. +3 урона кислотой растянутые на 6 секунд, тоесть 1 урон в 2 секунды, также добавляется эффект замедления на 30% на время действия кислоты, урон и эффект распространяется на спец атаки(то есть язык курилы так же нанесет доп 3 урона и эффект замедления).
Огненный щит
Полный иммунитет к огню, если куплено горящим, зомби потушиться. Не применимо к танку.
Маскировка
60% невидимости, не применимо к танку.
Рукопашный щит
Полный иммунитет к рукопашному урону, включая бензопилу.
Регенерация
+10 ХП в 2 секунды.
Защита от крика
На вас не действуют крики живых - Вы не отталкиваетесь и не поджигаетесь от крика.

Призыв:
Ведьма
Ведьма появится около вас.
Халк
Зеленый монстр, с силой танка, но не умеет кидать камни, хилый в плане здоровья, зато быстро бегает и атакует.
Призыв орды необычных зомби:
Орда Riot Cop
Орда Ceda(огнеупорные)
Орда Clown
Орда Mud
Орда Roadcrew
Орда Jimmy(огнеупорные)
Орда Fallen

(инфа: призыв орды не моментален, когда и сколько появится выбирает aiдиректор.)

Призыв пака(10) мутантов зомби:
Взрывной
Огненный(огнеупорные)
Призрачный
Психо-зомби
Дымящийся
Ядовитый
Тесла

(инфа: это не призыв дополнительных зомби, а трансформация обычных в мутантов, то есть больше чем создал aiдиректор не будет,
мутанты появляются постепенно, по мере появления обычных зомби)


Специальные:
Самоубица

Командные бонусы
Массовое замедление живых
Все живые замедляются на 40% в течении минуты.
Танковый хаос
Все спец. зомби становятся мини-танками.
У каждого танка 1500 жизни и они не могут кидать камни.
Чтобы хаос начался необходимо чтобы хоть 1 игрок
находился на достаточном расстояние от живых.
Облако смерти
Над каждым живым появляется облако курильщика,
в течении 60 сек. наносится 1 урон каждые 2 секунды.
Сопутсвующие кашель и дрожь присутвует.
Зомби апокалипсис
10 волн необычных зомби + по 10 мутантов каждого типа(всего 7 типов) одновременно, апокалипсис начался.
Отрава
Один из Живых отравляется, яд сильно замедляет жертву,
но делает её почти не восприимчивой к атакам, длительность минута,
отравленный так же получает Спец. щит на 10 атак.
Список идентификаторов(id) для bind "кнопка" "sm_buy id"

BuildBuyMenu2 - меню Моментальные
BuildBuyMenu3 - меню Длительные
BuildBuyMenu4 - меню Предметы
BuildBuyMenu5 - меню Банк
SurvSendPoints - передать поинты
SurvSpeedUp - Ускорение
SurvSpecialShield - Спец. щит
SurvVampire - Вампир
SurvShoving - Выносливость
SurvLaser - Лазер
SurvMeleeMaster - Мастер рукопашки
SurvRevenge - Месть бумеру
SurvHealthConvert - Временные HP в постоянные
SurvIncSpecialShield - Спец. щит 2
SurvGift - Подарки от зомби
SurvAWP - Купить awp
SurvM60 - Купить пулемет M60
SurvGL - Купить гранатомет
SurvFireYell - Огненный крик
SurvPowerYell - Крик силы
SurvBerserker - Рывок отчаяния
upgradepack_explosive - Взрывные боеприпасы
upgradepack_incendiary - Огненные боеприпасы
explosive_ammo - Взрывные пули
incendiary_ammo - Огненные пули

BuildBuyMenu6 - Меню Спавн-бонусы
BuildBuyMenu7 - Меню Призыв
BuildBuyMenu8 - Меню Специальные
InfSendPoints - Передача поинтов
suicide - Самоубица
InfSpeedUp - Ускорение
InfBonusDamage - Увеличенный урон
InfSpecialShield - Спец. щит
InfBonusHealth - Доп. жизнь
InfAcidClaws - Кислотные когти
InfFireShield - Огненный щит
InfMask - Маскировка
InfMeeleShield - Рукопашный щит
InfRegen - Регенерация
InfAntiYell - Защита от крика
witch - Призыв ведьмы
horde - призыв орды
riot - призыв орды riot
ceda - призыв орды ceda
clown - призыв орды clown
mud - призыв орды mud
roadcrew - призыв орды roadcrew
jimmy - призыв орды jimmy
fallen - призыв орды fallen

Взято с форума SyncZone
 
Походу на сервер установили всевозможные моды ;). Я даже не представляю, как столько команд знать.. Это в голове никакой инфы не должно быть, кроме как, специфики сервера.
 
Как я понял, настройки перков сохраняются, даже после выхода из игры и при повторном соединении. Покупка осуществляется по командам !perks и !buy
 
Скорей всего, по команде !buy и !perks открываются обычные меню. А идентификаторы нужны для быстрой покупки, выбора перков, чтобы удобно было ставить бинд и не листать каждый раз меню.
 
Ребята, не нужно вгонять в бинды всю клавиатуру)) У нас так никто не делает. Достаточно одного простого бинда "кнопка" "sm_buy", который открывает магазин, а там все быстро и понятно можно приобрести комбинацией клавиш.
Я вполне понимаю ваши эмоции по этому поводу - глаза разбегаются небось и мысли "Как они там вообще играют???")) На деле, ничего страшного нет, нужно просто знать основу.
Я уже говорила вчера Сеньке - в связи с тем, что перк-поинтовый сервер тяжеловат для самостоятельного освоения, я всегда рада предоставить вам любую помощь, побегать вместе с вами у нас и пообьяснять во время игры, создать конфу и обьяснить самое необходимое или просто ответить здесь на ваши вопросы.
 
Вот окоянная, опередила) Парни, главное не сцать, все вполне реально! Вот мои бинды вам в помощь:

//Сюрвы

bind "F1" "sm_buy SurvPowerYell" // крик силы
bind "F2" "sm_buy SurvFireYell" // огненный крик
bind "F3" "sm_buy SurvHealthConvert" // конвертация здоровья
bind "F4" "sm_buy SurvAWP" // купить авп (имейте ввиду только 2 штуки за раунд)
bind "F6" "sm_buy SurvBerserker" // рывок
bind "F11" "sm_buy SurvVampire" // вампир
bind "4" "sm_buy SurvSpeedUp" // ускорение

//Зараза

bind "F7" "sm_buy InfSpecialShield" // спецщит зомби
bind "F8" "sm_buy InfBonusDamage" // 7 урона когтями
bind "F9" "sm_buy InfMask" // маскировка
bind "F10" "sm_buy InfSpeedUp" // скорость
bind "Z" "sm_buy InfAntiYell" // защита от крика
bind "X" "sm_buy InfRegen" // реген заразы
bind "V" "sm_buy InfFireShield" // огненый щит

//Разное

bind "[" "sm_perks" // перки
bind "F5" "sm_buy" // магаз
bind "K" "say /votekick" // кикалка
bind "/" "say spec" // зрители
bind "o" "say online" // онлайн
bind "," "js" // перейти за команду выживших
bind "." "ji" // перейти за команду заражённых
bind "G" "sm_drop" // брось
bind "M" "say autojoin"

Перки настраиваются вначале раунда, потом только подтверждаются цифрой 3, в течении игры они больше не нужны, только магаз ;)
 
Сталк, ну что ты мои слова опровергаешь то, вот ведь, окаянный))
Не грузи людей, это же темный лес, твои бинды маньяческие :D
У меня вот и в помине такого нет. Все гораздо проще.
 
Статус
Закрыта.
Back
Сверху