Сервер ZOZO.GG | MULTITANKS VERSUS

Вам нравится сервер ZOZO.GG | MULTITANKS VERSUS?

  • Да

    Votes: 109 85,2%
  • Нет

    Votes: 19 14,8%

  • Total voters
    128
Интересует урон от оружия, а не кол-во выстрелов. Настройки здоровья зараженных отличаются от мультитанка.
 
есть проблема с линейкой,когда черная полоса вместо линейки,приходится выходить випом в афк и обратно!сегодня играли не посмотрел потеряли очки =( и в афк перезаходить иногда не охото а то дают не того бота с твоими 150 хп пайпой и табами =(
 
AntiQar сказал(а):
Интересует урон от оружия, а не кол-во выстрелов. Настройки здоровья зараженных отличаются от мультитанка.
с оружием непонятно что случилось,единственное с чем я щас могу ходить норм это дробовик скорострельный,тот же ак47 никакой стал =( :(
 
disantnik сказал(а):
есть проблема с линейкой,когда черная полоса вместо линейки,приходится выходить випом в афк и обратно!сегодня играли не посмотрел потеряли очки =( и в афк перезаходить иногда не охото а то дают не того бота с твоими 150 хп пайпой и табами =(
Это издержки установки модельки. Либо выбирай модельку, которая соответствует кампании (для кампаний L4D - Зой, Френсис, Билл, Луис; для кампаний L4D2 - Ник, Рошель, Эллис, Тренер), либо отключи изменение модельки в настройках випа.

disantnik сказал(а):
с оружием непонятно что случилось,единственное с чем я щас могу ходить норм это дробовик скорострельный,тот же ак47 никакой стал =( :(
У АК47 урон не изменялся. Только у АВП и Скаута.
 
Авп можно удалить из игры.урон такой же как и у обычной снайперки ,нужно 10 раз попасть по курильщику что бы он сдох
 
tipokkk сказал(а):
Авп можно удалить из игры.урон такой же как и у обычной снайперки ,нужно 10 раз попасть по курильщику что бы он сдох
Стреляй в голову )))))))))
 
Прошел почти месяц, и за это время никто точных цифр не привел.
Теперь на обоих серверах /.ZoZo./ MultiTanks Versus и на обоих серверах /.ZoZo./ ExtraVersus немного увеличен урон от AWP и Scout, на 30 и 55 соответственно. У AWP теперь урон = 180, у Scout = 155.

Почему так? Еще немного цифр. Стандартный урон оружия: охотничье ружье = 90, армейская снайперка = 90, AWP = 115, Scout = 90. Учитываем, что на 1 выстрел AWP и Scout приходится 3 выстрела охотничьего ружья и армейской снайперки. Но также не упускаем из виду тот факт, что не всегда все 3 выстрела ружья и снайперки идут точно в цель, а значит и делать тройной увеличенный урон у AWP и Scout будет не правильно.
На скрине внизу у AWP и Scout уже увеличен урон на 35 и 10 соответственно. Поэтому там небольшие пометки по вычислению стандартного урона.
 

Вложения

  • weapon_damage.jpg
    weapon_damage.jpg
    123,2 КБ · Просмотров: 1.039
Круто! А то АВП было какое-то печальное и многие жаловались.
И такой вопрос,можно как-нибудь сделать чтоб показывало урон,вот как на скринах,когда стреляешь по зомби?
 
AntiQar сказал(а):
Прошел почти месяц, и за это время никто точных цифр не привел.
Теперь на обеих серверах /.ZoZo./ MultiTanks Versus и на обеих серверах /.ZoZo./ ExtraVersus немного увеличен урон от AWP и Scout, на 30 и 55 соответственно. У AWP теперь урон = 180, у Scout = 155.

Почему так? Еще немного цифр. Стандартный урон оружия: охотничье ружье = 90, армейская снайперка = 90, AWP = 115, Scout = 90. Учитываем, что на 1 выстрел AWP и Scout приходится 3 выстрела охотничьего ружья и армейской снайперки. Но также не упускаем из виду тот факт, что не всегда все 3 выстрела ружья и снайперки идут точно в цель, а значит и делать тройной увеличенный урон у AWP и Scout будет не правильно.
На скрине внизу у AWP и Scout уже увеличен урон на 35 и 10 соответственно. Поэтому там небольшие пометки по вычислению стандартного урона.
155 - Слишком много для скаута, так как теперь хантам не полетать, они будут скитоваться с 1 выстрела в тело, также как и с АВП
АВП еще ладно, оно на то и АВП )
 
Простите, что пихаю всё в один пост, просто не хочется плодить темы. Сопсно некоторые предложения и вопросы:

1) Значит теперь АВП будет убивать курильщика и охотника с одного выстрела?

2) Стандартный кооп на эксперте
Возможно ли создание сервера со стандарным кооперативом на экспертном уровне сложности (или хотя бы настраиваемым через голосование)? Extreme Coop только для фана, а такой сервер помог бы научиться получше выживать. Конкретно я часто ложусь из-за того, что не могу вовремя отбить ханта/жоку. На локальном серве я отбиваю 9 из 10, в то время как по интернету - 4 из 10. Сначала я думал, что это из-за пинга, но когда увидел как хантов/жоков отбивает Наобарот с пингом под 200, понял что это не так =)

3) Нестандартные кампании
Будет ли сервер с пользовательскими кампаниями?

4) Нестандартное оружие, модели
Каким образом было добавлено "немецкое" оружие? Через аддоны или взлом вшитого оружия? Если через аддоны, то можно ли добавить новое оружие и модели для випов, которых видят все игроки (у меня, например, вместо Рошель некоторое время бегала Элис Мэднесс, было бы забавно, если бы ее видили остальные во время игры ^^).

5) Мгновенный инкап хантом
Я считаю, что сейчас на Мультитанках хант является самым бесполезным классом в плане задерживания выживших. Его берут только чтобы быстренько дожрать отбитого/рашера или попрыгать для интереса на 35. Было бы здорово увеличить максимальный урон при прыжке с большой высоты до 100 хп или сделать (если это возможно) отдельный расчет для мгновенного инкапа. Думаю это не вызовет дисбаланс, т.к. попадать точно в цель не все умеют и не всегда получается, да и по сравнению с громом, который двигает тачки и ложит полгруппы, это "ниочем". Также это заставит выживших не бегать тесной группой и почаще смотреть вверх.

6) Еще больше танков!
Можно было бы добавить на карты (кроме первой и финальной) дополнительных танков, которые появляются по одному. Например, сначала 3 танка, потом к концу еще 1 или наоборот.

7) Этого не надо...
- Награда за убийство ведьмы "Подруга ведьмы". Это убийственно. Один раз в кровавой жатве попалось 3 ведьмы подряд. Выжившим было "смешно" хД.
- Убрать все аптеки с карт, оставить только в убегах, а на месте убранных поставить пилсы/адреналин (например, во второй карте центра).

8) И наконец, может вернуть осколочные патроны?
 
да хотелось бы осколочные :D я бы их до танков нес,аптекой пожертвовал бы :lol:
А лучше не стоит,дисбаланс будет с ними,танки никакие станут

Хантам неплохо бы доб урон до 50 больше не стоит :D

Новые карты тоже неплохая идея :D Но не все заходят на саит так что проблемно будет :D только если делать 3 сервер :D
 
2) Стандартный кооп на эксперте
Возможно ли создание сервера со стандарным кооперативом на экспертном уровне сложности (или хотя бы настраиваемым через голосование)? Extreme Coop только для фана, а такой сервер помог бы научиться получше выживать. Конкретно я часто ложусь из-за того, что не могу вовремя отбить ханта/жоку. На локальном серве я отбиваю 9 из 10, в то время как по интернету - 4 из 10. Сначала я думал, что это из-за пинга, но когда увидел как хантов/жоков отбивает Наобарот с пингом под 200, понял что это не так =)

Таких серверов в интернете огромные множества, выбирай нехочу. Тратить на такой сервер системные ресурсы не совсем разумно, к тому же онлайн будет низкий на обычных серверах.
3) Нестандартные кампании
Будет ли сервер с пользовательскими кампаниями?
Плохо ознакомлены с историей ZoZo, сударь. Около года у нас существовал сервер ExtraMaps который ныне переименован в ExtraVersus, на нем и были установлены различные пользовательские кампании, но лишь малая часть игроков хочет разбираться с картами, скачивать их откуда-то, устанавливать. Поэтому сервер постоянно пустовал и был изменён.

4) Нестандартное оружие, модели
Каким образом было добавлено "немецкое" оружие? Через аддоны или взлом вшитого оружия? Если через аддоны, то можно ли добавить новое оружие и модели для випов, которых видят все игроки (у меня, например, вместо Рошель некоторое время бегала Элис Мэднесс, было бы забавно, если бы ее видили остальные во время игры ^^).
Дополнительное оружие сразу было добавлено в игру разработчиками, поэтому их можно использовать. Сторонние модели и оружие добавить не получится.

5) Мгновенный инкап хантом
Вряд ли это хорошая идея. И я бы не сказал что ханта берут в крайних случаях, я например часто беру его и стараюсь делать прыжки с максимальным уроном. Пара таких прыжков и аптечки у персонажа не будет, еще парочка и он уже почти ЧБ, так что если уметь хорошо им играть то вполне себе класс.

6) Еще больше танков!
Можно было бы добавить на карты (кроме первой и финальной) дополнительных танков, которые появляются по одному. Например, сначала 3 танка, потом к концу еще 1 или наоборот.
Многие карты из-за своей специфики будет невозможно пройти с таким количеством танков. Лучше оставить как есть

8) И наконец, может вернуть осколочные патроны?
На сколько помню, осколочные патроны были убраны разработчиками по причине падений серверов и клиента вроде тоже, хотя могу ошибаться.
 
Aleksandr сказал(а):
И такой вопрос,можно как-нибудь сделать чтоб показывало урон,вот как на скринах,когда стреляешь по зомби?
Можно. Но в плане нагрузки на сервер это нерационально, поэтому такого не будет.

Wrugb сказал(а):
155 - Слишком много для скаута, так как теперь хантам не полетать, они будут скитоваться с 1 выстрела в тело, также как и с АВП
АВП еще ладно, оно на то и АВП )
У ханта 250 хп по стандарту. Для серверов /.ZoZo./ ExtraVersus могу сделать, как ты до этого предлагал. Для авп 160, а для скаута 135.

Look сказал(а):
1) Значит теперь АВП будет убивать курильщика и охотника с одного выстрела?
У ханта и у курилы по 250хп. С 1 выстрела только хедшотом получится убить.

Look сказал(а):
2) Стандартный кооп на эксперте.
Такого не планируется. Стандартных серверов и так навалом, выбирай любой.

Look сказал(а):
3) Нестандартные кампании. Будет ли сервер с пользовательскими кампаниями?
Как Раста уже сказал, сервер был, и даже первое время на пользовательских картах играли, хоть и не часто, но потом все потеряли к ним интерес. К тому же, установка доп. карт на серверы л4д2 очень специфическая и трудоемкая. Тратить время на то, что никому не нужно, нет смысла. В случае с доп. картами проще запустить их на клиенте и позвать друзей подключиться к тебе.

Look сказал(а):
4) Нестандартное оружие, модели. Каким образом было добавлено "немецкое" оружие? Через аддоны или взлом вшитого оружия?
В л4д2 очень плохо реализован механизм установки дополнительного контента на сервер. Можно сказать, что он скорее не работает, чем работает. Немецкое оружие и щит уже встроены в игру и разблокированы особым способом, поэтому это оружие доступно для игроков на сервере. Пользовательские аддоны видны только тому, кто поставил их себе на клиент, и никому больше.

Look сказал(а):
5) Мгновенный инкап хантом
Хант очень полезен, в начале карты им прыгают на урон, ловят рашеров и поджидают тех, кто идет спасать упавшего. В конце карты им работают на добивание, чтобы не успели поднять. Мгновенный инкап внесет большой дисбаланс. Если сравнивать с Громилой, то сделать инкап машинами очень сложно. Хороших мест не больше 5 на 13 кампаниях (а карт раза в 3 больше). А мест для Охотника огромное множество. С полетом в режиме возрождения можно забраться на любую высоту без каких-либо затруднений за секунды. Минусы пойдут один за другим. Сейчас хорошие настройки для Охотника, проверенные временем. У нас нет ни перков, ни поинтов, а поэтому каждое падение приближает к смерти, каждое хп на счету.


Look сказал(а):
6) Еще больше танков! Можно было бы добавить на карты (кроме первой и финальной) дополнительных танков, которые появляются по одному. Например, сначала 3 танка, потом к концу еще 1 или наоборот.
С технической точки зрения такое реализовать сложно. Сейчас настроено так, что при появлении одного танка обязательно появятся другие два. Карт много, а значит придется индивидуально настраивать появление танков для каждой карты, что тоже требует больших затрат времени.

Look сказал(а):
7) Этого не надо...
- Награда за убийство ведьмы "Подруга ведьмы". Это убийственно. Один раз в кровавой жатве попалось 3 ведьмы подряд. Выжившим было "смешно" хД.
- Убрать все аптеки с карт, оставить только в убегах, а на месте убранных поставить пилсы/адреналин (например, во второй карте центра).
Награды за убийство Ведьм вносят случайный элемент, как в рулетке. Никто не заставляет их убивать, игроки сами лезут на Ведьм. Замена аптек на таблетки и адреналин не нужна, у нас не конфоглы. Если смотреть по игре, то не всегда Выжившие доходят до убежища, без аптек они всегда в начале падать будут. Аптеки будут на вес золота, люди не будут лечить других, а в случае чего будут рашить на очки, т.к. аптеки и здоровье будут быстро кончаться, полечиться нечем, поэтому единственный выход - раш. И это уже не игра, а спринты. Такое не нужно.

Look сказал(а):
8) И наконец, может вернуть осколочные патроны?
Осколочные патроны были убраны очень давно в одном из патчей для режима версуса. И это правильно, т.к. они еще хуже, чем гранатомет в версусе. В неумелых руках снимают хп почти у всей команды, а в умелых сливают за пару секунд Танков.
 
Что ж, всё предельно ясно, благодарю за оперативный ответ =). Что касается коопа, я имел ввиду, не будет ли он пользоваться спросом для увеличения популярности ЗоЗо, а не конкретно где бы мне поиграть.
На счет хантов, как я сказал, они бесполезны в плане задерживания выживших по сравнению с другими классами.

P.S. Вип на мультитанке как то неправильно раситывается. 27 числа мне приходили сообщения, что вип исчезнет через 7, 6, 5 и т.д. часов. Когда я выходил оставалось якобы 3 с чем-то часа. 28 числа я зашел, и с удивлением увидил, что вип еще на месте, а осталось по сообщению 6 с чем-то часов. Но примерно через час он просто исчез... Сам вип был до 29 числа.
 
На мультитанке обычно такая тактика на удержание.
Удержание строится на правильной атаке Курильщика и Толстых. Если Толстяки хорошо заблевывают, то Курильщик успешно тащит одного Выжившего назад. Далее дело остается за командной игрой. Нужно не давать спасти Выжившего, которого утащили. Начинаются атаки на тех, кто идет спасать. От слаженных атак зависит, как долго Зараженные смогут удерживать Выживших на одном месте и не дадут продвигаться дальше. Обычно спасателей атакуют Жокеями, Хантами. Громила от части может брать функцию Курильщика на себя, оттаскивая Выживших назад. Иногда хорошо проходят двойные атаки, когда Курильщик притянул назад, а Громила утаскивает Выжившего еще дальше назад. Ханты обычно в начале карт либо на урон прыгают, либо прикрывают атаки других Зараженных, т.е. нападают на тех, кто идет спасать отставших.

Чтобы не путаться, вип заканчивается ровно в то же время, когда была совершена оплата. У тебя вип закончился 2012-05-28 17:13:32. Если не ошибаюсь, время по Москве. По поводу вывода подсказок об окончании випа в чат игры я проверю, что там не так.
И обсуждение випа лучше делать в отдельной теме, чтобы не было всё в кучу. threads/113/
 
На обеих серверах для Громилы теперь красным контуром подсвечиваются объекты, которые он может толкать. По аналогии с Танком, ему тоже видны такие объекты. Лично не проверял. Если заметите какие-то странности, сообщайте.
 
Вопрос может быть не в тему... Когда сервера будут адекватно относиться к новому RevEmu? Заранее спасибо за ответ.
 
Я ждал этот вопрос. Вчера, к сожалению, не было времени и возможности поставить последнюю версию. Сегодня постараюсь сделать.
 
Back
Сверху