Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
с оружием непонятно что случилось,единственное с чем я щас могу ходить норм это дробовик скорострельный,тот же ак47 никакой стал =(AntiQar сказал(а):Интересует урон от оружия, а не кол-во выстрелов. Настройки здоровья зараженных отличаются от мультитанка.
Это издержки установки модельки. Либо выбирай модельку, которая соответствует кампании (для кампаний L4D - Зой, Френсис, Билл, Луис; для кампаний L4D2 - Ник, Рошель, Эллис, Тренер), либо отключи изменение модельки в настройках випа.disantnik сказал(а):есть проблема с линейкой,когда черная полоса вместо линейки,приходится выходить випом в афк и обратно!сегодня играли не посмотрел потеряли очки =( и в афк перезаходить иногда не охото а то дают не того бота с твоими 150 хп пайпой и табами =(
У АК47 урон не изменялся. Только у АВП и Скаута.disantnik сказал(а):с оружием непонятно что случилось,единственное с чем я щас могу ходить норм это дробовик скорострельный,тот же ак47 никакой стал =(
Стреляй в голову )))))))))tipokkk сказал(а):Авп можно удалить из игры.урон такой же как и у обычной снайперки ,нужно 10 раз попасть по курильщику что бы он сдох
155 - Слишком много для скаута, так как теперь хантам не полетать, они будут скитоваться с 1 выстрела в тело, также как и с АВПAntiQar сказал(а):Прошел почти месяц, и за это время никто точных цифр не привел.
Теперь на обеих серверах /.ZoZo./ MultiTanks Versus и на обеих серверах /.ZoZo./ ExtraVersus немного увеличен урон от AWP и Scout, на 30 и 55 соответственно. У AWP теперь урон = 180, у Scout = 155.
Почему так? Еще немного цифр. Стандартный урон оружия: охотничье ружье = 90, армейская снайперка = 90, AWP = 115, Scout = 90. Учитываем, что на 1 выстрел AWP и Scout приходится 3 выстрела охотничьего ружья и армейской снайперки. Но также не упускаем из виду тот факт, что не всегда все 3 выстрела ружья и снайперки идут точно в цель, а значит и делать тройной увеличенный урон у AWP и Scout будет не правильно.
На скрине внизу у AWP и Scout уже увеличен урон на 35 и 10 соответственно. Поэтому там небольшие пометки по вычислению стандартного урона.
2) Стандартный кооп на эксперте
Возможно ли создание сервера со стандарным кооперативом на экспертном уровне сложности (или хотя бы настраиваемым через голосование)? Extreme Coop только для фана, а такой сервер помог бы научиться получше выживать. Конкретно я часто ложусь из-за того, что не могу вовремя отбить ханта/жоку. На локальном серве я отбиваю 9 из 10, в то время как по интернету - 4 из 10. Сначала я думал, что это из-за пинга, но когда увидел как хантов/жоков отбивает Наобарот с пингом под 200, понял что это не так =)
Плохо ознакомлены с историей ZoZo, сударь. Около года у нас существовал сервер ExtraMaps который ныне переименован в ExtraVersus, на нем и были установлены различные пользовательские кампании, но лишь малая часть игроков хочет разбираться с картами, скачивать их откуда-то, устанавливать. Поэтому сервер постоянно пустовал и был изменён.3) Нестандартные кампании
Будет ли сервер с пользовательскими кампаниями?
Дополнительное оружие сразу было добавлено в игру разработчиками, поэтому их можно использовать. Сторонние модели и оружие добавить не получится.4) Нестандартное оружие, модели
Каким образом было добавлено "немецкое" оружие? Через аддоны или взлом вшитого оружия? Если через аддоны, то можно ли добавить новое оружие и модели для випов, которых видят все игроки (у меня, например, вместо Рошель некоторое время бегала Элис Мэднесс, было бы забавно, если бы ее видили остальные во время игры ^^).
Вряд ли это хорошая идея. И я бы не сказал что ханта берут в крайних случаях, я например часто беру его и стараюсь делать прыжки с максимальным уроном. Пара таких прыжков и аптечки у персонажа не будет, еще парочка и он уже почти ЧБ, так что если уметь хорошо им играть то вполне себе класс.5) Мгновенный инкап хантом
Многие карты из-за своей специфики будет невозможно пройти с таким количеством танков. Лучше оставить как есть6) Еще больше танков!
Можно было бы добавить на карты (кроме первой и финальной) дополнительных танков, которые появляются по одному. Например, сначала 3 танка, потом к концу еще 1 или наоборот.
На сколько помню, осколочные патроны были убраны разработчиками по причине падений серверов и клиента вроде тоже, хотя могу ошибаться.8) И наконец, может вернуть осколочные патроны?
Можно. Но в плане нагрузки на сервер это нерационально, поэтому такого не будет.Aleksandr сказал(а):И такой вопрос,можно как-нибудь сделать чтоб показывало урон,вот как на скринах,когда стреляешь по зомби?
У ханта 250 хп по стандарту. Для серверов /.ZoZo./ ExtraVersus могу сделать, как ты до этого предлагал. Для авп 160, а для скаута 135.Wrugb сказал(а):155 - Слишком много для скаута, так как теперь хантам не полетать, они будут скитоваться с 1 выстрела в тело, также как и с АВП
АВП еще ладно, оно на то и АВП )
У ханта и у курилы по 250хп. С 1 выстрела только хедшотом получится убить.Look сказал(а):1) Значит теперь АВП будет убивать курильщика и охотника с одного выстрела?
Такого не планируется. Стандартных серверов и так навалом, выбирай любой.Look сказал(а):2) Стандартный кооп на эксперте.
Как Раста уже сказал, сервер был, и даже первое время на пользовательских картах играли, хоть и не часто, но потом все потеряли к ним интерес. К тому же, установка доп. карт на серверы л4д2 очень специфическая и трудоемкая. Тратить время на то, что никому не нужно, нет смысла. В случае с доп. картами проще запустить их на клиенте и позвать друзей подключиться к тебе.Look сказал(а):3) Нестандартные кампании. Будет ли сервер с пользовательскими кампаниями?
В л4д2 очень плохо реализован механизм установки дополнительного контента на сервер. Можно сказать, что он скорее не работает, чем работает. Немецкое оружие и щит уже встроены в игру и разблокированы особым способом, поэтому это оружие доступно для игроков на сервере. Пользовательские аддоны видны только тому, кто поставил их себе на клиент, и никому больше.Look сказал(а):4) Нестандартное оружие, модели. Каким образом было добавлено "немецкое" оружие? Через аддоны или взлом вшитого оружия?
Хант очень полезен, в начале карты им прыгают на урон, ловят рашеров и поджидают тех, кто идет спасать упавшего. В конце карты им работают на добивание, чтобы не успели поднять. Мгновенный инкап внесет большой дисбаланс. Если сравнивать с Громилой, то сделать инкап машинами очень сложно. Хороших мест не больше 5 на 13 кампаниях (а карт раза в 3 больше). А мест для Охотника огромное множество. С полетом в режиме возрождения можно забраться на любую высоту без каких-либо затруднений за секунды. Минусы пойдут один за другим. Сейчас хорошие настройки для Охотника, проверенные временем. У нас нет ни перков, ни поинтов, а поэтому каждое падение приближает к смерти, каждое хп на счету.Look сказал(а):5) Мгновенный инкап хантом
С технической точки зрения такое реализовать сложно. Сейчас настроено так, что при появлении одного танка обязательно появятся другие два. Карт много, а значит придется индивидуально настраивать появление танков для каждой карты, что тоже требует больших затрат времени.Look сказал(а):6) Еще больше танков! Можно было бы добавить на карты (кроме первой и финальной) дополнительных танков, которые появляются по одному. Например, сначала 3 танка, потом к концу еще 1 или наоборот.
Награды за убийство Ведьм вносят случайный элемент, как в рулетке. Никто не заставляет их убивать, игроки сами лезут на Ведьм. Замена аптек на таблетки и адреналин не нужна, у нас не конфоглы. Если смотреть по игре, то не всегда Выжившие доходят до убежища, без аптек они всегда в начале падать будут. Аптеки будут на вес золота, люди не будут лечить других, а в случае чего будут рашить на очки, т.к. аптеки и здоровье будут быстро кончаться, полечиться нечем, поэтому единственный выход - раш. И это уже не игра, а спринты. Такое не нужно.Look сказал(а):7) Этого не надо...
- Награда за убийство ведьмы "Подруга ведьмы". Это убийственно. Один раз в кровавой жатве попалось 3 ведьмы подряд. Выжившим было "смешно" хД.
- Убрать все аптеки с карт, оставить только в убегах, а на месте убранных поставить пилсы/адреналин (например, во второй карте центра).
Осколочные патроны были убраны очень давно в одном из патчей для режима версуса. И это правильно, т.к. они еще хуже, чем гранатомет в версусе. В неумелых руках снимают хп почти у всей команды, а в умелых сливают за пару секунд Танков.Look сказал(а):8) И наконец, может вернуть осколочные патроны?