Blood Factory и как с этим жить :)

patagonia

Пользователь
Сервер и так уже на ладан дышит из-за переполненности плагинами и в последнее время стал часто падать - за последнюю неделю сервер крашнулся три раза. И это только при моём присутствии, так что случаев краша, возможно, и больше.

Это точно. Причем используют плагины - например слоу мо на чарже - которые искусственно создают лаги. Проверить очень просто - пинг не должен скакать от таких фокусов, но пинг скачет и лерпы меняют цвет - причем у тех, у которых слоу мо работает нормально, без фризов, коннект тянет, так что сам плагин очень вредный. Тоже самое, что добавлять в игру небольшой ддос "ради целей геймплея".

А кстати сбор интересная идея. В лефте2 было своё параллельное коммьюнити, которое только в сбор и играло, причем очень долго. =) Можно добавить не сам режим, а сильно измененные карты - есть такие на других сервах, видели наверно, искусственные паник ивенты где надо залвиать канистры, или ждать. Кстати как раз против раша сделано.
 

PeCHenKo

Пользователь
Я не могу понять за чем вообще повторять те же модули что на других серваках у зо-зо должна быть своя изюминка, а не клон другого сервака...
Какого хера вообще было ставить мод на грому (когда стреляют в грома он замедляется) я вообще не могу с громить нормально выжившего и так лагает и еще эт мод установили просто ппц.
Второе за чем вообще танка замедлили ща вообще выжившего не догнать бежишь как черепаха... А выживший стреляет в меня и улыбается
Короче че т вообще Антиквар зараженных нубами сделал после такого даже играть не охото и пинг поднялся после этих изменения(((
 

Landing

Пользователь
Технически сбор можно сделать, но это сложно и проблему сливов никак не решает.
Надо как-нибудь будет провести турнир в режиме Сбор. Большинство очень давно в него не играло, будет свежо и интересно. Сразу вопрос к Антиквару: занимался ли ты созданием серверов с этим режимом (или есть время на это)? Или придётся играть 4 на 4 и без плагинов? А то хотелось бы 6х6 или 8х8 и с прибамбасами зо-зо.
 

Boris

Пользователь
Короче че т вообще Антиквар зараженных нубами сделал после такого даже играть не охото и пинг поднялся после этих изменения(((
Да вообще. Предлагаю короче сделать так, что если гром бьет сразу нескольких человек, каждому последующему увеличивался урон, а начиная с 7-8 человека игрок сразу умирал от удара, и чтобы короче если громила 10 ударит, то 10ый умирал сразу до конца кампании. Вот толстяку еще можно сделать, короче, чтоб при взрыве толстяка случайного рядом стоящего выжившего откидывало на 15 метров вверх и в сторону, и он в полете мог инкапнуть других выживших на своем пути. Курильщику кстати можно сделать, чтоб при закуре выжившего, у того минуты 2 экран тупо черный был, кроме аур союзников, ну как-будто ему курильщик кислород перекрыл и у него в глазах потемнело, и он некоторое время должен идти только за аурами союзников. А и плевальщице думаю необходимо сделать, что если выживший пройдет по слизи, то за ним 20 секунд будет тянуться широкий след из слизи, который будет наносить всем остальным утроенный урон. А ну и жокей, например, если напрягивает на жертву, та становится обезумевший и начинает непроизвольно стрелять по другим выжившим.
А так да, пока зараженные слишком слабы. Ну разве что рокет джамп толстяка можно убрать, сильно большой имбаланс в игру вносит.
 

DLen

Пользователь
Что случилось!? Почему мир перевернулся? Когда это зараженные успели стать слишком слабыми?

Я не могу понять за чем вообще повторять те же модули что на других серваках у зо-зо должна быть своя изюминка, а не клон другого сервака...
Какие конкретно модули других серверов повторяются? Я не говорю что таких нет, просто интересно какие из них вдруг перестали быть изюминкой.
Какого хера вообще было ставить мод на грому (когда стреляют в грома он замедляется) я вообще не могу с громить нормально выжившего и так лагает и еще эт мод установили просто ппц.
Если этот плагин уберут, я против не буду, но тогда я за себя не отвечаю, выжившим будет очень жарко :)
Второе за чем вообще танка замедлили ща вообще выжившего не догнать бежишь как черепаха... А выживший стреляет в меня и улыбается
Ситуации разные бывают, но зачем вообще бежать за выжившим, если знаешь, что он будет в тебя стрелять, а раз стреляет, то скорее всего он не был заблеван .
Короче че т вообще Антиквар зараженных нубами
Да где же они стали нубами? Вон сколько возможностей выживших погрызть, а не пользуются :confused:
 

Антиквар

Администратор
Staff member
Второе за чем вообще танка замедлили ща вообще выжившего не догнать бежишь как черепаха... А выживший стреляет в меня и улыбается

На каком сервере это происходит? Такого не должно быть.
Надо как-нибудь будет провести турнир в режиме Сбор. Большинство очень давно в него не играло, будет свежо и интересно. Сразу вопрос к Антиквару: занимался ли ты созданием серверов с этим режимом (или есть время на это)? Или придётся играть 4 на 4 и без плагинов? А то хотелось бы 6х6 или 8х8 и с прибамбасами зо-зо.
Для любого турнира нужен организатор. Когда будут люди, желающие играть, и точно известны необходимые настройки сервера, тогда я займусь подготовкой сервера к турниру.
 

patagonia

Пользователь
Про грома согласен, - непонятно вообще как бегут его хитбоксы, быстро поймать и развернуться, унести - стало практически невозможно, хотя вроде бы он и не так быстро бежит, короче, гром стал упираться в препятствия в такие моменты, когда раньше в такие же моменты не упирался. Возможно это лаги, разница в лерпе - вот на примере толстяка, кстати. Щас практически ВПЛОТНУЮ взрывают (выстрелами), и нет заблева от взрыва, - будто они на расстоянии были.
 

Artas

Пользователь
Если на 2 и 3 серверах убрать выталкивание по рангу при заходе, то топы будут собираться на 1м. Наверно..
Если топ40 успел зайти на второй третий, то пусть не ждет что и другие зайдут растолкав топ500.
 

Deft

Пользователь
Когда на серве 19/21 можно сделать, чтобы випа кидали на резервный слот? При 20/21 нереально зайти простому игроку.
 

CROSSOVER01

Пользователь
Когда на серве 19/21 можно сделать, чтобы випа кидали на резервный слот? При 20/21 нереально зайти простому игроку.

согласен с тобой дефт вообще не реально зайти когда 20/21 почему тогда стоит 21 не пойму

или это для Антиквара чтоле)
 

Хрю-хрю

Пользователь
согласен с тобой дефт вообще не реально зайти когда 20/21 почему тогда стоит 21 не пойму

21 слот для топов и випов, а не для обычных смертных, для элиты. Топы и Випы заходят на 21-ый слот, после этого кого-то (не элиту) выкидывает из игры, и его место занимает вип или топ-игрок, 21-ый слот опять освобождается. 21-ый слот нужен, чтобы могли зайти топ и вип-игроки.
 

spumer

Администратор
Staff member
Когда на серве 19/21 можно сделать, чтобы випа кидали на резервный слот? При 20/21 нереально зайти простому игроку.
Это не имеет смысла. Если VIP будет использовать резервный слот до заполнения сервера (20/20), тем самым позволяя зайти обычному игроку в 21-й слот, то всё равно кто-то будет кикнут, так как сервер стремится освободить последний слот именно для ВИПов, как и сказал Хрю-хрю

Кикать (освобождать место в игре) имеет смысл только после того, как кандидат (ТОП/ВИП) зашел в игру, для этого и нужен 21-й слот.

Можно сделать чтобы отображало 20/20, а не 20/21, но людей это сбивает с толку и игра не позволяет подключиться через меню, нужно писать connect через консоль, а это лишнее усложнение. Мы через это проходили и приняли решение не скрывать наличие резервного слота.
 

Artas

Пользователь
Может сделать дверь на финалке карнавала прозрачной для пролета заразы в режиме призрака? Часто приходится долго жать Е пока дадут респу там внутри сзади.
 

Deft

Пользователь
Сделайте плз, чтобы после кампаний "нет милосердия", "жертва", не появлялся "вымерший центр" (и наоборот). Уже изжога от него.
ЗЫ и сделайте ведьму убивающую с одного удара)
 

WOODMAN

Пользователь
Последнее время реже стали рашить , чаще стали фражить стоя на одном месте, что бы это могло быть?
Соскучились по мультитанку или это сезонное обострение?
 

Landing

Пользователь
Последнее время реже стали рашить , чаще стали фражить стоя на одном месте, что бы это могло быть?
Соскучились по мультитанку или это сезонное обострение?
Основная цель игры для большинства это провести вечер в хорошей кампании. А чтобы люди играли на победу, их надо дополнительно стимулировать.
Ведь человек думает, если я щас буду 2 часа хорошо играть, то не факт что мы победим в кампании. А вот если я буду 2 часа набивать фраги, то я гарантировано улучшу свою статистику.
Если я остаюсь сзади, то получаю за карту на 50-100 больше очков в хлстат. Поэтому надо выдавать человеку, дошедшему до убеги дополнительно 50 очков. Ведь это игра о выживании при зомби апокалипсисе, а не про отстрел.
А то иногда проигрывающая команда просто не идёт вперёд, и пол часа сливается возле убеги.

ЗЫ и сделайте ведьму убивающую с одного удара)
Ведьма действительно слишком слабая для зозо. Заражённые даже атаку возле ведьмы не организуют, в отличии от стандартной игры. Но убивать с одного удара конечно не надо.
 

DLen

Пользователь
А то иногда проигрывающая команда просто не идёт вперёд, и пол часа сливается возле убеги.
А кто-то "прыгает с крыла", до сих пор, убивая дальнейшее желание играть.

Более подробно: обычно, я захожу поиграть одну полную кампанию. Если звезды удачно сходятся на небе, то и другие игроки тоже стараются отыграть всю кампанию. И вот, собрались "постоянные игроки", сражаются. И тут у всего этого должно быть какое-то завершение! Но вместо этого БАЦ! И все с крыла полетели вниз!

Мне вот эти очки абсолютно не нужны. Мы играть заходим или стату набивать?

чаще стали фражить стоя на одном месте, что бы это могло быть?
Наверно, стоят на одном месте не потому что "фрагают", а потому, что зараженные им не дают пройти?
 

Boris

Пользователь
А то иногда проигрывающая команда просто не идёт вперёд, и пол часа сливается возле убеги.
А знаешь почему? Потому что у игрока проигрывающей команды 3 варианта:
1) Побежать среди рашеров и добежать до убеги за 3 минуты, толком никого не убив, ничего не сделав в игре.
2) Остаться среди задних и умереть за 3 минуты, пролежав все это время в слизи и блевотине.
3) Остаться всей командой сзади и нормально поотстреливаться/поотбивать/порубить 10-15 минут, пусть даже возле убеги.
Действительно, почему люди не выбирают столько увлекательные 1-2 варианты? Я вообще всех призываю, если вы ощутимо проигрываете, идите вместе, вы хоть интересно поиграете, а не закончите карту за 3 минуты.
 

Landing

Пользователь
А знаешь почему? Потому что у игрока проигрывающей команды 3 варианта:
1) Побежать среди рашеров и добежать до убеги за 3 минуты, толком никого не убив, ничего не сделав в игре.
2) Остаться среди задних и умереть за 3 минуты, пролежав все это время в слизи и блевотине.
3) Остаться всей командой сзади и нормально поотстреливаться/поотбивать/порубить 10-15 минут, пусть даже возле убеги.
Действительно, почему люди не выбирают столько увлекательные 1-2 варианты? Я вообще всех призываю, если вы ощутимо проигрываете, идите вместе, вы хоть интересно поиграете, а не закончите карту за 3 минуты.
Я про это и говорю, что люди играют не на победу. Поэтому и надо людей дополнительно стимулировать.
А проигрывать только потому что так интереснее...
 
Сверху