Blood Factory и как с этим жить :)

Раш - проверенная временем тактика. Раш - это самый простой и оптимальный способ заработать очки. Рашим только потому, что сервер загнал игроков в такие условия. Вот и получается, что интерес весь в зарабатывании очков, но с учетом балансера, и в этом теряется смысл, но рашить продолжаем.
"Не зарашим мы - зарашат они"
 
Я вообще не понимаю, в чем смысл рашить? Да поставь ты сингл и дави постоянно на W. В чем интерес-то? Объясните?
 
Я вообще не понимаю, в чем смысл рашить? Да поставь ты сингл и дави постоянно на W. В чем интерес-то? Объясните?
Смысл раша я довольно четко объяснил постом выше. Вынужденная мера.
 
Смысл раша я довольно четко объяснил постом выше. Вынужденная мера.

Тут все просто - господство заразы во всем. Простой пример из математики - толстяк - самый слабый персонаж в лефте по здоровью, 50 хп, низкая скорость передвижения, убивается с 2-3 патронов автоматического оружия Т1, с 1 выстрела со всего остального - это по дефолту если кто не понял :). Берем блуд - толстяк, здоровье - 200 ! хп, гиганская скорость передвижения, не ваншотится ни с чего кроме гранатомета. Из всего вышеописанного имеем : 1 толстяк - обычный персонаж left 4 dead 2, 2 ЖИР - жесткий имбовый реальный. Кто не понял к чему я клоню - если уж неибически прокачать заразу (по здоровью), то нужно хотя бы увеличить урон выживших. Итог - на блуд фактори выжившие настолько ничтожны, что им просто нечего противопоставить заразе.
 
Согласен, а если поставить на сервере анти-раш, то команда будет погибать примерно на 30% всей карты и игра на одной карте затянется на более долгое время чем сейчас. Одна компания будет идти около 4-ёх часов.
 
Какой анти-раш, про это вообще ни слова не было. Никаких анти-раш плагинов не надо. Тема пройденная. С таким плагином будут рашить еще больше.

...и игра на одной карте затянется на более долгое время чем сейчас. Одна компания будет идти около 4-ёх часов.
А если уж не нравится долго играть, то почему бы не вооружить выживших по самые уши, чтобы отстрел был диким и кучу адреналинов выдать, чтобы бегали быстро. Сразу двух зайцев убьете - и рашить можно, и карту быстро пройти. Смотрим сообщение сени выше.
 
Помнится я распинался тут, предлагал ослабить заразу. Вместо этого почему-то увеличили ее респаун. Я зарекся что-то пытаться изменить. Без раша надо уметь игарть, уметь стрелять, уметь занимать правильную позицию. А еще надо уметь играть за заразу, а не тупо брать по кд толстяка и без особых проблем заблевывать выживших, даже позицию за него занимать не надо, большое здоровье, огромная скорость, реснулся в любом месте и спокойно бежишь на выживших.
Можно собрать команду аутистов, но которые всегда будут толстяков и курильщиков брать, и такая команда может забить даже грамотных сурвов.
Народ тупо не будет играть на таком сервере, где надо думать и уметь играть. Проверяли, знаем.
 
А не желаете, вдобавок ко всему вышесказанном.

да норм всё, судите трезво, вам просто надоело и хочется нового. А новое - это новые игроки или новые карты, новое в игре. Новые игроки - галочка. Нубы - галочка. Карты, ивенты, турниры - нет галочки, прочерк. Первое не изменить, а второе можно.
 
хорош, ребята, я предлагаю поговорить о том какой плохой раш, начну первым - без раша надо уметь играть, уметь стрелять, уметь занимать правильную позицию, а еще надо уметь играть за заразу
 
Предлагаю вот что,усовершенствовать каждого персонажа из команды зараженных.Чтоб громы-прыгали, чтоб куры-захватывали жертву с дальнего расстояния,чтоб ханты-прыгали выше,и наносили больше урона,чтоб плевальщица-плювала дважды за раз,чтоб жоки-наносили меньше урона,но прыгали выше.А на счет жира и танка,претензий нету!Это лишь только мое предложение,а решать вам!И можно было бы добавить небольшой плюсик выжившем,хп не 100,а 120,после 3 часов игры...) ;)
 
Предлагаю вот что,усовершенствовать каждого персонажа из команды зараженных.Чтоб громы-прыгали, чтоб куры-захватывали жертву с дальнего расстояния,чтоб ханты-прыгали выше,и наносили больше урона,чтоб плевальщица-плювала дважды за раз,чтоб жоки-наносили меньше урона,но прыгали выше.А на счет жира и танка,претензий нету!Это лишь только мое предложение,а решать вам!И можно было бы добавить небольшой плюсик выжившем,хп не 100,а 120,после 3 часов игры...) ;)
А вот и типичные представители нынешнего блад фактори подтянулись. У меня аж веко от советов задергалось. У вас и так фора в виде переапаной заразы. Научитесь сначала против такой заразы играть, прежде чем её усиливать. Надеюсь это шутка была.
 
А на соседнем портале я такую фишку подсмотрел: выжившие доходят до убеги - начинается отсчет до открытия двери, все стоят минут 5 и терпят нападки зараженных :D
Кто что скажет про такую защиту от рашеров?
 
лично я скажу, что вам надо на мультитанкс, уважаемые, где этого плохого раша не было, но где, к сожалению, сейчас никто не играет
как писал товарищ выше, можно усилить зараженных, усилить на 15х раз каждого из них, сделать чтобы выжившие убивались с 1 взрыва толстяка, кто выйдет из убеги - тот победил, никакого раша не будет, да и динамичности игре прибавит
а если серьезно, пытаться переписать заново блад, который всем давно известен таким, какой он есть, и который полностью соответствует своим задачам, в которые превращение в конфлог 10х10 явно не входит - глупо, и, кстати, куда гуманнее вместо получения неплохих поездов около двери убежища в течение <n> минут лучше было бы сделать так, чтобы за выживших, дошедших до убежища не давало очей
 
есть мысль, вернуть 4 линейки и тогда рашить перестанут мне кажется) 4 линейки в раше не убегут никуда потому что им кердец. а раз за остальных очки не дают то вся команда будет идти вместе
 
А на соседнем портале я такую фишку подсмотрел: выжившие доходят до убеги - начинается отсчет до открытия двери, все стоят минут 5 и терпят нападки зараженных :D
Кто что скажет про такую защиту от рашеров?
Это хорошо сделано, там или на схожем серве всегда еще надо слить танков на карте, и только после смерти их всех, долгий таймер запускается на дверце. Последний раз когда видел такое - самоподьема там не было, поэтому не рашили - не всегда у убеги хорошая позиция для слива танков.
есть мысль, вернуть 4 линейки и тогда рашить перестанут мне кажется) 4 линейки в раше не убегут никуда потому что им кердец. а раз за остальных очки не дают то вся команда будет идти вместе
Как раз когда игра "не очень", то будут толкать, чтоб те 4 хоть немного прошли, чтоб не стояли сзади - при запуске сервера бф уносили одну-две линейки назад и вся команда выживших так и сливалась в итоге. И было постоянное движение в линейках, при заходе нового, при перезаходе чтоб сдвинуть минус из линеек, при выкидывании в афк, при мелком балансе по количеству.
 
Back
Сверху