Blood Factory и как с этим жить :)

Все-таки респавн всю динамику игре задает.


Так вот раньше она была сверхдинамична. Сейчас спокойнее, играешь в кайф
А самое главное - при командной слаженной игре все проходят. Ну если не все, что 7-9 человек. Это прогресс, ребята
 
Изменения мне понравились, движение в правильном направлении.

Но вот игра стала слишком длинной. По 20-30 минут на одной карте. За час сыграл всего 2.5 карты, довольно нудно.
Мои предложения: ослабить выживших (3 падения и чб) и увеличить время появления ещё на 5 секунд.
 
Сыграл кампанию Мрачный карнавал. Что можно сказать.
Ну для начала, это то, что выжившие по большому счету никак не урезаны. По-моему столько хп у лежачих даже когда-то давно на бладе и было, на самом деле не очень большое изменение и замечается не всегда, но меньше здоровья лежачим думаю делать не стоит. Адреналин - ? За всю кампанию не нашел ни одного шприца, сказать ничего не могу :). Я думаю это компенсируется недавним появлением эффекта от адреналина после поднятия.

Вот зараженным время респавна мне кажется не стоило увеличивать, как я писал еще до изменений.
Громиле все-таки надо было изменить что-либо одно. Скорость я бы оставил прежнюю, хотя на глаз это не сильно заметно.
По Толстякам пока сложно судить по одной кампании. На одной карте поливали жиром дай боже. На другой, почти его не было. В принципе, по игре, легко отстреливаются. Есть некоторые карты, такие как финалка Dead air'a, где открытые пространства и где все 10 человек выдут отстрел с автоматами, снайперками с лазерами. Там всегда было туго с толстяками. Потому там всегда очень легко дожить до самолёта, в отличие от того же No Mercy, где вертолет сродни чуду. Такое различие потому, что как карты, так и сам лефт никогда не были рассчитаны на 10vs10. Это я все к тому, что уменьшенная скорость И уменьшенное хп на открытых картах создаст проблемы в заблёве. Как можно увидеть, в первом сообщении я предлагал (3 абзац снизу) поменять только количество толстых на команду и хп. Изменение скорости не повлияет на закрытые карты, но на открытых скажется значительно. Потому, я бы вернул прежнюю скорость.
Уменьшенное количество на команду, в принципе не критично, живут толстяки не долго, потому долго их ждать не приходится (как громил, которых хрен дождешься на минусных картах). Когда начинали кричать, что жира нет, так его в принципе не было, ни одного из двух имеющихся. Зачем вам 3 толстых, если вы ни одного не берёте :D .
С курильщиком все отлично. На игру это почти не влияет, но поможет избежать бредовых ситуаций, когда тебя по коридорам через всю карту назад утаскивают.

Резюмирую. Если честно я удивлён, что сразу столько изменений. Я предполагал либо постепенно менять особенности, либо протестировать на отдельном сервере. В принципе, игралось интересно, даже не смотря на явный перевес в сторону выживших. Пока я бы вернул скорость громиле и скорость толстяку и обязательно бы вернул время респауна зараженных.
 
Предлагаю еще сделать:
1)побольше разброс у оружия.
2)Чтобы лежачий,при поднятии самого себя, не мог вылечить себя таблетками(когда чб),только аптечкой.
3)
(3 падения и чб) .
4)Чтобы выжившие не смогли поднимать друг друга когда висят над пропастью.
5)Увеличить время поднятия лежачего лежачим.
Думаю эти изменения будут приемлемы.Жду ваших точек зрения на счет моих изменений.
 
Но вот игра стала слишком длинной. По 20-30 минут на одной карте.
Ну это потому что выживших изменения почти не коснулись, а зараженных подрезали, думаю баланс подправят.
увеличить время появления ещё на 5 секунд

Помилуй, дорогой Хрю, у меня руки чешутся выжившим наподдать, а тут еще дольше респаун :). Лично я наоборот за возвращение прежнего времени.

Что мне особенно понравилось, так это возвращение в строй снайперок. Хотя они до сих пор похуже автоматов, но раньше они вообще бутафорией были хотя бы потому, что чтобы с Awp убить грома в тело, нужно было стрелять по нему уж очень долго, да и толстых можно ими быстренько сливать.
 
Помилуй, дорогой Хрю, у меня руки чешутся выжившим наподдать, а тут еще дольше респаун :). Лично я наоборот за возвращение прежнего времени.

Увы, но тут я согласен с администрацией: без увеличения времени возрождения ничего не получится. Относят назад и не дают пройти дальше именно из-за слишком интенсивных атак.

Самая главная причина раша - чрезмерная интенсивность атак зараженных (не обычных мобов, а игроков). Убивая одного зараженного, ты (выживший) рискуешь быть схваченным другим .
 
Предлагаю еще сделать:
1)побольше разброс у оружия.
2)Чтобы лежачий,при поднятии самого себя, не мог вылечить себя таблетками(когда чб),только аптечкой.
3)(3 падения и чб) .
4)Чтобы выжившие не смогли поднимать друг друга когда висят над пропастью.
5)Увеличить время поднятия лежачего лежачим.
Думаю эти изменения будут приемлемы.Жду ваших точек зрения на счет моих изменений.


Ребята, вы сильно торопитесь. Коли эти изменения вносятся в основной сервер, я наоборот высказался за возвращение некоторых параметров:
Пока я бы вернул скорость громиле и скорость толстяку и обязательно бы вернул время респауна зараженных.
Все-таки надо всё делать постепенно. Если уж баланса между выжившими и зараженными нет, то лучше частично вернуть зараженных, чем дальше городить что-либо. Важно сохранить динамику BF. Не надо вперед батьки (Антиквара) в пекло :). Если уж меняется основной сервер, как ранее писал вроде бы spumer, нужно менять все постепенно и смотреть в течение долгого времени.
 
Предлагаю еще сделать:
1)побольше разброс у оружия.
2)Чтобы лежачий,при поднятии самого себя, не мог вылечить себя таблетками(когда чб),только аптечкой.
3)
4)Чтобы выжившие не смогли поднимать друг друга когда висят над пропастью.
5)Увеличить время поднятия лежачего лежачим.
Думаю эти изменения будут приемлемы.Жду ваших точек зрения на счет моих изменений.

Нет,но вот это я бы точно ввел бы)Это же бред,когда висячие друг друга поднимают.
 
Нет,но вот это я бы точно ввел бы)Это же бред,когда висячие друг друга поднимают.

Это с недавних пор. Когда Антиквар переписывал плагин поднятия. А если копнуть еще дальше, раньше если у выжившего были медикаменты, он лёжа вообще никого не мог поднять, мог только сам встать с помощью таблов или аптеки. Потому, если падала вся команда и у всех были аптеки, кто-то в любом случае вынужден был сливать аптеку чтобы встать и поднять других. Но если вставшего тут же уносили, то вынужден был тратить аптеку уже следующий. В этом плане раньше было сложнее.
С другой стороны, раньше поднятие с аптекой всегда сбрасывало счетчик инкапов, в независимости какой раз ты упал. В этом плане было легче, чем сейчас. Сейчас если ты на 4/5 поднялся аптекой, то считай, через минуту будешь уже ЧБ, а еще через 30 секунд умрёшь.
Вообще, если посмотреть, блад фактори со временем менялся очень сильно, просто изменения вносились постепенно.
 
Вы сейчас пишите поменять опять что-то толстяку, громиле, выжившим, но упускаете из виду самое главное и самое существенное изменение, которое и позволило проходить карты всей командой - время возрождения зараженных. Именно оно снизило интенсивность атак зараженных, а не здоровье громилы или его скорость. Совершенно не в ту сторону мыслите. И при этом предлагаете опять вернуть прежнее время возрождения. Лично мне не понятно, как вы рассуждаете. Верну прежнее время - всё станет в точности так же, как до этого. Поиграйте пару недель, тогда будем думать о необходимости еще каких-то изменений.
 
Вы сейчас пишите поменять опять что-то толстяку, громиле, выжившим, но упускаете из виду самое главное и самое существенное изменение, которое и позволило проходить карты всей командой - время возрождения зараженных. Именно оно снизило интенсивность атак зараженных, а не здоровье громилы или его скорость. Совершенно не в ту сторону мыслите. И при этом предлагаете опять вернуть прежнее время возрождения. Лично мне не понятно, как вы рассуждаете. Верну прежнее время - всё станет в точности так же, как до этого. Поиграйте пару недель, тогда будем думать о необходимости еще каких-то изменений.

Зачем пару недель играть?Уже понятно,баланса нет,выжившие сильнее намного.
 
Против раша легко добавить ведьм, раньше были серверы лом, нашалайф, - на каждую карту по два танка и до 5 ведьм. Уберите модовый мп5, или пм7, как он там называется, - время перезарядки выбешивает, да ещё и неточно показывается в графике. И давно уже не нужен щит в качестве милишки. По сути, чем был хорош оригинальный лефт, - то была сложная командная игра, где можно было затащить в одиночку, то есть игра очень командная, но при всей своей сложности, предоставляющая шанс блеснуть отдельным товарищам. Второй лефт ещё больше развил эту концепцию. Ханту и жокею по одному хеду требовалось из снайперки, громиле - два точных хеда. Во втором лефте всю заразу можно милишкой сливать. Громила зозо просто беда, из-за большой скорости и разнице в пинге у игроков, слить его милишкой нереально. Увеличьте множитель хедшота у всего оружия. Например, от 4 до 5. Или даже до 6.
 
Лично мне кажется, интенсивность атак упала из-за урезания толстых, а не увеличения времени респауна. Если игроки видят, что большая часть выживших не заблевана, они не будут на них прыгать хантами, жокеями или атаковать курильщиками. А увеличенное время респауна делает сервер лишь менее динамичным. Но это ИМХО. Не буду утверждать, но мне так кажется. Но в любом случае дисбаланс в пользу выживших все же есть.
 
Поиграйте пару недель, тогда будем думать о необходимости еще каких-то изменений.

Все, кто отписываются - вчера играли, практически сразу после изменений. И все отмечают необходимость уменьшения числа инкапов. Думаю, что это не просто так.
 
Квар большая просьба уменшить только падение до чб людей (до 3) и вот пару недель нам на привыкание.
 
Все, кто отписываются - вчера играли, практически сразу после изменений. И все отмечают необходимость уменьшения числа инкапов. Думаю, что это не просто так.
Ты же не думаешь что сходство во мнении диктует истину? Бог, к примеру, существовать не стал, только из-за того что в него поверила масса людей.

Можно и математически (или логически) подойти:
Слишком маленькая выборка. Один час, одна игра или один день не показательны. Это все равно что заявить: я видел как Василий Петрович убил медведя голыми руками. Значит и ты, Вась, сможешь!

А можно устроить войну авторитетов:
Два админа с большим опытом изучения особенностей лефта, его внутренней структуры, говорят в голос, что нужно поиграть подольше, чтобы оценить эффект от изменений — это уж точно не просто так.

Выбирай что нравится ;)
 
Не могу сказать,что после нововведений выжившие стали намного сильнее. ИМХО,баланс теперь действительно на стороне Сёрвов, но преимущество незначительное. По сути, после изменений зараженные стали немного слабее только из-за уменьшения скорости толстяка. Теперь нельзя за 100500м респаться и по прямой идти блевать на Сёрвов. А так,например,как выжившие на второй карте Прихода доходили 3-4 чел до кабинки перед ивентом,так и сейчас то же самое.


P.S: за уменьшение инкапов у сёрвов до 3.
 
А так,например,как выжившие на второй карте Прихода доходили 3-4 чел до кабинки перед ивентом,так и сейчас то же самое.

Это выжившие сами виноваты. Вчера вот двоих ботов кинули, потом меня оставили, хотя меня можно было легко спасти. Далее Boombap попытался меня спасти, но его опять кинули. Далее кинули ещё одного по середине, пятого же кинули прямо перед вагончиком. Но тут виноваты именно выжившие, Мы могли легко дойти ввосьмером до кабинки, но выжившие сами этого не захотели. Пока что многие игнорируют изменения и рашат как обычно. Но это дело привычки, на мой взгляд.


P.S. а так да, нужно уменьшить кол-во инкапов. Ибо сейчас оттащить в разные стороны и успеть сожрать нереально, если команда будет идти вместе и спасать всех. Инкапить 5 раз (потом аптека), в общей сложности нужно заинкапить раз 10 за карту, чтобы умер человек -- вот это, конечно, слишком сильно растягивает игру. Ибо минусы в основном были из-за отнесения по сторонам и сжирания хантами, сейчас же так сделать нельзя.
 
Back
Сверху