Есть пара предложений.
Первое касается финала Мрачного Карнавала, а точнее того момента, где закрывается вход и все, кто лежал не по ту сторону ворот, умирают. Нельзя ли в этот момент сразу убивать насмерть ещё и того дятла, который постоянно спамит несчастную кнопку? Так и аптечки/шприцы сэкономятся и процент нубов в команде станет меньше. Одни плюсы, в общем. А то реально постоянно с одной мыслью идёшь по этому проходу: "Лишь бы не все одновременно заинкапнулись, лишь бы не все...".
Второе касается бестолковых рашеров. Неплохо было бы сделать так, что если убежали 1/2/3 человека вперёд на n-ое кол-во метров — сдохли. Или телепортнулись к задним. И не просто к задним, а к самому последнему, чтоб неповадно было. Так, глядишь, и сливаться чуть помедленнее будут. Ну, а после первого "предупреждения" можно и автокилл, хе-хе...
А если чуть более серьёзно, то надо доработать алгоритм перехода между выжившими по клавише E у заражённых. Нужен пропуск мертвецов. Когда, к примеру, осталось три человека, то клавиша E по кругу проходит не по этим трём, а по всем десятерым. То есть восемь из десяти раз тебя кинет к одному и тому же человеку. Надо сделать так, чтобы по клавише E перемещаться только между теми, кто остался, игнорируя при этом тех, кто уже умер.
Я надеюсь, не надо подробно объяснять, насколько это было бы полезным изменением? Ведь в таком виде эта функция практически бесполезна в подобных ситуациях. Сидишь, значит, жмёшь лихорадочно эту E, тебя восемь раз кинет не к тому, кому надо, на девятый проскочит нужное место, но ты успел ещё десять раз нажать на E! В итоге идёшь на второй заход, а кругом жара, люди гибнут, и ты снова проскакиваешь нужный момент и думаешь: "Ну его на фиг, так дойду" — доходишь, а там уже все умерли, вечеринка окончена и вообще тебе пора спать ложиться.