Предложения по работе серверов

Можно обьяснить почему показывает что есть место или даже 2, а на сервер всё ровно не пускает, бред.
 
Это означает, что на самом деле мест нет, а данные на сайте просто не успели обновиться.
 
Потому что на Земле живёт 7-8 млрд человек, и из них людей эдак 10-100 (в зависимости от дня недели, времени суток и т.д.) ежесекундно пытаются подключиться к тому или иному серверу Зо-Зо. Некоторые пользуются функцией автоконнекта. Серверу нужно время, чтобы опознать «обычного» игрока от топа или випа. А иногда серваки просто ддосят недовольные перуанцы и китайцы. Поэтому можно увидеть количество игроков 30/21. Ну и внутриигровые сервербраузеры не могут предоставлять информацию в режиме онлайн, запаздывают секунд на 5-10.
 
А иногда серваки просто ддосят недовольные перуанцы и китайцы. Поэтому можно увидеть количество игроков 30/21.

Нет, такое количество показывает после рестарта/падения сервера. В списке числятся как новые, так и старые игроки.
 
Внутриигровые сервербраузеры тоже запаздывают. Плюс желающих попасть на последний игровой слот, как правило, довольно много.
 
Если пришла пора вновь что-то на серверах обновлять (R.I.P. c13m4_cutthroatcreek(с)), то я бы предложила обнести забором 1ю карту Милосердия, так как есть "умники", сигающие вниз - для разных целей - ДО начала раунда, а это автоматически триггерит спавн зараженных. Начинается атака, и несчастные сурвики еще 20 секунд (+/-, как повезет) мечутся по этой крыше, как кролики - и особо умелые могут схлопотать по паре инкапов. И практика показывает (не один раз наблюдала), что далеко команда не уходит с таким "горячим стартом" и тем более не доходит до убеги, где по дороге еще и танки поджидают (уже в половину инкапнутых бедняжек!) :(
Аналогично, кстати, на 1й карте Жатвы. Некоторые умудряются перепрыгнуть забор, и это - опять же - вызывает преждевременный спавн зараженных и атакинг беззащитных сурвов, замкнутых на маленьком пятачке (вы что ли заборы там повыше сделайте...). :)
 
Если пришла пора вновь что-то на серверах обновлять (R.I.P. c13m4_cutthroatcreek(с)), то я бы предложила обнести забором 1ю карту Милосердия, так как есть "умники", сигающие вниз - для разных целей - ДО начала раунда, а это автоматически триггерит спавн зараженных. Начинается атака, и несчастные сурвики еще 20 секунд (+/-, как повезет) мечутся по этой крыше, как кролики - и особо умелые могут схлопотать по паре инкапов. И практика показывает (не один раз наблюдала), что далеко команда не уходит с таким "горячим стартом" и тем более не доходит до убеги, где по дороге еще и танки поджидают (уже в половину инкапнутых бедняжек!) :(
Аналогично, кстати, на 1й карте Жатвы. Некоторые умудряются перепрыгнуть забор, и это - опять же - вызывает преждевременный спавн зараженных и атакинг беззащитных сурвов, замкнутых на маленьком пятачке (вы что ли заборы там повыше сделайте...). :)



Извините, скажу не по теме. Мне нравится твой ник.
 
Жертва 1 карта, пожалуйста, обнесите всё заборами высокими, потому что некоторые п...ы, перепрыгивают через нынешние заборы и сливают игру нормальным игрокам, которые зашли играть, а не пи....ть! А ещё лучше, если администрация будет таких пи...сов банить на месяц!

Думаю квар сегодня сам убедился,игграя сам
не так ли квар?
 
Вырезать аптеки:
c5m1_waterfront - карта короткая, зачем в убежище ещё + 4 апт.
c5m2_park - 2 аптеки перед трейлером CEDA, в самом трейлере 1-2 аптеки + в убежище 4 аптеки. (много пилсов)
c5m3_cemetery - в мед. машине 2 аптеки + 4 в убежище (много пилсов).
c2m1_highway - карта короткая, а 5 доп аптек это лишнее.
c2m3_coaster - карта минусовая, но минуса мало кто делать умудряется ( до убеги легко доходят ) - 6 доп. аптек.
c2m4_barns - прострел карты с убеги - очень затягивает игру. Вырезать аптеки из убежища.
Потом напишу по другим картам ( если никто не против и этому делу дадут ходу).
 
c1m2 тоже (оружейный магазин). И нужны точки невозврата.
Jupiter сказал(а):
Аналогично, кстати, на 1й карте Жатвы.
Жатвы? Или всё-таки Жертвы? Иногда, кстати, можно перепрыгнуть забор Перехода (не Прихода). А с рокетджампом вообще никакой забор не проблема…
 
Жатвы, Хуррь, Жатвы. На Жертве я наблюдала только бестолковый суицид. Хотя не исключаю, что и на Жертве можно перескочить забор и также спокойно вызвать преждевременный спавн заразы.
 
Может придумать другую кнопку, чтоб поднимать себя или другого игрока, порой не видно кого поднимаешь.. или поднимаешь вроде кого-то, а потом что-то обламывается и в итоге встаешь сам на аптеке?
 
Может придумать другую кнопку, чтоб поднимать себя или другого игрока, порой не видно кого поднимаешь.. или поднимаешь вроде кого-то, а потом что-то обламывается и в итоге встаешь сам на аптеке?

Тут скорее проблема в подъеме обоих людей.
Как стеснительные школьницы начинаем поднимать друг друга и увидев, что нас поднимают - отступаемся.
 
Тут скорее проблема в подъеме обоих людей.
Как стеснительные школьницы начинаем поднимать друг друга и увидев, что нас поднимают - отступаемся.
В итоге оба помираем.
 
Обратного порядка поднятия уже нет, поэтому та фраза тоже не нужна.

Я где-то видел сообщение о том, что это было убрано, но не помню причину (или про неё там ничего не было).
Но эта вещь очень нужна. Очень часто приходится вставать таблетками на четвёртом инкапе или когда рядом валяется бесхозная аптечка.
Если это нельзя вернуть, то хотя бы почему оно убрано?
 
Антиквар,почему за заразу не добавляют ботов,если команда не полная?Когда как за выживших играют полноценных 10 персонажей.
 
Back
Сверху