нельзя ли рашерам поставить автоматы с мрачного карнавала допустим в убегу, хоть для какого-то развлечения
Если рашерам хочется играть и развлекаться, то надо играть, а не рашить до убежища и стоять там полчаса. Ну заработали больше очков, а дальше что? Удовольствия от игры не получили. Даже проигрывая по очкам, можно получить массу фана от игры. Каждый выбирает то, что ему ближе.
Может уже хватит на всё ставить ограничение?Из-за этих 3 секунд в инкапе,танки умудряются уйти от молота,что есть не хорошо.
P.S.Хватит переделывать сервера под тупых иностранных фритп,и так уже много чего изменили для них.
Выше
slade разместил цитату моего сообщения. Там очень подробно объясняется, зачем делались изменения. Каким местом тут "иностранные фритп" замешаны, мне не понятно. Просили об этом как раз топы, чтобы не сливать драгоценные молотовы случайно. Изменения делаются, чтобы игралось лучше всем. Для любителей теорий заговоров и прочих иллюминати существуют другие ресурсы в интернете.
Админы, не хотите сделать, чтоб из убеги нельзя было передавать аптеки и наркоту? Много мозгов не надо, на то, чтобы сидеть в убеге и передавать. У выживших, получается большое преимущество из-за передачи аптек по воздуху. А так, если выжившим надо было бы выходить за пределы убеги, чтоб передать аптеку, у заразы был бы хоть какой то шанс вытащить тех кто сидит в убеге...
Я думаю, так по интересней будет...
Сейчас уже нельзя часто передавать медикаменты на расстоянии. Разве этого мало?
Допустим, выжившим надо выйти из убежища, чтобы передать медикаменты. Выживший это сделает за секунду, никто из зараженных даже отреагировать не успеет, потому что основная атака уже сосредоточена на отставших. Какой смысл атаковать тех, кто в убежище? Из-за этого атаки на отставших становятся менее интенсивными, что позволяет отставшим проходить дальше и получать очки прохождения.
Допустим, силами нескольких зараженных удалось вытащить одного рашера из убежища. Рашер без проблем выждет подходящий момент, встанет медикаментами и вернется опять в убежище. В результате зараженные просто потеряли время зря, а отставшие игроки смогли пройти дальше. Даже если удалось такого игрока убить, это всё равно пустая трата времени. Рашер уже принес своей команде достаточно очков, дойдя до убежища. Дополнительные 35 очков за выживание роли не сыграют. За то время, пока зараженные подкарауливают перед убежищем, отставшие выжившие получат гораздо больше очков прохождения.