Предложения по работе серверов

Кто-то давно писал о случайных бросаниях гранат во время падения выжившего. К сожалению, не смог найти сообщение, чтобы поставить на него ссылку. Смысл в том, что во время сражения выжившие активно нажимают ЛКМ и ПКМ. И когда они падают, то быстрое нажатие подряд ПКМ и ЛКМ вызывает бросание гранаты, если она у них есть. Таким образом можно случайно кинуть молотов под себя, пайпу или блевоту.

Сейчас кинуть гранату случайно во время падения не получится, потому что возможность кидания гранат в лежачем положении становится доступной только спустя 3 секунды после падения. Также выводит подсказку на 2х языках о том, как кидать гранату.

Сейчас гранаты можно выкидывать сразу же, почему вернули к такому?

Проверю и верну, как было.
 
И карту-стадион с беговыми дорожками для рашеров!
CHARGER RACE для заражённых-рашеров. И просто беговые дорожки это не интересно. Полоса препятствий - самое оно.
А ещё нам нужно больше заправок, дверей и комбинаций "лестница+аптечка"!
 
А я хочу комнату с зеркалами. И жиром стоять и наслаждаться блевотой в никуда.
 

Вложения

  • ygAbGJAmmy4.jpg
    ygAbGJAmmy4.jpg
    42,4 КБ · Просмотров: 832
Может уже хватит на всё ставить ограничение?Из-за этих 3 секунд в инкапе,танки умудряются уйти от молота,что есть не хорошо.
P.S.Хватит переделывать сервера под тупых иностранных фритп,и так уже много чего изменили для них.
 
Админы, не хотите сделать, чтоб из убеги нельзя было передавать аптеки и наркоту? Много мозгов не надо, на то, чтобы сидеть в убеге и передавать. У выживших, получается большое преимущество из-за передачи аптек по воздуху. А так, если выжившим надо было бы выходить за пределы убеги, чтоб передать аптеку, у заразы был бы хоть какой то шанс вытащить тех кто сидит в убеге...
Я думаю, так по интересней будет...
 
нельзя ли рашерам поставить автоматы с мрачного карнавала допустим в убегу, хоть для какого-то развлечения
Если рашерам хочется играть и развлекаться, то надо играть, а не рашить до убежища и стоять там полчаса. Ну заработали больше очков, а дальше что? Удовольствия от игры не получили. Даже проигрывая по очкам, можно получить массу фана от игры. Каждый выбирает то, что ему ближе.
Может уже хватит на всё ставить ограничение?Из-за этих 3 секунд в инкапе,танки умудряются уйти от молота,что есть не хорошо.
P.S.Хватит переделывать сервера под тупых иностранных фритп,и так уже много чего изменили для них.

Выше slade разместил цитату моего сообщения. Там очень подробно объясняется, зачем делались изменения. Каким местом тут "иностранные фритп" замешаны, мне не понятно. Просили об этом как раз топы, чтобы не сливать драгоценные молотовы случайно. Изменения делаются, чтобы игралось лучше всем. Для любителей теорий заговоров и прочих иллюминати существуют другие ресурсы в интернете.
Админы, не хотите сделать, чтоб из убеги нельзя было передавать аптеки и наркоту? Много мозгов не надо, на то, чтобы сидеть в убеге и передавать. У выживших, получается большое преимущество из-за передачи аптек по воздуху. А так, если выжившим надо было бы выходить за пределы убеги, чтоб передать аптеку, у заразы был бы хоть какой то шанс вытащить тех кто сидит в убеге...
Я думаю, так по интересней будет...

Сейчас уже нельзя часто передавать медикаменты на расстоянии. Разве этого мало?

Допустим, выжившим надо выйти из убежища, чтобы передать медикаменты. Выживший это сделает за секунду, никто из зараженных даже отреагировать не успеет, потому что основная атака уже сосредоточена на отставших. Какой смысл атаковать тех, кто в убежище? Из-за этого атаки на отставших становятся менее интенсивными, что позволяет отставшим проходить дальше и получать очки прохождения.

Допустим, силами нескольких зараженных удалось вытащить одного рашера из убежища. Рашер без проблем выждет подходящий момент, встанет медикаментами и вернется опять в убежище. В результате зараженные просто потеряли время зря, а отставшие игроки смогли пройти дальше. Даже если удалось такого игрока убить, это всё равно пустая трата времени. Рашер уже принес своей команде достаточно очков, дойдя до убежища. Дополнительные 35 очков за выживание роли не сыграют. За то время, пока зараженные подкарауливают перед убежищем, отставшие выжившие получат гораздо больше очков прохождения.
 
Выше slade разместил цитату моего сообщения. Там очень подробно объясняется, зачем делались изменения. Каким местом тут "иностранные фритп" замешаны, мне не понятно. Просили об этом как раз топы, чтобы не сливать драгоценные молотовы случайно. Изменения делаются, чтобы игралось лучше всем. Для любителей теорий заговоров и прочих иллюминати существуют другие ресурсы в интернете.
Если бы изменении делались в пользу устранения лагов,то можно было бы стерпеть эти никому ненужные изменения.
P.S.А то ощущения как-будто смотришь слайд-шоу.
 
Выше slade разместил цитату моего сообщения. Там очень подробно объясняется, зачем делались изменения. Каким местом тут "иностранные фритп" замешаны, мне не понятно. Просили об этом как раз топы, чтобы не сливать драгоценные молотовы случайно.

В качестве компромисса можно снизить время в полтора-два раза. Всё равно случайные нажатия происходят в более короткий промежуток, чем три секунды.
 
Просьба сделать подход зараженным к убежищам на всех картах.
Чтобы курильщики могли сливаться на рашеров на всех картах.
"Тактика" должна работать на всех картах.
 
Квар, в начале карты 2 грома, но когда сольются то только один, и 2 нет в выборе за заразу и надо ждать минуты три чтобы 2 появился, а этот один гром часто у нубасов, можно чтобы было 2 грома всегда?
 
Квар, в начале карты 2 грома, но когда сольются то только один, и 2 нет в выборе за заразу и надо ждать минуты три чтобы 2 появился, а этот один гром часто у нубасов, можно чтобы было 2 грома всегда?

ето тупо потому что потом минуси не пройти просто
 
Допустим, выжившим надо выйти из убежища, чтобы передать медикаменты. Выживший это сделает за секунду, никто из зараженных даже отреагировать не успеет, потому что основная атака уже сосредоточена на отставших.
Ну не скажи, на серваках полно народу, которые успевают вытащить нубасов, которые выглядывают из убеги, чтоб посмотреть "а кто там ходит".

Какой смысл атаковать тех, кто в убежище? Из-за этого атаки на отставших становятся менее интенсивными, что позволяет отставшим проходить дальше и получать очки прохождения.
Ну как, какой смысл. Сидят в убеге 3-4 игрока, сзади осталось 2-3 игрока, пустые, валяются на расстоянии друг от друга, просят наркоты, из убеги выходит 1, пытается передать, его утаскивают, остальные выходят его вытащить, грубо говоря завязывается заваруха и т.д. 10 заражённых могут спокойно разбиться на 2 группы и разнести и тех и тех...тут на самом деле можно много разглагольствовать. Ну, на нет, и суда нет :) во всяком случае спасибо за ответ.
 
Ещё 1 предложение.
Раз админы могут в камни танка блевоту запихнуть. Может будет интересно создать новый вид "Джимии Гибсов", покрасить в какой нибудь цвет, и чтоб при убийстве он взрывался как Толстяк (к примеру с меньшим радиусом поражения). Ну и чтоб парочку таких генерировало на каждую карту...
 
На третьей карте No mercy возле госпиталя есть возможность задвигать баками выход из канализации. Этот прием дает гигантское преимущество при несущественном вложении сил. Выжившие почти в убеге, но из-за постоянных «задвиганий» громами баков не могут дойти до убеги 20 метров. Получается, что команда зараженных может держать в канализации выживших огромное количество времени. Мне представляется такая «тактика» просто позорной. Ведь можно не играть почти весь раунд, а в конце перекрыть проход и легко выиграть. Назвать это багоюзом нельзя, но и чем-то нормальным тоже.
Был устный договор среди постоянных игроков о том, что такая «тактика» не будет использоваться. Но отдельные персонажи продолжают этим пользоваться. Можно ли здесь исправить ситуацию?
 
На третьей карте No mercy возле госпиталя есть возможность задвигать баками выход из канализации. Этот прием дает гигантское преимущество при несущественном вложении сил. Выжившие почти в убеге, но из-за постоянных «задвиганий» громами баков не могут дойти до убеги 20 метров. Получается, что команда зараженных может держать в канализации выживших огромное количество времени. Мне представляется такая «тактика» просто позорной. Ведь можно не играть почти весь раунд, а в конце перекрыть проход и легко выиграть. Назвать это багоюзом нельзя, но и чем-то нормальным тоже.
Был устный договор среди постоянных игроков о том, что такая «тактика» не будет использоваться. Но отдельные персонажи продолжают этим пользоваться. Можно ли здесь исправить ситуацию?
У выживших и так до**я преимуществ.Давайте еще на всех карта уберем минусы хантом и понаставим заборы.Вообще будет то,что вам надо.И так на серверах понаставили много ограничений(в пользу выживших),еще баки и машины уберем,будете все 10 доходить в каждом раунде.
P.S.То вы жалуетесь на скучную игру,то вы делаете всё,чтобы она стала еще скучнее.
 
Back
Сверху