Предложения по работе серверов

Вся ваша проблема в том, что вы не вчитываетесь в доводы Онтеквара. Они куда весомее, чем все ваши) Ида, не всегда и не со всем я бываю согласен с Онтекваром :)
Ну без проблем, может swot-анализ провести по этому вопросу нам? Суть в том, везде антиквару нужно иметь стратегический план развития проекта, в соответствии с которым и реализовать нововведения. А нам просто сказать, что "ребята, я хочу чтоб сервер был таким - то, просто мясо и фан, где игра ничего не решает, а только кол-во выживших" и тогда мы отстанем. Или же наоборот.

Задача - сделать прохождение всех карт возможным. Вспомним вторую карту Холодного потока, вспомним почти все карты Аэропорта, да и других хватает. Многие игроки даже и забыли, как выглядит окончание этих карт, потому что эти карты непроходимы. Над этим сейчас и работаем, в том числе и поэтому пишется совершенно новый плагин мультитанков, который заменит АИ Директора, поэтому ставятся решетки, камни. Это лишь средства, а не цель. У меня нет цели ставить решетки и камни везде и загораживать все возможные минусы. Цель - создать сбалансированную игру, чтобы карты проходились с удовольствием, чтобы был долгий игровой процесс, а не бессмысленные мгновенные смерти в начале карт.

Так сделай сильный авик и лимит на 1 штуку ) И все будет зергут! Иначе чем решать? Узи, когда 10х10 ничего не решает, это не 4х4. Поэтому как не крути, нужно пересматривать именно урон от оружия.
И когда випы играют, игра более - менее идет, т.к. калаш помогает тогда хорошо. Либо и происходит такой ахтунг
 
Вся ваша проблема в том, что вы не вчитываетесь в доводы Онтеквара. Они куда весомее, чем все ваши) Ида, не всегда и не со всем я бываю согласен с Онтекваром :)
суть в том может поменять местами камень :D а то так минус курой пропал :D
 
Квар, подними урон у оружия хотя бы дня на 3 и посмотри статистику. ) Хотя бы на 1 сервере ).
 
Ну без проблем, может swot-анализ провести по этому вопросу нам? Суть в том, везде антиквару нужно иметь стратегический план развития проекта, в соответствии с которым и реализовать нововведения. А нам просто сказать, что "ребята, я хочу чтоб сервер был таким - то, просто мясо и фан, где игра ничего не решает, а только кол-во выживших" и тогда мы отстанем. Или же наоборот.
И тут Остапа понесло... :) Ничего не разобрал, кроме swot-анализа) но да, можешь провести))
 
Дизбалансное оружие не только ухудшит игру, но и станет еще одним поводом для ругани, если это оружие возьмет слабый игрок. Менять урон у оружия не планируется. Непроходимы определенные карты, это не значит, что надо менять урон у оружия. Это означает, что надо менять карты, т.к. они не приспособлены для 10х10. Мапмейкеры, когда делали карты, не учитывали, что Курильщик будет тянуть через всю карту, что будет 3 Танка, что Громила будет бегать быстрее. Да, и вообще, не было речи, что будет 10 Зараженных.
К слову, на финалке Кровавой жатвы в начале карты крайне трудно сделать минус при игре 4х4 на стандартных серверах. На мультитанке же с длинным языком Курильщика и бегущими один за другим Громилой такие минусы делаются элементарно. Что это значит? Карта не приспособлена к таким условиям, как и некоторые другие карты.
 
Дизбалансное оружие не только ухудшит игру, но ....
Какой дисбаланс!?!? Он випнутого жира убить с 1 выстрела не может.. Это ЗВИЗДЕЦ, а не дисбаланс.
 
Что в этом плохого? Обсуждали уже ранее. Если снайперы снимают всех Зараженных, то ни какой игры не получается. Недавний турнир тому подтверждение. У Толстяка с випом хотя бы больше шансов заблевать, если остальная команда не в силах что-то сделать.
 
Дизбалансное оружие не только ухудшит игру, но и станет еще одним поводом для ругани, если это оружие возьмет слабый игрок. Менять урон у оружия не планируется. Непроходимы определенные карты, это не значит, что надо менять урон у оружия. Это означает, что надо менять карты, т.к. они не приспособлены для 10х10. Мапмейкеры, когда делали карты, не учитывали, что Курильщик будет тянуть через всю карту, что будет 3 Танка, что Громила будет бегать быстрее. Да, и вообще, не было речи, что будет 10 Зараженных.
К слову, на финалке Кровавой жатвы в начале карты крайне трудно сделать минус при игре 4х4 на стандартных серверах. На мультитанке же с длинным языком Курильщика и бегущими один за другим Громилой такие минусы делаются элементарно. Что это значит? Карта не приспособлена к таким условиям, как и некоторые другие карты.
Единственная карта, которую долго не могли пройти до конца это роковой полет финалка :D
С нубами на любой карте трудно идти и не доходишь
Мы хорошей командой проходили спокойно,приход,даже без минусов,все зависит от команды,а не от количества минусов ...
 
Короче все ясно, нахрена ты вообще спрашивал про эту идею тут. Все равно есть только твое мнение у тебя и не правильное. Даже если 1000000 человек напишет, что этот камень не нужен - ты будешь доказывать, что так лучше. Ведь тебе виднее.

а у некоторых играет юношеский максимализм, но, смею вас всех заверить, это проходит... со временем. :)
Только не известно у кого именно он. ;)
 
Потому что это обдуманное решение, все доводы я расписал заранее, до того, как сделать.
Если в 99 случаях из 100 на карте сливаются в начале, а в 1 случае "хорошей командой спокойно проходят", значит карту надо менять.
Доводы вроде "мамой клянусь" или "со мной согласны еще 1000000 человек" не являются убедительными. Ошибки свои я умею признавать. Если найдутся убедительные доводы, то пересмотрю свое мнение. Для этого я и сообщил заранее об изменениях предстоящих.
 
Потому что это обдуманное решение, все доводы я расписал заранее, до того, как сделать.
Если в 99 случаях из 100 на карте сливаются в начале, а в 1 случае "хорошей командой спокойно проходят", значит карту надо менять.
Доводы вроде "мамой клянусь" или "со мной согласны еще 1000000 человек" не являются убедительными. Ошибки свои я умею признавать. Если найдутся убедительные доводы, то пересмотрю свое мнение.
Какие тут могут быть доводы и какие тут ты доводы ждешь? Тут либо игрокам это нравится, либо нет. Это не тема для дискуссий. Это игровой момент, в котором нужно опираться на мнение либо большинства, либо тех, чье мнение наиболее важно.

У меня есть единственный довод - это не майнкрафт и хватит уже тут всякую уйхню строить по бокам ;)))))))

Потому что это обдуманное решение, все доводы я расписал заранее, до того, как сделать.
Если в 99 случаях из 100 на карте сливаются в начале, а в 1 случае "хорошей командой спокойно проходят", значит карту надо менять.

Когда это происходит раз в сутки слив на этой карте - это не очень большая печалька. На мосту в париже тоже сливаются так же, давай там тоже фигвамов наставим ? )

А, я понял, тут нужно прибегнуть к помощи известных экспертов-психологов и запросить у них оценку психологического настроя пользователей зо-зо, столкнувшихся с убийством в данной местности
 
Не по фен-шую камень стоит? Что не нравится? Почему не нравится? Причина должна быть убедительная, это и есть доводы.
Сказать "не нравится", все равно, что ничего не сказать, это как лайки в соц. сетях. Важно мнение человека, а не плюсики.

Финалка Прихода, все-таки, сильно отличается от обычных финалок. На ней приветствуется раш, и не нужно сидеть на месте, дожидаясь волн Танков. Эта карта, как смертельная гонка на выживание, где каждый метр может быть последним и каждый метр решает исход карты.
 
Не по фен-шую камень стоит? Что не нравится? Почему не нравится? Причина должна быть убедительная, это и есть доводы.
Сказать "не нравится", все равно, что ничего не сказать, это как лайки в соц. сетях. Важно мнение человека, а не плюсики.

Финалка Прихода, все-таки, сильно отличается от обычных финалок. На ней приветствуется раш, и не нужно сидеть на месте, дожидаясь волн Танков. Эта карта, как смертельная гонка на выживание, где каждый метр может быть последним и каждый метр решает исход карты.

Ты вообще читаешь мои сообщения? Или ты угораешь?
 
самый сильный довод,так как это не баг,а игровой процесс,причем наигранный уже годами!!! а зашли пару нубков отписали и пол минуса убирают,ей богу прям как со случаем финалки похоронова звона,когда сетку поставили :D
 
Не по фен-шую камень стоит? Что не нравится? Почему не нравится? Причина должна быть убедительная, это и есть доводы.
Сказать "не нравится", все равно, что ничего не сказать, это как лайки в соц. сетях. Важно мнение человека, а не плюсики.

Финалка Прихода, все-таки, сильно отличается от обычных финалок. На ней приветствуется раш, и не нужно сидеть на месте, дожидаясь волн Танков. Эта карта, как смертельная гонка на выживание, где каждый метр может быть последним и каждый метр решает исход карты.
Что не нравится? Почему не нравится? :
обычный ответ : Не нравиться то,что пол минуса убрали
на примере для детей : это как целая конфетка или пол конфетки :D
пошлый : это как секс с девушкой или же с рукой :D
 
Стакан наполовину полон, добавили определенный % к возможности дойти выжившим до конца финальной развязки, ведь так? :) А вообще, маразм крепчал))
 
Эх для меня радость, когда делают минус,а не убирают :)Зашел бы квар,сказал ребят вот вам новый минус,я бы был безумно рад :D
 
Back
Сверху