ZURUM
Пользователь
Ну без проблем, может swot-анализ провести по этому вопросу нам? Суть в том, везде антиквару нужно иметь стратегический план развития проекта, в соответствии с которым и реализовать нововведения. А нам просто сказать, что "ребята, я хочу чтоб сервер был таким - то, просто мясо и фан, где игра ничего не решает, а только кол-во выживших" и тогда мы отстанем. Или же наоборот.Вся ваша проблема в том, что вы не вчитываетесь в доводы Онтеквара. Они куда весомее, чем все ваши) Ида, не всегда и не со всем я бываю согласен с Онтекваром
Задача - сделать прохождение всех карт возможным. Вспомним вторую карту Холодного потока, вспомним почти все карты Аэропорта, да и других хватает. Многие игроки даже и забыли, как выглядит окончание этих карт, потому что эти карты непроходимы. Над этим сейчас и работаем, в том числе и поэтому пишется совершенно новый плагин мультитанков, который заменит АИ Директора, поэтому ставятся решетки, камни. Это лишь средства, а не цель. У меня нет цели ставить решетки и камни везде и загораживать все возможные минусы. Цель - создать сбалансированную игру, чтобы карты проходились с удовольствием, чтобы был долгий игровой процесс, а не бессмысленные мгновенные смерти в начале карт.
Так сделай сильный авик и лимит на 1 штуку ) И все будет зергут! Иначе чем решать? Узи, когда 10х10 ничего не решает, это не 4х4. Поэтому как не крути, нужно пересматривать именно урон от оружия.
И когда випы играют, игра более - менее идет, т.к. калаш помогает тогда хорошо. Либо и происходит такой ахтунг